Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?
10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах
В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Одна из самых благодатных тем в кино – это фильмы про апокалипсис, конец света и страшную эпидемию. Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света.
Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе
Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. Фильм про выживание после апокалипсиса вошел в десятку лучших картин 2018 года по версии Национального совета кинокритиков США.
Топ 50 фильмов про конец света
Сложно достоверно установить, когда в истории впервые появляются апокалиптические сюжеты. Мотивы конца мира обнаруживаются в первых письменных национальных эпосах и мифологиях. В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам.
Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище.
Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей.
Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982.
Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом.
Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации».
Теперь наша планета приближается к Солнцу. Человечество буквально в шаге от своей гибели. Чем ближе конец цивилизации — тем больше секретов политиков становится известно. Люди проводят последние дни, наслаждаясь невиданной свободой накануне гибели. Есть ли у человечества хоть малейший шанс на спасение? Интересный факт: Фильм снимался на деньги британской киностудии и стал одним из первых в истории английского кинематографа фильмов в жанре катастрофы. Выживать людям с каждым днем становится все труднее. Вирус распространяется очень быстро и не щадит никого, спастись от него невозможно. Бушующая эпидемия застает четверых друзей в путешествии. Постоянное перемещение становится хоть какой-то надеждой на спасение. Друзья не останавливаются, укрываясь от смертельной заразы. Однако скоро нетронутых вирусом территорий на Земле почти не остается. Есть ли на планете то самое спасительное место, где еще возможна жизнь? Интересный факт: Появляющиеся в конце фильма тараканы водятся только на Мадагаскаре. Попасть естественным образом в США эти насекомые не могли. Человечество превратилось в стаи безмозглых яростных существ, которые не выносят солнечный свет, запах чеснока и собственное отражение. Ежедневно Роберт сжигает новые тела в огромной яме и исследует квартал за кварталом, уничтожая этих кровожадных тварей. После заката солнца он прячется в своем доме, ведь все вокруг заполоняют хищные монстры и дом подвергается осаде. Нужно продержаться эту ночь, а днем снова истреблять зомби… 100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Поклонники кино ожидают премьеры 2024 года, обещающего порадовать их замечательными картинами в разных жанрах. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Интересный факт: Когда главный герой фильма Роберт едет по мосту на машине, под ним можно заметить двух людей, прогуливающихся по улице — они случайно попали в кадр. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми и ужасными. Геолог Хелмсли сообщает о возможной катастрофе президенту США, а тот делится информацией с другими мировыми лидерами. Начинается тайная подготовка к катастрофе. Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету. Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным. Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света». Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр. Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю. Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис.
Добро пожаловать в Zомбилэнд Добро пожаловать в Zомбилэнд Комедия, для разнообразия. После нашествия зомби в США практически не осталось незараженных, а те, кого пока еще не покусали, называют страну Zомбилэнд. Скромный парнишка, выживающий благодаря своду собственных правил, встречает на дороге мужчину, а потом двух сестер, у которых есть цель — парк аттракционов. Дитя человеческое Дитя человеческое Конец света — это не только вторжение инопланетян или эпидемия вируса, превращающего людей в ходячих мертвецов, но и медленное вымирание из-за всеобщего бесплодия, поразившего человечество. И вот, спустя восемнадцать лет с тех пор, как на Земле родился последний ребенок, Тео Фарон встречает беременную женщину, нуждающуюся в помощи: ей необходимо добраться до корабля «Человечество», на котором работает группа ученых. Я — легенда Я — легенда Неизвестный науке вирус выкосил половину человечества, а другую половину превратил в вампиров, которые могут выходить на улицу только ночью. Единственный не пострадавший человек — Роберт Невилл, с необъяснимым иммунитетом. По ночам он держит оборону от упырей, а днем ищет причину эпидемии и лекарство, которое всех вылечит. По дорогам, кишащим бандитами и заваленным брошенными автомобилями, идёт Илай, несущий бесценную книгу.
Он прибыл делегированным федерацией планет и поставил землянам ультиматум, чтобы те прекратили испытывать ядерное оружие. Лента рассказывает на окраине маленького городка упал странный метеорит, вызвавший страх и ужас у местных жителей, и как оказалось очень не зря. После этого события из под земли поднимается внеземная летающая тарелка, которая начинает уничтожать все живое на своем пути. Чтобы его остановить отправляется армия, но его ничто не останавливает и кажется, что это закат человечества с полным его уничтожением. Это история любви на подводной американской субмарине, которая нашла свое спасение у берегов Австралии. Этот вирус не просто уничтожил, а превратил людей в зомбированных вампиров, которые не переносят солнечный свет, запах чеснока и собственное отражение. Ежедневно Морган при солнечном дне выходит на охоту, чтобы как можно больше истребить этих тварей, а после заката запирается у себя в доме, чтобы не стать их жертвой. Он рассказывает, как после взрыва ядерной бомбы на одной американских военных баз произошла ядерная война, которая уничтожила огромное количество людей. Вы узнаете историю выживших после этой катастрофы, которые спрятались в катакомбах и подвалах, среди которых есть дети и старики. Это история профессиональной команды нефтяных бурильщиков, которые вынужденны стать космическими астронавтами, чтобы остановить надвигающийся на Землю огромный астероид, способный уничтожить всё живое на планете. Они должны высадиться на нем, пробурить глубокую скважину, установить в нее ядерный заряд большой мощности, улететь и подавать заряд, но получится ли это у них… Оригинальное название: Armageddon Режиссер: Майкл Бэй В ролях: Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Лив Тайлер, Уилл Пэттон, Билли Боб Торнтон, Стив Бушеми, Уильям Фихтнер, Оуэн Уилсон, Майкл Кларк Дункан, Петер Стормаре… Столкновение с бездной 1998 «Столкновение с бездной» 1998 года — это также фильм-катастрофа про про апокалипсис и конец света, который рассказывает про приближающуюся с огромной скоростью к Земле комету, которая грозит уничтожением всему живому. Президент США объявляет о проведение лотереи, отбирающую 800 тысяч американцев, которые смогут выжить в подземных убежищах построенных для подобного случая. Кроме этого, США и Россия отправляют на эту комету космонавтов, которые попробуют остановить комету, взорвав на ней ядерный заряд. Фильм рассказывает про конец века и наступление миллениума, а также страшного пророчества, которое будоражило умы верующих людей — приход Дьявола на Землю, чтобы создать здесь настоящий ад. Противостоять этому должен бывший полицейский, который оказался в бедственном положение и винит во всем Бога. Он имеет необъяснимую способность принимать личности других людей, с которыми он вступает в контакт, и в этих различных обличьях он сеет хаос в быстро исчезающем с лица Земли мегаполисе. Она превращает обычных людей в кровожадных зомби.
Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
Прорыв 1986 Где смотреть: Okko , Wink , Kion Советский фильм-катастрофа, снятый по мотивам реальных событий, рассказывает об аварии, которая случилась при строительстве станции метро в Ленинграде. Картина, вышедшая на экраны 37 лет назад, отвечает всем современным канонам фильмов-катастроф. Лента держит в напряжении от начала до конца, всё потому, что под угрозой оказывается не только судьба людей, строящих станцию, — на кону жизнь всего города, который рискует быть разрушенным. И, конечно, этот фильм-катастрофа далеко не только про трагическое событие, в нем главные роли «сыграли» самоотверженность, мужественные поступки, ответственность и героизм. Застрявший во льдах Антарктиды, экипаж судна оказался в ледяном плену, где был вынужден дрейфовать и просто верить в чудо, но из-за конфликтов внутри команды ситуация накаляется в разы. Шансы на спасение с каждой минутой тают.
Помимо мастерски созданной напряженной атмосферы, которая сохраняется на протяжении всего фильма, операторского таланта Федора Лясса, отдельный восторг вызывает актерский состав: Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Александр Паль, Александр Яценко и Анна Михалкова в главных ролях. Ищу друга на конец света 2011 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Что в этом фильме стоит на первом месте: любовь или надвигающаяся катастрофа — решать зрителю. Кинокартина со Стивом Кареллом и Кирой Найтли в главных ролях — режиссерский дебют американской актрисы Лорин Скафарии, которой удалось совместить в одной ленте катастрофу, чистую любовь и юмор. Новость о том, что к Земле стремительно приближается астероид, уже никого не пугает, скорее, наоборот — она начинает восприниматься всеми с вынужденной иронией, а обратный отсчет транслируется по радио под веселую музыку.
Каждый строит планы на оставшиеся дни, люди хотят взять от жизни всё, а Додж Стив Карелл отправляется на поиски своей первой любви. Ранее мы рассказывали: Присылайте нам свои обзоры техники и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»! Автор: Бегаю марафоны, 10 лет работаю журналистом, люблю хорошие фильмы, новинки в мире гаджетов и бьюти-технику 32067.
Интересный факт: Появляющиеся в конце фильма тараканы водятся только на Мадагаскаре. Попасть естественным образом в США эти насекомые не могли. Человечество превратилось в стаи безмозглых яростных существ, которые не выносят солнечный свет, запах чеснока и собственное отражение.
Ежедневно Роберт сжигает новые тела в огромной яме и исследует квартал за кварталом, уничтожая этих кровожадных тварей. После заката солнца он прячется в своем доме, ведь все вокруг заполоняют хищные монстры и дом подвергается осаде. Нужно продержаться эту ночь, а днем снова истреблять зомби… 100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Поклонники кино ожидают премьеры 2024 года, обещающего порадовать их замечательными картинами в разных жанрах. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Интересный факт: Когда главный герой фильма Роберт едет по мосту на машине, под ним можно заметить двух людей, прогуливающихся по улице — они случайно попали в кадр.
Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми и ужасными. Геолог Хелмсли сообщает о возможной катастрофе президенту США, а тот делится информацией с другими мировыми лидерами. Начинается тайная подготовка к катастрофе. Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету. Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным.
Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света». Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр. Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла.
Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю. Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света?
Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра». Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете.
Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса. Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века. Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища.
Апокалипсис , Приключения , Море , Захватывающие , Выживание , Будущее , Герои , Мутанты , Серьезные , Океан В недалеком будущем, когда растаяли все ледники и Землю укрыло водой, человечество мечтает об участке пригодном для жизни и создания новой цивилизации. На один из таких атоллов приплывает Моряк, с целью продать землю, добытую в ходе своих подводных поисков.
Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной.
Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов. Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас». Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки. Им приходится неохотно впустить в свой дом другую отчаявшуюся семью. Хотя «Оно приходит ночью» — не самый захватывающий или ужасающий фильм этого жанра, в нем исследуются тревожные моменты и вопросы, которые часто не учитываются в сценариях, посвященных концу света, включая невидимые угрозы в вашем собственном доме. Но «Земля вампиров» также имеет динамику от старшего наставника к молодому компаньону «Одни из нас» с его такими же мрачностью и шоком для зрителя. Кроме того, сильное воздействие «Земли вампиров» подкрепляется поразительной операторской работой, вдохновляющей режиссурой и экстраординарной игрой, особенно в исполнении яркого дуэта Коннора Паоло и Ника Дамичи.
17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис
Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис.
Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света
По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. 10 лучших фильмов про апокалипсис. Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество. Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни. Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация.