Новости кувшинки картина моне

О картине: В действительном на сегодняшний день топ-10 самых дорогих картин Клода Моне – пять картин с водяными лилиями. От Клода Моне до Клиффорда Стилла, от Поля Сезанна до Жана-Мишеля Баскии — пятичасовой аукционный марафон Sotheby’s 12 мая принес суммарно $597 млн. Картина моне черные кувшинки фото. Тема кувшинок, которые не только вдохновили самую знаменитую серию картин Моне, но и стали одним из символов импрессионизма.

Загадка «Кувшинок» Клода Моне

Новый статус помог осуществить давние планы и мечты. Моне начал создавать полноценную мастерскую на открытом воздухе, украшенную множеством специально подобранных им цветов. Спустя еще три года мастер выступил уже как полноценный ландшафтный дизайнер — приобретя дополнительный участок земли, он добился разрешения устроить там пруд по собственному плану, спроектировал садовые затеи, среди которых был и знаменитый японский мостик. Первые крупные пейзажные «пробы» в усадьбе в Живерни Моне предпринял лишь в 1899 году, написав серию сразу из двенадцати видов пруда с японским мостиком.

Здесь он устроил сад с каскадом прудов, посадил кувшинки разных сортов. Некоторые сорта привезли из Африки Египта и Америки. Пруд с кувшинками стал любимым сюжетом Клода Моне. Зрение — главное чувство художника.

В этом случае болезнь глаз кажется жестокой насмешкой судьбы. После 60 лет Моне видел всё менее отчётливо, нарушилось цветовосприятие. Взгляд сквозь дымку, нечёткость линий характерны и для картин.

Только тетка не теряла веры в племянника, но и не одобряла его работы. В письме к художнику Аману Готье она жаловалась: «Когда он хочет закончить что-то и сделать картину, все превращается в ужасную мазню, а он любуется этой мазней и находит идиотов, которые поздравляют его! Моне вернулся в Париж, где стал учиться живописи у Шарля Глейра.

Два года спустя, когда под угрозой потери зрения Глейр был вынужден закрыть свою мастерскую, Моне вместе с друзьями Ренуаром и Сислеем стал активно осваивать пленэрную живопись. В 1865 г. Научиться приемам академической живописи и тут же их забыть — такую задачу поставил перед собой Моне. Первой значительной его работой является «Завтрак на траве». К сожалению, картина до нас не дошла — Клод расплатился ею с хозяйкой комнаты в деревушке Шайи, в которой проживал, пока писал картину. Моне встретил Камиллу Донсье, которая на ближайшие четырнадцать лет стала его любимой моделью, а в 1870 г.

Она родила художнику двух сыновей, которых Моне также нередко изображал на своих полотнах. В отличие от остальных импрессионистов Моне был счастлив в любви. Его жена Камилла была замечательной спутницей для Моне, и когда 5 сентября 1879 г. В 1883 г. Главная картина всей его жизни преодолела плоскость полотна: рядом с домом Моне разбил сад и засадил его цветами так, чтобы они образовывали целую композицию. Этот чудесный и гармоничный сад — самый первый эскиз или готовая к работе палитра», — писал о саде Моне Марсель Пруст.

Для обустройства «водного сада» — пруда с водяными лилиями, над которыми перекинут изогнутый мостик в японском стиле, художник добился у властей разрешения отвести воды реки Эпт в свое имение. Моне любил писать сад и озеро с плавающими по его глади лилиями.

Фото: artifex. Она входит в цикл «Кувшинки», который объединяет примерно 250 полотен живописца.

Они выполнены в технике масляной живописи и изображают цветник усадьбы художника.

"Кувшинки" Клода Моне проданы в Нью-Йорке за 27 миллионов долларов

На момент смерти художника в 1926 году картина находилась в его усадьбе в Живерни, которой и посвящен цикл. По данным издания, до торгов «Пруд с кувшинками» в числе других произведений будет представлена публике в Гонконге, Лондоне и Париже. Что еще известно Рекордная цена на аукционе для картин кисти Моне — 100 млн долларов.

Оно сгорело через месяц. Сама картина не пострадала. Через год вспыхнул дом коллекционера Отто Шмитца, которому приглянулось полотно. Уцелела в огне лишь одна стена, и это была, как вы уже догадались, та, где висели «Лилии»... Серьезно пострадали и сами «Лилии».

Чьи медведи на картине Шишкина? Он бился над косолапыми месяц, стирая и рисуя их снова, но все равно выходило неправдоподобно. Для того чтобы не ошибиться в том, как должна висеть картина, нужно обратить внимание на детали. Но никто, ни один ценитель искусства сразу не заметил подвоха.

Всего он посвятил кувшинкам свыше 250 полотен и 30 последних лет жизни. Сад в Живерни оказался неистощимым источником вдохновения, идеальным местом для изучения водных пейзажей и отражений.

Теперь на многих полотнах Моне мы видим одно только водное пространство с кувшинками и отражениями воды и деревьев, линии горизонта нет — вода занимает весь холст, всё становится эфемерным, растворяется, исчезает. В 1909 году Моне представил 48 полотен из этой серии в галерее Durand-Ruel под заголовком «Кувшинки: серия водных пейзажей». Эта выставка имела огромный успех у критики. До Моне ни один европейский художник не создавал серий картин, посвященных одному и тому же мотиву. Предшественниками Моне в этом отношении могут считаться разве что японские художники, в особенности Хокусай, который создал несколько серий, в том числе знаменитые виды Фуджи. Главный садовник Моне вспоминал: «У нас были белые, желтые, красные кувшинки...

Художнику также нравилось смотреть на глицинии на Японском мостике и наблюдать за их отражениями в воде. Глицинии стали мотивом многих картин, созданных в 1905-1910 годах. В более позднем творчестве они тоже присутствовали на полотнах Моне, но сводились к почти абстрактным цветовым пятнам. То же касается и текучих линий плакучих ив, которые часто становились предметом его полотен. Моне было создано двенадцать полотен из серии «Плакучие ивы». Свыше 20 лет Клод Моне приходил в Водяной сад работать, и все эти годы сад дарил ему вдохновение.

Написанные Моне многочисленные картины с водяными лилиями можно сегодня увидеть во многих музеях мира. Особенно известны гигантские декоративные полотна с кувшинками, которые с 1927 года занимают два специально переделанных овальных зала парижского музея Оранжери. Это серию из восьми крупноформатных полотен «Кувшинки» Моне начал по предложению своего друга Жоржа Клемансо. Художник работал над этим циклом с 1914 года, когда у него уже была диагностирована катаракта. Вскоре он принял решение преподнести эти картины в дар государству и подписал соответствующий документ. Сегодня в музее Оранжери эти масштабные полотна составляют настоящий панорамный фриз, который разворачивается перед зрителем и как бы обволакивает его со всех сторон.

Ансамбль площадью 200 кв. Фотографировать и снимать на видео в доме категорически запрещается, но нам всё-таки удалось сделать несколько фотографий. Комнат в доме немного, обстановка довольно скромная, но очень уютная. Особенно понравилась светлая просторная мастерская , столовая и кухня с изразцовыми плитками и обилием медной посуды. Как уже было сказано, стены комнат повсюду украшают любимые художником гравюры японских мастеров , подчас весьма оригинальные, изображающие не только японские сюжеты, но и быт европейцев. Считается, что сегодня дом Моне воссоздан в точности таким, каким он был в ту эпоху.

Впрочем, сейчас вы не найдете тут ни вечного запаха табака, который так любил курить Моне, ни топота 8 пар детских ножек, ни шумных друзей, ни кухонной суеты, когда по утрам туда доставляли свежие овощи... Всего существует три входа в дом: центральный и два боковых, также ориентированных в сторону сада. Все входные двери расположены вдоль узкой террасы, которая тянется вдоль дома. Дверь слева ведет в мастерскую Моне , центральная, через которую входим мы, предназначена для обитателей дома и друзей, а правая дверь — для слуг, она ведет на кухню. В доме есть еще четвертая дверь, которая ведет из мастерской прямо в сад. Зайдем теперь внутрь дома.

Направление осмотра задается с самого начала, и смотрители просят туристов его не нарушать. Вы торопитесь сразу же посмотреть самые красивые комнаты, кухню и столовую , расположенные справа от входа, но они вежливо указывают вам налево. Осмотр дома начинается на первом этаже, с так называемого «голубого салона» salon bleu , или комнаты для чтения здесь Алиса проводила время с детьми, читала и вышивала. Моне распорядился оформить комнату в радостной голубой гамме: выкрасить светло-голубым цветом мебель, стены и полоток вообще Моне лично разработал практически весь дизайн интерьера своего дома. Выкрашенные в одних и тех же тонах, книжные шкафы, буфет и прочие предметы мебели почти сливаются со стенами источник фото: givernews. Здесь можно увидеть некоторые семейные фотографии, а также часть принадлежавшей Моне коллекции японских гравюр, другие фрагменты которой представлены в остальных комнатах.

