банк, который дал кредит, как-то связан с Альфа. Кредитная карта Альфа-Банка 100 дней без процентов. Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал. Отзывы о Альфа-Банке от клиентов, сотрудников и пользователей. Отзывы по потребительским кредитам оставленные реальными клиентами банка Альфа-Банк.
Альфа-Банк
банке, хотя условия кредитования не были оптимальными. Являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре 2023 года возникла неприятная ситуация с кредитной картой данного банка. Кредитная карта Альфа-Банка 100 дней без процентов. Отзывы о кредитах в Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в Альфа-Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. В пресс-службе Альфа-Банка комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.
Отзывы Альфа-Банка о кредитах
Внесла сумму не малую 100000 руб. Спустя два месяца у меня деньги не ушли на погашение, а в отделении банка мне сказали, что мол у меня недостаточно средств на счёте, мол не хватает 59руб. И из-за 59руб я должна оплачивать проценты за месяц т. Почему меня банк не предупредил элементарно отправив смс.
Но это я понял чуть позже. Вот как это произошло. Альфа - банк предлагал потребительский кредит под 24. При посещении отделения, в ходе разговора с менеджером выяснил, что дополнительно необходимо будет заплатить страховку. Кроме того страховка платится при получении кредита и гасить досрочно становится не выгодно — страховка заплачена за весь период. Законность навязывания страховки сомнительна, но банк вправе не одобрить кредит и он не обязан объяснять причину. Менеджер, проговорившись или по доброте, посоветовал оформить заявку через интернет, где страховку убрать и так как сумма не очень большая это может пройти. А деньги перечисляют в течении 2 - 3 часов. Сравнив другие предложения посчитал, что вариант меня устраивает. Я расслабился, время есть банк выбран. На кануне дня, когда мне нужны деньги, оформляю заявку на сайте. Это была пятница. Заполнил достаточно объемную анкету, потратил более 30 минут. Через 5 минут звонок из банка основной посыл в котором, так как я являюсь корпоративным клиентом у меня зарплатная карта Альфа - банка мне одобрен кредит и ко мне на работу готов выехать менеджер оформить его. Уточняю — условия кредита по моей заявке, по сумме, отсутствию страховки. Отвечают — даже лучше, ведь я корпоративный клиент. Со мною связывается менеджер по телефону, уточняет адрес и через несколько часов он у меня на работе. Я начинаю читать привезенные им документы.
Такое, к сожалению, не редкость и является следствием того, что Альфа-Банк при всех стараниях все равно недостаточно информирует клиента о всех условиях при оформлении кредитной карты. Лучший способ избежать подобных ситуаций — это внимательно читать все условия договора до подписания и не стесняться задавать вопросы. Вот ссылка на этот отзыв. Он, кстати, находится первым через поиск в Яндекс. И хотим обратить ваше внимание на отзыв со справедливой критикой. Ведь действительно, Альфа-Банк не прикладывает много усилий, чтобы срок оплаты для погашения в льготный период был у вас на виду. Чтобы его узнать, нужно посмотреть самостоятельно , например, в мобильном приложении, но сам Альфа-Банк вас заранее не предупредит, если льготный период подходит к концу. В противоположность хотим привести в пример Тинькофф Банк, который за несколько дней до окончания платежного периода присылает напоминание о погашении задолженности и указывает, когда закончится беспроцентный период. И держите ссылку. Как видите, правда есть и на стороне клиентов, и на стороне банка. Другие отзывы по кредитным картам Альфа-Банка за 2018 год от его клиентов найдете на портале Банки.
Когда стали выяснять, в чем проблема, банк ответил, что «нет технической возможности устанавливать ограничение при исполнении зарплатных реестров». Приходится вручную создавать платежные поручения в лк, а это довольно трудно, когда много сотрудников. Пока это решить не удалось. Дмитрий, 10. Менеджер помог выбрать тариф и настроить приложение, подробно объяснил, что и как делать. Петр, 13. Очень быстро открыли бизнес-карту и решили все мои вопросы по оплатам и настройке приложения. Очень доволен работой этого отделения. Маркарян Артём, 10. В поддержке ноль помощи, говорят «такого быть не может, это вы открыли счет». Написал претензию, подробно описал ситуацию. Приложил копию настоящего и поддельного паспорта. В ответе на претензию банк пишет «операцию отменить не можем, тк она подтверждена кодом из смс». На то, что счет открыт на поддельный паспорт с чужим фото и подписью, в другом городе, на чужой номер телефона сотрудникам видимо плевать. Маркетплейс для бизнеса.
