Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70, как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда. До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster.
Рейтинг новых кроссоверов за 2000000 рублей: видео-обзоры, характеристики
- Навигация по записям
- Новинки кроссоверов в 2024 году до 1 млн. рублей
- Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году
- Обзор моделей
- 11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей - Рейтинг 2024
Перевозчики уже предлагают купить китайский кроссовер, еще не представленный на российском рынке
Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр. Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку. Машина оснащена подвеской типа McPherson и дисковыми тормозами по всем осям.
Самый простой двигатель — привычные китайские полтора литра на 103 лошади в паре с вариатором. Привод только передний, но это и не удивительно за эти деньги. Даже в минимальной комплектации есть камера заднего вида, парктроники, круиз-контроль и даже люк на крыше. А вот вам корейский, под давно знакомым брендом KIA. Кроссовер Seltos — весьма красив и современен на дизайн, что ставит его на ступень выше того же Livan X3 Pro с более простой внешностью, несмотря на приставку «pro» в названии.
На «вторичке» такое можно назвать плюсом.
Правда, у дорестайлинговых Yeti могут быть нюансы с коррозией. Лучше обратить внимание на машины 2013 года выпуска и позже. А вот материалы интерьера держатся отлично. Есть шансы, что даже к 200 000 км явных признаков большого пробега не будет. Для потенциального покупателя такое, скорее, недостаток: сложно выявить по состоянию салона истинный километраж. В силу пресловутой простоты оснащения особых глюков не возникает, но важно проверить машину на потенциально капризное постзаводское дооснащение.
К тормозам, подвеске и рулевому управлению вопросов нет. Разве что тормозные диски со слабосильными моторами могут быть совсем небольшими, без запаса по эффективности. Неисправности если и возникнут, то на существенных пробегах и недорогие. Полноприводных версий на рынке около трети, их схема с муфтой Haldex хорошо изучена и также достаточно безотказна. Правда, ремонтировать его дороже. Однако самое желанное сочетание — бензинового атмосферника 1,6 и классического автомата.
В принципе, четверть миллиона километров пройдет любой двигатель семейства ЕА211, появившегося на Yeti в 2014 году. Но турбированные агрегаты перешагнут этот рубеж с большими вложениями. По части техники машина полностью повторяет собратьев, заимствовала их агрегаты и отличается хорошим ресурсом. Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия минимальна 75-90 мкм , поэтому на кузове много сколов, иногда запущенных. Салон тоже нередко отличается «лысеющим» пластиковым рулем, потертыми сиденьями и облезающим «хромом» уже к 100 тысячам пробега. Зато по части техники все хорошо.
Если следить за давлением масла и не допускать ускоренного износа ремня и конусов, провести профилактический ремонт гидроблока и насоса, JF016E проходит 300-400 тысяч километров.
Вставляешь в него карточку и пишешь записи, а картинку, как это всё выглядит, можно вывести на дисплей, можно и скриншоты делать. Капот с газовыми упорами Источник: Дмитрий Косенко Или вот механизм отпирания капота, как у BMW, — достаточно дважды дернуть ручку отпирания из салона, и потом можно поднимать капот, который уже ничем не удерживается — не надо шарить в щели и пачкать руки в поисках рычажка.
А как аккуратно и красиво весь двигатель закрыт пластиковой панелью — не надо мыть весь мотор, достаточно сполоснуть панель. Ну и это дополнительная теплоизоляция. Мультимедиа Широкий экран на передней панели Источник: Дмитрий Косенко Подробнее скажем о мультимедийной системе бренда Exeed — приборка и основной дисплей тут работают как единое целое, можно выбирать из 3 видов оформления приборки.
Функционал широкий, множество настроек света, зеркал, систем безопасности. Отличная картинка системы кругового обзора, детальная, четкая. Есть управление атмосферной подсветкой — вы можете менять цвета и даже настроить мерцание подсветки в такт музыке.
Цветомузыка — пляши не хочу! Экономичность Расход топлива в городском цикле — 10,2 л. Расход топлива за городом — 6,8 л.