Дело в том, что все находившиеся в Живерни картины Клода Моне были переданы в музей Мармоттан, а вот богатейшая коллекция японских гравюр сохранилась в усадьбе, ее никто никуда не увозил, так что эти гравюры можно по сей день увидеть в доме Моне. Коллекция Моне насчитывает свыше 200 работ японских художников, в том числе 46 эстампов Утамаро 1753-1806 , 23 гравюры Хокусая 1760-1849 и 48 гравюр Хиросигэ 1797-1858 , то есть всего 117 гравюр этих знаменитых мастеров. Сам Моне никогда не был в Японии, но, как и многие современные ему художники, восхищался этой страной и ее искусством. Не особенно падкий на модные вещи, в данном случае он не устоял и поддался модному веянию — всеобщему увлечению Японией. Свидетельством тому — не только коллекция японских гравюр, но и знаменитый Японский мостик , а также оформление обеденного сервиза Моне, стиль некоторых предметов мебели, статуэток и безделушек в доме. Это маленькое неотапливаемое помещение использовалось для хранения в подвесных шкафчиках и буфете чая, оливкового масла, яиц, специй, ликеров, консервов...

Стены кладовой окрашены в спокойные тона бледно-зелёного и лилового оттенка. Деревянный буфет в японском стиле «под бамбук» сохранил свой естественный цвет — так же, как и коробки для яиц и вешалка, сделанная на сей раз из настоящего бамбука. Выдвижные ящики и прочие отделения буфета снабжены замками: в эпоху, когда люди жили в одном доме со слугами, а пища стоила достаточно дорого, такая мера предосторожности считалась не лишней. Вся кладовая сохранила особое очарование загородного дома. Ее скромное, несколько старомодное оформление и особенно расписные коробки для яиц придают комнате особый сельский дух. В одной такой коробке помещалось 36 свежих яиц — не так уж и много для такой большой семьи, как у Клода Моне, которая насчитывала 10 человек: 2 дочери от его первого брака с Камиллой, его вторая супруга Алиса она была любовницей Моне с 1875 года, а в 1892 году стала его женой и шестеро детей Алисы от другого брака плюс еще слуги!

Второй контейнер был рассчитан на 80 яиц. Курятник находился в саду. К этому надо добавить, что яиц в XIX веке люди ели значительно больше, чем сейчас. Яйца, как вы видите, хранились опять-таки под замком — как и все остальные продукты. Правда, не факт, что госпожа Моне пользовалась этим замком и действительно запирала все ящики на ключ. Из кладовой посетители переходят в первую мастерскую Клода Моне salon- atelier при прежних хозяевах это помещение использовалось как склад зерна.

Это первая мастерская художника, в которой он работал вплоть до 1899 года; после обустройства второй мастерской см. Здесь художник также принимал своих посетителей, критиков, дилеров, коллекционеров... В 2011 году в мастерской была завершена реставрация, ставшая возможной за счет щедрых пожертвований меценатов фонда Versailles Foundation. В результате этой работы комнате удалось придать тот облик, который она имела во времена Моне художнику нравилось сохранять у себя по картине, характерной для каждого периода своего творчества. Большую помощь в воссоздании комнаты реставраторам оказали многочисленные фотографии 1920 года, а также тщательный анализ истории полотен мастера. Таким образом специалисты смогли точно установить, какие именно картины и в каком порядке располагались на тот момент на стенах мастерской в Живерни.

Всего было выбрано около шестидесяти полотен, для которых были сделаны копии. Эти копии плотными рядами покрывают стены студии, воссоздавая атмосферу прошлого. Для обивки мебели была использована весёлая материя с узором из васильков и розочек, которую до сих пор производит фирма Georges Le Manach. Согласно историческим фотографиям, именно такой тканью были обтянуты кресла в мастерской Моне в 1920 году. Кроме того, была изготовлена копия бронзовой лампы, которая также фигурирует на этих исторических снимках студии Моне. Фотографии обновленного интерьера мастерской Клода Моне источник: theversaillesfoundationinc.