Стоит ли брать кредит в Альфа Банке
Смеялась долго и от души. Но зато теперь я понимаю, каким образом выдаются кредиты тем, кто не работает и неплатежеспособен… кто умело делает липовые справки….. Видимо, в "Альфа-банке" не хотят работать с нормальными людьми. Хотела сэкономить время, чтобы много не бегать, и все выплаты списывались бы с моего счета. Сегодня мне позвонили из другого банка и предложили взять кредит, думаю там все получится.
Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка.
Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора. Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн. Я сразу поехал в офис, попросил сотрудников разобраться и отменить ссуду.
Специалист заверил, что сделку легко аннулировать. Сначала следует вернуть страховку, затем закрыть заем. Составили заявку на возврат страховки. Менеджер сообщил, что придется прийти в офис, как только страховая премия будет возвращена. После поступления страховки я нанес повторный визит в отделение Альфа-Банка. Выяснилось, что пока я ждал отмены кредита, мне начислилось 4000 рублей процентов, за якобы использование заемных средств.
Специалисты так и не смогли объяснить мне, с кого я могу потребовать эту сумму, сказали позвонить по номеру горячей линии и уточнить у операторов, как поступить в такой ситуации. Мне сообщили, что во всем виноват только я сам, так как сообщил код подтверждения постороннему лицу. Мне пришлось погасить 4000 рублей, чтобы начислений не набежало еще больше. Я закрыл потребительский кредит, и больше никогда не стану сотрудничать с данным банком. К Альфа-Банку у меня много вопросов.
Когда все хорошо, наш мозг чаще всего воспринимает это как нечто само собой разумеющееся, а вот когда что-то пошло не так, нас захлестнет волна негодования и желания высказать все, что об этом думаем. Мы настоятельно рекомендуем просматривать отзывы про кредитные карты Альфа-Банка не в поисках положительных, а детально изучая отрицательные, примеряя ситуацию на реальность и оценивая, может ли она с вами произойти, чего вам ждать и готовы ли вы на подобное развитие событий. Тем более сейчас много платформ для публикации обратной связи клиентов , где производители и бренды имеют возможность дать разумный ответ, прояснив ситуацию и показав вам, готов ли он решать вопросы, если таковые возникают.
Смотрите, один из основных поводов для негативных отзывов про карту 100 дней Альфа-Банка — это неожиданное списание комиссии за страхование. При этом в большинстве случаев клиенты утверждают, что на подключение страхования кредитной карты не соглашались. В редких случаях такое бывает, но, если вы внимательно отнесетесь к этому вопросу при оформлении кредитной карты, лишний раз уточните у сотрудника, не будете подписывать заявления о подключенном страховании, как мы и рекомендуем в наших материалах, то неожиданное списание комиссии за страховку вас не ждет. Даже если факт подключения страховки без согласия клиента имеет место быть, то зачастую Альфа-Банк быстро решает проблему и возвращает деньги. Ссылка на оригинал. А вот пример ситуации, которые часто случаются у многих банков при изменении условий и тарифов. По правилам Альфа-Банк может в одностороннем порядке менять общие условия, тарифы и правила обслуживания кредитных карт, с обязательной публикацией обновлений на официальном сайте. Но кто из клиентов следит за такими обновлениями?
Банк - это коммерческая организация, его основная цель - это получение прибыли, нужно в первую очередь понимать это. В общем, народ, не зная броду, не суйтесь в воду. А когда при оформлении кредита банк умалчивает некоторые услуги, которые подключает, или вводит тебя в заблуждение относительно невозможности отказа от них, это противоречит ст. Потом, в самом банке сравниваю цифры и если есть сильные расхождения, становится сразу понятно, что включили какую-то скрытую услугу в договор. Но еще и рейтинги по банкам и отделениям смотрю, это помогает сориентироваться. Что, тяжело рейтинг Альфа поднять? Брал у вас 14 косарей на лечение дочери, сроком на три месяца, вернул через полтора досрочкой, переведя вам 17 тысяч, что вами же было подтверждено. Подписи и печати везде были.
Есть фотографии всех бумаг.
Пенсия.PRO
В пресс-службе Альфа-Банка комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Являюсь действующим клиентом Альфа-Банка. Большинство клиентов, обратившихся за кредитом в Альфа-Банк, уверены, что вернут средства вовремя. Альфа плохой, берите кредит в Сбере Не послушав непредвзятые мнения тех, кто брал кредиты в Альфа-Банке, как-то не хочется слепо загонять себя в финансовую кабалу. Кредит Альфа банка "1 год без %".
