Новости интервью с алексеем горшеневым

В разговоре с Алексеем Горшенёвым NADINE узнала, что их песня "9-я Рота" будет задействована в саундтреке к новому фильму Федора Бондарчука. Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале "Король и Шут". Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала.

«Мы уже старые, а молодежь живет тикточными звездами»

Он относится ко мне с искренней симпатией, и я не хотел бы его на кого-то менять. Наша группа образовалась в 1997 году, и с первого выступления нами заинтересовались некоторые личности. Через месяц заинтересовался и Игорь. Мы встретились, и наше дело пошло. Если бы человек желал активно вложить бабки и сорвать на команде определенный куш, он бы уже давно это сделал. А в данной ситуации мы никакими деньгами вообще не оперируем. Мы - не поп-группа, мы - не радио-группа, мы - неформатная группа, для тех людей, кто вообще в это врубается. Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением. Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: На это есть спрос. Люди это хавают.

Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово хавают считают законом. Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь. Нужно глубже копать. Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать.

А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово жизнь звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - дружба и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях. Тем более это важно для людей, которых считают знаменем. Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Раскрашенная Душа Алексей: На обложке - глаза смотрят вверх в темноту. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота...

Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему Раскрашенная Душа? Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес.

Только не тем, кто стекла бьет. Он нарушал какие-то системные вещи, которыми жили люди вокруг? Зачем плевать на пол? Тебе ж ходить! Да пофиг!

Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть. Это интересно. Именно такую наблюдательность я имел в виду.

Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар». Я с интересом за ним наблюдаю.

А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить. Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд?

Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку. Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня. Внимание откликнулось. Это важно и круто.

Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря.

При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих.

Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек. Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит. Он прочухивает, как пес, держит след!

Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев. Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит! Любой вопрос, связанный с человеческими невзгодами, он не вытянет. Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора.

А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом?

Стать или казаться звездой? И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди.

Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром. Это и есть счастье. Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра. Это прикольно.

А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется. А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела.

Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову. Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть.

Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия. А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной!

Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных».

Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами. Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же.

Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного! Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно?

А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек?

Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные.

Отправляя в зал композицию со словами «время икаров», лирический герой вспомнил с укоризной и музыкальное телевидение ушедшей эпохи, мастерски синхронизировав произведение с текущим отрезком истории. Ощущаете ли сейчас некую психологическую разгрузку? Смотрю на то, что делал раньше, но пытаюсь построить что-то новое. Можно сказать, что в какой-то степени я начал всё с нуля. Как говорится, артист никогда не изменяет себе. В данном случае речь идёт о внутренней свободе. Знаменитый музыкант подготовил невероятную палитру красок. Сочинения Сергея Есенина и Анны Ахматовой органично дополняли атмосферу вечера.

А нестареющий цоевский хит «Нам с тобой» с фирменной подачей невского рокера обогатился новыми ассоциациями — не только в смысле звучания, но и в плане актёрского таланта мистера Горшенёва. Нет ли в том попытки отстраниться от реального мира? Напротив, всегда стремился говорить о происходящем так, как оно есть.

Тем не менее на данный момент упомянутое амплуа на постоянной основе сопровождает бывшего фронтмена культового ансамбля. После распада знаменитого коллектива Алексей отправился в сольное плавание, назвав свой новый проект собственной фамилией. В минувший четверг рокер посетил столицу Кубани и представил аудитории свежую концертную программу. У некоторых возникают вполне определённые ассоциации.

Лично я сразу вспомнил одноимённый фильм с участием Инны Чуриковой. С тем же успехом мы могли присвоить ей вывеску «Ноль», «Поехали», «Сегодня» и так далее. Нет никакого резона искать здесь двойное дно или философские подтексты. Краснодар, за минуту до…». Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм Надо заметить, что в Краснодар Горшенёв прибыл с объёмным творческим багажом, который и продемонстрировал на концерте. Стартовав с набирающего обороты шлягера «Царь зверей», он методично раскручивал маховик. Бросая ненавязчивые фразы со сцены, А.

Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате

Он такую маленькую веточку держал в руке... Генералы же неоднократно взрывали фюрера со Сталином такого небыло. Хотя мой отец обычный работяга. Вопросы и ответы были на высоком уровне!

Это же раз в год такая тема, где собираются черт знает сколько людей, все команды, играющие приблизительно одну музыку.

Иди, смотри. Даже если ты немолод телом, ты всегда можешь быть молод душой. Интересно ли оно молодежи? Я ищу единомышленников.

Мы, в принципе, уже все старые, а молодежь живет тикточными звездами. Раньше были звезды-пятиминутки, сейчас звезды-минутки. Вот так и живем. Я не хочу никого привлекать, никак, никоим образом.

На самом деле это и не нужно, потому что музыка у нас не легкая, не тикточная. Лариса Долина сказала, что для музыкантов необходимо профильное образование. Разделяете ли вы эту точку зрения? Если ты музыкант, строитель, учитель, врач, водитель — ты должен знать азы профессии.

Если есть возможность развиваться в интересующем направлении — развивайся. Но если ты пришел поржать и заработать лишнее баблишко, ты не музыкант. Поэтому Лариса Долина абсолютно права в этом отношении. Вообще, в принципе, ей не нужно было высказываться.

Возможно, ей обидно, потому что ей пришлось упорно и долго трудиться для достижения успеха. Когда-то она сидела за нотами и не мечтала, что у нее будут большие заработки и слава всенародная. А тут какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, ей это обидно? Нужно искать истоки, корень причины, почему ее это коробит.

Я сам учился на аккордеоне, Миша на акустической гитаре учился. У нас все время были какие-то апгрейды, мы постоянно учились музыке. Мы не то чтобы заканчивали какие-то консерватории и прочие учреждения, но стремились обучаться музыке, потому что нам этого не хватало, мы все время думали глубже. Не собирались жить в каком-то творческом расслаблении, ничего подобного, — мы хотели делать большие вещи.

Будете ли вы участвовать в создании проекта или контролировать его? Знаю, кто в этом участвует. Это непосредственный участник группы «Король и Шут» Андрей Князев , что уже неплохо, потому что некоторые люди делают фильмы про команды, не имея к ним отношения. Другое дело, что я не видел сценария и не общался со сценаристом, — не знаю, что они там делают.

Поэтому я не могу сказать. Но точно не против, а только за — пусть это делается, пусть выскажутся люди, имеющее свое мнение, жизненный опыт, связь с группой «Король и Шут».

Эта тема для меня очень сложная, ведь я не имею актерского образования для того, чтобы мне было легко. Вы как-то говорили, что даже музыкантом себя не считаете… Верно, я художник, психолог, люблю думать. Мне это ближе. Вокального образование у меня тоже нет. Однако, меня учили в театральной академии в Питере. Преподавателя зовут Галина Григорьевна Барсова.

Она мне сказала, что я ее лучший ученик за всю жизнь. Это было для меня очень приятно. Сначала я ей платил, а потом она даже деньги перестала брать и обучала бесплатно. Она учила романсу. Было очень интересно. Интеллигентная женщина, настоящая ленинградка. Она учила тому, как нужно петь, чтобы достучаться до последнего кресла в зале. Между тем, рок-н-рол у нас необучаемый, на грани лузерства стоит.

Люди думают, если они в татуировках и у них лохматая жизнь, значит они рокеры. Это глупости. Они просто идиоты. Считают себя звездами и думают, что могут подвинуть мир. К сожалению, таких много, особенно в альтернативе и андеграунде. Им нужно с другой стороны посмотреть, а они не хотят делать этого. Причина: голова от наркотиков разжижается. Если по трезвости миллионы нейронов умирают в мозгах, то на этом деле — миллиарды.

Причем эти псевдорокеры думают, что становятся умнее, расширяют сознание. Ваши выступления построены как спектакль: от открытия занавеса до финального поклона артиста. Это неважно, что там открывается и закрывается. Это просто дымовая завеса во время исполнения песен. У меня театр больше во мне. На сцене ничего театрального не происходит, медведи на велосипедах не ездят. Театр — это и есть театр. Ты туда приходишь и смотришь спектакль, игру актеров.

Концерты играть тоже нормально, но находиться на людях мне сложно, я выхожу на улицу и немного стрессую. Я не боюсь, готов во все вписываться, в принципе активный социальный человек. Но, может быть, из-за того, что я старею, может быть, из-за того, что вписался в большие поэтические формы, мне нужно, как кошке, сидеть, сторожить самого себя. Это последнее, что во мне сейчас живет активно — спасение своего Я. С помощью труда, мышления, поисков, что люди хотели сказать.

Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"

Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист. Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни. Но это будет, скорее всего, весной.

Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое. Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста». Мы не за деньгами туда зашли. Если нам вдруг захочется заработать, вот тогда мы выкатим магазин с винилами, черта лешего выкатим — нате, покупайте, только дайте нам денег.

В данной ситуации мы просто хотели сказать людям: «Вот, мы делаем такую вещь, она очень нестандартная, послушайте, посмотрите, кто хочет». В этом отношении я какой-то старомодный, скажем так. Я не стремлюсь за финансовой основой. И это единственный фестиваль, который заткнет за пояс все фестивали, вместе взятые. Вот если все фестивали собрать в один, этот в несколько раз больше. Во-вторых, «Нашествие» прикольно тем, что лично для меня это — просто жизнь. Я выступаю там с 2001 года. Это самый длительный, самый большой, для меня самый значимый фестиваль.

Знаете, если бы я не был музыкантом, я бы обязательно съездил только для того, чтобы посмотреть, что это за дичь такая. Не говорю, что надо постоянно ездить, как на футбольные матчи своей команды, я не про это. А вообще — почему нет-то? Тебя что-то держит дома? У тебя билет на сеанс в кино, званый ужин?

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Алексей Горшенев: Заниматься не музыкой мысль возникала, тем более, сейчас время такое. Скорее всего, будем искать подработку. Такую же, как и вы. В продолжение темы финансового благополучия Ягода рассказал об экономических основах своего творчества. Алексей Горшенев: Нам не все равно, что петь, к сожалению. Проще жить, когда много денег, много друзей, когда находишься в вечном празднике… Но особой тоски в беседе замечено не было. У группы "Кукрыниксы" есть планы на светлое будущее, а сам Ягода интересуется и написанием саундтреков, и созданием книг, и необычными проектами. Алексей Горшенев: Хорошо, что мы мелодисты и работаем не на информационном поле, когда закидываешь ящик мыслей и на них пишешь мелодию. Если музыка интересна, ее можно слушать даже с плохим текстом. Есть люди, которые сначала пишут текст, мы сначала делаем мелодию.

И всегда есть над чем и с чем работать. Ягода отметил, что ему нравится писать саундтреки. На предположение Дмитрия Гусева, что сочинять музыку для "мыла" на СТС он вряд ли согласится, Алексей возразил, что деньги лишними не бывают. А потом почти серьезно рассказал о своей новой работе в этой области. Алексей Горшенев: Я хорошо отношусь к написанию саундтреков. Это иное видение музыки: ты читаешь сценарий и по этой истории создаешь музыку, пытаешься придумать, как это отразить.

Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей. В этом его была сила. Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»? Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке. Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира. Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно. Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи. Люди как видят, так они и говорят, это их личное дело. Ольга Горшенева сейчас. Фото: соцсети вдовы Михаила Горшенева — У вас не было желания позвонить ей и сказать: Оля, ты здесь не права или: да, я согласен с тобой? Ну как-то поддержать ее. Жизненно сделать кино — это категорически сложно, это нереально. И поэтому для кого-то кино — вызывающе. Потому что в жизни многое было не так, начинается сравнение. Когда я понял, что кино работает по своим законам, я это дело отпустил. С одной маленькой ремаркой — давайте делать панк-сказку, как я и сказал. Вы поймите, никто не хотел сделать плохо. Не было задачи: а давайте мы извертим всё так, перекрутим, чтобы никто ничего не понял. Да нет, все делали в меру своих возможностей и в меру своей испорченности.

Интервью алексея горшенева

Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14.

Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье

Сцена в моем случае, в песенном жанре - самый близкий путь. Если бы я каждый день давал бы какие-то семинары, возможно, мне бы сцена и не нужна была. Сцена в данной профессии является трамплином к людям. Каждая личность должна быть сама по себе. У меня есть некоторые ориентиры - Циолковский, например, это же огромный человек. Я должен не таким, как он, стать, а делать так же, как он, - только для своего дела. Константин Эдуардович работал, несмотря ни на что, на запреты, унижения. Благодаря таким людям возникает ощущение, что если ты будешь делать свое дело грамотно, то, возможно, мир изменится в лучшую сторону. Хотя это очень тяжело... Должен боженька на тебя показать пальцем, и сказать: Работай.

Именно это и есть талант. Талант не дает возможности затухнуть, он все время будет тебя колбасить, «Футбол? Нет, ребята не могу! Боженька сказал: «Эй, иди сюда, ты будешь заниматься этим! Если он ищет этот путь - это тоже здорово. Только надо не продинамить в этом вопросе, не бояться. Нужно быть стаканом наполовину полным. О чем они? Планируете ли вы их публиковать?

Это были маленькие короткие рассказы - о жизни, в большей степени философские. По форме близкие - Роберт Шелли, Веллер, естественно, Шукшин. Писал я их для себя, издавать не планирую. Поэтому и псевдоним этот взял - «Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист. Я для этого брал. Но потом это вдруг узнали и спихнули, хотя я на музыкальной арене таким не являюсь, я просто Горшенев. Как вы относитесь к сатире, карикатуре в музыке? Любое направление, что бы это ни было, всегда хорошее, если в нем есть цельность человеческая. Не просто на потребу, не просто поглумиться, обозвать кого-то, а вот цельно рассказать о чем-то.

Тем более если это смешно. Мы же не можем все время в достоевщине жить.

С кучкой комлексов и противоречий, Я создаю Божью Матерь образы на молодежный лад.

Я презираю самоубийство user-nr5tj4iv8l 1 год назад Полковник крикнул ты маленький черный ублюдок я матерюсь как сапожниж. Что могут щенки хи ха ха Сейчас смотрят.

Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум.

Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются.

Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны.

Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать.

С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать.

Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю.

Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем.

Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией. Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим. ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова.

Александру неприятно, что его друга задвигают.

Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм.

А как вы относитесь к тому, что музыканты «Короля и Шута» после смерти Михаила продолжили выступления, сменив название коллектива на «Северный Флот»? Ребята должны играть дальше. Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут». Они вместе существовали как семья.

Мишки не стало, нужно было название менять, искать новую форму. Они нашли и стали дальше жить. Он не в восторге, что на своих концертах вы исполняете «его» песни. Знаете фразу «рабочий момент»?

Если взаимопонимание станет адекватным, я только за. Я ни на кого никогда не злюсь, не гоню, я мирный человек. Я по гороскопу Весы, я дипломат. Сегодня так, завтра по-другому.

Это жизнь. Князь может быть или не быть в восторге. Я делаю то, что считаю нужным. Они были наши друзья, братья, единомышленники.

Мало того, Михаил был моим старшим братом. Теперь мне надо все это музыкально подать. На концертах я просто обязан «ставить» Мишку. Это логично и естественно.

А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата.

Интервью по средам. Алексей Горшенёв.

Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. Интервью перед концертом в Великом Новгороде 10.04.2021Тайминги:0:08 — Приветствие0:24 — О Великом Новгороде1:10 — Начало пути в рок-музыке3:10 — Современный. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. Интервью с Алексеем Горшенёвым.

Алексей Горшенев: за каждое слово в песне я должен отвечать перед собой

Генералы же неоднократно взрывали фюрера со Сталином такого небыло. Хотя мой отец обычный работяга. Вопросы и ответы были на высоком уровне! Радует, что в нынешнем времени есть такие люди!

Когда вы будете понимать, что вам терять нечего. И в последние секунды жизни, когда уже вот-вот и смерть, вы находите эту самую истину. Других возможностей узнать ее у вас не будет. Дальше — тьма. Но он находится в патовой ситуации. Когда создавались Sex Pistols или Pink Floyd, они делали новые шаги: поднимали ил, встряхивали землю — поэтому это было интересно.

Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое. Любить рок-н-ролл просто за то, что он есть — бессмысленно. Это то же самое, что любить стенку: вот она есть, давайте ее уважать. История поднимания ила закончилась. История «Кукрыниксов» завершается, от рокеров 80-х люди устали. Я в рок-н-ролле останусь. Но хочу уйти от того, когда нажимаешь на «плей» и: «О, русский рок! Мне надоело это брюзжание гитар.

Устал петь «Это не беда», «По раскрашенной душе», «Солдатская печаль», поэтому историю заканчиваю. Душно становится. Есть наработки, ищем ходы. Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать? Последней группой русского рока можно назвать Lumen. Моложе нет уже никого. Значит, нам нужно заворачиваться уже. Диски переслушивать?

Исчезнет понимание группы «Кукрыниксы». Есть у нас приличные песни, которые я буду играть. Но всей истории бессмысленного жужжания гитар не будет. Приелось: если русский рок — должно бренчать. Единственная команда, которая что-то пытается поменять — «Северный флот». Потому что изначально «Король и Шут» создавался, как «стенка» звука. Хорошие музыканты, которые знают свое дело. Все похожие команды просто жужжат. Просто так надо.

Но люди им живут. На поле русского рока он вбивает свой кол. Знаете, как за кол козлят на веревочку цепляют, чтоб здесь пасся и свое место знал... Такая же история. Только большая проблема в том, что в рэпе музыки нет. А русскому человеку нужна гармошка, водка и еще какие-то ощущения. Вот ощущения у них есть, а гармошки нет. Значит, долго не протянут. Он всегда остается.

Вы проснулись утром, идете на работу, а лифт не работает — возникает внутренний протест. Вопрос в том, как вы его выражаете. В музыке протестная история была модной. Группе The Clash было прикольно послать королеву куда подальше. Потом мода ушла. Люди стали делать просто музыку. Потом и она трансформировалась в... Гастроли, фанаты, концерт за концертом... Шкуру нарастили, которую рок-н-ролл не приемлет.

Если оглянуться на 20 лет назад, чего вам не хватило? Может, «на грудь» брали слишком много алкогольных напитков.

Если бы мы отказались от проекта и вы бы об этом спросили — я бы ответил.

А я не вижу причины в нем не участвовать... Это же здорово. И вообще — это музыка!

Я же не вписываюсь в какой-то танковый биатлон, понимаете?

Обсудить Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит В минувшую субботу, 10 апреля, Великий Новгород с концертом посетил проект «Горшенёв». Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым.

Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»

На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Главная» Новости» Концерт алексея горшенева. Однако лидер команды Алексей Горшенев уверяет, что пандемия буквально украла у музыкантов время и выступления, так что, по сути, группа намного моложе. Об этом «Кампусу» рассказал бессменный лидер группы Алексей Горшенёв. Потери Алексей Горшенёв: Первым ушел Максим Войтов.

Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»

Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше. 9 апреля гостем дневного шоу "Тариф Дневной" на НАШЕм Радио стал Алексей Горшенев. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий