Новости хроники нарнии по порядку фильмы

Глава Netflix Film Скотт Стубер заявил, что режиссером нового фильма по мотивам цикла романов «Хроники Нарнии» станет Грета Гервиг. «Хроники Нарнии» К. С. Льюиса – это набор из 7 романов, история которых разворачивается в вымышленном мире Нарнии. Перезапустить «Хроники Нарнии» киноделы желают давно. Судя по отсутствию новостей и по тому, что дети-актеры давно выросли, кинопроект «Хроники Нарнии» можно смело считать замороженным.

Киноцикл «Хроники Нарнии»

Фильмы хроники нарнии Хроники Нарнии: фильмы по порядку 1. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф 2. Хроники Нарнии: Принц Каспиан 3. Хроники Нарнии: Покоритель Зари.
Хроники Нарнии: хронология событий: когда происходит каждый фильм «Хроники Нарнии» – история про детей, которую попадают в загадочную страну и призваны ее спасти.
Хроники Нарнии: фильмы по порядку (список) Главные новости Netflix о Хрониках Нарнии показали, что Грета Гервиг (Барби) подписалась на снял первые два фильма новой франшизы.
Съемки перезапуска «Хроник Нарнии» Греты Гервиг стартуют в августе — Кино и сериалы на DTF Представляем вам фильмы Хроники Нарнии все части по порядку полный список.
Хроники Нарнии | Цикл фильмов Смотреть онлайн Хроники Нарнии по порядку в хорошем качестве HD 1080.

Съёмки «Хроник Нарнии» Греты Гервиг стартуют в августе

Главный художник фильма «Принц Каспиан» Роджер Форд работает в кино более сорока лет, но декорации для замка Короля Мираза, возведённые на киностудии «Баррандов» — самые большие из тех, которые он когда-либо строил. Станция Лондонской подземки, откуда дети Певенси начинают своё путешествие в «Принце Каспиане» — вовсе не в Лондоне. Форд построил реалистичные декорации лондонского метро на киностудии «Хендерсон», на севере Новой Зеландии. Общее число предметов одежды, в том числе шлемов, масок, обуви и перчаток, изготовленных для Короля Мираза, его лордов и воинов армии Тельмаринцев — 3722. Число металлических колец, использованных для создания одной кольчуги воина-Тельмаринца — 2184. Всего было использовано 850 тысяч таких колец.

Режиссёр: Мэрилин Фокс. В 1988—1990 гг. Фокс, А. Кирби по повестям «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Принц Каспиан», «"Покоритель зари", или Плавание на край света», «Серебряное кресло». Несмотря на ограниченный бюджет, соответствующие спецэффекты, трудности в изображении говорящих животных, сериал пользовался большой популярностью, был номинирован на премию BAFTA и победил в одной из номинаций.

Сериал отличает мягкий юмор и внимание к пейзажам Шотландии и Уэльса, что отвечает духу книги. В 2000-е гг. Адамсон , «Принц Каспиан» 2008, режиссёр Э. Адамсон , «Покоритель зари» 2010, режиссёр М. Аптед , права на которые в настоящий момент принадлежат компании Уолта Диснея. В этих фильмах были увеличены батальные и экшен сцены, добавлена романтическая линия между Сьюзен Пэвенси и принцем Каспианом, значительно изменён сюжет повести «Покоритель зари, или Плавание на край света». В серии экранизации 2000-х гг. Также в фильмах сыграли известны актёры: роль Белой колдуньи исполнила Тильда Суинтон, мистера Тумнуса — Дж. В дополнение были выпущены видеоигры по 1-му и 2-му фильму. Фильмы, в первую очередь «Лев, колдунья и волшебный шкаф», пользовались большой популярностью и привели к новому витку интереса к повестям.

По повестям «Хроники Нарнии» было сделано несколько англоязычных радиопостановок — в 1988—1997, 1991 и 1999—2002 гг. В театральных постановках наибольшей популярностью также пользуется повесть «Лев, колдунья и волшебный шкаф». Из-за философской подоплёки, аллегоричности и образной эклектичности «Хроники Нарнии» трудны в адаптации. Соответственно, из-за вынужденного упрощения в адаптациях они часто попадают в поле «рождественской» продукции для младших школьников. Контекст и символика К. Льюис в «Хрониках Нарнии» создал оригинальный визуальный и сюжетный канон , например фонарный столб в зимнем лесу, путешествие через платяной шкаф, и одновременно использовал многочисленные образы и сюжеты из мифологии и религии. У Льюиса, помимо говорящих животных, действуют персонажи европейской мифологии — ведьмы, гномы, великаны и персонажи античной мифологии — кентавры, фавны, Вакх, менады, дриады и наяды. Сюжеты почти всех повестей содержат отсылки к поэмам «Королева фей» Э. Спенсера и «Потерянный рай» Дж. В повести «Лев, колдунья и волшебный шкаф» выясняется, что Белая колдунья, в своём взаимодействии с Эдмундом похожая на Снежную королеву Х.

