Карта лояльности Жизнь Март предлагает своим пользователям максимальное удобство и простоту в использовании. Пользуясь картой лояльности Жизнь Март, вы сможете наслаждаться множеством сервисов и скидок, которые делают ваше путешествие еще более комфортным. 15 марта 2023 - Новости Челябинска. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - — Первый магазин «Жизнь Март» — экспериментальный, на нем мы отрабатываем, как должна выглядеть торговая точка. Как воспользоваться скидками? 1. Скачайте приложение, 2. Зарегистрируйтесь в Программе лояльности, 3. При каждой покупке на кассе считывайте карту из приложения. Акции и скидки активируются автоматически.
Карта Жизни
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Доставка продуктов). Загрузите этот контент (Жизньмарт. Доставка продуктов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Карту жизни марта: советы по оформлению. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Что такое карта лояльности Жизнь Март. Гадание на март. Последние новости по теме. Карта лояльности Жизнь Март — это специальная карта, которую вы можете получить абсолютно бесплатно.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 4095 Опубликовано 16. Посмотреть на карте. Жизньмарт на андроид - скачать Жизньмарт бесплатно Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее, чем за 30 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами. В нашем магазине вы найдете: Готовые блюда: Салаты, супы, вторые блюда, блюда для вегетарианцев и десерты. Курьер оперативно доставит заказ на адрес, отмеченный в заявке. Клиентам доступны удобные и современные виды оплаты. Воспользуйся актуальными акциями и другими специальными предложениями магазина! На нашем сайте собраны все действующие промокоды и купоны «Жизнь Март» «Жизньмарт» за февраль - март 2024 года. Как получить карту лояльности Жизнь Март На чтение 3 мин Опубликовано 28.
С этой картой вы сможете совершать покупки на выгодных условиях, получать скидки и баллы, которые можно обменять на ценные подарки. Если вы хотите быть в курсе всех выгодных предложений и получать дополнительные бонусы от Жизнь Март, то получение карты лояльности — это то, что вам нужно! Для того чтобы получить карту лояльности Жизнь Март, вам необходимо просто пройти несколько простых шагов. Первым делом, оформите заказ на сайте Жизнь Март и зарегистрируйтесь в личном кабинете. После этого, вам необходимо перейти в раздел «Моя карта лояльности» и заполнить анкету с персональными данными. Как только вы заполните анкету, ваша заявка на получение карты будет отправлена на рассмотрение. После проверки ваших данных, вам придет уведомление о том, что ваша карта готова. Вы сможете получить ее в любом ближайшем пункте выдачи товаров Жизнь Март. Карта «Жизнь Март» дает вам доступ к персонализированным предложениям и специальным условиям от партнеров программы лояльности. Это может быть как скидка на покупку других товаров и услуг, так и привилегированный доступ к различным мероприятиям и акциям.
Удобство и простота использования. Карта «Жизнь Март» очень проста в использовании. Вы всегда можете проверить свой баланс и активировать дополнительные услуги через мобильное приложение или позвонить в контактный центр. Это делает взаимодействие с программой максимально удобным и безопасным. Карта лояльности «Жизнь Март» — это не просто пластиковая карта, а настоящая веха в сфере лояльности и комфорта при покупках. Она позволяет сделать покупки выгоднее, интереснее и удобнее, принося массу дополнительных возможностей и привилегий. Как получить карту Жизнь Март Чтобы стать участником программы лояльности «Жизнь Март» и получить карту, нужно выполнить несколько простых шагов. Во-первых, посетите ближайший магазин сети «Жизнь Март». При приобретении товаров на сумму от 500 рублей, укажите кассиру, что вы хотите получить карту лояльности «Жизнь Март». Кассир предложит вам заполнить небольшую анкету с указанием ваших личных данных.
При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге.
Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом».
Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок.
У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры».
Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх.
А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она. Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге.
Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она. Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры. Смотрим в разных районах города.
Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх.
Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя. Есть обновление в Google Play:.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
А как ему удалось создать такой магазин, посмотрим в рубрике «Уральский маркетинг». В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв.
Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда.
Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет. Кроме того, покупателям доступна оплата товара по QR-коду: эту возможность в «Жизньмарте» реализовали буквально через сутки после отключения в стране глобальных сервисов по бесконтактной оплате. Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт».
Ритейлер уже вышел на рынки Челябинска и Тюмени, а сейчас строит амбициозные планы экспансии в Санкт-Петербург. В рамках ЭкспедицияRetail 2022 мы прогулялись по одному из магазинов в домашнем регионе сети и рассказываем, как он устроен. Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата.
Содержание
- Telegram: Contact @lifemart_ru
- Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс
- Зачем нужна карта «Жизнь Март»?
- Карта лояльности Жизнь Март: как получить и где использовать
- ЖИЗНЬМАРТ - магазин будущего? - YouTube
- 1. Фишки в магазинах
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Главная» Новости» Карта жизнь март. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - — Первый магазин «Жизнь Март» — экспериментальный, на нем мы отрабатываем, как должна выглядеть торговая точка. Карта жизнь март купить в Екатеринбурге.
Карта Жизньмарт
Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Создание карты лояльности «Жизнь Март» – это простой и эффективный способ сэкономить деньги и получить множество дополнительных возможностей. Особенности использования карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет уникальные возможности для клиентов сети магазинов. Главная» Новости» Карта жизнь март. Как использовать карту лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет множество выгод и возможностей для своих владельцев. 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Быстрая доставка из Жизньмарт на дом или в офис от 30 минут в сервисе Деливери (Delivery Club) с бесплатной первой доставкой. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.
Магазин готовой и вкусной еды
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» |
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
- Telegram: Contact @lifemart_ru
- Скачать Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3 для Android
Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство
Изначально идея состояла в том, что людей бесит тратить много времени на поход в магазин. И потом бесит долго готовить. Допустим, тебе хочется ухи или борща. Сначала нужно пройтись по отделам, собрать необходимые продукты. И я предложил сделать продуктовые наборы для конкретного блюда. Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы.
Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально. Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали.
Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей. У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка. Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте.
Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело. В общем, было много экспериментов. Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать. Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы.
Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ.
Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются.
Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки.
Шаг 2: Зарегистрируйтесь на кассе После прихода в магазин Жизнь Март, обратитесь к кассиру и сообщите о своем желании получить карту лояльности. Кассир предложит вам зарегистрироваться в программе лояльности. Шаг 3: Заполните заявку Для получения карты лояльности Жизнь Март вам необходимо заполнить небольшую заявку. Обычно вам понадобится указать свои контактные данные, такие как имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты.
Постарайтесь заполнить все поля правильно, чтобы избежать проблем с получением и использованием карты. Шаг 4: Получите карту После заполнения заявки, вы получите свою карту лояльности Жизнь Март. Оператор на кассе активирует вашу карту, и она будет готова к использованию. Шаг 5: Используйте карту при каждой покупке Теперь у вас есть карта лояльности Жизнь Март, которую вы можете использовать при каждой покупке в магазине.
Просто предъявите карту на кассе перед оплатой, и вы сможете получить скидки, бонусы или другие преимущества, предоставляемые программой лояльности Жизнь Март. Следуя этим простым шагам, вы сможете получить карту лояльности Жизнь Март и наслаждаться ее преимуществами при каждой покупке. Где использовать карту лояльности Жизнь Март: магазины и партнеры Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам возможность получать специальные бонусы и скидки при покупке товаров и услуг. Приобретая товары у партнеров программы, вы можете накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты следующих покупок.
Карта лояльности Жизнь Март принимается во множестве магазинов и у партнеров программы. Вот лишь несколько из них: Супермаркеты — крупные магазины продуктового и непродовольственного ассортимента, где вы можете пополнить запасы продуктов и бытовой химии. Магазины одежды и обуви — здесь вы найдете модные и качественные вещи для себя и всей семьи.
На Premium уровне вы получаете наибольшие привилегии, включая самые высокие проценты накопления баллов, индивидуальное обслуживание, приоритетное обслуживание в магазинах Жизнь Март, эксклюзивные подарки и предложения только для участников Premium. Пользуясь картой лояльности Жизнь Март и повышая свой уровень, вы получаете дополнительные возможности и преимущества, делая покупки еще более выгодными и приятными.
Бонусы и вознаграждения: основные преимущества Программа лояльности «Жизнь Март» позволяет клиентам получать различные бонусы и вознаграждения за пользование услугами сети супермаркетов. Вот основные преимущества, которые доступны участникам программы: 1. Бонусы за покупки Каждая покупка в супермаркете приносит бонусные баллы на аккаунт участника. Чем больше сумма покупки, тем больше бонусов получает клиент. Баллы можно использовать для оплаты последующих покупок или обменять на подарки из каталога программы лояльности.
Персональные предложения Участники программы регулярно получают персональные предложения, которые позволяют приобрести товары по специальным ценам или получить дополнительные бонусы. Это делает покупки еще более выгодными для участников программы. Скидки и акции Участники программы имеют доступ к эксклюзивным скидкам и акциям, которые проводятся сетью супермаркетов. Это позволяет сэкономить на покупках и получить товары по более низким ценам. Бесплатные подарки Клиенты, накопившие достаточное количество баллов на своем аккаунте, могут обменять их на различные подарки из каталога программы лояльности.
Это позволяет получить приятные бонусы без дополнительных затрат. Индивидуальный подход и удобство Программа лояльности «Жизнь Март» предлагает клиентам индивидуальный подход и удобство в использовании. Клиенты могут отслеживать свои баллы и сумму покупок в личном кабинете, а также получать уведомления о новых предложениях и акциях.
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Удобство и простота использования Карта лояльности Жизнь Март является удобным и простым инструментом для получения всех преимуществ программы лояльности. Создание карты лояльности Жизнь Март — простой и удобный способ стать участником нашей программы. Таким образом, получение карты лояльности «Жизнь Март» является выгодным решением, которое позволяет наслаждаться множеством преимуществ и экономить при покупках. Для получения карты лояльности «Жизнь Март» вам необходимо заполнить онлайн-заявку на официальном сайте сети магазинов «Жизнь Март». Смотрим центральные районы, Европейский и Заречные, — рассказывала в начале марта СЕО «Жизньмарта» Евгения Грамотеева.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Сеть «Жизньмарт» насчитывает 55 магазинов, расположенных в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени. Магазины представлены в двух форматах: «мини» площадью от 20 до 60 кв. В ассортименте сети порядка 1500 SKU. Зайченко Жизнь Март 2 — В прошлом интервью вы уже рассказывали Retail. Прошло несколько лет с открытия первого магазина «Жизньмарт», сеть разрослась. Как вы оцениваете домашний регион в плане развития? Даже в правительстве области считают, что мы продвигаем продукцию местных производителей и хорошо, что такие форматы появляются. Ну и сами люди пишут, что им нравится. Мы получали такие сообщения: «Ребята, я переехал на новое место, и там не оказалось «Жизньмарта». Это невыносимо, срочно откройте! Сам я локации не выбираю, это не от меня зависит.
А еще как-то раз клиенты написали, что ищут квартиру, и выбирают так, чтобы она обязательно была рядом с нашим магазином. Мы это очень ценим. Насколько сложно было «отъесть свой кусок пирога»? На что вы делали ставку и пришлось ли как-то корректировать стратегию? Изначально идея состояла в том, что людей бесит тратить много времени на поход в магазин. И потом бесит долго готовить. Допустим, тебе хочется ухи или борща. Сначала нужно пройтись по отделам, собрать необходимые продукты. И я предложил сделать продуктовые наборы для конкретного блюда. Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы.
Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально. Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали. Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально.
Получите карту «Жизнь март» и активируйте ее для использования. Какие преимущества дает карта «Жизнь Март»?
Карта «Жизнь Март» предоставляет своим владельцам ряд привилегий и преимуществ, делая повседневную жизнь более комфортной и выгодной. Во-первых, это возможность получения скидок и бонусов при покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях, принимающих участие в программе. Благодаря этому, владелец карты может значительно сэкономить на покупках и сделать бюджет более устойчивым. Кроме того, карта «Жизнь Март» предоставляет доступ к специальным предложениям и акциям, которые организуются только для ее владельцев. Это может быть различные привилегии, например, при бронировании отелей или заказе билетов на мероприятия. Такие предложения могут быть выгодными и позволят владельцу карты экономить еще больше. Владение картой «Жизнь Март» предоставляет дополнительные преимущества и возможности для экономии, а также информацию о последних акциях и событиях. Не упустите шанс стать владельцем этой карты и получите все выгоды, которые она предоставляет! Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту.
Регистрация проходит быстро и просто — достаточно заполнить анкету и получить карту в одном из партнерских магазинов или заказать ее онлайн. После получения карты вы сможете начать ее использование. При совершении покупок в магазинах-партнерах вам нужно будет предъявить карту кассиру или указать ее номер при онлайн-покупке. Вам будут начислены бонусы или скидки в соответствии с условиями программы. Также вы сможете использовать карту для получения дополнительных преимуществ, таких как бесплатная доставка или участие в эксклюзивных акциях. Регистрация в программе и получение карты; Предъявление карты при покупке в магазинах-партнерах; Начисление бонусов или скидок в соответствии с условиями программы; Использование карты для получения дополнительных преимуществ. Не забывайте проверять актуальную информацию о предложениях и акциях, доступных с использованием карты жизни март. Таким образом, вы сможете максимально эффективно использовать карту и получать максимальную выгоду от участия в программе. Как получить дополнительные бонусы с картой «Жизнь Март» Карта «Жизнь Март» предлагает не только многочисленные привилегии для своих держателей, но и возможность получения дополнительных бонусов.
С помощью этих бонусов вы можете получать еще больше выгоды и приятных сюрпризов от использования вашей карты. Получение дополнительных бонусов с картой «Жизнь Март» очень просто и удобно. Вам просто необходимо активно использовать карту при покупке товаров и услуг у партнеров программы. Каждая покупка будет приносить вам бонусные баллы, которые в дальнейшем можно будет использовать для получения скидок на товары и услуги, а также для участия в различных акциях и розыгрышах. Чтобы получить еще больше бонусов с картой «Жизнь Март», вы можете активировать дополнительные услуги и предложения программы. Например, вы можете подключить услугу «Кэшбэк», которая позволит вам получать часть суммы покупки на вашу карту в виде бонусов.
И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании.
Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно. В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58.
Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде. Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей.
Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие. На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес. Это часть PR-стратегии или так получается само собой? Социум и окружающие люди — огромный источник вдохновения. Я несчетное количество идей почерпнул именно из комментариев к своим постам.
Также мы нашли много поставщиков благодаря этому. Ну и вообще хорошо, когда есть у тебя какая-то проблема: «поплакался» и получил поддержку.
В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко.
То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами». В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой. Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть. И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град.
Карта жизнь март
Современный магазин полезной еды «Жизньмарт» — это свежесваренный кофе, вкусная выпечка и недорогая готовая еда. Карта лояльности «Жизнь Март» представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. Создание карты лояльности Жизнь Март – простая и удобная процедура, которая состоит из нескольких шагов. Чтобы получить карту лояльности Жизнь Март, необходимо просто зарегистрироваться на нашем сайте или в мобильном приложении.