Накануне, 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда простились c игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской епархии, настоятелем храма преподобного Силуана Афонского. В Волгограде иеромонах Василиск из раскола вернулся в церковь. В прошлом году настоятелю Иннокентьевской церкви написал житель Клинцов Брянской области, он сообщил, что нашел фотографии с нашим храмом. Главное сегодня. Игумен Владимир (Перевертайло) был похоронен у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на Красноармейском кладбище.
Богословское образование в Волгограде в 1993—2003 гг.: ступень развития
Новости. Земли современной Волгоградской области с 1261 года входили в состав Сарской епархии, с 1555 года — в составе Казанской епархии. Крупная авария на сетях водоснабжения произошла сегодня, 10 января, в Михайловке Волгоградской области. 16 ноября на приходе была отслужена божественная Литургия, за которой настоятелем игуменом Владимиром (Перевертайло) была произнесена проповедь о подвиге ради Христа, о значении крещения и об истинной возможности стать христианином. В Волгограде иеромонах Василиск из раскола вернулся в церковь. Преставился ко Господу игумен Владимир (Перевертайло), в прошлом духовник Свято-Духова монастыря Волгограда.
В Волгограде простились с умершим от тяжелой болезни игуменом Владимиром
В Волгограде проводили в последний путь игумена Владимира | АиФ Волгоград | Новости по теме: "волгоградская епархия". 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской. |
В Волгограде простились с настоятелем храма игуменом Владимиром | Настоятель храма Силуана Афонского Владимир умер в Волгограде, Волгоградцы простились с настоятелем храма Силуана Афонского Владимиром Перевертайло. |
В Волгограде проводили в последний путь игумена Владимира | Похоронили духовника Волгоградской епархии Владимира Перевертайло у стен храма Преподобных Сергия и Германа Валаамских, расположенного на Красноармейском кладбище. |
В Волгограде прощаются с настоятелем храма в Жилгородке игуменом Владимиром
Подготовка будущих пастырей. Подготовка преподавателей богословских и церковно-исторических дисциплин. Подготовка теологов-исследователей, экспертов-консультантов и проч. Пробуждение духовного и творческого потенциала студентов. Такая иерархическая соподчиненность целей представляется удовлетворительной, тем более что она отражает реальное состояние обучающей системы в Волгограде на настоящий момент. Григорий Палама. Тогда вышеизложенные цели видятся не более чем задачи, а единственная цель подготовки и будущего пастыря, и будущего богослова выражена в святоотеческом опыте: богослов тот, кто молится см. Ясно означенная цель формирует содержание обучения. Содержание учебной деятельности отражено прежде всего в учебных планах, рабочих программах по конкретным предметам, программах практик богослужебной — для учащихся духовного училища, богослужебной, научно-исследовательской, педагогической — для студентов богословского факультета.
Содержание обучения богословской школы демонстрирует два основных модуля: специальный училище ; универсально-специальный факультет. Содержательные уровни и их соотношение нами рассматриваются несколько иначе, чем это обычно принято в дидактике дидактика — теория обучения. Если богословие это боговидение, личный молитвенный аскетический литургический опыт человека в Церкви и способ мышления на основании святоотеческого церковного опыта, то в этом смысле специальное обучение училище обоснованно предшествует универсальному и узкоспециальному факультет. Сначала образ опыт жизни, потом образ опыт богословствования. На годичных актах факультета Высокопреосвященнейший Герман настоятельно подчеркивает важность прохождения программы духовного училища, которая помимо катехизиса, библейской и церковной истории, богослужебного устава и др. Таким образом, последующее образование богословов и будущих пастырей Церкви находит духовную основу. Система классического университета предполагает фундаментальную базовую подготовку. Новый учебный план богословского факультета включает следующие циклы: Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 1800 часов.