Андерсена , является дочерью демоницы Лилит из каббалистической традиции, а подарки детям в Нарнии приносит английский фольклорный персонаж Отец Рождество.

Хроники Нарнии: Покоритель Зари 2010 Главные герои снова возвращаются, и на этот раз они поплывут на корабле в далекие дали, ведь друзья хотят найти друзей отца Каспиана. Все они были изгнаны тем самым тираном, которого звали Миразом. Если вам понравился Хроники Нарнии все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку франшизе Хроники Нарнии.

Приятного просмотра.

После премьеры последнего фильма прошло тринадцать лет, и сегодня аудитория, наконец, услышала новости о том, когда выйдет картина «Хроники Нарнии 4: Серебряное кресло», пусть и ждать придется немало. В интервью Стубер подтвердил, что публике известны их планы снять новую киноленту и поскорее приступить к съемкам шоу. К сожалению, пока об актерском касте ничего не говорится. Что неудивительно, ведь до премьеры еще так долго.

Фильмы хроники нарнии

Мэтр кинематографа пока не особо спешит, поэтому дата выхода Хроники Нарнии 4 была отодвинута на столь длительный срок. Смотреть онлайн Хроники Нарнии все части по порядку в качестве 720. Порядок чтения серии книг «Хроники Нарнии». Первая книга цикла «Лев, колдунья и платяной шкаф» был написан в 1950 году и первый издатель публиковал книги в порядке их написания. Смотреть онлайн Хроники Нарнии все части по порядку в хорошем качестве. Порядок «Хроник Нарнии» по датам публикации книг. Для тех, кто любит «Хроники Нарнии», все части по порядку в хронологической последовательности – полный список фильмов.

Хроники Нарнии все части

Хроники Нарнии (все части) Хроники Нарнии: Покоритель Зари The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader 2010.
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (Фильм, 2005) О том, что Netflix собирается заняться книжной серии «Хроники Нарнии» писателя Клайва Льюиса стало известно ещё четыре года назад, однако с тех пор разговоры стихли.

Хроники Нарнии (сериал)

Промо фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005), Walt Disney Pictures. 1080 качестве бесплатно. Хроники Нарнии все части фильма по порядку смотреть онлайн в HD 1080 / 720. Портал What’s on Netflix сообщил ориентировочное время начала съёмок новых «Хроник Нарнии».

Грета Гервиг поставит два фильма серии «Хроники Нарнии» для Netflix

Хронология Хроники Нарнии фильмы могут немного сбивать с толку, особенно потому, что на самом деле это две временные рамки: история Нарнии и история Земли. Хроники Нарнии: фильмы по порядку 1. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф 2. Хроники Нарнии: Принц Каспиан 3. Хроники Нарнии: Покоритель Зари. Смотреть онлайн Хроники Нарнии по порядку в хорошем качестве HD 1080. О том, что Netflix собирается заняться книжной серии «Хроники Нарнии» писателя Клайва Льюиса стало известно ещё четыре года назад, однако с тех пор разговоры стихли.

Хроники Нарнии в порядке (книги и фильмы)

Когда я написал «Льва», я не знал, что буду писать дальше. Когда написал в продолжение «Каспиана», то всё ещё не думал, что продолжу писать. Когда же написал «Покорителя», то был практически уверен, что он и будет последней книгой цикла. Но потом я понял, что неправ. Так что на самом деле не очень важно, в каком порядке читать книги.

Я даже не знаю наверняка, в том ли порядке книги были опубликованы, в каком они были написаны. Оригинальный текст англ. I think I agree with your order [i. The series was not planned beforehand as she thinks.

Then I wrote P. So perhaps it does not matter very much in which order anyone read them. Но распространено мнение, что предпочтителен первоначальный порядок, который сначала вводит основные термины вселенной Нарнии и позже объясняет их в приквелах. Например, история создания в « Племяннике чародея » становится менее понятна при смене порядка.

В другом аргументе за чтение в порядке публикации утверждается, что « Принц Каспиан » имеет подзаголовок «Возвращение в Нарнию», а некоторые фрагменты текста книги « Лев, Колдунья и Платяной шкаф » подтверждают, что эти две книги должны идти последовательно: «Дети знали о том, кем был Аслан, не больше, чем вы». Но если Профессор всё-таки прав, то приключения в Нарнии только начинаются». Другой аргумент, приводимый сторонниками первоначального порядка книг, — если цикл сначала прочитан в хронологическом порядке, читатель не сможет прочувствовать суть книг без знания приквелов. С другой стороны, хронологическим порядком можно порадовать себя даже после прочтения в первоначальном порядке.

Также аргументом в пользу хронологического порядка можно считать официальное название цикла [ источник не указан 4482 дня ]. Русскоязычная версия издавалась в следующем порядке: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», «Племянник чародея», «Конь и его мальчик», «Принц Каспиан», «Покоритель зари», «Серебряный трон», «Последняя битва».

