Текущую деятельность Пермского государственного института культуры, завершение строительства «Учебного театра» при институте и реставрацию фасада главного корпуса вуза обсудили в ходе рабочей встречи Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.
В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки
В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки 19. В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей». Был организован круглый стол для руководителей и участников студенческих научных сообществ пермских вузов, посвященный развитию научного межвузовского взаимодействия в кампусе мирового уровня «Будущее Пармы», который создается в Пермском крае благодаря национальному проекту «Наука и университеты». Участники обсудили структуру и устройство будущего кампуса, возможности для поддержки студенческой науки.
Ну, к сожалению, тоже вот не было Николая Владимировича, министра культуры Пермского края. Ведущий: Готовил эспланаду к открытию «Белых ночей». Возможно, не позволили многие обстоятельства, так сказать. Это понятно. Но с нашей стороны все было сделано в соответствии с имеющимися инструкциями, правилами, вложениями, так сказать, и по рекомендациям, которые есть у нашего учредителя. Ведущий: Ну, у многих возникло ощущение, что вся эта, может быть, надуманная и яйца выеденного не стоящая ситуация, сложилась еще и потому, что, как известно, в этом году институт культуры и научное сообщество представили свою альтернативную концепцию развития культуры в пермском регионе. Какова судьба этой концепции? Вашего труда. С этой концепцией мы выступили. Наверно, не будет преувеличением сказать, что именно мы инициировали достаточно широкое обсуждение… Ведущий: Да. И уже только после того, как мы провели дважды обсуждение на своей территории, в институте, с приглашением вузовского сообщества, потом уже состоялось, как бы, официальное обсуждение вот на базе педагогического университета. Мы направили свой вариант в Общественную палату Пермского края. Ну, и вот, насколько я знаю, 8 числа получил приглашение участвовать в заседании Общественной палаты вместе с коллегами по институту, тоже с авторами концепции в обсуждении вот как раз пермского проекта, проекта концепции региональной культурной политики Пермского края. Ведущий: Работает, дальше это все работает. Но трудно… вернее, и трудно сказать, какой результат будет, так сказать. Но мы думаем, что мы работу в этом направлении продолжим в каком плане. Именно в научном, в исследовательском. Мы создаем центр культурологических исследований у себя, центр социально-культурной инноватики. И будем уже больше научными средствами, так сказать, здесь и изучать, рефлексировать, анализировать ситуацию и предлагать свои рекомендации и решения. Ведущий: Евгений Анатольевич, этот год для института культуры был юбилейным. Было достаточное количество мероприятий, посвященных 35-летию института. Вот сегодня, в принципе, он уже подходит к своему завершению этот учебный год, как вы оцениваете, все ли случилось, все ли сложилось, именно так вы в начале этого года задумывали для себя провести для себя это 35-летие? А это уже как раз был первый учебный семестр этого учебного года. И он прошел именно так, как мы и хотели, потому что именно к этому времени состоялось очень большое событие. Это повторное лицензирование, государственная аккредитация нашего вуза, которая бывает один раз в пять лет. Мы прошли ее очень успешно. Мы выполнили, что было, может быть, самым трудным, при повторном лицензировании, все требования Госпожнадзора. А, учитывая, что здание главного учебного корпуса у нас еще и памятник архитектуры, нам пришлось еще и с инспекцией по охране памятников очень многие вопросы согласовывать. Но, в конце концов, мы все сделали, что было необходимо. И вот это был один из самых главных итогов нашей подготовки к юбилею. А затем большое количество концертов, выступлений, побед творческих. Потому что можно сказать, что их более сотни было — и коллективов выступления удачные очень, и исполнителей отдельных. То есть, те, кто побывали на наших мероприятиях, те, кто были на концерте вот в театре оперы и балета, на заключительном, на торжествах, которые были в институте, я думаю, смогли убедиться, что вообще вот этот период — это была еще и своего рода такая общественная… аккредитация общественная Пермского государственного института искусства и культуры, который выступил, в общем, в новом в качестве таком динамично развивающегося вуза искусства и культуры. Ведущий: У которого есть еще и планы на будущее… Е. Ведущий: …и развитие в будущем. Но все-таки, завершая историю с юбилеем, с юбилейными датами, институт культуры сегодня располагается, главный корпус, действительно, в красивом здании, старинном здании. И я не знаю, думали вы или нет, остановка, которая раньше называлась «ЦУМ» у трамвая, она, ну, буквально сегодня располагается у входа в институт культуры. Вот нет ли у вас такого интереса обратиться в комитет по топонимике, чтобы назвать эту остановку не ЦУМ, который ЦУМ уже очень далеко остается, а «Институт культуры»? Потому что очень многие мне задавали этот вопрос, и особенно, отталкиваясь от недавней истории, когда одну из остановок Чкалова назвали «Строительный техникум», и, тем самым, вуз привлекает в свое учебное заведение. Вот не было у вас такой мысли? Ведущий: Да? Но сейчас, безусловно, мы вот как-то новые импульсы получив и сегодня на передаче, мы этим займемся, безусловно. Тем более, что и Московский институт культуры и искусства сейчас остановка называется вот именно так около них. Поэтому здесь есть прецеденты. Мы, безусловно, обратимся к этому опыту. И спасибо вам большое за подсказку.. Ведущий: Ну, это очень часто просто говорили об этом. Что касается будущего года. Появятся ли какие-то новые специальности? Появятся ли какие-то новые стандарты? Что ждет в будущем году институт? Это высшее образование, но по отдельным государственным образовательным стандартам. Специалитет к чему мы привыкли, сохранен для творческих и некоторых других специальностей в очень ограниченном количестве. Появляется ступень магистратуры. Это как бы уже вот тоже ступень, более высокая ступень высшего образования. И, конечно, мы вот очень серьезно будем работать над переходом на вот эту новую систему учебных планов, образовательных программ профессиональных. Некоторые сложности есть уже в ходе приемной кампании. То есть, приемная кампания началась, а некоторые государственные образовательные стандарты, и по нашим специальностям, в том числе, еще не утверждены. Но мы ожидаем буквально днями, что это вот произойдет. Я думаю, что не смотря вот на то, что это новая ситуация достаточно для вузов, и в особенности вузов творческих, я думаю, что вызовет или продолжится большой интерес, который и был всегда к нашим специальностям. В том числе, ну, вот я уже говорил, это специальность художественного творчества. Это, допустим, бакалавриат и магистратура уже вот в раздельном таком варианте по культурологи, например. Ведущий: Но у художественного вуза, коим является институт культуры, там ведь тоже есть свои особенности. Ведущий: И нельзя подходить с одними и теми же стандартами к техническому вузу, да? Потому были ожесточенные дискуссии по поводу того, надо ли вообще переходить, так сказать, на эту систему. Но, в конце концов, точки были поставлены над i, решение принято. И вот переход такой состоится. Хотя, еще раз повторю, специалитет по ряду специальностей, которые были, он остается. Ну, например, мы практически в том же объеме получили места контрольные, вот это сегодня стало известно, на специальность «Живопись». Мы получили, правда, очень немного мест, на «Вокальное искусство», на «Инструментальное исполнительство». Ну, вот, к сожалению, вот говорю, такие изменения, они есть. Будем работать в новых условиях. Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день.
В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры: Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Пермский государственный институт культуры на карте Точка, где находится Пермский государственный институт культуры, на карте обозначена красным маркером.
В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры: Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Пермский государственный институт культуры на карте Точка, где находится Пермский государственный институт культуры, на карте обозначена красным маркером.
Новости по тегу: Пермский Институт Культуры
Напомним, в этом году конкурс посвящен 85-летию со дня рождения легендарной балерины Екатерины Максимовой. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал, что мероприятие проходит в Прикамье уже более 30 лет и является одним из самых ярких культурных событий в жизни региона. Благодаря конкурсу будущих звезд балета со всей страны можно увидеть вживую. Выражаю слова благодарности всем, кто причастен к этому событию», — отметил он. Кандидат искусствоведения, член Жюри прессы Елена Федоренко поделилась, что «Арабеск» всегда отличался особым вниманием к молодым и предоставлял многим дополнительный шанс. При этом география конкурса весьма внушительна. Питер подарил чудо — юную Светлану Савельеву, станцевавшую вариацию Повелительницы дриад «Дон Кихот» столь лирично, свежо и нежно, что впору пророчить участнице судьбу настоящей балерины. Конкурсный азарт соперничества набирает обороты и хочется верить, что все участники, в том числе и лидеры, поработают над ошибками», — добавила Елена Федоренко.
В планах вуза решить вопрос с дополнительными учебными помещениями для организации полноценного образовательного процесса и провести капитальный ремонт здания детской школы искусств. В ходе встречи также затронули вопрос строительства «Учебного театра» при Пермском государственном институте культуры.
Как рассказал депутат Государственный Думы РФ Игорь Шубин, в 1988 году был простроен корпус здания, однако строительство объекта так и не было завершено. По его словам, разработана концепция проекта, его реализация позволит создать в центре города уникальный культурно-образовательный и просветительский центр.
Торжественное заседание ученого совета прошло в обычном формате. Людмила Дробышева-Разумовская, ректор Пермского государственного института культуры: "Огромное количество наград получили наши преподаватели в этом году. Мы посчитали 94 награды разного уровня. Всё это говорит о востребованности коллектива, о наших талантливых студентах".
Достичь все этого она бы не смогла без наставников. Сегодня в ПГИКе работают 150 квалифицированных преподавателей, половина из которых имеют ученые степени и почетные звания. Анна Буслидзе: "Я очень счастлива, что училась именно в этом вузе". Список большой, и каждая фамилия на слуху даже спустя время.
В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры: Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Пермский государственный институт культуры на карте Точка, где находится Пермский государственный институт культуры, на карте обозначена красным маркером.
Самое популярное
- ДЯГИЛЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРЕДСТАВИТ В ИЮНЕ ТРИ ОПЕРНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
- Библиотека Горького
- КОНЦЕРТ студентов Пермского института культуры
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Новости по тегу: Пермский Институт Культуры
- Факультет экранных искусств
Пермский государственный институт культуры
С 1975 г. по настоящее время в здании располагается Пермский государственный институт искусства и культуры. Новости и статьи источника Пермский государственный институт искусства и культуры Пермь Пермский край. ВУЗ «Пермский Государственный институт культуры» по адресу Пермь, улица Газеты Звезда, 18, показать телефоны. В Пермском театре оперы и балета завершился второй тур XVIII конкурса артистов балета «Арабеск». Пермский государственный институт культуры заинтересован в выпускниках РМК, так как они традиционно отличаются высокой профессиональной подготовкой.
В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств
Согласно проекту, ПГИИК берется разрабатывать программы повышения квалификации кадров специалистов учреждений культуры и искусства, принимать участие в мероприятиях культурной жизни региона, проводить исследования проблем культуры, художественного образования, экспертизу программ в области культуры и искусства. Со своей стороны правительство берет на себя ряд обязательств. В частности, речь идет о предоставлении вузу дополнительных площадей, транспорта для организации гастрольных поездок по Пермскому краю, меры социальной поддержки.
В Перми очень ценят и любят классическую музыку, театр и искусство, поэтому все делается для того, чтобы Прикамье оставалось одним из культурных центров страны», — акцентировал глава региона. Создание совместных проектов, обмен опытом и знаниями, все это поможет повысить уровень профессиональной подготовки учащихся» - отметила Вера Никольская.
Напомним, ранее стало известно, что в краевую музыкальную школу закупят большую партию музыкальных инструментов. В частности, будут приобретены пианино и рояли. Справка Музыкальная школа — один из приоритетных объектов сферы культуры, возводимый в рамках юбилея региональной столицы на ул.
Конкурсные показы сопровождаются онлайн-трансляциями на сайтах: arabesque-perm. Напомним, все показы начинаются в 12. Отметим, торжественное закрытие конкурса артистов балета «Арабеск», награждение лауреатов и гала-концерт пройдут 27 апреля. Гала-концерт лауреатов конкурса также состоится и 28 апреля. Фото: пресс-служба «Арабеск» Справка «Арабеск» — российский балетный конкурс, открытый для иностранных участников. Он впервые состоялся в Перми в 1988 году. За время существования конкурса в нем приняли участие более 1500 молодых артистов балета и хореографов, студентов и учащихся государственных и частных театров и учебных заведений России и других стран.
В 2012 году конкурсу было присвоено ее имя.
Будем работать в новых условиях. Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день. Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте. Как зовут вас? Слушатель: Меня зовут Дарья.
Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России». В связи с этим у меня вопрос. Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная. Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России».
Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день.
Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены.
Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению.
Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой???????
Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да?
Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере.
Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто.
И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя.
Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры
Проблемы интерпретации современной академической музыки. Исполнительское искусство. Феномен виртуоза. Песенный фольклор и реконструкции. Религиозная музыка. Вокально-хоровое исполнительство.
Региональный аспект в развитии современной исполнительской школы. Прикладные исследования в музыке. Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики. Сценические виды искусства. Музыкальный театр.
Региональный фокус исследования театральных школ и институций. Постдраматический театр: проблемы интерпретации. Театр как отражение социальной тенденции и реакции. Современное состояние и перспективы развития хореографической педагогики. Особенности сценической постановки хореографических композиций разных видов: этнокультуры, молодежной субкультуры и т.
Способы сохранения и передачи хореографического наследия. Режиссура театрализованных и цирковых представлений: актуальные вопросы. Литература и анализ текста. Архетипика и миф в классической и современной литературе. Литературные миры писателей России и зарубежья.
Человек и картина мира в литературе. Стилистические приемы классической и современной литературы. Жанровые и художественные особенности региональной поэзии и прозы. Трансформация литературы в кинематограф и театр. Художественное своеобразие дневниковой прозы.
Актуальные проблемы теории и практики социально-культурной деятельности. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Продюсирование культурных проектов. Брендирование институций. Проблемы организации арт-рынка в России.
Культурная политика: задачи и их решение.
Также это возможность организации совместных обучающих мероприятий — мастер-классов, семинаров, программ повышения квалификации, научно-практических конференций, конкурсов исполнительского мастерства, концертных программ и других художественно-образовательных проектов», — акцентировала ректор. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил значимость строящегося объекта для жителей региона. Он подчеркнул, что держит реализацию проекта на личном контроле. В Перми очень ценят и любят классическую музыку, театр и искусство, поэтому все делается для того, чтобы Прикамье оставалось одним из культурных центров страны», — акцентировал глава региона. Создание совместных проектов, обмен опытом и знаниями, все это поможет повысить уровень профессиональной подготовки учащихся» - отметила Вера Никольская.
Большинство из них созданы на базе вузов, подтвердивших свой высокий профессиональный статус и востребованность разработанных образовательных программ. В каждом центре специально для проекта созданы уникальные курсы дополнительного профессионального образования, учитывающие актуальные векторы перспективного развития отрасли культуры.
В основе программ повышения квалификации ПГИК — профессиональные знания педагогов вуза, экспертов в сфере культуры и искусства Москвы и Санкт-Петербурга, богатый опыт профессионалов учреждений культуры Прикамья. Так, например, 3 из 32 программ подготовлены совместно с Пермским государственным хореографическим училищем, сообщается на сайте министерства культуры Пермского края. Все занятия организованы в дистанционном формате, который в современных условиях позволяет наиболее эффективно проходить обучение без отрыва от профессиональной деятельности всем специалистам учреждений сферы культуры и искусства.
В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры: Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Пермский государственный институт культуры на карте Точка, где находится Пермский государственный институт культуры, на карте обозначена красным маркером.
Пермский государственный институт культуры сейчас
Институт переименован в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (2000). Купить билеты в «Пермский государственный институт культуры» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Перми переименуют одну из трамвайных остановок, которая находится на пересечении улицы Ленина и Газеты «Звезда». Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Сайт находится в процессе наполнения информацией
В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств | Главная» Новости» Институт культуры пермь афиша. |
Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ 614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул Газеты Звезда, д 18 СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. |
Популярные услуги | Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. |
Пермский государственный институт культуры ПГИК | Пермский государственный институт искусства и культуры (ПГИИК) Год основания 1975 Ректор Малянов, Евгений Анатольевич Расположение Россия, Пермь Юридический адрес Пермь, ул. Газеты Звезда. |
В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств | при Пермском государственном институте культуры к осени этого года собираются открыть центральную детскую школу искусств. |
КОНЦЕРТ студентов Пермского института культуры
Арт-критика и арт-журналистика. Педагогика исполнительского искусства. Исследования и методики преподавания в области музыкального искусства. История музыки в контексте общей истории искусств. Музыкальные стили, жанры и направления. Проблемы музыкальной науки и образования. Новые методики преподавания музыки. Воспитательная роль музыки. Музыкальное искусство: вопросы инструментального и вокального исполнительства. Академическая музыка.
Проблемы интерпретации современной академической музыки. Исполнительское искусство. Феномен виртуоза. Песенный фольклор и реконструкции. Религиозная музыка. Вокально-хоровое исполнительство. Региональный аспект в развитии современной исполнительской школы. Прикладные исследования в музыке. Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики.
Сценические виды искусства. Музыкальный театр. Региональный фокус исследования театральных школ и институций. Постдраматический театр: проблемы интерпретации. Театр как отражение социальной тенденции и реакции. Современное состояние и перспективы развития хореографической педагогики. Особенности сценической постановки хореографических композиций разных видов: этнокультуры, молодежной субкультуры и т. Способы сохранения и передачи хореографического наследия. Режиссура театрализованных и цирковых представлений: актуальные вопросы.
Литература и анализ текста. Архетипика и миф в классической и современной литературе. Литературные миры писателей России и зарубежья. Человек и картина мира в литературе.
Новости Общества и политики в Перми Пермский институт культуры заплатит за реставрацию главного корпуса почти 18 млн рублей 17 июн 2021 11:18 740 Автор: Анастасия Абрамова Пермский государственный институт культуры объявил конкурс на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия «Здание духовного училища, XIX век» на ул. Газеты Звезда, 18, в котором размещается главный учебный корпус.
Особый интерес у участников вызвало обсуждение сетевых образовательных программ кампуса и мер поддержки студенческой науки в Пермском крае. По итогам мероприятия участниками было озвучено предложение о создании Совета из руководителей СНО для межвузовского взаимодействия в рамках кампуса. Президент России Владимир Путин в 2023 году поручил Правительству актуализировать Концепцию развития креативных индустрий, Пермский край, Институт культуры, вузы-бенефициары кампуса работают над созданием образовательных программ и продуктовой линейки для развития этой перспективной отрасли»,- отметил заместитель руководителя Дирекции межвузовского кампуса «Будущее Пармы» Максим Ильин.
Также в рамках конференции прошли открытые лекции и доклады ведущих преподавателей института: «От хобби — к докторской диссертации», доктора культурологии, доцента кафедры культурологии и философии ПГИК Сергея Дюкина, «Алхимия театральной технологии в педагогике, творчестве и других видах деятельности», заслуженного работника культуры РФ, профессора, члена Союза театральных деятелей РФ Виктора Ильева.
Наименее аварийное время — период с 03 до 7 часов. Анализируя ДТП по месту их совершения ГИБДД отмечает, что дорожный риск на федеральных дорогах в 3,6 раза больше, чем на региональных и в 35 раз больше, чем на «местных». Каждая десятая автоавария в Пермском крае в 2023 году приводила к смертельному исходу.
Позиции в рейтингах
- Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»
- ПГИК, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- Афиша. Пермский государственный институт культуры. Пермь | «Музыкальная карта»
- Популярные специальности в ПГИК
В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств
Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Выпускники Пермского государственного института культуры востребованы на рынке труда. Уже завтра в Пермском государственном институте культуры Вас ждет прекрасная возможность окунуться в праздничную атмосферу нестареющих хитов, созданную Оркестром русских народных инструментов Пермского государственного института культуры. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных ВУЗов Пермского края.
Популярные услуги
В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди». В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей». Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Чувашский государственный институт культуры и искусств. Новости. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году. Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Специальности в ПГИК
Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В целом Пермский государственный институт культуры развивается динамично, успешно решает поставленные задачи. Институт переименован в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (2000). Кроме того, в Центральной детской школе искусств Пермского государственного института культуры реализуются программы дополнительного образования, где в настоящее время обучаются 143 одарённых ребенка. 1 июня в Пермском государственном институте искусства и культуры состоялись выборы нового ректора.