Такие «офисные кресла» считались в то время образцом комфорта и предназначались для людей, которые долгими часами были вынуждены проводить за рабочим столом. Полукруглая спинка окружала корпус сидящего, а ножки располагались, по нашим понятиям, довольно странно: передняя оказывалась у вас буквально между ног. Насколько это было «эргономично», остается только гадать. Источник фото: givernews. Возвращаемся в кладовую и по довольно крутой и узкой лестнице поднимаемся на второй этаж, где располагались жилые комнаты членов семьи Моне. Сначала попадаем в комнату Моне chambre de Monet , его спальню — одно из самых интимных, но в то же время просторных помещений дома.

Перед нами та самая кровать, на которой более 80 лет назад скончался художник. При жизни Моне в эту комнату мало кто допускался, хотя иногда он и приглашал сюда гостей. В этой комнате он развесил на стенах различные картины — подарки от друзей-художников. Сегодня все эти картины находятся в коллекции музея Мармоттан-Моне в Париже, а в этой комнате их заменили другими картинами той эпохи, созданными в Живерни художниками из « творческой колонии ». Фотографии интерьера спальни Моне с сайтов givernews. Однако же художник занимал ее один.

В буржуазных семьях той поры было принято подражать аристократии: у госпожи и господина должны быть отдельные комнаты. Однако вряд ли жена художника сильно против этого возражала, учитывая привычку Моне вставать в половину пятого утра. К тому же, комнату Моне от «покоев» мадам отделяли лишь туалетные комнаты супругов, так что возможности для общения не исключались. Спальня Моне — одна из самых светлых комнат в доме. Здесь много воздуха. Из трех больших окон этой комнаты на втором этаже открывается отличный вид на центральную аллею и Нормандский сад , который расстилается перед вами, как ковёр.

Отсюда можно сделать красивые фотографии в самом доме, напомню, снимать запрещено. Настоящая «комната с видом». Из спальни Моне посетители переходят в его туалетную комнату где художник каждое утро принимал холодную ванну и далее в туалетную комнату и спальню мадам Моне дети занимали чердачный этаж. Спальня Алисы оформлена предельно скромно. Украшают ее японские гравюры, изображающие женщин. В этой комнате особенно чувствуется, насколько узок сам дом: несмотря на длину в 40 метров, его ширина составляет всего 5 метров!

Кстати, жилая площадь дома составляет около 400 кв. Это одна из самых красивых комнат дома. Она поражала всех бывавших здесь современников Моне: художников, писателей, коммерсантов, политиков... Клод Моне решил интерьер столовой в модном в ту эпоху желтом цвете: здесь всё окрашено этой краской — стены и мебель. Источник фото: сайт giverny.

Несмотря на то что полотно писалось художником в 1909 году в немецком Мурнау, на заднем фоне виден горный пейзаж, скорее всего, воссозданный Кандинским по воспоминаниям о посещении Италии и Туниса. Одним из топ-лотов аукциона станет картина «Утренний сеанс», написанная Матиссом в 1924 году в Ницце. На ней изображена модель и муза художника Генриетта Даррикаррер за рисованием в его мастерской. Другим фаворитом торгов является полотно Пикассо «Голова Марии-Терезы» 1932 , на котором изображена возлюбленная художника Мария-Тереза Вальтер. На торгах появится также «Японский мостик» Моне, созданный мастером в Живерни в 1918-1924 годах. Поделиться с друзьями!

Спрятанную картину Клода Моне оценили в 65 миллионов долларов: «Вновь открытый шедевр»

Сняв жилье вблизи готического собора, он обеспечил себя единственной точкой зрения на архитектурное сооружение, которое планировал изобразить при разных погодных условиях. Импрессионист писал своей жене Алисе следующее: «У меня была ночь, полная кошмаров, собор сваливал меня вниз, он казался то синим, то розовым, то желтым». Результатом его стараний стала серия, состоящая из 30 полотен, которую на сегодняшний день принято считать революционной. Художник решил сконцентрировать внимание на отдельных элементах готического собора, остановив свой выбор на портале, башне святого Мартина и башне Альбане. У Моне интерес составляет лишь игра света на сером камне католического собора.

До 1922 года пейзаж принадлежал известному французскому коллекционеру Полю Дюрану-Рюэлю , который активно поддерживал импрессионистов. Затем «Кувшинки» выставлялись в различных галереях мира, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке Имя нынешнего обладателя осталось неизвестным. Эта работа стала второй по цене, когда-либо заплаченной за произведения Клода Моне.

Холсты почти квадратного формата по насыщенности и красочной гармонии тончайших оттенков зеленого цвета приближаются к крупным декоративным панно. Восприятие мотива еще отмечено ощущением новизны — свежеокрашенный мостик изогнулся упругой дугой, солнце свободно проникает в сад, рассыпая эффекты света на свисающей листве ив, кувшинках и водной глади. Сергей Щукин предпочел отправиться за приобретением к Моне лично, в ту самую, запечатленную на картине, усадьбу в Живерни. Прямая покупка также вызвала неудовольствие Дюран-Рюэля, однако художник снова поспешил уверить его, что не снижает рыночных цен, признавшись, что уступил картину русскому коллекционеру за 10000 франков.

Возможно, картина повредилась именно во время этой бомбардировки. Хоуп решила сделать рентгеновский снимок, чтобы определить серьезность и характер повреждений, но неожиданно для себя и окружающих обнаружила под гроздьями глицинии изображение водяных лилий. Рентгеновский снимок картины Случаев, когда Моне рисовал новую картину поверх старого изображение, ранее не было зафиксировано. Художник при жизни был достаточно состоятельным и мог позволить себе покупку полотна, поэтому искусствоведы допускают, что кувшинки под глицинией — это своеобразный эксперимент.

7 необычных фактов, которые стоит знать о художнике Клоде Моне

Моне создал целую серию монументальных панно с кувшинками, изначально завещав их своей стране. Картины Моне кувшинки яркие пейзажи. Неповторимая игра света на поверхности пруда с кувшинками стала темой бесконечной серии картин, к которой Моне не уставал возвращаться снова и снова. В ноябре на аукционе искусства 20 века Christie’s в числе других будет выставлена картина импрессиониста Клода Моне из цикла «Кувшинки».

Описание картины:

  • Загадка «Кувшинок» Клода Моне. 100 великих загадок истории Франции
  • Автор «Кувшинок»
  • Кувшинки и картины о восходе: факты из жизни Клода Моне, цитаты импрессиониста
  • Картина Клода Моне "Кувшинки" продана на аукционе в Нью-Йорке за $27 млн
  • Картина моне черные кувшинки фото - 87 фото
  • Легендарные «Кувшинки» Моне ушли с молотка

Загадка «Кувшинок» Клода Моне

О картине: В действительном на сегодняшний день топ-10 самых дорогих картин Клода Моне – пять картин с водяными лилиями. Сергей Щукин предпочел отправиться за приобретением к Моне лично, в ту самую, запечатленную на картине, усадьбу в Живерни. Картина Моне Черные кувшинки призывает нас заново оценить загадочное и прекрасное, которое обычно ускользает от нашего взгляда. Кувшинки стали не только самой знаменитой серией картин Моне, но и одним из символов импрессионизма. Хоуп предполагает, что водяные лилии, обнаруженные под глицинией, являются последними кувшинками, нарисованными Моне. Продолжим знакомство из сериями картин Клода Моне. Клод Моне.«Пруд с кувшинками (Японский мостик)» 1899г.

Свободная копия картины Моне «Кувшинки». Гуашь ТАИР снова в деле!

Для обустройства «водного сада» — пруда с водяными лилиями, над которыми перекинут изогнутый мостик в японском стиле, художник добился у властей разрешения отвести воды реки Эпт в свое имение. Моне любил писать сад и озеро с плавающими по его глади лилиями. После смерти Ошеде Моне женится на Алисе — его второй брак так же удачен, как и первый. Однако от живописи он больше не получал удовлетворения: пытаясь добиться совершенства, браковал один эскиз за другим. В конце концов, окончательно отступив от принципов импрессионизма, он пытался написать то, что передать с помощью кисти и красок невозможно.

К тому же в последние годы у Моне развивается катаракта обоих глаз — болезнь для художника невыносимая. Он по памяти определял, где какие цвета красок у него лежат. Операция вернула зрение, но восприятие цветов было нарушено. Последние работы Моне лишены яркости красок: все тона на них имеют слегка желтоватый оттенок.

В начале нашего века английский офтальмолог Ричард Мармор научно доказал, что отход Моне от принципов импрессионизма в сторону абстрактной живописи связан с нарушением зрения художника. Мармор изучил, как видят мир пациенты с ослабленным зрением, и соотнес результаты с «размытыми» картинами Моне. Искусственно размытая с помощью компьютерной программы фотография пруда с кувшинками в Живерни совпадает с «Кувшинками» Моне. Но как бы то ни было, говорить, что такое огромное и влиятельное направление живописи, как импрессионизм, возникло исключительно из-за болезни глаз Клода Моне, было бы равнозначно заявлению, что к моменту написания «Черного квадрата» у Малевича закончились все другие краски.

