24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. Музей Г.О.Р.А. приглашает пройти бесплатный цифровой квест «Школа разведчиков».
Квест-игра для учащихся
Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир».
Сопутствующие сайты
В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов. В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?».
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
В напряженной борьбе победила команда «Победа», которой удалось успешно справиться со всеми интеллектуальными и спортивными заданиями. Победители и наиболее активные участники игры получили сувениры от Избирательной комиссии Орловской области. Мероприятие прошло в рамках летней школы избирательного права.
TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным.
Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий.
Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно.
История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим.
Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста.
Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося.
Ребята приняли активное участие в данном мероприятии, с большим интересом участвовали в викторине, складывали пазл, описывали картины, находя нарушения норм охраны труда на картинах известных художников. Подобные мероприятия необходимы, так как охрана труда представляет собой систему сохранения жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитательно-образовательной деятельности и работников в трудовой деятельности, способствуют совершенствованию работ по охране труда в части воспитания ответственности к охране труда.
В нее играют взрослые и дети. В нашем детском саду «МАШенька» 12 октября прошла эта увлекательная игра. Малыши по сценарию квеста отправились в увлекательное путешествие в страну «Математики». На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний.
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию | 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы. |
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами | Школьный театр. |
Минералогический квест – Новости частной школы «Золотое сечение» | Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. |
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ. игра “Через тернии – к звездам”, которую с нетерпением ждали учащиеся 3,4 классов. Новости основной школы. Минералогический квест. В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации.
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
Один полностью разрушен, от другого остались лишь следы». В одном из последних ответов, за подписью зама главы администрации города Алексея Михайлова, пишут, что благоустроить тротуар по программе ремонта дворов нельзя, так как она предусматривает только восстановление дорог. Однако жители дома 62 могут войти в программу Благоустройства территорий по местным инициативам. Прием заявок, как правило, стартует в конце года. В прокуратуре зафиксировали факты ненадлежащего содержания дорожной сети на участке. В феврале этого года в отношении «Дорожного городского хозяйства» возбудили административное дело. Выяснилось также, что две дороги, ведущие к 5 и 3 школам от улицы Шубиных должны отремонтировать по федеральной программе летом этого года - там тротуар появится. В администрации города обещали дать комментарий в понедельник. В пятницу чиновники занимались организацией и проведением субботников.
Марина Зенина.
Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций! Итоговые результаты представлены ниже в таблице.
Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива.
В финале мероприятия специалисты местного отделения Движения Первых в городском округе Ревда - Анастасия Портнова и Анна Даниленко, пожелали ребятам открывать новые горизонты, быть смелыми и не боятся трудностей, вручили сертификаты за активное участие. Ребятам времяпрепровождение очень понравилось. Спасибо Вам - и участникам, и наставникам, за этот день.
Квест-игра «Яркие странички» 16 Июня 2021 В центральной библиотеке им. Учащиеся начальных классов совершили увлекательное путешествие в мир детских журналов, проходя станции. Дети разделились на команды, получив в руки маршрутные листы.