Отзывы об Альфа банке
В свою очередь банк контролирует соблюдение правил безопасности, таких как установка блокировки по пин-коду или иным способом на телефон, а также пин-кода на вход в мобильное приложение банка. В случае кражи или утери телефона мошенник не сможет получить доступ к деньгам в случае, если у него нет другой конфиденциальной информации о клиенте — например, номера карты. К сожалению, клиенты нередко записывают куда-либо пин-коды и номера карт, что и приводит к утрате денег. Также в договоре с банком содержится важное требование заблокировать сим-карту в случае ее утраты», — подчеркнули представители Альфа-Банка. На прошлой неделе стало известно, что злоумышленники научились обходить защиту «Сбербанк Онлайн», чтобы воровать деньги с кредиток россиян. А в даркнете началась продажа персональных клиентов Альфа-Банка. Из-за утечек в ЦБ уже организовали проверку.
Предодобрение без заявки Без личного заявления человека предварительно одобрять ему кредиты нельзя. Если заявки нет, такого рода действия можно считать мошенничеством, считает первый зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников. Сенатор сообщил, что собирается помочь Владимиру разобраться с этой историей. Оно ограничивает активность банков, чтобы они не перебарщивали. В принципе, невозможно выдать человеку кредит, если он его не просит. В том числе и предварительно одобрить.
Это чистой воды мошенничество, которое оценивается как мошенничество в рамках нынешних законов», — заявил сенатор «360».
В этот же день я активировал карту,но с нее ничего не успел снять,так как решил свою проблему без вашей карты,а с помощью друзей!! Картой я не пользовался,ничего с нее не снимал и по настоящий момент!! С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!!
А ничего что положено звонить не больше 5??!! На вас только управа это суд и прокуратура! А лучше чтобы ваш банк закрыли совсем за мошейничество!!! До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла,так как начислили пени и сумма стала уже около 1600 рублей!!
Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание суммы в размере 1490 рублей и требовал закрыть счет карты! Так как она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принес карту в банк чтобы ее забрали и закрыли счет,но сотрудница банка отказалась ее брать и закрывать счет пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание. Через некоторое время мне пришел отказ!!
И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то что подержал карту в руках и ей не пользовался??!! Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!? Даже в банке со мной согласились!!
Я ходил к главному!!
Тогда я уже пошла в автосалон и там оформила автокредит через данный банк на авто. Первоначальный взнос у меня был пятнадцать процентов от стоимости авто. Кстати, одобрения автокредита я ждала целых два часа, думала, что уже все пиши-пропало. Как и везде требовалось оформление Каско.
Отправили домой, и сказали ожидать звонка и закрытия карты. Через пару дней с деньгами на счете стали происходить непонятные вещи. Внятного ответа, на вопрос о том, что происходит с деньгами, мне по телефону дать не смогли. А через день эти 2000 рублей исчезли совсем. И это того, когда она должна была быть закрыта. Опять названивал и ничего не добился. То у них технические сбои, то руководства нет на месте. Предложение действительно заманчивое, но попользовавшись месяц ней, нашел подвох и не один. Несмотря на заявленный лимит до 300 000 руб. В тайне от клиента подключают всю какие только можно дополнительные услуги. Служба поддержки — вообще оставляет желать лучше. Такое впечатление, что у них там люди с улицы работают.
Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке
Отзывы о кредитной карте 100 дней без процентов Classic / Standard Альфа-Банк от клиентов банка | Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. |
«Альфа-банк» заподозрили в обмане потребителей при выдаче кредитов // Новости НТВ | знаете, я беру уже не первый кредит, всегда внимательно изучаю предложения банков и до сей поры мне удавалось получать те условия которые меня устраивают. |
Все отзывы про Альфа Банк в 2024 году | банк, который дал кредит, как-то связан с Альфа. |
Отзывы о сервисе Альфа-Банк
Оставить отзыв Альфа-Банк - на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Описаны ситуации клиентов — можно ли отказаться от страховки, что будет если не платить, что ждёт должников при просрочках. Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформить кредит или оставьте свой отзыв.
Написал в чат, обещали решить за 10 дней. Разумеется, никакого результата я не получил, Банк никак не помог в решении проблемы и даже не посчитал нужным ответить. Думаю ну ладно, все бывает, верю - Альфа Банк обязательно все починит попозже. А я пока буду вносить платежи и возвращать деньги банку. Сумму знаю, примерную дату тоже. А не тут-то было!!! Да еще и прям накануне праздников выходных. Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению.
То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои.