По материалам Т. Сухотериной Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.

За последние 30 лет своей жизни художник создал более 200 полотен с лилиями: он писал их в разное время суток, при разном освещении, в различных ракурсах... На ней изображена гладкая поверхность пруда в сине-зелёных и бирюзовых тонах. На воде — контуры листьев и цветов: жемчужно-белые мазки сразу привлекают к себе внимание. Но знаменитой эта картина стала не столько благодаря мастерству художника, сколько странным случаям, которые с ней происходили. Как только работа была окончена — вспыхнул пожар. Мастерская сгорела дотла, почти все полотна, находящиеся в ней, были уничтожены. Восхищённый нежными цветами на картине, её купил за крупную сумму владелец одного из кафе на Монмартре. Кафе вскоре сгорело.

От огня удалось спасти лишь несколько вещей, среди них была картина. У «Водяных лилий» появился новый владелец — парижский меценат Оскар Шмитц. Однажды в дома Оскара вспыхнул пожар — причём возгорание произошло в его кабинете, именно там, где висели на стене «Лилии». Стоит ли упоминать, что дом сгорел буквально до последнего кирпичика — а «Лилии» остались невредимыми! По Парижу поползли зловещие слухи. Следующий пожар случился в Нью-Йорке, в Музее современного искусства, — на этот раз погиб человек, сотрудник музея. Дальнейший путь «Водяных лилий» прослеживается до 2015 года, когда обгоревшая картина с мистическим прошлым была продана на аукционе за рекордную сумму — 54 миллиона долларов.

Первые картины, серию пейзажей «Кувшинки, пейзажи воды» 1898—1908 , Моне представил на выставке в одной из парижских галерей в 1909 году. Картины были восторженно восприняты критиками. В 1912 году у Клода Моне диагностировали двойную катаракту, художник перенес две операции и лишился хрусталика на левом глазу. После этого зрение к нему вернулось, но в необычной форме, так как он стал видеть ультрафиолет как голубой или лиловый цвет. Именно поэтому на некоторых картинах серии «Водяные лилии», например, на картине 1915 года, так много яркого голубого и бирюзового цветов, в отличие от остальных работ художника, так как солнечный свет он видел именно в таком цвете. Некоторые картины серии «Водяные лилии» были создана не с натуры.

Моне написал целую серию из 250 картин, на которых изображал водоемы с лилиями, но особую известность получило одно из произведений, написанное в 1904—1906 годах. Во время этой пирушки произошел пожар. Его затушили вином, и особого значения этому происшествию никто не придал», — рассказывает искусствовед Наталья Леванова. Вскоре картину купило кабаре на Монмартре в Париже, и там тоже вспыхнул пожар. Через некоторое время их приобрел парижский коллекционер и повесил у себя на стене в кабинете. Через три месяца у него тоже случился пожар.

Легендарные «Кувшинки» Моне ушли с молотка

Водяные лилии в саду и на картинах импрессиониста Клода Моне: самые красивые картины и удивительные те более 140 картин Клода Моне с кувшинками в. Тема кувшинок, которые не только вдохновили самую знаменитую серию картин Моне, но и стали одним из символов импрессионизма. КЛОД МОНЕ, ЦИКЛ «КУВШИНКИ» Данные о том, сколько картин входит в цикл «Кувшинки» («Водяные лилии»), противоречивы. На аукционе Christie’s в ноябре выставят на продажу картину знаменитого импрессиониста Клода Моне. КЛОД МОНЕ, ЦИКЛ «КУВШИНКИ» Данные о том, сколько картин входит в цикл «Кувшинки» («Водяные лилии»), противоречивы.

Клод Моне кувшинки: подборка картинок

Экспонаты ГМИИ им. А.С. Пушкина Смотрите музейные коллекции онлайн. Клод Моне кувшинки. Репродукция картины Моне Клода "Белые кувшинки". Вы можете купить картину на заказ в одном из четырех размеров: оригинальный, L, M или S. На аукционе Christie’s в ноябре выставят на продажу картину знаменитого импрессиониста Клода Моне. В ноябре на аукционе искусства 20 века Christie’s в числе других будет выставлена картина импрессиониста Клода Моне из цикла «Кувшинки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий