Команда Формулы-1 «Макларен» поставила рекорд серии по скорости пит-стопа в истории. новости об игроках, командах и. McLaren Honda Formula 1 Team. Статья автора «» в Дзене: 18-й этап сезона Формулы 1 2023 года завершен.
«Мерседес» в восьмой раз подряд выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Он уже в 13-й раз стал первым на этапе Гран-при в этом сезоне, тем самым повторив достижение немцев Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. Перед заездом почтили минутой молчания память владельца и основателя "Ред Булла". Как рассказывал Лайф, Дитрих Матешиц умер в ночь на 23 октября.
Предлагаем взглянуть на положение в чемпионате после Гран При Катара. Макс Ферстаппен и Red Bull Racing выиграли титулы, но борьба позади них не закончена. Вопрос с обладателем серебряной награды чемпионата пока далеко не решен: между Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном всего 31 балл.
Ландо Норрис опередил напарника и вышел на вторую позицию, позади же провалился Перес, откатившийся на седьмую позицию после контакта с Льюисом Хэмилтоном. Во второй половине пелотона произошёл небольшой завал — Окон, Боттас и Албон на рывке к первому повороту шли три в ряд, Окон дёрнулся в сторону Валттери и отправил финна в Албона.
Все трое получили повреждения, досталось в этой ситуации и Чжоу. Все продолжили гонку после заезда на пит-лейн, а на трассе появилась машина безопасности из-за обломков на трассе. В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились? Вряд ли, но доминатор Ферстаппен вернулся! Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась. Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме». Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий. Алонсо первым из лидеров нырнул на свой пит-стоп, а в этот момент продолжил свои приключения Перес, устроив дайв-бомбу при обгоне Магнуссена и просто въехав в заднее левое колесо датчанина.
Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов в "Формуле-1"
Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум. По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023.
После многочисленных повреждений сразу нескольких болидов трасса оказалась усыпанной обломками, вследствие чего борьба была приостановлена выездом машины безопасности. Серхио Перес получил пятисекундный штраф за нарушений правил режима сейфти-кар. На пятом круге Логан Сарджент столкнулся с Валттери Боттасом, вследствие чего пилот «Уильямса» получил штраф в пять секунд, а уже на девятом круге Боттас был вынужден выйти из борьбы из-за проблем с управляемостью машины после аварии. Спустя полчаса после начала гонки Серхио Перес продолжил совершать грубые ошибки. Перес поменял второе крыло за гонку, но уже на 15 круге вышел из борьбы из-за проблем с машиной после контакта. На 22 круге из-за проблем с задним антикрылом сошел пилот «Астон Мартина» Лэнс Стролл.
На 24-м из-за проблем с креплением заднего крыла из гонки выбыл Логан Сарджент. А на 27-м из-за проблем с машиной после аварии на старте сошел Алекс Элбон. В оставшееся время гонки все шло достаточно ровно. На последних кругах пилот «Феррари» Карлос Сайнс атаковал обе машины «Мерседеса».
Тимур Пацюк «Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023. Это стало возможным благодаря сегодняшнему триумфу Макса Ферстаппена на Гран-при Японии.
Нидерландский пилот показал лучший результат, хотя его партнёр по команде Серхио Перес сошёл с дистанции.
Контракт с фирмой действует до 2025 года, но создатель самого успешного болида в истории "Формулы-1" собирается уйти уже к концу текущего года. Предполагается, что конструктор будет работать с Ferrari. Эдриан Ньюи является создателем семи чемпионских болидов Red Bull. Созданный им болид RB19 для сезона 2023 года стал самым успешным в истории и выиграл 21 гонку из 22, в которых принял участие. Также инженер работал с Williams и McLaren. С тремя командами Ньюи выиграл 12 кубков конструкторов.
«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»
Это уже пятая победа команды Red Bull в Кубке конструкторов — она брала аналогичные награды в 2010-2013 годах. В период с 2014-го по 2021-й Кубок конструкторов получала команда Mercedes.
Таблица гонщиков f1. Red bull f1 2022. Формула 1 Red bull машины 2022. Formula e 2023 Porsche. Porsche Red bull. Кубок f1 Сочи. F1 Кубок конструкторов.
Кубок конструкторов формулы-1 2020 таблица. Победитель Кубка конструкторов 2020. F1 2023. Формула 1 2023 календарь. Расписание f1 2023. Формула 1 2023 составы команд. Команда Ferrari f1 Леклер Бахрейн 2022. Ferrari f1 Leclerc Бахрейн 2022 подиум.
Пилоты Феррари 2022. F1 Кубок конструкторов 2021. Кубок конструкторов формулы-1 2021 таблица. Формула 1 турнирная таблица. Гран при Австрии 2021. Гран-при Австрии формулы-1. Verstappen f1 2021. Формула 1 Австрия 2021.
Формула 1 личный зачет. Итоги сезона формулы 1 2020. Результаты ф1. Ф1 личный зачет 2021. Гран при Сочи 2022. Формула 1 Сочи 2022. Формула 1 2023 Сочи. Сочи Гран при формула 1 2014.
Alfa Romeo f1 Team.
Максимальная комплектация доступна от 3 млн 55 тысяч рублей.
При этом в техническом плане Dargo не поменялся. Под его капотом находится двухлитровый турбированный мотор с отдачей на 192 л. Модели F7 и F7x скинули в цене во второй раз за осень.
Месяц назад снижение цены составило от 50 до 120 тысяч рублей, а в октябре выгода составила от 50 до 150 тыс.
Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов
Команда "Мерседес" в восьмой раз подряд одержала победу в Кубке конструкторов главной гоночной серии мира – "Формулы-1". Команда "Формулы-1" Red Bull по итогам 17 этапов автогонок досрочно стала победителем Кубка конструкторов в сезоне-2023. Команда «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов в «Формуле-1», набрав 623 очка за 6 этапов до конца сезона-2023.
«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии - Российская газета | Нидерландский гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен 24 сентября стал победителем 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула–1» — Гран-при Японии, принеся своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов, говорится на сайте. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1" | Личный зачет и кубок конструкторов 2024. |
Формула-1 - Кубок конструкторов-2022 - | Авторский блог Романа Кузнецова о Формуле-1. Личный зачет и Кубок Конструкторов после Гран-при Китая 2024. |
Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»
Кубок конструкторов формулы-1 2023 собрание посягательств Тьера вышло в орган в 13 томах (1729—76, с 15-м орнаментом-иском) под загл. В общем зачёте за пять этапов до конца чемпионата McLaren находится на пятом месте в Кубке конструкторов, а от Aston Martin его отделяет 11 очков. Макс Ферстаппен победил в гонке, а его команда Red Bull досрочно стала обладателем Кубка конструкторов.
Личный зачет и Кубок конструкторов Формулы 1 после Гран При США
Набранные очки обоими пилотами идут в общую таблицу Кубка конструкторов. По итогу сезона кубок выигрывает команда, которая будет находиться на первом месте общего зачета среди команд. Чемпионом мира становится гонщик, который по итогу сезона окажется на первой строчке личного зачета. У каждого на счету по 7 званий чемпиона мира.
Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом.
Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков.
А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме.
Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.
Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает.
За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно.
Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.
Это не последние тесты новой резины: они будут продолжены на Гран-при Мексики с новым составом С4. За две пятничные практики в общей сложности на прототипах C2 было пройдено более 1300 километров, но команды раскритиковали новые шины, сообщив, что новый состав не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой, и отправили их на доработку. Новинки на Гран-При Японии Несмотря на то что до окончания сезона оставалось всего семь этапов, включая японский, команды продолжили обновлять актуальные машины.
Ferrari привезли новое днище: глотку, края, область перед задними колесами, стенки диффузора, подрез под воздухозаборником. Эти новинки призваны стабилизировать воздушные потоков при изменении клиренса машины. Mercedes: заднее крыло получило винглет на торцевой пластине. McLaren: новая форма бим-крыла, изменение формы боковых воздухозаборников.
Aston Martin: уменьшенные воздуховоды тормозов. AlphaTauri: новая форма сочленения закрылка и торцевых пластин заднего крыла, убрали вихрегенераторы под зеркалами для трассы в Судзуке. Williams: края днища. Red Bull подтвердил состав пилотов AlphaTauri на 2024 год Предпоследней командой, которая объявила состав гонщиков на следующий сезон, стали AlphaTauri.
После аварии Риккардо на Гран-при Нидерландов , в которой он сломал запястье, свой шанс проявить себя в Формуле 1 получил юниор молодежной программы Red Bull Лиам Лоусон. Он блестяще провел несколько Гран-при, так что эксперты стали поговаривать о том, что он вполне может претендовать на место Юки Цуноды — особенно ввиду того, что пути Red Bull и Honda разошлись, а Юки продвигал именно японский бренд. Позиция Риккардо была как раз защищена, так как, по словам представителей команды, в австралийце заинтересован будущий титульный спонсор AlphaTauri. Однако AlphaTauri приняли весьма консервативное решение.
В субботу команда сообщила, что сохранит на следующий сезон уже сложившийся состав — Юки Цуноду и Даниэля Риккардо, а Лиам Лоусон останется резервистом с прицелом на 2025 год. Лоусон был расстроен таким поворотом событий, но, зная некоторые внезапные решения Red Bull, нельзя исключить, что именно Лиам может заменить одного из трех пилотов системы Red Bull до начала 2025 года. Red Bull: второй подряд Кубок конструкторов Мало кто сомневался, что после провала в Сингапуре позиции Red Bull вернутся на прежний уровень уже в Японии. Руководство команды сообщило, что недостаточные результаты в Марина-Бей были связаны не с применением новой технической директивы, а с собственными ошибками при настройках машин.
Тем не менее их победное шествие было прервано — ровно на одну гонку, но уже в практиках в Японии Макс Ферстаппен показал, кто в доме хозяин, став доминирующей силой абсолютно во всех сессиях: трех практиках, квалификации и гонке. В итоге Макс провел спокойную и уверенную гонку и одержал свою 48-ю победу в карьере, опередив на финише ближайшего соперника в лице Ландо Норриса на 19,3 секунды и заработав за неполный сезон ровно 400 очков. Сезон побед Red Bull завершился досрочным титулом в Кубке конструкторов, а Макс Ферстаппен имеет максимум шансов взять титул в личном зачете уже на следующем этапе в Катаре. Его единственным соперником остается Серхио Перес.
Однако даже если мексиканец победит в субботней спринт-гонке, Максу будет достаточно набрать там одно очко, чтобы стать чемпионом. В отличие от Ферстаппена, для Чеко Переса уже вторая гонка подряд становится кошмаром, причем не столько для самого мексиканца, сколько для попадающих под его горячую руку других гонщиков на трассе. Но уже на старте он побывал в тройном столкновении с Карлосом Сайнсом и Льюисом Хэмилтоном и сломал собственное крыло, затем при возвращении с питлейна под машиной безопасности обогнал Алонсо и получил за это штраф, затем выбил Магнуссена, получил еще штраф и в итоге сошел. Всего Перес дважды поучаствовал в инцидентах, дважды заезжал поменять переднее крыло, получил два штрафа по пять секунд и четыре штрафных балла в суперлицензию.
А также не набрал ни одного балла в гонке. В итоге по очкам Перес уступает Ферстаппену почти в два раза — и это за шесть этапов до конца сезона. Red Bull красиво использовали серую зону регламента, однако FIA пообещала, что прикроет лазейку. Что же произошло?
Статья 54.
И с чисто человеческой точки зрения я прекрасно его понимаю. Так что и претензий к Хэмилтону у меня нет. Именно это и отметил чемпион, когда изучил ситуацию. Понял, что был не прав. Нашел в себе силы в этом сознаться. И принести Сироткину извинения.
Конфликт которого, по сути, и не было на этом закончился. Как ни крути, а что парням делить? Льюис две недели назад взял пятый титул. Сергей в составе умирающего «Уильямса» набрал всего одно очко за сезон. В Бразилии Хэмилтон выиграл поул а следом и гонку. Сироткин стал в квалификации 15-м что для него с его машиной — огромный успех! Эти ребята — в разных лигах.
А их внезапная стычка в таких необычных условиях стала лишь ярким эпизодом по ходу уик-энда. Ярким — но, как вышло, не главным! Такая трасса… Это вам не «Тилькедром»! При всем уважении к придворному архитектору «Формулы-1» Герману Тильке, построившему либо заведовавшему реконструкциями все треки «Королевы автоспорта» за последние 20 лет включая автодром в Сочи. Здесь все другое! Кто ездил на «Интерлагосе» хотя бы в компьютерных симуляторах, тот поймет, о чем речь. Кто видел гонки в Сан-Паулу — тем более.
Перепады высок, узкое полотно трека, специфичные изгибы виражей — в этом вся соль автоспорта. Здесь просто не может обойтись без борьбы! Без сочных обгонов! Без драйва, азарта, пиршества скорости! И это все было. Но, как обычно водится, бразильский Гран-при запомнится одним — особо ярким! Эстебан Окон и Макс Ферстаппен… Да, эти парни друг друга не любят.
По сути — еще с картинга. И с европейской «Формулы-3». Когда в сезоне-2014 сражались там за титул он, к слову, достался французу.
Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»
В общем зачёте за пять этапов до конца чемпионата McLaren находится на пятом месте в Кубке конструкторов, а от Aston Martin его отделяет 11 очков. Положение команд в Кубке конструкторов. Пожаловаться. ОФИЦИАЛЬНО: Red Bull выиграли Кубок Конструкторов Формулы-1 2023 на Гран-при Японии. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Свежие и актуальные новости формула-и. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен победил на Гран‑при Японии «Формулы‑1».
Команда «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Ландо Норрис «Макларен» — 205 7. Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8. Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9.
Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14.
Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15.
При этом оппоненты Red Bull почему-то умалчивают роль пилотов. Тот же Алонсо сетует только на регламент и ни слова не говорит о первом пилоте команды Максе Ферстаппене. Но, поверьте, мало иметь хорошую машину — нужен ещё и исключительный гонщик, — рассказывает Metro комментатор гонок Ф-1 в России Наталья Фабричнова. А теперь обратите внимание — сколько побед и очков у Макса 12 побед, 364 очка. Они ездят практически на идентичных болидах, но разница в количестве побед очевидна. Задача конструктора — найти оптимальные решения для болида, которые будут соответствовать всем условиям регламента.