Снял сразу 50 тыр через день ещё 15,но уже за процент 885 руб ,без процентов можно снять 50 тыр в месяц. Потом каждый месяц обязательный платёж 1500р.. Ещё есть страховка надо читать внимательно каждый месяц 30-31 числа начисляют по 680-650р последний месяц страховка вышла 402р, кредит был на треть погашен. Решайте сами 28. Я принесла в офис буквально все документы из рекомендованного списка и дополнительно — бумаги на машину, благо, она как раз новенькая, как и требовалось. В результате одобрили максимальный лимит. Не ленитесь и не ограничивайтесь паспортом. Почему бы и не получить больше денег на лучших условиях, если банком это предусмотрено? Беспроцентный период длиннее стандартных в два раза, только нужно всегда иметь в виду, что считать его нужно со дня первой операции, иначе легко попасть на проценты. Через несколько дней позвонили о готовности. Получил в отделении. Самое главное достоинство - это длительный льготный период. Причем, распространяется он также и для снятия наличных. Мне вот нужны были именно наличные деньги, снял их в банкомате без всякой комиссии. Единственный недостаток - плата за обслуживание. Но пользовался исключительно дебетовой картой. Кредитную карту 100 дней 0 процентов мне выдали только по паспорту. Причём заказ карты мы обговорили с сотрудником банка по телефону, а уже через три дня я забрал и активировал её в отделении банка. Сразу нужно было оплатить обслуживание карты за год. Большой плюс в том, что можно снимать деньги без комиссии и на снятие также распространяется льготный период. Долго выбирал очередную кредитку, решил попробовать «100 дней». Меня интересовали хорошие условия по снятию налички, здесь это есть. На снятие распространяется грейс, это отлично, и на платежи тоже. Долго не мог подсчитать, насколько окупится стоимость обслуживания, довольно-таки высокая, другими преимуществами — размером ставки, например. В моем случае ее снизили после предоставления заграна со свежей визой. Потом плюнул, перестал считать копейки и пользуюсь картой с удовольствием, чего и вам желаю. Приобрела карту на всякий случай. Очень довольна обслуживаем, без комиссии снимала деньги в банкоматах других банков, удобное мобильное приложение с оперативной поддержкой. У меня не большой кредитный лимит, так что платеж тоже не большой. Пока всё нравится. Но скажите, пожалуйста, я не могу переводить деньги с этой карты на другую. Это особенность карты такая или возможно всё-таки перевести? Это сделано с целью минимизации наличного денежного оборота и увеличения доли безналичных расчетов. К тому же, существенно снижает банковские риски. Не люблю назойливые звонки сотрудников банка с разными предложениями, но в этот раз выслушала и заинтересовалась. Мне рассказали про эту карточку. Иногда же возникает ситуация. Это очень большой для меня плюс, потому что обычно я совершаю все покупки после заработной платы, а потом начинается... Еще из плюсов сравнительно недорогое обслуживание карты. Вообщем, что хочу сказать, для меня это самый удобный вариант, просто соблюдать все условия и дотошно изучить все моменты, тогда эта карта вам будет помощником. Что касается лимита, мне предоставлен лимит ровно такой какой я просила, моим знакомым не всем с лимитом повезло, но у всех этих знакомых много кредитов оформленных было на тот момент может в этом причина!!! При оформлении уточнила у менеджера, оформляющего мне карту - через какой срок будут сняты деньги за пользование картой. Мне ответили - на следующей неделе. На следующий день я переносила данные на другой телефон, попыталась войти в личный кабинет и постоянно высвечивалась надпись якобы мой номер был изменён когда и на какой - непонятно, сим-карта одна уже много лет , попросили позвонить на горячую линию или подойти в банк. Сначала я пыталась по горячей линии поменять номер телефона или узнать на какой номер была зарегистрирована моя карта, долго решали с менеджером вопрос моего кодового слова, но меня в итоге отправили к другому специалисту, потом сказали идите в банк. Банки сейчас, конечно, работают в особом режиме, туда попасть я не смогла, так как с работы я освобождаюсь намного позже... В итоге как оказалось, мне уже на следующий день после оформления сняли деньги за обслуживание. Я не собираюсь платить эту сумму и хочу закрыть карту, то есть не пользоваться ею вообще. Возможно ли решить мою проблему и заранее спасибо 15. Не совсем ясно, зачем Вы оформляли и получали карту, если не планировали ею пользоваться. Комиссия взимается за выпуск карты, поэтому, даже если Вы закрыли бы ее на следующий день, комиссия была бы списана автоматически - таковы условия и тарифы использования кредитной карты. Так красиво везде написано без процентов а оказывается обман... Перевел 45000р на карту другу долг и у меня сняли 2700р... Таким образом, за совершенный Вами перевод средства были списаны на законных основаниях. На мой взгляд, здесь самые лучшие и выгодные условия. Заказывала в интернете, заявку одобрили быстро и на следующий день курьер доставил прямо по адресу. Не оправдала доверия карта 100 дней без процента. Первые деньги сняла 16.
Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц. Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают: корпоративный и инвестиционный бизнес; торговое и структурное финансирование; лизинг и факторинг; розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания. Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия. Компания имеет: 400 офисов в Москве и регионах России; 900 городов с курьерской доставкой; 27 900 своих и партнерских банкоматов.
Отзывы клиентов по кредитам Альфа банка
На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Что касается кредитования в Альфа-Банке, то ничем выдающимся оно не отличается. Отзывы про: Потребительский кредит в Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 20 отзывов, общий рейтинг: 3.50, а также 9 комментариев. Оставьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке на Оставьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке на Отзывы по потребительским кредитам оставленные реальными клиентами банка Альфа-Банк.
Альфа банк просрочка. От любви до ненависти
Альфа банк как всегда колл центр не берут кредит взяла гифт я не знала ужасный сервис лишь бы отнять деньги, больше не буду брать у них. Весь интернет буквально забит жесткими и негативными отзывами обманутых клиентов Альфа банка. Клиенты Альфа-Банка сообщают, что дисконтом можно воспользоваться, чтобы закрыть кредит на этапе досудебного разбирательства или после вынесения решения судом. Банк России и Федеральная антимонопольная служба усмотрели признаки недобросовестной конкуренции в действиях «Альфа-банка», предлагающего клиентам якобы беспроцентные кредиты. Отзывы клиентов банка «Альфабанк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Автокредиты от Альфа-Банк пользуются небольшим спросом в сравнение с остальными банками, ведь отзывов тное большинство клиентов довольны продуктом, если судить по ам на автомобиль от Альфа-Банк оставили 42 отзывов со средней.
Отзывы клиентов по кредитной карте Альфа-Банка: плюсы и минусы, комментарии
Смотрите, один из основных поводов для негативных отзывов про карту 100 дней Альфа-Банка — это неожиданное списание комиссии за страхование. При этом в большинстве случаев клиенты утверждают, что на подключение страхования кредитной карты не соглашались. В редких случаях такое бывает, но, если вы внимательно отнесетесь к этому вопросу при оформлении кредитной карты, лишний раз уточните у сотрудника, не будете подписывать заявления о подключенном страховании, как мы и рекомендуем в наших материалах, то неожиданное списание комиссии за страховку вас не ждет. Даже если факт подключения страховки без согласия клиента имеет место быть, то зачастую Альфа-Банк быстро решает проблему и возвращает деньги. Ссылка на оригинал. А вот пример ситуации, которые часто случаются у многих банков при изменении условий и тарифов. По правилам Альфа-Банк может в одностороннем порядке менять общие условия, тарифы и правила обслуживания кредитных карт, с обязательной публикацией обновлений на официальном сайте. Но кто из клиентов следит за такими обновлениями? Вот в ситуации ниже согласно требованиям ЦБ по борьбе с отмыванием денег Альфа-Банк ввел комиссию за квази-кэш операции о них мы писали в таблице с условиями , клиент совершил такую операцию и написал негатив за списанную комиссию.
Надо отдать должное, банк все равно пошел на встречу и вернул комиссию, хотя не обязан был. Ссылка на оригинал отзыва.
Из документов у меня потребовали только паспорт, права и зарплатную карту. Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день. В этом плане со стороны банка ко мне и не могло быть претензий. Но посчитав сумму переплаты в итоге я ужаснулась, проще было накопить на машину.
Банк так раскидал проценты за пропущенное время, что теперь я закончу платить не в сентябре, а в декабре 2024 года. Платеж не изменился, я не плачу май, июнь, июль, но к сроку кредита прибавилось шесть месяцев. То есть я выплачу банку не 485, а 514 тысяч. Вот и думайте сами, решайте сами, брать или не брать каникулы по кредиту. Взяла, надеюсь, три месяца копить, гасить кредит досрочно, уменьшая платеж. В заключении. Главное, не обольщаться, банки не будут работать в убыток даже в такое тяжелое для населения время. Их цель получить с нас как можно больше денег. Мягко стелют, да жестко спать. Наша задача не попадаться на уловки, считать проценты и учитывать свои возможности. Всем добра! Достоинства: Можно не платить 3 месяца. Недостатки: Срок увеличится на 6 месяцев, заплатить в итоге придется больше, чем изначально.
А не тут-то было!!! Да еще и прям накануне праздников выходных. Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению. То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка?