Новости кино группа жанр

Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Рок-группа "Кино" в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам, гастроли будут приурочены к 60-летию со дня рождения фронтмена коллектива Виктора Цоя (1962-1990). Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета.

Виктор Цой, группа Кино, биография, история

Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Некоторые из них вы уже слышали в наших видео. Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы. Специально для этого альбома музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны на морском берегу».

Попробуй спеть вместе со мной 07. Место для шага вперед 08. Когда твоя девушка больна 09. Атаман 10. Это не любовь 11. Бездельник 12.

Музыка волн 13. Генерал 14.

Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Мак… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Коллектив образовался летом 1981 года в Ле… подробнее Похожие теги.

Атаман 10. Это не любовь 11.

Бездельник 12. Музыка волн 13. Генерал 14. Я объявляю свой дом 15. Саша 16. Последний герой 17.

История создания и состав группы «Кино»

  • «Кино» выпустило новый альбом. Там местами почти метал
  • Группа Кино
  • Кино / 12_22 - Listen online. Music
  • Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома - Новости Кирова и Кировской области
  • Select a country or region
  • Интересное кино! Легендарная группа «Кино» 80-х возвращается?

Группа "Кино" отправится в турне в год 60-летия со дня рождения Цоя

Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. Композиция «Восьмиклассница» вышла на дебютной пластинке группы «Кино» «45». Группа “Кино” считается самой популярной советской рок-группой в 80-х годах прошлого столетия. Музыканты "Кино" представили видео на песню "Когда твоя девушка больна". Ее оригинальная версия вышла на альбоме, вышедшем в 1990 году, уже после гибели лидера групп Виктора Цоя. 22 декабря на популярных стриминговых сервисах появилась новая пластинка группы «Кино».

Дождались перемен. Песни Виктора Цоя вернулись во «ВКонтакте»

Вместе с бывшими участниками группы «Кино» лейбл переиздаст альбомы коллектива, чтобы воссоздать композиции «с исторической и технической точек зрения». В новости о воссоединение группы “Кино” никто не верил. Мнения поклонников «Кино» разделились после выхода нового альбома группы — в год, когда Цою могло бы исполниться 60. Композиция «Восьмиклассница» вышла на дебютной пластинке группы «Кино» «45». Кроме группы "Кино" музыкант также снимался во многих фильмах, вел спортивную телепередачу «Спартакус». Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Новости сайта kinomannia.ru

Далее Группа «Кино» переиздаст альбом «Это не любовь» Группа «Кино» выпустит в свежем звуке кипсек 1985 года «Это не влюбленность». Как сообщили агентству InterMedoa в пресс-отрасли коллектива, за практически 40 лет поменялись технологии звукозаписи, потому артисты решили вписать книга заново. Он любопытен с баста зрения музыки, - сообщил сын Виктора Цоя. Хотя свойство записи не дозволяет поставить эти песни в целой пределу.

Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге.

Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой, автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года.

Спустя некоторое время подружился с Виктором Цоем и закрепился в составе группы вплоть до её распада в 1990 году. Принимал участие в записях восьми альбомов группы: 46, Ночь, Начальник Камчатки, Это не любовь, Группакрови, Звезда по имени солнце, Французский альбом, Черный альбом. Параллельно играл в проекте "Поп механика". Принимал участие в записи саунд-треков для фильмов: "Господин оформитель", "Игла", "Гуси лебеди". В начале 90-х Каспарян изредка сотрудничал с "Поп-механики", хотя позднее на несколько лет покинул сцену и занялся изучением эзотерики и философии. Летом 1998 вместе с сооснователем группы Кино Алексеем Рыбиным Каспарян принял участие в реставрации легендарной группы. Они выступили в Петербурге и - с неожиданно шумным успехом - совершили несколько вояжей по стране, что послужило поводом для планов воссоздания "Кино" на постоянной основе - в прессе сообщалось, что она предполагает записать ряд неизвестных или не зафиксированных в своё время на плёнке песен "Кино", а также работу над новым материалом, однако, в то время эти планы - по разным причинам - не были реализованы.

В 1999-2001 Каспарян работал над материалом своего второго соло-альбома. В октябре 2001 он - вместе со Славой Бутусовым - собрал новую группу Ю-ПИТЕР, которая много гастролирует и работает в студии, а с 2005 в её репертуаре появилось целое отделение песен "Кино". Жив до сих пор. Третий и оставшимся является Игорь Тихомиров. Игорь Рувимович Тихомиров родился 17 апреля 1961 года в городе Ленинграде. Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу. В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" группа просуществовала до 1990 года. В группу "Кино"попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова Аквариум , который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой , снимался в фильме "АССА". В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы.

В конце 90-х записал альбом "Сын солнца". Где и с кем — неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Игорь является организатором ивдохновителем питерского рок-клуба "Полигон". В 2000-2001 г. Семья, семья всегда остаётся важной частью нашей жизни. Семья Виктора. Думаю, стоит немного рассказать о семье Виктора Цоя. Начнем по порядку. Роберт Максимович Цой родился 5 мая 1938 , кореец.

Выучился на инженера и переехал из Казахстана в Ленинград, где женился. В семье всегда поддерживались корейские традиции, когда приходили гости, накрывался стол с множеством вкуснейших яств, но женщины за общим столом, по традиции не собирались. Именно Роберт был первым, кто показал и научил своего сына простейшим аккордам на гитаре. Сейчас Роберт Цой живет со своей новой семьей в скромной "однушке" на окраине Питера. Здесь же все эти годы хранит память о сыне. Это и деревянные фигурки нэцкэ, которые вырезал его сын, и гитара, на которой он бренчал. Валентина Васильевна Цой 8 января 1937 - 28 ноября 2009 была коренной ленинградкой, окончила педагогический институт и преподавала в школе урок физкультуры. К сожалению, Роберт Цой покинул свою семью, когда Виктор еще не достиг совершеннолетия, и женщине пришлось взвалить на свои плечи не только воспитание сына, но и другие бытовые и денежные вопросы. Валентина Васильевна Цой на девятнадцать лет пережила своего легендарного сына и скончалась от второго инфаркта 28 ноября 2009 года в больнице. Образование и первая группа С ранних лет маленький Витя с большим удовольствием рисовал, и родители отправили его учиться в художественную школу, где он делал успехи.

А вот в средней школе успехи Вити были не столь впечатляющими. Интерес он проявлял лишь к английскому языку, хотя в школе изучал немецкий. Палата номер 6 В пятом классе Цой неожиданно стал интересоваться музыкой. Ленинградское художественное училище им. Серова После окончания девятого класса Цой поступил в Ленинградское художественное училище им. Серова, чтобы получить профессию художника-оформителя. Однако самым важным для него были занятия музыкой, которые отнимали все время, и на втором курсе Цоя отчислили за неуспеваемость. Первое время Виктор работал на заводе, затем обучался тонкостям резьбе по дереву. Однако вскоре он понял, что хочет связать свою дальнейшую судьбу только с музыкой. Кроме того, Цой несколько раз выступал на концертах группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова, а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем».

Летом 1981 года трое друзей самостоятельно поехали отдыхать в Крым, где в селе Морское пришли к решению о создании собственной общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова. Вернувшись в Ленинград, они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив. Осенью 1981 года музыканты вступили в «Ленинградский рок-клуб» и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым, которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать на студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино». Первый состав Как мы узнали, состав группы не всегда был таким, каким он остался в наших сердцах. Думаю, будет логично рассказать о двух участниках, которые, вместе с Виктором, и создали "Кино". Алексей Рыбин Алексей Викторович Рыбин прозвище «Рыба» родился 21 декабря 1960 года в городе Ленинграде — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе.

Но я как-то не думал об этом, я думал о том, что нужно сделать классную штуку. А чтобы напечатать диски на продажу на презентации — на это у группы найдутся деньги. Фото: Мария Митрофанова, предоставлено группой "Кино" Фотографии предоставлены организаторами съемок «Кино в Севкабеле». Когда вы перезапускали «Кино» вместе с музыкантами в 2020-м, какие были ожидания? Удивительно, но такие и были. Вот так как я себе представлял, так и получилось. Масштабный масштаб, триумфальный триумф, легендарные легенды. Я так и хотел. Чтобы это был эксперимент с форматом, который бы работал на ощущение чего-то исторического и невероятного. Потому что мне казалось, что иначе это просто не сработает. Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне ее играть и просто звучать голос — лучше вообще не делать. Мне кажется, у нас все получилось. Наше световое шоу ничем не уступает крутым западным образцам. Спасибо Марине Лариковой, нашему художнику по свету. И видео мы сделали очень много и очень высокого качества. И по музыке тоже постарались. В общем, мы приложили много усилий, чтобы это была не проходная тема, а что-то на что люди обратят внимание. Тебе, наверное, все равно много хейта прилетает? Не читаю комментарии. Мне это не нужно. Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей. Мне не стыдно за то, что мы сделали. И поэтому, что думает какой-то аноним из интернета — мне все равно. Как реагируешь на то, что сейчас появились другие похожие проекты? Только некоторые еще и с голограммами. Абсолютно нормально. Мне понравилось, что Пол Маккартни спел с Джоном. Очень похоже на некоторые наши решения, когда без особого оформления идут дорожка с голосом и просто видео поющего Джона Леннона. Мы все друг другу это видео пересылали, что мы так сделали первые. Довольные, руки потирали. Это шутка, конечно. На самом деле, я не думаю, что это какая-то наша уникальная идея. Она, которая лежала на поверхности. Просто не уверен, насколько это подходит другим стилям музыки. У «Кино» очень минималистичная музыка, с понятными частями, квадратная. Короче, мне кажется, что «Кино» этот формат подходит больше, чем подошел бы «Нирване», например, где очень много экспрессии.

Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя

На YouTube-канале группы был опубликован видеоролик песни «Безъядерная зона». Группа «Кино» выпустила новую версию своей композиции 1984 года «Я объявляю свой дом». Кино: История создания группы, Состав и творческий путь участников! Кроме группы "Кино" музыкант также снимался во многих фильмах, вел спортивную телепередачу «Спартакус». Напомним, автор стихов и вокалист группы «Кино» погиб в результате аварии в 1990 году. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!». 22 декабря на популярных стриминговых сервисах появилась новая пластинка группы «Кино».

Группа «Кино» завершила юбилейный год Цоя новым альбомом

Может ли Цой стать «национальной идеей», и как происходит строительство этой «идеи», об этом в дальнейшем. Сейчас песни «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» кажутся основой русского рока, чем-то даже немного кондовым, заезженным, всем известным. Но когда Цой первый раз спел их в рок-клубе, это выглядело совсем не так уверенно, воспринято было скорее как что-то необычное, не совсем понятное. Почему они стали тем, чем стали?

На мой взгляд, дело не только в безмерной талантливости этих песен. Дело в самом Цое — его абсолютной цельности, целеустремлённости. Судя по воспоминаниям, музыкант даже в ранние годы не был «романтиком из подворотен».

Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.

В июле совместно с «Аквариумом» и «Алисой» дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием Red Wave «Красная волна» [26] [27].

Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [28]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжал в Казахстан и группа из-за этого часто простаивала [31]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ». Цой же, находясь в степях, продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома « Группа крови », большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [14].

Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино , и, по сравнению с ранними этапами творчества, группа обладала хорошим техническим оснащением, которое позволило сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [32]. Каспарян был женат на американке Джоанне Стингрей , привозившей из-за границы качественное оборудование; в частности, у них имелась драм-машина Yamaha RX-11 [33] , что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [34]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности [35]. Альбом сделал группу популярной и на Западе, так, крайне положительную рецензию на него написал Роберт Кристгау , обозреватель газеты Village Voice [32].

Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче « Музыкальный ринг », а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню « Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку, и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну. Мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х [14]. Пик популярности Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья.

В рамках движения «Next Stop» состоялся благотворительный концерт в Дании , доход от которого шёл пострадавшим от землетрясения в Армении [36] , был дан концерт на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже [37] , а также на советско-итальянском фестивале «Back in the USSR» в Мельпиньяно [37]. В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин до сих пор всеми делами заведовала жена Цоя Марианна [38]. В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк , где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт [39]. После этого «Кино» уехало в Париж , где происходил процесс сведения альбома « Последний герой », который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве.

Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [40]. Помощь по воспроизведению В 1989 году на прилавках появился альбом « Звезда по имени Солнце ». Черновые наброски к нему составлялись ещё весной 1988 года, а сама запись была произведена в конце декабря в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [27]. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме « Взгляд » и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», «В наших глазах», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы» и « Звезда по имени Солнце ».

Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься, тем не менее, клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [41]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу.

А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд.

Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении.

Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать.

А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом.

Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре.

А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь.

У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно.

А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает.

Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом».

Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов.

Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве».

Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю.

Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки.

Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий