Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками. так тема вроде hyundai i40, мозги откуда ж я знаю, прошивка Паулюса е2, остальное я не понял. В 2011 году в автосалоне Женеве был фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения".
отзывы о хендай ай 40
Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки. Не поймите неправильно. Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов. Тем более, теперь водителю предложены на выбор три режима движения — обычный, Eco и Sport. Последний изменяет алгоритм работы трансмиссии, подстегивая обороты двигателя, и утяжеляет руль, но делает это настолько неотчетливо, что к каждому глаголу в этом предложении можно смело добавлять слово «типа». Все-таки, как ни старайся, а знакомый характер машины не скрыть: когда проезжаешь по ямам и неровностям, каждый удар передается на руль, подвеска гремит, а на торможении корму неприятно уводит в сторону. Бизнес-класс — и точка?
Ну только не на кочках. Несоответствующими заявке на причастность к «бизнес-классу» кажутся даже пластмассовые подрулевые лепестки, смысл и удовольствие использования которых сводят на нет победители премии «Овощная пара года» — 149-сильный двигатель семейства Nu и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор живет под каблуком у коробки передач, заставляющей экономить каждую копейку. Расход на трассе во время теста составил около девяти литров на сто километров, и это, конечно, неплохой показатель для не самого совершенного атмосферного агрегата. Но, поверьте, куда лучше, бодрее и экономичнее оказался дизельный мотор 1. Робот, кстати, предложен для i40 впервые. Цены на i40 начинаются с 994 тысяч рублей за версию со 135-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой».
Приглянувшийся нам дизельный универсал с «роботом» стоит на 330 тысяч дороже. Вот с этой силовой установкой седан кажется гармоничным! Приятное урчание мотора на «низах», приличный запас тяги, расход по трассе в районе семи литров — мощные козыри, которые бензиновые двигатели побить не в состоянии. Да, трансмиссия настроена не идеально.
This is particularly important for a Wagon so that the ride and handling can be tuned to match the weight of cargo in the load space. It can be manually switched between hard or soft mode, or left in automatic to respond as necessary.
Ответ на этот вопрос нам озвучили представители компании Hyundai. Если Hyundai Sonata создавался с прицелом на американский рынок, то при создании нового Hyundai i40 как дизайнеры, так и инженеры отталкивались от требований европейских водителей. Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы. Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил 149,6 в российской спецификации. Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат. Обе на шесть ступеней. Платформа у Hyundai i40 также общая с Sonata, хотя и модернизированная. Подвеска принципиальных изменений не получила McPherson впереди и многорычажка сзади. Экстерьер Hyndai i40 Внешне автомобиль получился привлекательным. Дизайн i40 вполне европейский, хотя азиатские нотки в виде растянутой оптики и большого количества изгибов присутствуют. То, что перед нами именно Hyundai угадывается сразу.
В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок. Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме. Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона — одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам. Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера. В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Двигатели Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный - 1. Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива - Gamma 1. Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается. Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла.
Другие модели
Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге. До этого был автомобиль Вольво С40 2008 г.
Рулится адаптивно к скорости. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света.
При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни рост 190. Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке.
Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге. Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2. AT 2015 г.
Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков: 1 Передняя подвеска очень слабая. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют 3 Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху. Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2. Езжу на ай 40 две недели.
Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Двигатели Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный - 1. Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива - Gamma 1. Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 - единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит. Самый маленький мотор 1.
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи - перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП от 9 000 рублей за комплект служит более 150-200 тыс.
Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс.
Такой информацией делятся в пресс-службе марки. По словам руководящего состава отечественного офиса Hyundai, достижение отметки в 20 тысяч проданных автомобилей i40 является новой вехой в истории этой модели на российском авторынке. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей При этом в прошлом году Россия стала страной, на территории которой модель i40 продавалась лучше всего. Напомним, что данный седан дебютировал в нашей стране весной 2012 года.
Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом
В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской. Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс. Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее. В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее — китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары. В США машина, наоборот, продается очень лихо, хотя и не может конкурировать с Toyota Camry — лидером сегмента и, по совместительству, самой популярной легковой машиной США. В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать.
Изменений настолько мало, что приходится делать акцент на новых 18-дюймовых колёсных дисках. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом. У себя на родине Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2. С ними всё по-прежнему. Седан в Корее стоит от 25 490 000 вон 1,5 млн рублей , универсал — 28 580 000 1,7 млн.
К концу 2000-х годов же, корейский автопром уже сумел выйти практически, на один уровень с именитыми конкурентами и в это время на нашем рынке появился он — Hyundai i40. Собственно, об этом автомобиле мы с вами и будем вести речь далее, и разберемся, почему он оказался провальным по части коммерческого успеха, да и сейчас, спросом особым не пользуется. Но прежде, чем мы с вами приступим к обсуждению, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам.
Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал может развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных посетителях, которых набирается немало на канале — если судить по статистическим данным. Тем не менее, себя такие пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться и быть активней — ставьте статье палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях, если у вас возникли какие-либо вопросы. И конечно же, подписывайтесь на мой канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем. Hyundai i40.
Итак, Hyundai i40.
Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек. Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора. На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними. Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей. Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна. При езде автомобиль сам решает, когда включить светодиодный дневной и адаптивный головной свет. Датчик дворников, довольно чётко реагирует на воду, когда идет дождь.
Климат-контроль, с двумя зонами, охлаждает и вентилирует. Его дефлекторы разделяют потоки различной температуры между пассажиром и водителем. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса. Круиз-контроль — неадаптивный, требует настройки водителем процессов разгона и торможения. Также имеется функция ограничения максимальной скорости. Коммуникативные особенности Hyundai i40 просто великолепны. Есть всё: Hands-Free с управлением голосом, Bluetooth, навигатор с картами на русском языке.