Расход топлива в смешанном — 8,0 л Источник: Дмитрий Косенко Немаловажная вещь при таких ценах на топливо — в городе автомобиль по паспорту потребляет 10,2 литра бензина, причем, как уже говорили, производитель разрешает лить 92-й. А на трассе можно уложиться в 6,8 литра на сотню. Кроссоверы такой массы прошлых лет с обычными моторами потребляли в городе на 2—3 литра больше.
В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр. Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку.
Машина оснащена подвеской типа McPherson и дисковыми тормозами по всем осям. Самый простой двигатель — привычные китайские полтора литра на 103 лошади в паре с вариатором. Привод только передний, но это и не удивительно за эти деньги. Даже в минимальной комплектации есть камера заднего вида, парктроники, круиз-контроль и даже люк на крыше. А вот вам корейский, под давно знакомым брендом KIA. Кроссовер Seltos — весьма красив и современен на дизайн, что ставит его на ступень выше того же Livan X3 Pro с более простой внешностью, несмотря на приставку «pro» в названии.
Самая младшая комплектация без скидок стоит около 1,9 млн рублей, но ее, по слухам, придется подождать в очереди, или же переплатить на месте. Автомобиль оснащен полным приводом, светодиодной оптикой, большим дисплеем в салоне с навигацией, про екционным дисплеем, аудиосистемой Bose, камерами и еще кучей полезных опций.
Кроссовер до 1 000 000 рублей
Зато сейчас она в прекрасном техническом состоянии, салон как новый и комплектация хорошая с мультимедиа. Вот и думаешь: стоит или нет? Выбора то мало, а цены только растут. Даже этот подорожал за 1 день на 130 тысяч! Такая обошлась бы в 1850. Suzuki Vitara и SX4.
Пощупал что это, очень просто и без изысков, тоже самое, что Toyota только дешевле. Вот выбора нет, машин очень мало таких. Kia Soul оказался маленьким и с отсутствующим багажником, я туда свой фото-рюкзак поставлю и багажника не останется. Тогда еще можно было купить новую, теперь старые стоят по 2! Nissan X-trail — да нравится, только цены еще до подорожания были 1.
Qashqai был самым дешевым среди кроссоверов. Для меня был бы норм вариант. Еще до подорожания нашел такой за 1660 с 25 пробега, без окрасов и в комплектации с калькулятором вместо магнитолы. Так себе предложение было, но вот после 1 марта его купили. Другие варианты нормальные находил за 1.
Вот смотрел красный 16 года в топе с панорамой, 96 пробега, 2 владельца. Цена 1550. В него сразу нужно будет вложить минимум сотку и в будущем еще предстоят траты. Почитал отзывы, пишут, что после 100 тысяч км много вложений и поэтому часто от них избавляются после сотки, чтобы не вкладывать. Рейка, амортизаторы, ступичные, радиатор, масло у некоторых уже подъедает, да еще вариатор неизвестно кто как ездил до тебя.
Странно, что владелец проездил всего 15 тысяч и продал.
Практика показывает, что нужно знать и ремонтопригодность машины в «гаражных» условиях. В некоторых случаях самостоятельное приобретение запчастей и кустарный ремонт могут помочь существенно сэкономить. Цена Китайский автопром активно завоевывает российский рынок.
Производители из КНР стремятся занять долю рынка, освободившуюся после ухода американских, европейских, японских и корейских автогигантов. А некоторые китайские бренды вообще впервые выводят на наш рынок свои кроссоверы. Поэтому автопроизводители ведут агрессивную ценовую политику: поставляют машины с минимальными наценками, предоставляют немалые скидки, часто проводят различные маркетинговые акции, например, добавляют существенные опции к машине без доплат в виде бонуса. Этой рыночной ситуацией можно воспользоваться, чтобы приобрести китайский кроссовер с максимальной выгодой, нужно только внимательно изучить и сравнить предложения дилеров.
Кстати Отзыв эксперта о китайских кроссоверах Своим мнением о кроссоверах из Китая делится председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников. Производители китайских кроссоверов достаточно быстро в последнее время повышают свое качество, которое растет прямо на глазах. Мы очень часто тестируем новые автомобили, в том числе и кроссоверы. Китайские машины производят приятное впечатление: обычно они вместительны, неприхотливы, динамично ведут себя на дороге, хорошо управляются и при этом являются наиболее доступными по цене на российском рынке.