Общие математические и естественнонаучные дисциплины 550 часов. Общепрофессиональные дисциплины 1758 часов. Специальные дисциплины 2262 часа. Факультативные дисциплины 450 часов. Каждый цикл состоит из дисциплин федерального компонента, национально-регионального вузовского компонента и курсов по выбору. Такая гибкая структура учебного плана открывает широкие возможности для вариативного построения содержания богословского образования. Например, возможны стратегии усиленной филологической, исторической, философской базовой подготовки студентов. Специальные богословские дисциплины занимают в учебном плане примерно треть часов, но и их объем может быть увеличен за счет дисциплин общепрофессионального блока.
Если учесть представленные в учебном плане элективные курсы курсы по выбору , то уже теперь могла бы иметь место ранняя психолого-педагогическая специализация. Однако, малое число студентов и недостаток квалифицированных преподавателей не дают реализовываться возможностям элективных курсов. Учебным планом предусматривается написание трех курсовых работ и защита дипломной работы. Общее число зачетов — 47, экзаменов — 33. Концентрированным выражением цели и содержания обучения является присваиваемая квалификация. Факультет не готовит теологов, хотя полностью выполняет государственный стандарт по теологии бакалавриат. Факультет движется в русле реформы системы духовного образования Русской Православной Церкви. Разница в том, что он поставлен перед насущной задачей не реформировать свою систему, а активно ее формировать.
Это позволяет избежать недостатков старой школы, хотя не избавляет от них вполне. Вопрос вопросов — принцип организации учебной деятельности. Приведем веское слово св. Соблюдай заповеди, ибо дела, как ступени, ведут к созерцанию. В построении целостного учебного процесса в училище и на факультете прослеживаются четыре установки: предметоцентризм регламентация самоорганизация. В училище преобладают администрирование и регламентация, на факультете — предметоцентризм и самоорганизация. В училище больше авторитаризма, на факультете — сотрудничества. Студенты освобождены от трудовых послушаний, от посещения вечерних богослужений в будние дни, больше располагают своим временем.
Предварительный анализ организационных принципов не обнаруживает перспективы для перевода учебного процесса в личностную парадигму. Однако тщательное продумывание исходных положений богословской школы в Волгограде побуждает нас к противоположному выводу. От цели, содержания, организационных принципов производны формы и методы учебной работы. Богословское образование в Волгограде на процессуальном уровне обнаруживает новую грань единства. Университетская система воспроизводит устойчивые формы обучения: лекции, спецкурсы, семинары, написание рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ, зачеты, экзамены.
Ранее «НовостиВолгограда. Волгоградцы проводили в последний путь Юрия Проценко. Ученому и талантливому педагогу было 87 лет.
Отношения отличались целомудрием, было не принято браниться. Зато поощрялось творчество; все дети были музыкально одаренными, писали стихи, рассказы, выпускали семейную газету. Дом считался крепостью, детей всячески ограждали от дурного влияния. Если не считать дурашливых потасовок, Витя ни разу серьезно не подрался; он просто не мог ударить и долго считал это своим изъяном. На удивление, за внутреннее достоинство его уважали в классе больше иных драчунов. Трое детей из их семьи от природы имели слабое зрение , в том числе и Виктор. И если маленьким Витя роптал за это на судьбу, то позже принял это как милость Божью: он меньше видел дурного и обрел внутреннее око. Он считает, что ему было дано свыше именно столько зрения, сколько нужно, чтобы читать и учиться… В седьмом классе он с младшими братишкой и сестренкой отправился на житье в Михайловский интернат для слабовидящих детей, позже он назовет его своим первым общежитским монастырем. Взрослые оберегали их, предоставляя все условия для самореализации: счастливое детство в одном отдельно взятом интернате. Жизнь с ее искушениями проходила за бортом их спасительного ковчега. Там в Вите проснулась мятущаяся творческая личность. В духе особо чтимого им певца-бунтаря он писал: «Под Высоцкого струны поют, Но пусть знают они — я не сдался». Ему тоже хотелось покорить свою вершину, он был полон юношеского тщеславия. Избрал для поступления исторический факультет, но не хватило знаний. Надел рабочую робу. Мир виделся теперь из глубины строительного подвала. Но студентом он стал, хотя к идее «красного диплома» остыл быстро. Решил заниматься тем, что ему казалось важным: посещал «кружок идеалистов», закопался в отделе редкой книги, где открыл для себя бесноватого Ницше. Увлекся изучением славянофилов и казачьего фольклора. Он чувствовал в себе литературное призвание. Но личная бунтарская философия постепенно шла на убыль… Так пусто на свете. И так бесприютно на свете, Когда улетают на юг все послушные дети. Далекие птицы.
Святое Крещение принял в 1991 году, а после поступил в Волгоградское духовное училище. С 2001 более 10 лет являлся руководителем отдела по делам молодежи Волгоградской епархии. Проститься с умершим собрались священнослужители Волгоградской епархии, прихожане, родные. Богослужебные песнопения исполнил хор под управление Карины Солодовниковой.
В Волгоградской епархии простились с игуменом Владимиром (Перевертайло)
Аннотация: Биографический очерк о жизни и деятельности Игумена Владимира (Перевертайло Виктора Викторовича). Настоятель храма Силуана Афонского Владимир умер в Волгограде, Волгоградцы простились с настоятелем храма Силуана Афонского Владимиром Перевертайло. Богословское образование в Волгограде в 1993-2003 гг.: ступень развития Игумен Владимир (Перевертайло). В Свято-Духовском мужском монастыре молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской епархии, настоятелем храма преподобного Силуана Афонского. Игумен Владимир (Перевертайло) похоронен у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских, который находится на Красноармейском кладбище.
В Волгограде похоронили настоятеля храма Силуана Афонского
В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Подготовка православных педагогов в учреждении дополнительного образования к преподаванию "Основ православной культуры" на кафедре педагогики Волгоградского государственного педагогического университета. С 2008 г. В 2009 году указом правящего архиерея назначен деканом педагогического факультета Царицынского православного университета и руководителем православно-педагогического училища. Преподавал в училище в течение четырех лет, до его расформирования. С 2012 года был настоятелем прихода преподобного Силуана Афонского и духовником Епархии.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале.
Виктор Перевертайло будущий игумен Владимир вырос в многодетной учительской семье в Руднянском районе Волгоградской области. Сам тоже работал в школе, преподавал историю. В 1992 году окончил Волгоградское духовное училище, после был его директором. Более десяти лет возглавлял отдел по делам молодежи Волгоградской епархии.
Виктор Перевертайло будущий игумен Владимир вырос в многодетной учительской семье в Руднянском районе Волгоградской области. Сам тоже работал в школе, преподавал историю. В 1992 году окончил Волгоградское духовное училище, после был его директором. Более десяти лет возглавлял отдел по делам молодежи Волгоградской епархии.
В 2006 году окончил богословский факультет Царицынского православного университета. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Подготовка православных педагогов в учреждении дополнительного образования к преподаванию "Основ православной культуры" на кафедре педагогики Волгоградского государственного педагогического университета.
С 2008 г. В 2009 году указом правящего архиерея назначен деканом педагогического факультета Царицынского православного университета и руководителем православно-педагогического училища. Преподавал в училище в течение четырех лет, до его расформирования. С 2012 года был настоятелем прихода преподобного Силуана Афонского и духовником Епархии.
Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
- Богословское образование в Волгограде в 1993—2003 гг.: ступень развития
- Конструктор православных сайтов - Приход.ру
- Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
- В Волгограде простились с игуменом Владимиром
- В Волгограде простились с умершим от тяжелой болезни игуменом Владимиром
В Волгограде простились с умершим от тяжелой болезни игуменом Владимиром
Об этом сообщили V102. RU в Волгоградской епархии. Он скончался после продолжительной болезни на 61-м году жизни. Виктор Перевертайло вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района, окончил Волгоградский государственный университет по специальности история, потом работал в школе.
С игуменом простились не только близкие и священнослужители, но и его прихожане. Ранее «НовостиВолгограда.
Волгоградцы проводили в последний путь Юрия Проценко.
Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы.
Когда мы говорим о церковных сайтах — нужна строгая, изящная, интеллигентная простота во всем».
С прощальным словом к молящимся обратился благочинный монастыря игумен Христофор Казанцев. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Алиса Апанасенко Телефон редакции: 8-909-389-03-00 Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните! Мы доступны в WhatsApp и Viber.
Богословское образование в Волгограде в 1993—2003 гг.: ступень развития
Новости митрополии. Виктор Перевертайло – будущий игумен Владимир – рос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской. В Волгограде прощаются с настоятелем храма в Жилгородке игуменом Владимиром.
В Волгограде простились с настоятелем храма игуменом Владимиром
Фото: Волгоградская епархия В Волгограде 18 февраля прощаются с настоятелем храма преподобного Силуана Афонского в Жилгородке игуменом Владимиром Перевертайло. духовник Волгоградской епархии игумен Владимир (Перевертайло); руководитель Финансово-хозяйственного отдела Волгоградской епархии протоиерей Николай Пичейкин. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской. Новости Волгоградской митрополии.
Владыка Федор наградил священнослужителей и мирян Волгоградской епархии
Тогда вышеизложенные цели видятся не более чем задачи, а единственная цель подготовки и будущего пастыря, и будущего богослова выражена в святоотеческом опыте: богослов тот, кто молится см. Ясно означенная цель формирует содержание обучения. Содержание учебной деятельности отражено прежде всего в учебных планах, рабочих программах по конкретным предметам, программах практик богослужебной — для учащихся духовного училища, богослужебной, научно-исследовательской, педагогической — для студентов богословского факультета. Содержание обучения богословской школы демонстрирует два основных модуля: специальный училище ; универсально-специальный факультет. Содержательные уровни и их соотношение нами рассматриваются несколько иначе, чем это обычно принято в дидактике дидактика — теория обучения. Если богословие это боговидение, личный молитвенный аскетический литургический опыт человека в Церкви и способ мышления на основании святоотеческого церковного опыта, то в этом смысле специальное обучение училище обоснованно предшествует универсальному и узкоспециальному факультет. Сначала образ опыт жизни, потом образ опыт богословствования.
На годичных актах факультета Высокопреосвященнейший Герман настоятельно подчеркивает важность прохождения программы духовного училища, которая помимо катехизиса, библейской и церковной истории, богослужебного устава и др. Таким образом, последующее образование богословов и будущих пастырей Церкви находит духовную основу. Система классического университета предполагает фундаментальную базовую подготовку. Новый учебный план богословского факультета включает следующие циклы: Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 1800 часов. Общие математические и естественнонаучные дисциплины 550 часов. Общепрофессиональные дисциплины 1758 часов.
Специальные дисциплины 2262 часа. Факультативные дисциплины 450 часов. Каждый цикл состоит из дисциплин федерального компонента, национально-регионального вузовского компонента и курсов по выбору. Такая гибкая структура учебного плана открывает широкие возможности для вариативного построения содержания богословского образования. Например, возможны стратегии усиленной филологической, исторической, философской базовой подготовки студентов. Специальные богословские дисциплины занимают в учебном плане примерно треть часов, но и их объем может быть увеличен за счет дисциплин общепрофессионального блока.
Если учесть представленные в учебном плане элективные курсы курсы по выбору , то уже теперь могла бы иметь место ранняя психолого-педагогическая специализация. Однако, малое число студентов и недостаток квалифицированных преподавателей не дают реализовываться возможностям элективных курсов. Учебным планом предусматривается написание трех курсовых работ и защита дипломной работы. Общее число зачетов — 47, экзаменов — 33. Концентрированным выражением цели и содержания обучения является присваиваемая квалификация. Факультет не готовит теологов, хотя полностью выполняет государственный стандарт по теологии бакалавриат.
Факультет движется в русле реформы системы духовного образования Русской Православной Церкви. Разница в том, что он поставлен перед насущной задачей не реформировать свою систему, а активно ее формировать. Это позволяет избежать недостатков старой школы, хотя не избавляет от них вполне. Вопрос вопросов — принцип организации учебной деятельности. Приведем веское слово св. Соблюдай заповеди, ибо дела, как ступени, ведут к созерцанию.
В построении целостного учебного процесса в училище и на факультете прослеживаются четыре установки: предметоцентризм регламентация самоорганизация. В училище преобладают администрирование и регламентация, на факультете — предметоцентризм и самоорганизация. В училище больше авторитаризма, на факультете — сотрудничества. Студенты освобождены от трудовых послушаний, от посещения вечерних богослужений в будние дни, больше располагают своим временем. Предварительный анализ организационных принципов не обнаруживает перспективы для перевода учебного процесса в личностную парадигму. Однако тщательное продумывание исходных положений богословской школы в Волгограде побуждает нас к противоположному выводу.
От цели, содержания, организационных принципов производны формы и методы учебной работы. Богословское образование в Волгограде на процессуальном уровне обнаруживает новую грань единства. Университетская система воспроизводит устойчивые формы обучения: лекции, спецкурсы, семинары, написание рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ, зачеты, экзамены. И в училище, и на факультете академические часы составляют пары, по три-четыре пары ежедневно. Учащиеся и студенты слушают лекции, работают в семинарах, сдают экзамены и зачеты. Уже в училище практикуется составление конспектов, написание рефератов, приготовление сообщений.
Учебный процесс на факультете для учащихся духовного училища не составляет принципиальной новизны. Как на факультете, так и в училище трудятся специалисты высокой квалификации. Выпускники факультета, став преподавателями в училище, продолжают удерживать формы обучения и стиль университета.
У обоих семьи и дети… Родители умоляли Виктора не уходить в веру с головой или на худой конец стать приходским священником. Виктор же раздваиваться не мог и не хотел. Ему всегда хотелось быть «вполне хорошим». Но нужна была точка отсчета: относительно чего и кого. И этой точкой стал Бог. Он услышал призыв, и началась внутренняя борьба.
Смена «знаков». Ежедневное бескровное мученичество. А чего было плакать, когда надо было радоваться? Это не было бегством, ведь у меня все складывалось удачно. Но теперь я еще более счастливый человек. Я обрел гармонию и душевное равновесие, к которым стремился всегда. Раньше я хотел творческого признания, чтобы влиять на умы людей. Сегодня у меня через молитву, таинство исповеди и крещения гораздо больше возможности помочь людям стать нравственнее…» — говорит иеромонах Владимир. Жизнь его тихой, мирной и уединенной не назовешь.
Назначенные ему послушания тяжелы. А иеромонах Владимир в силу цельности своего характера принял монашество одержимо. С 1994г. Волгограда, директора епархиального духовного училища, вел широкую духовно-просветительскую и педагогическую работу: преподавал катехизис в училище, заведовал оглашением и крещением в Свято-Троицком храме Свято-Духова монастыря, еженедельно проводил катехизаторские беседы с народом на вечерних чтениях при монастыре, руководил воскресной школой. А иногда слагает духовные стихи. Правда, таковыми он их не называет, скорее «душевно просветленными», положенными на музыку. Гитара в руках иеромонаха? Он понимает это как миссионерство.
С 2001 более 10 лет являлся руководителем отдела по делам молодежи Волгоградской епархии. Проститься с умершим собрались священнослужители Волгоградской епархии, прихожане, родные. Богослужебные песнопения исполнил хор под управление Карины Солодовниковой. После отпевания собравшиеся могли проститься с умершим настоятелем храма преподобного Силуана Афонского.
Присутствие в интернете из предмета дискуссий превратилось в насущную необходимость. Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале. Во многом именно он создает первое впечатление в глазах многих посторонних людей, служит лицом общины и ее храма.