Hyundai i40
Достоинства и недостатки Хендай (Хундай) ай 40, заводские дефекты и способы их устранения. Hyundai i40 был разработан бывшим дизайнером BMW Томасом Биркле и прозвел настоящий фурор, когда впервые был представлен публике. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками.
Кафедра детских болезней: Hyundai i40
Объем багажника универсала равняется 553 литрам, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до внушительных 1 719 л. Европейские продажи стартовали во втором квартале 2011 года, а седан i40 , дебютировавший в мае на автошоу в Барселоне, присоединился к нему несколько позже. В отличие от четырехдверки, в России новый Хендай i40 универсал характеристики доступен не только со 150-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 л, но и с 1,7-литровым дизельным агрегатом CRDI с отдачей в 136 л. Оба предлагаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort.
Габариты модели в кузове седан универсал следующие: - Длина 4745 4775 мм. При таких параметрах в салоне достаточно свободно поместятся пять человек. Его передняя часть является одной из самых больших в данном классе, но и сзади места для пассажиров вполне достаточно. Багажный отдел, что седана, что универсала весьма объемен и удобен - 505 и 533 литров.
Выглядит автомобиль изнутри довольно современно, корейцы неплохо подогнали детали отделки салона, хотя материалы, из которых выполнены многие элементы и пропитаны дешевизной. В проводимых краш-тестах автомобиль получил пять баллов максимальная оценка. Конструктора заложили дополнительное усиление передним с задним стойкам. ГРМ всех двигателей с цепным приводом, довольно долговечным. Каких-то серьезных «косяков» у этих моторов выявлено не было. Есть правда некоторые данные от владельцев о задирах на стенках цилиндров двигателей MPI после стотысячного пробега, появление которых сопровождается стуками и повышенным расходом масла. Как показали исследования независимых экспертов, задиры в цилиндрах являются следствием конструктивного просчета ДВС. Массового откапиталивания двигателей пока нет, но случаи были, и некоторые владельцы меняли блоки по гарантии, когда первые признаки задиров и царапин удавалось выявить на малых пробегах — до 50-80 тыс.
На самой слабой 1. Иногда владельцы машин с механической КПП жаловались на плохо переключающиеся передачи. Это происходило еще на холодной машине при первом включении передачи. Но проблема все равно иногда возвращалась. Само сцепление служит более 150 тысяч км, его стоимость - от 9 тысяч рублей. Довольно надежно проявила себя шестиступенчатая АКПП. Иногда отмечались редкие жалобы на толчки при переключении передач, но до вскрытия коробки дело никогда не доходило. Проблема могла уйти на время после смены масла АКПП.
It can be manually switched between hard or soft mode, or left in automatic to respond as necessary. Only available with the certain engine types Gallery.
Кстати, стиль i40 перекликается с другими моделями, класса пониже, Hyundai — Solaris и Elantra, но естественно у нового седана все значительно лучше.
Даже невооруженным глазом можно заметить, что i40 немного меньше Sonata. Но в данном случае это не главное. Главное, по мнению разработчиков, оснащение, которое у i40 гораздо «навороченнее», чем у Sonata… В нашем обзоре будет рассматриваться топовая модель Hyundai, чтобы показать всё, чем богат этот седан.
Опций множество, как модных, так и очень полезных: автомобиль оснащается огромной панорамной крышей, поворотным головным светом, светодиодами в задних фонарях, всевозможными «ассистентами», включая опцию автопарковки. Для водителя предусмотрено спортивное кожаное кресло, при посадке в которое ощущаешь не только мягкость, но и плотное облегание туловища. Сидеть очень комфортно даже при длительных поездках.
Также кресло снабжается не только электрическими регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Эргономика кресла такая, что сидеть приходится вальяжно, в полулежачем положении. Это все из-за аэродинамической формы кузова и сильно наклоненных передних стоек.
Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек. Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора. На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними.
Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей. Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант.
Интересные детали и поломки Hyundai i40
Автозапчасти для Хендай ай 40. В 2011 году в автосалоне Женеве был фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках. так тема вроде hyundai i40, мозги откуда ж я знаю, прошивка Паулюса е2, остальное я не понял.
Хюндай Ай 40 болячки и недостатки б/у | Обзор Hyundai i40 от Авто Перца
Для четырехдверки также предлагается бензиновый мотор на 1,6-литра с отдачей в 135 лошадиных сил. Стоимость седана i40 в базовом варианте оснащения составляет 994 тысячи 900 рублей. За универсал нужно заплатить 1 миллион 154 тысячи рублей. Производством данной модели занимается предприятие «Автотор» в Калиниграде.
Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта.
Only available with the certain engine types Gallery.
Комплекс отличают улучшенная графика и более быстрый отклик сенсорного дисплея. За доплату стали доступны системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и самостоятельного переключения дальнего света на ближний. Плюс — функция автоматического открывания багажника. Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, а также систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а Hyundai i40 Wagon дополнительно обзавелся задними электронно-управляемыми амортизаторами. На европейском рынке для модели предлагается только 1,7-литровый дизель, доступный в вариантах отдачи 115 л.
Хендай i40 club
Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение. If you have Telegram, you can view and join Hyundai i40 рест/дорест right away. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения.
Новости об автомобилях Hyundai i40
HYUNDAI АЙ 40 (I40) капитальный ремонт бензинового двигателя. Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Тегихендай i40 почему сняли с производства, i40 хендай недостатки, hyundai i40 отзывная компания, i40 hyundai аксессуары, зеркальный элемент hyundai i40. Однако Hyundai i40 неплохо представлен на вторичном рынке. По размерам Hyundai i40 – между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате. отчеты, отзывы, техническая информация.