Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы. Корабль поднимают, ремонт в перспективе возможен (фото: Wikimedia Commons/ Russianname). The Atlantic утверждает, что вместе с крейсером «Москва» ушла ко дну целая военная эпоха Вместе с российским кораблем «Москва» утонула целая эпоха в военной сфере.
Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?
«Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения. Натовский корабль "Украина" идет ко военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины - 01.06.2023, Sputnik Южная Осетия | «В ходе борьбы за живучесть корабля погиб один военнослужащий, еще 27 членов экипажа пропали без вести. |
Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули | Top Day News» Новости» В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва». |
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва» | Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. |
Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть | Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошел ко дну», ― говорится в посте. |
Новости по тегу: Крейсер Москва
Crocus Group управляет объектами коммерческой недвижимости площадью более 1,5 млн кв. Среди них торговые центры ТЦ , выставочные центры, рестораны и фитнес-клубы. День простоя обходится торговому центру в 100 млн рублей, оценивал Российский совет торговых центров. К концу марта российские ТЦ были должны банкам 2 трлн рублей. Отрасль не попала ни в перечень пострадавших, ни в список системообразующих.
Если власти не перенесут налоговые платежи, то 6 мая налоговики смогут заблокировать счета ТЦ и списать деньги — «тогда наступит коллапс», заявил бизнесмен.
И цель этого разбора не в том, чтобы упрекнуть Черноморский флот. Цель — показать тактику действий противника и на что следует обратить внимание для того, чтобы в будущем такого не было, а также рассказать о проблемах нашего флота на примере кораблей проекта 22160. Почему все пять БЭКов попали в корабль?
Ответ, увы, кроется в проблемах самого корабля проекта 22160 мы никоим образом не хотим сместить акцент с Черноморского флота, но всё же. Корабли просто-напросто не оснащены нужными средствами защиты: нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. Всего два пулемёта — это катастрофически мало для поражения групповых целей. После попадания на помощь экипажу направились буксир и патрульный катер, а к месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу «Сергея Котова».
К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров.
Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно.
Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно.
За доставку до дома в этой фирме запросили аж целых 1000 рублей, но мы сторговались до 700, правда нам ответили, что тогда не завтра, а через день. Вот этот «через день» оказался сроком в 10 суток. За это время нам никто не звонил и первый звонок бы... У тебя нет планирования. Схватилась, купила еще 1 зеленый шкаф.
И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер. К месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу от "Сергея Котова". Экипаж эвакуировали. Корабль пытались дотащить до порта, но он начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Сам адмирал Виктор Соколов в августе 2022 года сменил на посту Игоря Осипова, который занимал эту должность с мая 2019 года.
Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
Происшествия - 14 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Главная Новости В России. Top Day News» Новости» В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва». Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам. Минобороны РФ подтвердило, что в результате пожара на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьёзные повреждения. Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну.
Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры
Нынешняя трагедия — уже третий за последние чуть более века случай гибели крупнейших боевых кораблей у берегов главной крымской базы нашего флота на Черном море. Фото: Global Look Press Пожалуй, можно говорить о каких-то мистических совпадениях. И дело даже не в том, что беда с «Москвой» приключилась именно 13-го, под знаком числа, которое некоторые суеверные моряки очень не любят. Ведь именно там, в Севастополе, много лет назад при очень странных обстоятельствах погибли два крупнейших для своего времени корабля, тоже возглавлявших Черноморский флот. Первое из этих громких в прямом смысле слова ЧП случилось 7 20 по новому стилю октября 1916 года. Тогда в Севастопольской бухте взорвался и затонул линкор «Императрица Мария», первенец новейший серии отечественных дредноутов. Взрыв, который прогремел 7 октября в седьмом часу утра, услышал весь Севастополь.
Моряки с кораблей, стоявших в бухте по соседству с «Императрицей Марией», увидели, что на линкоре вдруг исчезла надстройка с фок-мачтой и боевой рубкой, исчезла передняя труба, а вместо них клубится черным дымом огромная воронка, «прогрызшая» куски борта почти до самого уровня воды. Вслед за первым прогремели еще несколько взрывов — это рвались боеприпасы. На палубе среди разгорающегося пламени пожара метались матросы и офицеры, лежали раненые и убитые. По тревоге к терпящему бедствие кораблю подошли буксиры и пожарные катера, вскоре на «Марию» прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Но помочь бронированному исполину было уже невозможно. Через 50 минут после первого раздался еще один особо мощный взрыв.
Линкор лег на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушел на дно. Еще почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Буквально на следующий день в Севастополь выехали назначенные царем комиссии по расследованию — Верховная следственная и Техническая следственная. После десяти дней работы дознаватели подвели итог: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлекшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчете были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнем или с самим порохом и, наконец, «злой умысел». Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом.
Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом.
Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы.
Собирались построить 7, но удалось к распаду СССР только 4, и нам хорошо известен самый молодой из них под именем «Петр Великий». Другой ТАРК «Адмирал Нахимов» с 1997 года не выходит в море, его уже 25 лет ремонтируют и модернизируют, и вроде вооружение будет покруче «Петра Великого». Два других модернизировать не стали, а пилят на металл. И, говорят, до сих пор не распилили. Петр Великий большой корабль, очень большой 2-й ранг — ракетные крейсера проекта «Атлант». Водоизмещением в два раза меньше чем у Орланов, но при этом не сказать, что хуже вооружены, просто несут на себе меньше. Зато их ракеты Вулкан имеют больший радиус действий, чем Гранит 750 км против 550 км.
Именно к этому классу относился крейсер «Москва». Их так же задумано 7, и аналогично успели построить 4 почти. Но, если ТАРКи служили в основном на Северном флоте 1 был флагманом Тихоокеанского, но пошёл на металл , проект Атлант равномерно размазан по флотам, а на Черноморском и Тихоокеанском эти корабли стали флагманами господи, как же это слово опошлили обзорщики смартфонов... С началом самизнаетечего в феврале 2022 г. Состояние крейсера "Украина" незадолго до затопления, брат-близнец крейсера "Москва" 3-й ранг — эскадренные миноносцы проекта «Сарыч». Комбинируют управляемое ракетное вооружение с торпедным. В 80-е годы их успели построить больше 20, но в 90-е активно пилили на металл, а 4 шт. В строю сейчас только два — один на Северном, другой на Тихоокеанском флоте.
В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника. А на «Москве», выполнявшей боевые задачи в Черном море, на борту был еще и полный боезапас. Поэтому и было решено снять экипаж, чтобы спасти жизни моряков.
Украинские власти, разумеется, празднуют великую перемогу победу по укр. Но тут версии расходятся. Одни говорят, что «Москва» была атакована с берега противокорабельной ракетой «Нептун» украинского производства.
Другие - что удар был с самолета ракетой с радиолокационным наведением. Впрочем, Украина давно обладает и западными ракетами, которые могли достать до нашего крейсера. К примеру, 19 января 2021 года военно-транспортный самолет США С-40 «Clipper» в раскраске под гражданскую авиацию тайно доставил в Одессу партию контейнеров с грузом спецназначения.
В момент разгрузки работали системы активной постановки радиопомех.
Важной новостью с общественностью поделился генерал-лейтенант Игорь Конашенков. Высокопоставленный представитель Министерства обороны сообщил, что российские бойцы отправили украинский боевой корабль на морское дно 29 мая. Напомним, данное судно было принято в состав советского флота в 1971-м году.
Когда Крымская республика воссоединилась с нашей страной, корабль некоторое время был под контролем России, позже его вернули Незалежной и отбуксировали в Одессу.
Минобороны РФ: крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт назначения
- Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота
- Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе - 14 апреля 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Telegram: Contact @radiosvoboda
- Модернизация «Москвы»
Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну
Их флот — два корыта и наш… Сравнили тоже, ха-ха. А вот не ха-ха. Другое дело, что никакого «их флота» в природе не существует. Не существует и «украинских морских беспилотников». А вот британские существуют. И целеуказание, разведка и пр. И тоже не украинские.
В акватории и прогулочные катера, и частные лодки, и даже гидроскутеры. Увидеть город с воды — часть обязательной туристической программы.
Одних некоммерческих маломерных судов в Петербурге зарегистрировано около 50 тысяч. При этом длина такого судна может быть до 20 метров, а вместимость до 12 человек. И зачастую именно на них возят пассажиров, пренебрегая элементарными правилами безопасности. Поэтому не стоит отправляться осматривать город с воды с мутными компаниями, где не дают чеков, не проводят инструктаж по безопасности и не выдают жилетов. Судя по всему, именно такой полулегальной была компания, которая катала пассажиров в Финском заливе. К слову, отбуксировать затонувшее судно на берег нельзя. Нужно согласие владельца, он пока так и не выходит на связь.
В 2008—2009 годах крейсер участвовал в военно-морских учениях в Средиземном море, в командно-штабных учениях «Восток-2010», «Кавказ-2012», российско-китайских маневрах «Мост дружбы — 2015» и др. Указом президента РФ Владимира Путина от 16 мая 2016 года награжден орденом Нахимова «за заслуги в обеспечении безопасности государства, высокие показатели в боевой подготовке, мужество и самоотверженность, проявленные личным составом в ходе выполнения учебно-боевых задач». Операция у острова Змеиный 24 февраля РФ начала специальную военную операцию на Украине.
Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы.
На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д.
Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек. Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле.
Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет. А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название. Для советской России труднее всего оказалось добиться получения от «друзей-союзников» «Джулио Чезаре». Англичане выдвигали самые разные причины, якобы препятствующие его передаче русским. Взамен они предлагали другие итальянские корабли, но нам-то нужен был именно «Цезарь».
Крейсер «Москва» пошел ко дну
Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему морских дронов в открытом море в районе Южного берега Крыма, распространив видео атаки. Британский флот идет ко дну: в рейс не вышли уже два дорогостоящих авианосца. подчеркну - сообщение.
«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»
Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». Главная» Новости» Корабль новости сегодня. Российский корабль "Ивановец" затонул на дне моря после шквала попаданий одного из украинских морских дроновредитировать: East2West. Такой корабль пошел ко дну. Натовский корабль "Украина" идет ко военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram. Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ.
Последний боевой корабль Украины пошел ко дну
В Atlantic рассказали об окончании целой военной эпохи после гибели крейсера «Москва» | Автор: Helgi Sharp Объём Фонда благосостояния россии за февраль сократился в рублях на 675 млрд. |
Почему погиб крейсер "Москва" 28 апреля 2022 года | Нижегородская правда | Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту. |
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации? | Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота. |
Появилась информация об атаке ещё одного корабля Черноморского флота | Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. |
Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть | Такой корабль пошел ко дну. |