Популярные вопросы и ответы На вопросы читателей отвечает Владимир Безукладников, председатель оргкомитета Премии «Автомобиль года в России».
Их средний чек вырос до 6 900 000 рублей. Такой информацией делится пресс-служба «Авито Авто». По наблюдениям специалистов, за год вторичный рынок России заметно стабилизировался, и в премиальном сегменте тоже.
Главными преимуществами «японца» Outlander являются плавность хода, энергоёмкость подвески, эргономика, хорошая управляемость и комфорт. В немецком автомобиле, по мнению эксперта, больше всего ценятся устойчивость к возникновению коррозии кузова, стабильные ходовые качества и богатое оснащение. Ранее стало известно, какие иномарки с пробегом подорожали сильнее всего.
Renault Duster
- ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей | ТАРАНТАС НЬЮС
- В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км
- Что можно купить за 1 миллион рублей
- Новости дня
В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей
Официальный дилер Кредит 3.9% TRADE-IN — новые кроссоверы за миллион руб. Купить Внедорожники до 1000000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва. Сегодня поговорим про паркетники или новые кроссоверы до 1000000 рублей. Журналист «За Рулем» Сергей Зиновьев пилил подборку надежных и недорогих кроссоверов и неожиданно для себя нашел лидера топа. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке. Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от.
Теперь даже за 2 миллиона не купишь живой б/у кроссовер. Стал выбирать, купить нечего
Авто - 14 мая 2023 - Новости Краснодара - Лучшие БУ КРОССОВЕРЫ за 2 МИЛЛИОНА в 2024| ТОП-7, какой кроссовер купить за 2 млн? При этом новый кроссовер 2024 года до 1000000 рублей будет иметь достаточно скудное оснащение (базовая комплектация). Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. Китайская государственная холдинговая компания BAIC выпустила на домашний авторынок свой новый кроссовер под именем Beijing BJ30.
ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей
Еще рассматривал новый дизельный Duster. В феврале он с допами стоил 2 мульта, а если дешевле, то там были не едущие 1. Мне нравится его проходимость и цена содержания, но увы механика. Ради дизеля, я готов был смириться с этим на некоторое время. Из новых выбирать больше нечего. Ниже буду приводить цены до и после 1 марта, когда был резкий скачок. Интересен мне Eclipse Cross, но он стоил 1. Только выбора не было, либо пробеги большие.
После он стал стоить 2. ASX мне в самый раз, 1700 за 19 год с 30 пробега — это считалось дорого. Эх, зря не взял. Теперь они уже 2. Outlander реально было найти за 1. Бывает, что цена более-менее нормальная по нынешним ценам, но у машины есть недостатки, несмотря на свежие годы. К пример Оутлендер 18 года с полтинником пробега оказался с 4 крашенными элементами.
Багажник это ладно, а вот перед. Оба крыла, капот, бамперы, фары. Вся морда в общем делалась. Расчетная стоимость ремонта составила 400 тысяч. Сделано все нормально и ездить будет, вот только продать такую машину потом будет очень сложно. Зато сейчас она в прекрасном техническом состоянии, салон как новый и комплектация хорошая с мультимедиа. Вот и думаешь: стоит или нет?
Полноприводных версий на рынке около трети, их схема с муфтой Haldex хорошо изучена и также достаточно безотказна. Правда, ремонтировать его дороже. Однако самое желанное сочетание — бензинового атмосферника 1,6 и классического автомата. В принципе, четверть миллиона километров пройдет любой двигатель семейства ЕА211, появившегося на Yeti в 2014 году. Но турбированные агрегаты перешагнут этот рубеж с большими вложениями. По части техники машина полностью повторяет собратьев, заимствовала их агрегаты и отличается хорошим ресурсом. Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия минимальна 75-90 мкм , поэтому на кузове много сколов, иногда запущенных.
Салон тоже нередко отличается «лысеющим» пластиковым рулем, потертыми сиденьями и облезающим «хромом» уже к 100 тысячам пробега. Зато по части техники все хорошо. Если следить за давлением масла и не допускать ускоренного износа ремня и конусов, провести профилактический ремонт гидроблока и насоса, JF016E проходит 300-400 тысяч километров. Основные проблемы Jatco JF011E — неисправность редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные неисправности — отказ шагового двигателя и подшипников валов — проявляются после 200-300 тысяч км. Если менять масло чаще, моторы легко перешагивают 350-тысячную планку до капремонта. В общем, если удастся найти живой экземпляр от рачительного владельца, Mitsubishi ASX порадует живучестью.
Nissan Qashqai I Nissan Qashqai сделал многое для популяризации сегмента кроссоверов. Даже сегодня машина смотрится неплохо, а на 10-летних Кашкаях снаружи нет признаков коррозии, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. А вот салон на первых экземплярах сдавал быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей облезали на 50 000 км. Пластиковые облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и крепежные клипсы весьма хрупки при низких температурах. Платформа Nissan C в части подвески для Qashqai оказалась слишком «легковой». Требующие замены до ста тысяч сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки амортизаторов — скорее, норма.
Здесь очень много подводных камней, и экономия в несколько процентов того не стоит.
Как обстоят дела с обслуживанием и ремонтом китайских кроссоверов? Действительно, сеть обслуживания официальных дилеров сейчас только развивается. Нельзя сказать, что проблем нет. Сейчас можно столкнуться с проблемой поставок сложных и редких деталей и агрегатов. Допустим, вышло из строя заднее боковое стекло у кроссовера, которое редко когда меняется, или произошла поломка ходовой части. В таком случае придется подождать. Нужно приготовиться к тому, что доставка такой запчасти может занимать минимум месяц, а то и два.
Но расходные материалы и те запчасти, которые часто подлежат замене, уже сейчас есть в наличии. У многих производителей имеются свои склады на территории России, и они быстро доставляют все необходимые детали. Здесь нет никаких проблем, да и логистика поставок редких узлов и запчастей тоже совершенствуется.
А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку до 3 лет в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. В некоторых регионах предложений нет вообще, но если поискать по России, то наиболее вероятный вариант — это Renault Logan или Sandero. Правда, в основном речь об экземплярах, которые эксплуатировали весьма нещадно. Белый Renault Logan с пробегом более 200 тысяч километров за 3 года.
Работал в такси? Источник: Auto. Если же нужен «Полик» с более вменяемой родословной, то за 1 миллион рублей предлагаются в основном машины в возрасте 5—6 лет. За этот пятилетний VW Polo с пробегом 136 тысяч дилер просил около миллиона рублей.
ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей
Кроссоверы дороже 5 млн | Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70, как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда. |
Кроссоверы за миллион: шесть вариантов | Цены на "Москвичи" начинаются от 2,2 миллиона рублей за кроссовер "Москвич 3", электрокар "Москвич 3е" обойдется в 3,95 миллиона, а новая модель лифтбека "Москвич 6" — в 2,6 миллиона. |
ТОП 35 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей. Новых и б/у в 2022 году | Лучшие кроссоверы до 1 миллиона рублей. |
Кроссовер за два миллиона: что выгоднее? | Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. |
ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей
Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России | А цены эти будут начинаться от 33,7 миллиона рублей против 36,6 миллиона базовой цены «Сената», что приятно удивляет даже при общем более чем солидном уровне. |
Кроссовер до 1 000 000 рублей | Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты. |
Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей
У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать? — Журнал «4х4 Club» | Максимальная комплектация обходится в 1 миллион 220 тысяч рублей по текущему курсу или менее 140 тысяч юаней. |
Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант | Лучшие кроссоверы до 1 миллиона рублей. |
11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей | Аналитики сервиса СберАвто изучили сделки на своей платформе за первый квартал 2024 года и назвали кроссоверы стоимостью до 2 млн рублей, которые чаще. |
11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей | Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от. |
Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально
Китайская государственная холдинговая компания BAIC выпустила на домашний авторынок свой новый кроссовер под именем Beijing BJ30. Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей. Выбираем лучший новый кроссовер стоимостью до 1000000 рублей.