И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет св. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах.
Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков
С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».
Сумма иска - 200 млн рублей, но это лишь часть судебной войны между "Росатомом" и ОСК.
Суммы исковых требований — 139 млн, 94 млн и 733 млн рублей. Ни один из процессов еще не начался по существу, ни в одном из опубликованных в системе "Электронное правосудие" документов ни слова нет о сути конфликтов. Но точно не секрет: "Балтийский завод" строит по заказу "Атомфлота" пять крупнейших в мире атомных ледоколов мощностью 60 МВт, это так называемая серия 22220, предназначенная для масштабного освоения Северного морского пути.
Последний ледокол "Чукотка" планируется заложить в 2021 году, "Якутию" заложили в конце мая - вряд ли претензии заказчика по этим контрактам. Зато головная "Арктика", а также "Сибирь" с "Уралом" давно уже спущены на воду и достраиваются. То есть, как и исков "Атомфлота" - три, участники рынка полагают, что совпадение не случайное.
Пока же стоит обратить внимание на события, которые сопутствуют строительству мощнейшего в мире ледокольного флота.
Благодаря внедрению современного оборудования существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции завода в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. С приходом А. Кадилова на Балтийский завод в ноябре 2013 года активизировалась производственная деятельность, произошло расширение объёмов производства, увеличение портфеля заказов, вошел в активную фазу завершающий этап строительства первого в мире атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов», идет полным ходом строительство серии атомных ледоколов нового поколения ЛК-60. Под руководством А. Кадилова началось возрождение завода, его техническое переоснащение, внедрение новых технологий и современного оборудования.
Причиной называлась натянутость взаимоотношений между Россией и Украиной и вытекающие проблемы с поставками от Харьковского турбинного завода. До недавнего времени сроком сдачи "Арктики" называлось текущее лето, но фактически ледокол отправился на заключительный этап ходовых испытаний в конце июня, о возвращении с них пока не сообщалось. Ледокол "Сибирь" заложен в мае 2015 года и в сентябре 2017-го спущен на воду. Сроком его сдачи называется 2021 год, но кое-что настораживает. Из этой диспозиции появляются сомнения, что за год он будет доделан. Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Кадилов Алексей Васильевич. Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года. Последние новости с тегом: Кадилов Алексей.
На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство
КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
Согласно сайту предприятия, в 80-е годы прошлого столетия предприятие освоило строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 "Орлан" : "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов". Последний корабль этой серии "Петр Великий", построенный на заводе в 1998 году, по составу оборудования и вооружения до сих пор не имеет аналогов в мировом флоте. В 1988 году был построен первый и единственный в мире атомный научный комплекс космической связи ССВ-33 "Урал". В апреле 2004 года Балтзавод завершил выполнение крупного международного заказа в области надводного кораблестроения - строительство серии фрегатов для военно-морских сил Индии. В 2008 и 2009 годах "Балтийский завод" передал заказчику два дизель-электрических ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург".
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.
При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.
Кадровая служба работает и с Кораблестроительным, и с Политехническим институтом. Ну и, конечно, с другими регионами. Кадровая задача, так или иначе, решается». Основная тема того интервью была посвящена строительству серии атомных ледоколов и уникальной плавучей АЭС «Академик Ломоносов», доверенных Балтийскому заводу. По словам Алексея Кадилова, работы по строительству плавучего энергоблока шли с опережением графика, а стапельное расписание Балтийского завода полностью спланировано до 2020 года. Ведь помимо подписанных контрактов на постройку трёх атомных ледоколов, предприятие рассчитывало получить заказ на два дополнительных. Однако год назад корабелов начали затирать «финансовые льды».
Левых на борт… Как известно, Балтийский завод занимается не только гражданским, но и военным кораблестроением. И с обеих сторон является предприятием режимным — гастарбайтер с улицы сюда не попадёт, ведь даже гражданские суда строятся по заказу российской госкорпорации «Росатом». На деле же Алексей Кадилов готов привлекать к работе над ответственными заказами не столько работников Балтийского завода, сколько удобных подрядчиков. Схема, впрочем, для тех, кто взаимодействует с «Росатомом», не нова. Недавно о ней появилась публикация в интернет-издании «Конкретно. Журналисты выяснили, как номинальный генподрядчик привлекает на строительство объектов атомной энергетики третьих лиц, потом, образно говоря, кидает их на деньги, а многомиллионные контракты обналичивает через свои же «помойки». Одна из таких историй, случившаяся на Кольской АЭС, вот-вот перейдёт в стадию уголовного разбирательства в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Нечто похожее происходит и на Балтийском заводе.
В начале 2017 года, например компанию «Гесер» — подрядчика по строительству ледокола ЛК-25 «Виктор Черномырдин», предупредили, что для выполнения контракта на производство судовой мебели на сумму 550, 6 млн рублей ему придётся искать деньги. Мол, кораблестроители не имеют возможности выполнить свои финансовые обязательства по договору перед «Гесером». Как и в случае с компанией «Феникс», которую вынудили на собственные деньги возводить вырубать в скале четырёхэтажное убежище для Кольской АЭС и, тем самым, фактически довели до банкротства, так и «Гесер» для обстройки помещений и палуб «Виктора Черномырдина» заставили искать заёмные средства в банках. По теме Петербург должен дать на строительство ВСМ не менее 30 млрд рублей В 2025 году из Фонда национального благосостояния выделят средства для предоставления кредитов на строительство объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для реализации этого проекта, в размере не менее 300 млрд. Заметим, на Кольской АЭС деньги, предназначенные для «Феникса» ушли через фиктивные договоры генподрядчика в обнал.
Кадилов Алексей Васильевич
Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Кадилов Алексей Васильевич. На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
Новости бизнеса Мар 14, 2023 Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет Подпишитесь, чтобы делиться закрытыми статьями с друзьями. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , в апреле покинет свой пост.
Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан». С 1994 года в течение 10 лет руководил Санкт-Петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-Морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 года по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Кадилов А. Учредитель Кадилов А. Кадилов Алексей Васильевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале!
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)
Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов.