Новости кто такой риддик

Началась работа над созданием четвёртой части франшизы "Риддик" под названием "Риддик. Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание. Боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Кэти Сакхофф и др. 2592 год. Космический преступник Риддик оказывается брошен на произвол судьбы на планете с крайне агрессивной фауной.

Фильм Риддик: описание, сюжет и герои

Риддик в его исполнении получил именно тот животный магнетизм, который так любит зритель в этом герое. События фильма стремительно развиваются. Героям необходимо бороться за жизнь и принимать нелегкие решения в агрессивной среде планеты. Их действия сразу дают понять, кто есть кто. Преступник, один вид которого внушал ужас, оказался более человечным, чем представитель закона, призванный защищать справедливость. Поэтому, когда фильм «Черная дыра» подходит к концу, у зрителя больше не возникает вопроса о том, как относиться к персонажу. И в последующих кинолентах поклонники главного героя сопереживают ему уже вполне обоснованно. Главный персонаж О его жизни, кроме того, что неоднократно сидел в тюрьме и нарушал галактические законы, известно немного.

Младенцем Риддика нашли едва живым в мусорном ящике винного магазина, обвитого собственной пуповиной вокруг горла. Сирота, прошедший через ад приютов для детей, в итоге был воспитан улицей. Он приучен к выживанию согласно правилам преступного мира. Руководствуется животными инстинктами, которые неоднократно спасали ему жизнь. Имеет острый ум и прекрасные физические данные. Настоящее имя, предположительно, Ричард Б. Риддик, возраст - около 24 лет.

Одиночка по натуре, личными связями и привязанностями не отягощен. Характерные особенности и навыки Превосходный боец, обладающий уникальными способностями видеть в темноте. Реакция, обоняние и бесстрашие достойны самого опасного хищника. Профессионально обращается со всеми видами оружия, но предпочитает лезвие ножа. Есть навыки управления космическим кораблем. Предположительно является последним из расы воинов. Известно, что его родная планета Фурия была уничтожена некромонгерами.

О других выживших, кроме Риддика, информации нет. Далеко идущих планов не строит. Не доверяет никому и полагается только на свои силы. Единственная цель - выжить и не потерять свободу. Настроен отыскать свою потерянную родину или то, что от нее осталось. Если, конечно, повезет... Мятежный рейнджер Достигнув совершеннолетия, Ричард Б.

Туи работал и над предыдущими картинами серии «Черная дыра» 1999 , «Хроники Риддика» 2004 и «Риддик» 2013. Деталями о сюжете фильма «Риддик: Фурия» поделился сам Дэвид Туи. Автор в новой части собирается показать Фурию — это родная планета Риддика. Также в фильме Туи обещает раскрыть новые подробности о прошлом Риддика: «Наши фанаты требовали этого в течение многих лет, и теперь мы, наконец, готовы ответить на их призыв к действию с фильмом "Риддик: Фурия".

Вы увидите на больших экранах возвращение Риддика в его родной мир. Мы сможем исследовать происхождение Риддика».

От такого предложения Дизель не мог отказаться. Ведь в случае согласия он получал контроль над двумя циклами, которые сделали его звездой. Напомним, что «Черная дыра» была пятым полнометражным фильмом в карьере Дизеля, и в 2000 году зрители знали его лишь по второстепенной роли в « Спасти рядового Райана » и по озвучанию мультфильма « Стальной гигант ».

Что случилось с «Форсажем» после возвращения Дизеля, мы все хорошо знаем. Четвертая картина заработала в прокате 360 миллионов долларов, пятая — 625 миллионов, а шестая — почти 800 миллионов. Думайте что хотите об этих фильмах, но невозможно отрицать, что Дизель оказался превосходным продюсером, который превратил нишевой хит в суперблокбастерный цикл, соревнующийся по сборам с комиксными эпопеями студии Marvel. Со стороны может показаться, что после триумфа Дизеля в «Форсаже» его возвращение в образ Риддика было неизбежным. Однако это не так.

Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей». Во-вторых, даже самый неудачный «Форсаж» собрал в прокате больше, чем «Хроники Риддика», и у Дизеля не было веских оснований считать, что выпущенный через десять лет после предшествующей картины третий «Риддик» превзойдет по сборам «Хроники». В-третьих, самостоятельное финансирование фантастической ленты без студийной поддержки отдав права Дизелю, Universal умыла руки — это кошмарная головная боль. И что же, годами умолять, выпрашивать, «впаривать», корпеть над сценарием, договариваться с актерами и съемочной группой — все ради картины, которая может не дотянуть до 100 миллионов долларов в мировом прокате? Да еще с нелюбимой ролью?

Да еще в ситуации, когда основной проект гребет деньги лопатой и оставляет далеко позади « Тора » и « Первого мстителя »? Неужели нельзя было потратить время и силы продуктивнее? К сожалению для Дизеля, нет. Он один из тех актеров, который не может просто вытащить сценарий из стопки бродящих по Голливуду текстов и сказать: «Я хочу сыграть здесь главную роль». Обычные главные роли пишутся в расчете на совсем других актеров.

Так что Дизель по большому счету может работать лишь со сценариями, которые написаны для него, в расчете на его достоинства и недостатки. И продюсирование собственных лент для актера — не блажь и не проявление амбиций, а вопрос выживания. Чтобы регулярно сниматься, Дизель сам должен разрабатывать для себя проекты.

Но они основаны на городских легендах. Ричард Б. Риддик впервые появился в фильме «Черная дыра». В исполнении Вина Дизеля он стал таким запомнившимся, что затем отметился в нескольких продолжениях, мультфильмах и играх.

Почему у Риддика из фильма такие глаза? Выступает всегда в роли закоренелого преступника, за которого назначена самая большая известная награда Гильдии Наемников. При этом в число его преступлений входит и убийство нескольких представителей данной гильдии. Родился на планете «Фурия». С детства у него было преимущество перед остальными сородичами в виде силы и выносливости. В приступе гнева решает уничтожить всех младенцев, подобно библейскому Ироду. Началась резня, но малышу удалось выжить.

Остальной народ весь были истреблен. Судьба Со временем мальчик повзрослел и стал рейнджером. Ему приходилось с напарниками выполнять опасную работу. Позже попав в Сигму-3, он научился убивать и сражаться. Жизнь представлялась рабством.

Правда и вымысел «Хроник Риддика»

Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно. Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи.

А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду.

Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD. И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера.

Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было.

Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец». Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис».

Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде. На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно.

И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам.

Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу.

В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости.

В этот традиционно не самый посещаемый месяц РИДДИК может собрать в российских кинотеатрах около 500 млн рублей — все прочие новинки месяца к этой цифре не смогут даже близко подступиться. Две главные сложности: отсутствие формата 3D правда, есть IMAX и минимум зацепок для привлечения женской аудитории. Статус недосягаемого фаворита месяца подтверждают и рейтинги ожиданий. Вин Дизель является одним из самым узнаваемых актеров в нашей стране и находится на волне успеха «форсажной» франшизы. Столь большой перерыв между двумя фильмами вряд ли как-то помешает новой части. Все эти годы картину часто показывали на эфирных телеканалах, и, не стоит сомневаться, покажут там еще раз в преддверии выхода новинки. Но это все семейные проекты.

Концепт арт к игре «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay» За каждый успешный побег или погибшего от его рук наёмника, сумма вознаграждения лишь увеличивалась. И с каждой из них он совершил успешный побег. В результате всех этих злоключений, Риддик довёл многие свои навыки до совершенства, превратившись в идеального охотника, на уровне инстинктов чувствующего угрозу преследования и нападения. Многие считают его убийцей, но это не так. Он лишь отвечает жестокостью на жестокость. Сам он сравнивает себя со зверем. Из-за нахождения в постоянной опасности, у Риддика выработался волевой характер и ироничное чувство юмора, описывающее его отношение к жизни. Папа Джо. Но в следующем фильме мы узнаём, что это было враньём. На самом деле, то что сказал Риддик — не далеко от правды. Только дело было в другой тюрьме Урса Луна. По флэш комиксу «Слэм сити» Риддик во время побега из тюрьмы попадает к ветеринару Каттеру, который и делает ему эту операцию за пачку сигарет. При этом, после этой операции выживают лишь единицы. Что ещё раз показывает выносливость фурианца.

Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля. Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах. Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт. Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее. Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме». Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дэвид Туи на съёмочной площадке После событий «Хроник» прошло пять лет, но сюжет с ними связан исключительно парой флэшбеков. Риддик, опасаясь наёмных убийц, складывает с себя полномочия Лорда-Маршалла и отправляется на поиски своей родной планеты Фьюрии. Но не зная координат, он доверяется сместившему его Ваако — и очень зря. Некромонгеры привозят его на пустынную планету и пытаются убить. Но в итоге гибнут сами, а Риддик оказывается один на один с хищной фауной. Фильм жёстко поделен на три акта, каждый из которых занимает примерно полчаса. Во втором акте, Риддик, отчаявшись, находит аванпост наёмников и посылает сигнал бедствия, предварительно идентифицировав себя. На сигнал тут же откликаются два отряда опытных охотников за головами, желающих получить награду за голову самого разыскиваемого преступника. Охотники очень быстро сами становятся добычей Риддика. С большими потерями его всё же удаётся схватить. Но никто из наёмников словно и не знает, что Риддик не просто беглый уголовник, а несколько лет провёл на престоле империи некромонгеров. Герои вооружены знакомымм всем современными огнестрельным оружием, что ещё сильнее отдаляет историю от «Хроник Риддика». Хотя действие происходит в XXVII веке Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы». Пока головорезы раздумывают, как бы поскорее убраться с этой планеты и поделить награду, их накрывает уже давно надвигавшийся ливень, из-за которого на поверхность выбираются гигантские скорпионы. Чтобы выжить, наёмники освобождают Риддика, уже знакомого с местной фауной, но добраться до спасительного корабля будет суждено всего нескольким счастливчикам.

«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля

Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4. Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Риддик – один из самых знаменитых и загадочных героев современной научно-фантастической литературы и кинематографа. Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи.

Вин Дизель и Дэвид Туи работают над фильмом «Риддик: Фурия»

Актер назвал очередную историю отличным подарком. Однако пока неизвестно, когда стартуют съемки и кто войдет в актерский состав. Предположительно, события развернутся на Фурии — родной планете Риддика. Она отличается достаточно суровыми условиями для жизни. Риддик — галактический преступник с необычными светящимися в темноте глазами.

Об этом сообщает Hypebeast. По сюжету ленты Риддик возвращается на свою родную планету Фурия. Там он обнаруживает, что фурийцы теперь борются за свое существование, опасаясь нового врага.

Вин Дизель, помимо того, что исполнит главную роль, также выступит в качестве продюсера ленты. Согласно официальному описанию, события «Риддика: Фурия» начинаются с возвращения героя в его родной мир, который он почти не помнит и который может быть уничтожен инопланетными хищниками. Но на своей планете он находит подобных себе межгалактических путешественников, с которыми вступает в бой с новыми опасными врагами.

Кто такой Риддик и что его делает таким особенным? Риддик — темный герой, с виду жестокий и беспощадный, но внутри него таится что-то значительно большее. Он обладает уникальной способностью видеть в темноте, а также имеет невероятную силу и быстроту. Риддик чрезвычайно испытывает боль и свет и, чтобы выжить, вынужден скрываться во тьме. Он становится одним из самых опасных и непревзойденных бойцов во вселенной. Основное качество Риддика — его бесстрашие и невероятная стойкость. Он готов сражаться с огромными противниками, выдерживать тяжелейшие испытания и рисковать своей жизнью ради тех, кто попадает в беду. Хотя он всегда старается выглядеть холодным и равнодушным, внутри него горит огромное пламя добра и справедливости. Таким образом, Риддик — это сложный и уникальный персонаж, который притягивает наше внимание своей силой, отвагой и мистической способностью увидеть во тьме. Он стал иконой современного кино и продолжает покорять сердца зрителей своей непобедимостью и необычностью.

«Риддик» — не тот Риддик

Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание. Riddick (character). Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Началась работа над созданием четвёртой части франшизы "Риддик" под названием "Риддик. ?&pub_id=topbro_october_int_nespoilererid: LjN8KT9vk Поддержите нас на.

Риддик Боу

Риддик 4 часть - дата выхода Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика.
Риддик 4 часть - дата выхода Риддик Боу — один из лучших боксеров-супертяжей 90-х.
Четвертой части «Риддика» быть Вин Дизель сообщил в Instagram о готовности сценария фильма «Риддик 4: Фурия», очередного продолжения «Черной дыры».
Риддик | это... Что такое Риддик? Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести.

«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля

Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике». Риддик гуляет по планете, знакомится с ее клыкастыми обитателями и обустраивает убежище. Ричард Б. Риддик Richard B. Riddick Вин Дизель в роли Риддика Появление «Чёрная дыра».

Anime Characters Fight вики

Там Риддик найдет других фурианцев, которые борются за свое существование с новым врагом. Отмечается, что некоторые из этих фурианцев будут похожи на Риддика больше, чем он может себе представить. Сам же Вин Дизель, в свою очередь, выложил у себя на странице в соцсети несколько новых артов по фильму «Риддик 4: Фурия», на которых оказался изображен главный герой и не только. У фильма «Риддик 4: Фурия» пока нет даже примерной даты выхода. Режиссеру Дэвиду Туи теперь предстоит написать сценарий к четвертой части.

Спустя 10 лет после выхода третьей части под названием «Риддик» было объявлено, что картина «Риддик 4» наконец-то находится в разработке. Кроме того, он же и напишет сценарий для предстоящего фантастического фильма. Как отметил Дэвид Туи, многочисленные фанаты годами просили авторов снять продолжение, а потому они готовы выполнить эти просьбы при помощи фильма «Риддик 4: Фурия». Стоит отметить, что уже стали известны некоторые подробности предстоящего фильма с Вином Дизелем в главной роли. По словам режиссера, в картине «Риддик 4: Фурия» главный герой вернется в свой родной мир.

Он заметно изменился, живя на далёкой покрытой снегами планете, сильно оброс. Впрочем, скоро он приобретает привычный для аудитории вид: гладко выбритая голова и тёмные очки [6]. Он вновь и вновь использует свой нож, проявляя при этом звериную жестокость, но всё же пытается спасти единственных небезразличных ему людей, тех, кого он спас когда-то на далёкой планете от опасных хищников [7]. Сюжет короткометражного мультфильма «Риддик: Удар в спину» и последующего за ним фильма « Риддик » 2013 года — продолжение событий первых двух частей и первого мультфильма. Риддик хочет найти родную планету под названием Фурия, но оказывается на необитаемой планете, где он в очередной раз должен выжить и победить чудовищ и охотников за головами. АЗ сравнил своего персонажа с героями саги Звёздные войны.

Иcпoлнитeль глaвнoй poли oбeщaeт pacшиpить мифoлoгию, peжиccёp твёpдo нacтaивaeт нa peйтингe R. Paз тaк cлoжнo пpидyмaть нoвoe пpиключeниe, тo пycть бyдeт cтapoe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий