Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г. Кан авто плавит цены на автомобили с пробегом!Только до 25 февраля в Кан Авто Эксперт дни больших распродаж! Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста. Группа Компаний КАН АВТО Казань.
Кан-авто? Вычеркиваем!
Требования: Опыт вождения от 3 лет; Стрессоустойчивость, ответственность; Образование техническое. Для сотрудников предусмотрены скидки на приобретение и обслуживание авто. У нас крутые корпоративы и сильные спортивные команды, которые занимают первые места в чемпионатах.
Росту продаж в текущем году, отметили в компании, способствовал эффект низкой базы. Но и появление большого количества китайских брендов сыграло свою роль. Кроме того, расширяется производство автомобилей на российских заводах, увеличивается импорт новых автомобилей в страну. Из-за этого образовался отложенный спрос, и в 2023 году продажи новых легковых машин стали стремительно расти.
Динамику продаж представители автодилерских сетей охарактеризовали положительно. Среди причин они называют новые китайские марки, отложенный с прошлого года спрос. В 2023 году, отметили в компании, в России наметилась тенденция к восстановлению автобизнеса после провала предыдущего года на фоне санкционной политики, прекращения поставок европейских, корейских и японских брендов. Предшествовали этому рекордные результаты 2021 года после пандемии.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
КАН АВТО Эксперт
«КАН Авто» прекращает работу с Nissan | Новости | АвтоБизнесРевю | КАН АВТО. Казань, Сибирский тракт, 51. |
Телеграм канал «КАН АВТО ЭКСПЕРТ» | Количество автомобилей с пробегом, которые купили россияне в январе, снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
новости дилера | Авто пробег по парку. |
Выездной специалист отдела закупок автомобилей с пробегом
Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51. Советский районный суд Казани вынес приговор 64-летнему Рашиду Хабибуллину, который обвинялся в вымогательстве у «КАН-Авто». По словам Халиловой, продажи новых автомобилей по группе компаний «КАН АВТО» за 10 месяцев года выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 68,9%, с пробегом – на 65,2% соответственно по сравнению с прошлым годом. Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей.
Как поменялись закупки после 24 февраля — ГК «КАН АВТО»
Продажа автомобилей с пробегом PREMIUM сегмента от компании КАН АВТО. Купить подержанный автомобиль у дилера КАН АВТО ЭКСПЕРТ Екатеринбург в Екатеринбурге — 111 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Кан авто Сибирский тракт 52. В трейд-ин принимаются автомобили с пробегом со сроком владения и регистрации (постановки на учет) в органах ГИБДД не менее 6 месяцев (в отношении автомобилей бренда TANK, Haval, Great Wall – 3 месяца) до сдачи автомобиля в трейд-ин. В Казани сотрудники полиции нашли угнанный из автосалона «КАН-Авто» Mercedes-Benz GLE 400.
новости дилера
Write message @kan_avto | VK | С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. |
КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Автомобили с пробегом | Советский районный суд Казани вынес приговор 64-летнему Рашиду Хабибуллину, который обвинялся в вымогательстве у «КАН-Авто». |
Телеграмм канал «КАН АВТО ЭКСПЕРТ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Продажа и покупка премиальных автомобилей с пробегом в Казани. |
В России растут продажи машин с пробегом через аукционы
Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста. Впервые в дилерском центре HAVAL КАН АВТО презентация HAVAL JOLION "НОВЫЙ ХИТ"! Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г. Компания «КАН Авто Недвижимость» выкупила освободившееся здание банка за 65 млн рублей, полностью оплатив покупку еще год назад. Интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров значительно вырос из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин.
Открытие КАН АВТО ЭКСПЕРТ
Отправили в банк подписывать бумаги, что заняло больше 2 часов. После уже новую машину отдали быстро. Приехали мы туда в 12 ч. Хорошая покупка оформляется долго 8 месяцев назад Павел Терлецкий Выражаем благодарность Камаловой Алине за оформление документов и добросовестную работу, а также менеджеру Павлу за коммуникабельность, порядочность и чисто за отличную работу. Ребята молодцы.
Спасибо большое. Второй раз берём автомобиль в этом автосалоне. Всем советуем!!! Все администраторы заняты и к ним очередь.
Только обрадовала крутая тачка которую сфоткал. Все подробно рассказал про машины, идеально знает свою работу. Искренний человек. Таких единицы!
Везде чисто и красиво, самый большой выбор автомобилей с пробегом, персонал очень вежливый, менеджеры профессионалы своего дела, ответили на все мои вопросы честно. Пока оценивали мой авто, успел протестировать и определится с выбором. После посещения данного дилерского центра остались только положительные эмоции! Пришли, стоит куча машин и на каждой номер.
Чтобы узнать характеристики машин по номеру то нельзя. Нужен менеджер для этого. Менеджеров свободных нет, ну и ушли 5 месяцев назад Мария Ларина Покупка автомобиля в этом автосалоне у меня прошла без проблем. Пришла в КанАвто, пообщалась с менеджером.
Вместе с ним по залу ходили, он сравнивал разные модели. Насколько я понял что машины одной ценовой категории по функциям примерно все похожи. И выбирал я скорее по внешним характеристикам и ощущению конфорта в салоне когда сидишь. Договор подписали сразу и оплату внес.
Цена в договоре не растет, никакого обмана. Страховку там же сделал, купил полную как полагаеться для новой машины. ПТС вручили вместе с прочими документами на машину, сервисную книжку тоже дали для прохождения гарантийного обслуживания. Вобщем все хорошо прошло, я доволен.
Пользователь будет совершать покупку на условиях безопасной сделки и оплачивать фиксированную стоимость машины без торгов и лишь после проверки ее состояния. До тех пор средства на его банковской карте будут заморожены.
Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста.
Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации.
Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю. Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание.
Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании.
В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику.
Далее — «Цена примерно 6. Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема.
Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить?
Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42. Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать».
Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Сейчас можете заняться?
Ответ «Нет, сейчас не можем. Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт?
Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать? При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20.
Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42. Что нужно при ТО мне сделали и я уехала. Через небольшой промежуток времени машина перестает заводиться, я опять к ним… Приезжаю мастер говорит, что это проблема в сигнализации.
Мол в те года у «Шерхана» была данная проблема. ОК, я оставила машину и уехала домой. Через некоторое время звонок от мастера, нет проблема не в сигнализации, а в топливном насосе, нужно его посмотреть, видимо предыдущие автодилеры ТТС, что-то не так сделали.
Я мастеру говорю: «Тогда мне может в ТТС позвонить, пусть свою ошибку исправляют. Мастер отвечает, что сначала посмотрим и звонить никуда не надо, я и с этим согласитесь, смотрите. Через некоторое время опять звонок, нет проблема не в насосе..
Я уже не выдержала и говорю: «Вы надо мной издеваетесь, что ли. Что мне теперь все это оплачивать, если вы причину найти не можете, а мастер в ответ, нет за осмотр топливного насоса с вас денег не возьмем.
Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть.
С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО.
Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю. Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы.
До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6.
Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить? Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42.
Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Сейчас можете заняться? Ответ «Нет, сейчас не можем.
Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать? При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20. Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42.
Что нужно при ТО мне сделали и я уехала. Через небольшой промежуток времени машина перестает заводиться, я опять к ним… Приезжаю мастер говорит, что это проблема в сигнализации.