В результате многомесячной работы в большинстве сцен Аслан выглядит неотличимо от его настоящих образцов. Не даром, когда в Сети появился отрывок с анимационным тестом, в котором две девочки прогуливались рядом со львом, многие отказались верить, что этот зверь - компьютерный. В книге финальной битве было отведено всего полторы страницы.

Эндрю Адамсон проделал титаническую работу, превратив "сухое" повествование текстового варианта "Хроник Нарнии" в эпический бой, ничем не уступающий таковым в экранизациях "Властелина колец". В любом кадре битвы на переднем плане фигурируют минимум три десятка различных существ, которые, в свою очередь, имеют уникальные особенности, такие как: способ и скорость передвижения, движение различными частями тела, сила и точность удара. Первый этап - "живая" съёмка. Актёры, игравшие кентавров, были одеты в зелёные штаны и стояли на 35 см постаментах для того, чтобы быть одного роста с "коневидными" телами, которыx должны были добавить позже" "Во время второго этапа происходит множество событий: во-первых, при помощи специального ПО совмещаются реальная и виртуальная камеры. После этого посредством лазерного сканирования создаётся трёхмерная карта местности, аналогичная реальной, и художники с аниматорами могут приступать к помещению трёхмерных моделей в сцену.

На этом же этапе происходит добавление элементов Massive, которые на снимке видны на заднем плане" "Результат долгой и кропотливой работы. Прежде, чем была начата работа по созданию битвы, художникам и аниматорам студий необходимо было создать собственную библиотеку анимаций движения для каждой из смоделированных ими трёхмерных моделей, как-то: ходьба, бег, падение, навыки использования оружия во время боя и т. Не стоит забывать и про "полу-людей", таких как минотавры и фавны. Для анимации движений минотавра мы пригласили бывшего игрока Национальной Футбольной Лиги. Что же касается фавнов, их "представлял" бывший акробат из цирка".

Одни только кентавры имели 800 различных видов движений. После завершения стадии "захвата движения" аниматоры взялись за наделение созданных моделей, называемых "агентами" Massive, собственным искусственным интеллектом. В состав пакета Massive входит мощное средство для программирования поведения каждого отдельно взятого существа, работа которого заключается в создании алгоритма, состоящего из специальных "кирпичиков" - триггеров. Каждый из триггеров отвечает за одну функцию: определение местоположения на местности, реакцию на внешнее воздействие, выбор подобающего случаю типа поведения и непосредственно само действие. В результате над битвой работали три студии: SPI отвечала за Аслана и бобров, ILM анимировала существ, бившихся в сценах "один-на-один", выполняла композитинг отснятого изображения и компьютерной графики, а также наполняла сцены дымом, пылью, летящими из под ног камнями и т.

Получается замкнутый круг, в котором три студии одновременно выполняют одну задачу". Снимая "сливки" "Хроники Нарнии" являются для Disney очень важным проектом. Причём не только в качестве перспективной торговой марки, но и в качестве возможности "отомстить" за проигрыш. Дело в том, что под конец прошлого столетия Disney проиграла "битву" за лицензию на съёмки фильмов по трилогии Толкиена "Валастелин колец" студии New Line Cinema, поэтому ей необходим был достойный ответ для реванша. В результате произведения Клайва Льюиса, одного из старых товарищей Толкиена, были выбраны Disney неспроста.

Поэтому к раскрутке "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа" Disney подошла со всей серьёзностью. Студией была запущена широкая рекламная кампания в поддержку выхода фильма, на которую было потрачено около 20 млн. Одновременно с появлением картины в прокате на игровых консолях была выпущена довольно интересная игра с одноимённым названием. Не забыла Disney и про детей для них студия подготовила разнообразные фигурки героев фильма, а также пластиковое оружие , а также коллекционеров как и в случае с "Властелином колец", WETA Workshop выпустила ограниченный тираж статуэток героев фильма ручной работы. За неделю эта цифра увеличилась до 65,5 млн.

На момент написания статьи в "копилке" фильма числились 291,5 млн. Disney Studios и Walden Media, воодушевлённые отличными кассовыми сборами картины, решили поставить съёмку фильмов на основе других романов "Хроник Нарнии" на конвейер. В идеальном случае, студии планируют экранизировать всю серию, правда, как отмечает публицист "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа" Эрни Малик, некоторые из книг будут объединены в один фильм. Уже сейчас идёт работа по написанию сценария на основе романа "Принц Каспиан" "Prince Caspian" , являющегося, исходя из хронологического порядка, четвёртым романом серии Льюис написал его сразу после "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа", так что его можно считать и вторым. В романе-продолжении рассказывается о возвращении четвёрки детей в Нарнию для того, чтобы помочь юному наследнику нарнийского престола спасти страну от его дяди-узурпатора.

Также в фильмах сыграли известны актёры: роль Белой колдуньи исполнила Тильда Суинтон, мистера Тумнуса — Дж. В дополнение были выпущены видеоигры по 1-му и 2-му фильму. Фильмы, в первую очередь «Лев, колдунья и волшебный шкаф», пользовались большой популярностью и привели к новому витку интереса к повестям. По повестям «Хроники Нарнии» было сделано несколько англоязычных радиопостановок — в 1988—1997, 1991 и 1999—2002 гг. В театральных постановках наибольшей популярностью также пользуется повесть «Лев, колдунья и волшебный шкаф».

Из-за философской подоплёки, аллегоричности и образной эклектичности «Хроники Нарнии» трудны в адаптации. Соответственно, из-за вынужденного упрощения в адаптациях они часто попадают в поле «рождественской» продукции для младших школьников. Контекст и символика К. Льюис в «Хрониках Нарнии» создал оригинальный визуальный и сюжетный канон , например фонарный столб в зимнем лесу, путешествие через платяной шкаф, и одновременно использовал многочисленные образы и сюжеты из мифологии и религии. У Льюиса, помимо говорящих животных, действуют персонажи европейской мифологии — ведьмы, гномы, великаны и персонажи античной мифологии — кентавры, фавны, Вакх, менады, дриады и наяды.

Сюжеты почти всех повестей содержат отсылки к поэмам «Королева фей» Э. Спенсера и «Потерянный рай» Дж. В повести «Лев, колдунья и волшебный шкаф» выясняется, что Белая колдунья, в своём взаимодействии с Эдмундом похожая на Снежную королеву Х. Андерсена , является дочерью демоницы Лилит из каббалистической традиции, а подарки детям в Нарнии приносит английский фольклорный персонаж Отец Рождество. Старый профессор Керк объясняет события Нарнии идеями Платона , а автор, обращаясь к читателям, вспоминает короля Артура и Шерлока Холмса.

При этом ключевой для «Хроник Нарнии» является христианская символика и христианские сюжеты, которые используются прямо только в обращении к гостям Нарнии как к сыновьям и дочерям Адама и Евы. В остальном богослов Льюис работает с парафразами и аллегориями, где бегство Шасты, найденного в младенчестве в лодке, отсылает к истории Моисея , яблоневый сад в повести «Племянник чародея» — к грехопадению в райском саду, добровольная жертва Аслана на каменном столе и предательство Эдмунда — к последним дням Иисуса Христа, а лже-Аслан и конец Нарнии — к антихристу и Апокалипсису. Прямо указывают на связь с христианством и образы Аслана: лев — один из символов Иисуса Христа, в конце повести «"Покоритель зари", или Плавание на край света» предстаёт в образе ягнёнка и кормит героев которые также являются образами Христа рыбой. Таким заимствованием персонажей из разных культур и традиций, отсылками к реальному мира и противоречиями внутри придуманного, мозаичностью и аллегоричностью Льюис принципиально отличался от своего друга и коллеги по оксфордскому литературному сообществу «Инклинги», Дж. Толкина , создававшего подробные, непротиворечивые и оригинальные вселенные.

Критика, рецепция и отражения в массовой культуре «Хроники Нарнии» нередко критикуются за их прямолинейные христианские аллегории и нравоучительность, образы тархистанцев, южного народа, как главных врагов Нарнии и невозможность попасть в «настоящую Нарнию» для Сьюзен Пэвенси из-за её увлечённости модой и красотой. Поэтому как антитезу Нарнии, с её христианскими идеями и правильными детьми, писатель Ф. Пулман позиционирует свой цикл «Тёмные начала» «His Dark Materials», 1995—2000. Гейман посвящает свой рассказ «Проблема Сьюзен» «The Problem of Susan», 2004 тому, как жилось Сьюзен после гибели её семьи в железнодорожной катастрофе в ходе повести «Последняя битва». Патерсон 1977 и одноимённый фильм 2007, режиссёр Г.

Название воображаемой страны также переделано из названия одного из островов, упоминаемых в повести «"Покоритель зари", или Плавание на край света».

Главная сложность, с которой столкнулись сотрудники SPI: большое количество волос, из которых состоит шерстяной покров зверей. Специально для этого был значительно доработан технологический конвейер pipeline по симуляции и просчёту волосяного покрова, переписаны шейдеры, а также созданы средства по комбинации различных типов волос. Управление волосяным покровом осуществлялось при помощи следующих параметров: направление, кривизна, форма, завихрения. На их основе компьютер самостоятельно управлял толщиной волос и их плотностью.

Все шкуры животных, созданных SPI, имели несколько слоёв. Например, у бобров было мягкое и плотное внутреннее покрытие, на котором находился слой грубого меха. По словам супервайзера анимации SPI Дейва Шауба Dave Schaub : "Благодаря всем улучшениям симуляция волос могла быть получена нажатием практически одной кнопки". Ещё одно препятствие, вставшее перед SPI - лицевая анимация. Но в этот раз мы применили систему лицевой анимации, основанную на мускулах, которая была впервые опробована в фильме "Полярный экспресс" "The Polar Express" ".

По признанию Шауба создание бобров было для SPI наиболее сложной задачей: "Они не только должны были двигаться и вести себя, как настоящие животные, но и ходить прямо, разговаривать, а также выражать некоторые эмоции. Кроме того, в одном и том же кадре бобры должны были переходить с четвероногих поз в двуногие". Кроме того, для того, чтобы мисс Бобриха была более женственной, над её моделью были произведены дополнитльные доработки. Поскольку лис, созданный подобно бобрам, должен был выглядеть более расчётливым и, вследствие чего, более эмоциональным, особое внимание сотрудники SPI уделили именно последнему аспекту. Изначально аниматоры пытались выражать эмоции лиса путём использования его лап, однако, из-за посредственных результатов, решили вместо них воспользоваться хвостом.

Кроме того, не были забыты уши и глаза. Ну и, наконец, не было забыто самое главное - тело лиса, которое, по словам Шауба: "Находится в постоянном движении, а дыхание тесно связано с диалогом, в результате чего зритель "чувствует" эмоции животного". Все материалы-примеры художников состояли лишь из "раскроек" их тел и голов в пакете Maya. Правда, на съёмочной площадке присутствовали настоящие волки вернее гибриды волка и собаки , которые появляются в некоторых сценах фильма. С ними сотрудникам SPI довелось "поработать" не раз.

Во время последующего моделирования особое внимание уделялось лапам, а также внутреннему строению дёсен. Наиболее сложная деталь волка, над которой художники SPI трудились больше всего - это его мех. Как только он отходит, вашему взору предстаёт более светлый слой". Благодаря всем ухищрениям компьютерные волки в фильме практически неотличимы от своих реальных собратьев. Он был единственным персонажем, представлявшим собой комбинацию из живого актёра и компьютерной графики.

Во время этапа "захвата движения", производившегося в студии Giant Studios, к ногам Джеймса МакЭвоя James McAvoy , игравшего мистера Тамнуса, были прикреплены контрольные маркеры, определявшие положение конечностей актёра относительно его туловища и земли. Определение положения этих маркеров осуществлялось с помощью специальных камер, расположенных под различными углами к МакЭвою. Кроме того, это ПО придавало козьим ногам позу, соответствующую полученным в результате "захвата движения" данным. Срастить человеческое тело с компьютерными козьими ногами позволяли протезы KNB EFX, крепившиеся к поясу актёра и облегчавшие задачу художникам SPI, а также чёткий контроль за положением бёдер актёра и компьютерных ног. Правда, если в случае с фавном студия обладала большей свободой в анимации козьих ног, то кентавры потребовали более проработанной нижней части туловища вследствие его более сложной структуры.

Во время этапа "захвата движения" для создания кентавров в студии Giant Studios побывали не только люди, но и кони. Причём "захват" производился в три этапа: человек, конь, и наездник на коне. Обратите внимание на 35 см помост, по которому двигается актёр. Он был создан специально для того, чтобы человек и кентавр были одного роста" Путём проб и ошибок был выработан более эффективный способ: действия "наездника", верхняя часть тела которого должна была стать основой кентавра, были "захвачены" во время того, как сам он неподвижно сидел на стуле.

Режиссер "Барби" снимет два фильма по "Хроникам Нарнии"

Над костюмами работало 70 человек. Ричард Тейлор из новозеландской мастерской Weta Workshop спроектировал почти 600 единиц вооружения для защитников Нарнии и воинов-Тельмаринцев. Это число включает в себя 200 копий и алебард, 200 рапир, 100 мечей, 250 щитов и 55 арбалетов. Тейлор также спроектировал мягкие щиты и особую упряжь для использования в ключевых боевых сценах с участием лошадей. Художник по гриму Говард Бергер работал с командой из 50 гримёров и провёл 4600 индивидуальных грим-сессий во время съёмок.

Актёр Уорик Дэвис проводил ежедневно по 3 с половиной часа, крася лицо, чтобы превратиться в чёрного гнома Никабрика.

Фанаты собирают каст по «Хроникам Нарнии». Как сообщает издание New Yourker, Гервиг должна снять минимум два фильма и написать к ним сценарий. Сама Грета Гервиг и компания Netflix официально эту новость не подтверждали, хотя слухи об участии режиссёра в проекте ходили с 2022 года. Хотя многие пользователи Сети к перезапуску «Хроник Нарнии» отнеслись скептически, другие принялись в шутку подбирать актёров на роли главных героев саги. Первым делом зрители вспомнили про актёра Тимоти Шаламе и его выход на красную дорожку на Венецианском фестивале-2022.

Режиссер будет работать над двумя фильмами серии.

Ранее Грета Гервиг призналась, что работа над новым проектом начинает сниться ей в кошмарах: «Я сейчас нахожусь в процессе написания сценария. Это очень сложно, потому что мне постоянно снятся кошмары», — сказала Гервиг.

Не исключено, что столь долгий период охватит оба фильма, закреплённых за постановщицей.

Учитывая сроки производства и пост-производства, премьеры «Хроник Нарнии» стоит ожидать не раньше конца 2025 года, если не первой половины 2026-го. Ранее Гервиг, будучи большой поклонницей книжного цикла Клайва Стейплз Льюиса, рассказывала , что предстоящая работа приводит её в благоговейный ужас.

10 интересных фактов о волшебных фильмах из саги «Хроники Нарнии»

Помимо режиссуры Гервиг, согласно изданию, напишет и сценарии. О новых фильмах по «Хроникам Нарнии» заговорили еще в 2018 году, когда права на экранизацию приобрел Netflix. Тогда речь шла не только о фильмах, но и о сериалах.

Слишком долго ждать адаптацию «Хроник Нарнии» не придется — если производство начнется в 2024 году, то премьера первой картины состоится в 2025-м или 2026 году. Ранее «Хроники Нарнии» снимала студия Walt Disney Pictures: в 2005 году вышел фильм «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», который добился финансового успеха и заслужил положительные отзывы критиков. Сборы обоих фильмов были значительно скромнее.

Кроме того, в середине 90-х годов прошлого столетия студия Paramount Pictures попыталась снять собственную версию фильма, основанного на наиболее известном и успешном романе серии - "Лев, Колдунья и Волшебный шкаф". Однако, из-за проблем со сценарием по замыслу которого Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси переехали к профессору в Лос Анджелес, чтобы быть в безопасности от постоянных землетрясений! Бюджет нового фильма, составил 170 миллионов долларов. Эти деньги режиссёр и сценарист Эндрю Адамсон за его плечами режиссура обеих частей мультфильма "Шрек" "Shrek" получил от студий Walt Disney Studios и Walden Media, заключивших в марте 2004 года контракт о сотрудничестве во время съёмок картины. Для того чтобы все сцены "Хроник Нарнии" идеально "совмещались" друг с другом, была создана детальная раскадровка ленты, а также произведена превизуализация воссоздание сцен будущей картины при помощи "грубой" компьютерной графики для определения лучшего местоположения камеры, последовательности действий актёров и т. После того, как были обговорены все нюансы, 28 июня 2004 года в Новой Зеландии начались съёмки фильма, длившиеся семь месяцев. Затем весь операторский и актёрский состав переехал в Чехию, где продолжил работу на протяжении ещё двух недель. Супервайзер WETA Workshop Ричард Тейлор Richard Taylor , являющийся одним из её основателей, отмечает, что для фильма его студией был разработан дизайн и построены модели 64 различных видов существ и их комбинаций, правда, после одобрения режиссёра "выжили" лишь 23 из них. Используя свои дизайнерские наработки, сотрудники WETA Workshop также построили 80 статуй "закаменевших" жителей Нарнии, заколдованных благодаря Белой Колдунье и установленных в её замке. По словам Ричарда Тейлора, для того, чтобы превзойти уровень "Властелина колец", им пришлось создавать более сложную броню и более качественные мечи: "Чтобы достичь высокого качества предметов и успеть во время, нам пришлось организовать целый производственный процесс, для чего мы заключили сделку в Китае. Например, чтобы подготовить для фильма большое количество мечей, нам пришлось спроектировать и построить машину, которая сама занималась их штамповкой". Бергер также отмечает, что во время работы в дело были пущены практически все известные ему трюки по созданию макияжа: специальный эластичный протезный материал, тяжёлые и лёгкие протезы, полноценные костюмы существ, механические головы, аниматроника и т. По словам Бергера, дизайн льва, как и других существ, был создан WETA, после чего на его основе скульпторы создали макет, предназначенный для трёхмерного сканирования. По словам Ренди Стара Randy Starr , продюсера визуальных эффектов, их количество находится около отметки в 1600 сцен. Кроме того, Дин Райт поручил создание 500 сцен менее известным студиям Studio C, Illusion Arts, Digital Dream, и Sandbox , занимавшимся, в основном, фоновыми изображениями и композитингом. Ещё одна студия, New Deal Studios, занималась эпизодом у замёрзшего водопада. В конечном итоге общее количество созданных художниками и аниматорами моделей и их вариаций приблизилось к 170. Несмотря на то, что каждая студия занималась исключительно своими существами, первый этап, исследовательский, был одинаков для всех. Адамсон снабжал студии максимальным количеством эскизов и зарисовок. Перед тем, как анимировать существо, сотрудники студий проходили курсы биомеханики для того, чтобы досконально изучить физиологию и поведение настоящих животных. Наконец, в арсенале аниматоров было большое количество различных документальных видеоматериалов, и, конечно же, книги Клайва Льюиса. Кроме того, на её счету эпизод в начале фильма, в котором немецкие самолёты бомбардируют Лондон, создание ледяного трона и "таяние" замороженного водопада и реки. Главная сложность, с которой столкнулись сотрудники SPI: большое количество волос, из которых состоит шерстяной покров зверей. Специально для этого был значительно доработан технологический конвейер pipeline по симуляции и просчёту волосяного покрова, переписаны шейдеры, а также созданы средства по комбинации различных типов волос. Управление волосяным покровом осуществлялось при помощи следующих параметров: направление, кривизна, форма, завихрения. На их основе компьютер самостоятельно управлял толщиной волос и их плотностью. Все шкуры животных, созданных SPI, имели несколько слоёв. Например, у бобров было мягкое и плотное внутреннее покрытие, на котором находился слой грубого меха. По словам супервайзера анимации SPI Дейва Шауба Dave Schaub : "Благодаря всем улучшениям симуляция волос могла быть получена нажатием практически одной кнопки". Ещё одно препятствие, вставшее перед SPI - лицевая анимация. Но в этот раз мы применили систему лицевой анимации, основанную на мускулах, которая была впервые опробована в фильме "Полярный экспресс" "The Polar Express" ". По признанию Шауба создание бобров было для SPI наиболее сложной задачей: "Они не только должны были двигаться и вести себя, как настоящие животные, но и ходить прямо, разговаривать, а также выражать некоторые эмоции. Кроме того, в одном и том же кадре бобры должны были переходить с четвероногих поз в двуногие".

По словам супервайзера анимации SPI Дейва Шауба Dave Schaub : "Благодаря всем улучшениям симуляция волос могла быть получена нажатием практически одной кнопки". Ещё одно препятствие, вставшее перед SPI - лицевая анимация. Но в этот раз мы применили систему лицевой анимации, основанную на мускулах, которая была впервые опробована в фильме "Полярный экспресс" "The Polar Express" ". По признанию Шауба создание бобров было для SPI наиболее сложной задачей: "Они не только должны были двигаться и вести себя, как настоящие животные, но и ходить прямо, разговаривать, а также выражать некоторые эмоции. Кроме того, в одном и том же кадре бобры должны были переходить с четвероногих поз в двуногие". Кроме того, для того, чтобы мисс Бобриха была более женственной, над её моделью были произведены дополнитльные доработки. Поскольку лис, созданный подобно бобрам, должен был выглядеть более расчётливым и, вследствие чего, более эмоциональным, особое внимание сотрудники SPI уделили именно последнему аспекту. Изначально аниматоры пытались выражать эмоции лиса путём использования его лап, однако, из-за посредственных результатов, решили вместо них воспользоваться хвостом. Кроме того, не были забыты уши и глаза. Ну и, наконец, не было забыто самое главное - тело лиса, которое, по словам Шауба: "Находится в постоянном движении, а дыхание тесно связано с диалогом, в результате чего зритель "чувствует" эмоции животного". Все материалы-примеры художников состояли лишь из "раскроек" их тел и голов в пакете Maya. Правда, на съёмочной площадке присутствовали настоящие волки вернее гибриды волка и собаки , которые появляются в некоторых сценах фильма. С ними сотрудникам SPI довелось "поработать" не раз. Во время последующего моделирования особое внимание уделялось лапам, а также внутреннему строению дёсен. Наиболее сложная деталь волка, над которой художники SPI трудились больше всего - это его мех. Как только он отходит, вашему взору предстаёт более светлый слой". Благодаря всем ухищрениям компьютерные волки в фильме практически неотличимы от своих реальных собратьев. Он был единственным персонажем, представлявшим собой комбинацию из живого актёра и компьютерной графики. Во время этапа "захвата движения", производившегося в студии Giant Studios, к ногам Джеймса МакЭвоя James McAvoy , игравшего мистера Тамнуса, были прикреплены контрольные маркеры, определявшие положение конечностей актёра относительно его туловища и земли. Определение положения этих маркеров осуществлялось с помощью специальных камер, расположенных под различными углами к МакЭвою. Кроме того, это ПО придавало козьим ногам позу, соответствующую полученным в результате "захвата движения" данным. Срастить человеческое тело с компьютерными козьими ногами позволяли протезы KNB EFX, крепившиеся к поясу актёра и облегчавшие задачу художникам SPI, а также чёткий контроль за положением бёдер актёра и компьютерных ног. Правда, если в случае с фавном студия обладала большей свободой в анимации козьих ног, то кентавры потребовали более проработанной нижней части туловища вследствие его более сложной структуры. Во время этапа "захвата движения" для создания кентавров в студии Giant Studios побывали не только люди, но и кони. Причём "захват" производился в три этапа: человек, конь, и наездник на коне. Обратите внимание на 35 см помост, по которому двигается актёр. Он был создан специально для того, чтобы человек и кентавр были одного роста" Путём проб и ошибок был выработан более эффективный способ: действия "наездника", верхняя часть тела которого должна была стать основой кентавра, были "захвачены" во время того, как сам он неподвижно сидел на стуле. Аниматорам, путём процедурной анимации торса, удалось незаметно срастить туловища актёра и лошади таким образом, чтобы человек из "наездника" превратился в самого кентавра, чувствуя своё тело и заставляя его выполнять все необходимые движения. Ещё одно существо, о котором стоит упомянуть - грифон, который появляется во время финальной битвы. Его анимация несколько отличалась от уже зарекомендовавшего себя процесса создания фавнов и кентавров. Интересный факт: изначально вместо этого гибрида льва и орла в фильме должны были присутствовать обычные орлы, правда, несколько крупнее своих реальных собратьев" Если внешний вид грифона ещё можно представить, то отобразить его поведение в воздухе и на земле посредством анимации значительно сложнее. Аниматоры потратили много времени, наблюдая за поведением грифов и ястребов, как во время свободного полёта, так и во время охоты. По словам супервайзера анимации Ричи Бенихема Richie Baneham сложность анимации заключалась в том, что: "Крылья работают на основе структуры ключиц, тогда как лапы - на основе полностью противоположной ей структуры лопаток.

Хроники Нарнии: Серебряное кресло

Впрочем, стриминговый сервис явно не стал хоронить идею — появилась информация о том, что в разработке находятся сразу два фильма серии, а режиссировать их будет Грета Гервиг «Леди Бёрд», «Барби». Обе ленты находятся на ранней стадии разработки, и о них ничего неизвестно. Ни сценарист, ни актёры к проектам ещё не приставлены.

Всё зависит от успеха первого фильма. Обратите внимание, что экранизацию 1988 года другие кинематографисты тоже начали с истории о Колдунье и Льве. Весьма вероятно, что так происходит, потому что автор серии книг Клайв Льюис писал эти книги именно в таком порядке — сначала "Лев, Колдунья и платяной шкаф", потом "Принц Каспиан", а затем уже "Зарю" и всё остальное. То есть, главным хитом изначально была история про Колдунью и Льва, с неё всё началось, на неё все делают ставку в первую очередь.

Первый фильм — «Лев, колдунья и платяной шкаф» — вышел в 2005 году. Второй фильм «Принц Каспиан» был выпущен в 2008 году, а третья часть серии — «Путешествие моряков». Продюсерский дом подготовил четвертый фильм из этой серии — «Серебряное кресло», но пока ничего не подтверждено. Студия Уолта Диснея также ведет переговоры с Netflix о создании сериала и веб-фильмов, которые продолжат истории Нарнии. Первый фильм франшизы — «Лев, колдунья и платяной шкаф» был выпущен в 2005 году и был вдохновлен серией фантастических романов К. Льюиса «Хроники Нарнии», опубликованной в 1950 году. Эта франшиза была адаптирована из романов этого сериала, но адаптирована под аудиторию того времени. Что нужно знать о книгах? Льюиса — это набор из 7 романов, история которых разворачивается в вымышленном мире Нарнии. Главные герои живут в Англии, где ведут типичную, скучную, обычную жизнь. Все меняется, когда они входят в гардероб и обнаруживают мир Нарнии. Остальная часть истории и романов охватывает различные приключения главных героев в царстве Нарнии. В романах рассказывается о различных вымышленных, мифических существах и захватывающий сюжет. Если вам нравятся книги, а не фильмы, это было бы идеальным чтением в течение всей недели.

Там они должны объединиться со львом Асланом против сил Белой Ведьмы , которая поместила Нарнию в вечную зиму. Фильм был показан в кинотеатрах 9 декабря 2005 г. Принц Каспиан 2008 Принц Каспиан , основанный на одноименном романе 1951 , является вторым фильмом в серии и последним фильмом, выпущенным Walt Disney Pictures. История рассказывает о тех же детях Певенси, которые были перенесены в Нарнию в предыдущем фильме , когда они возвращаются в Нарнию, где прошло 1300 лет, и земля была захвачена Тельмарины. Четверо детей Певенси помогают принцу Каспиану в его борьбе за престол против его коррумпированного дяди, короля Мираза. Фильм был выпущен 16 мая 2008 года. Он собрал 419 миллионов долларов по всему миру. Путешествие Покорителя Зари 2010 Путешествие Покорителя Зари , основанное на одноименном романе 1952 года , является первым фильмом в сериал не должен быть сопродюсером Disney , который выбыл из-за спора о бюджете с Walden Media.

От режиссера «Барби»: Netflix снимет два новых фильма по «Хроникам Нарнии» 😯

Хроники Нарнии: Покоритель зари (The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader; 2010). О том, что Netflix собирается заняться книжной серии «Хроники Нарнии» писателя Клайва Льюиса стало известно ещё четыре года назад, однако с тех пор разговоры стихли. С выходом фильма фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф» интерес к христианских параллелям, найденным в книгах, возобновился. Про что фильм «Хроники Нарнии». Промо фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005), Walt Disney Pictures.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий