Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Сегодня у нас появился во дворе еще без номеров HAVAL JOLION.
Haval jolion победа по всем направлениям!
Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни.
Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)
Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места. До 2,5 тыс. В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке. Что нравится: дизайн, подогрев всего что можно, камеры, круиз, мощности мне хватает, хорошие светодиодные фары. Что не нравится: не большой багажник, лобовое могло бы греть посильнее, слабая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед. Проблемы и поломки: понимаю что пробег нет ничего, но все же есть о чем честно рассказать.
Иногда зимой выскакивают ошибки датчиков парковки.
Китайцы локализовав Jolion для России он собирается на заводе в Твери, в поднебесной - это Chullian , вписав его в нормы по налогу, выбросам и так далее, забили на адаптацию блока управления. По итогу 150 сильный мотор работает с коробкой неадекватно, что выдает 12-13 секунд до сотни, когда по паспорту 9. Нет, никто гонять не собирался, но это означает очень тупую работу коробки, когда ты жмешь не педаль, робот думает, а потом пытается тебя вытащить чуть ли не с 1 передачи. Такое поведение авто не то, чтобы некомфортно, оно опасно, ибо на обгоне тебе нужно закладывать много времени, а там каждая секунда на счету. Как мы ее решили Выход один - перепрошивать автомобиль, что мы и сделали.
Но перед этим мне пришлось вникнуть вообще в то, какие моторы на хавалах, в чем их разница и почему так произошло. Все это вылилось в этот ролик в котором я рассказываю об особенностях прошивки и моторах. Например, вы знали, что на одинаковых Haval Jolion стоят абсолютно два разных мотора. Один старый тайотовский, а второй новая разработка с прямым впрыском. Вот и даже менеджеры в автосалоне не знали, а я про это частично рассказываю.
Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа.
Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают. Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия. Под капотом «Джолиона» стоит 1,5-литровый наддувный мотор, хорошо известный нашим покупателям. Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив. Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия.
Тогда ей никаких ремонтов до завершения службы авто не понадобится. А сцепление проходит более 200 000 км!
Поэтому его нужно полностью менять на новое чистое масло. Тормозные жидкости и антифриз нужно менять каждые 2 года! Они тоже копят в себе отработку данных систем. Это отложения, пыль, влагу, следы износа. Которые потом начинают работать как абразив, еще сильнее изнашивая эти системы. Для турбомоторов особенно малой мощности желательно дышать полной грудью. Поэтому каждый год нужно продувать все радиаторы охлаждающей жидкости, воздуха и кондиционера и пространство между ними. Которые регулярно забиваются насекомыми, пылью, грязью, листвой и пр. Сразу поставьте сетку против камней и москитную от насекомых.
Тогда радиаторы будут меньше коррозировать, будут чище и в целом дольше прослужат. Вам не понадобится их менять через 3-5 лет. Отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что желательно затянуть прозрачной пленкой перед капота, передние стойки кузова и крыши. Защита от пескоструя. Или через 3 года их потребуется подкрашивать из-за появившихся выбоин и следов начала коррозии. Заключение Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что это очень достойное предложение на современном рынке автомобилей. На фоне прочих конкурентов вы получаете авто с немецкими плюшками и повадками по более низкой цене. И это замечательно! Да еще и российского производства с отсутствием проблем с запчастями.
При этом цена на автомобили от 1,8 до 3 млн рублей. Можно выгодно использовать предложения по госпрограмме, кредитам, акциях продаж и скидкам. Что позволит еще больше снизить цену на авто или разбить ее на выгодные платежи с учетом удешевления рубля по годам. Всем удачи по жизни и на дорогах!
Haval Jolion
У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.
Если другие автомобили уже теряются в городской суете, Haval jolion остаётся таким же ярким, как и в прошлом году.
Многие обладатели jolion отмечают его внешний вид, собственно его ненавязчивый дизайн, который аккуратно собран имеет качественную покраску. Бумеранги светодиодных ДХО являются визитной карточкой данного автомобиля, благодаря которому можно его запомнить и увидеть на дорогах. И нет омывателя по объективным причинам. Однако хорошо светят. Если сравнивать с f7, имеют широкую корму и узкую тележку. Самый симпатичный из-за уплотнение колёс Глубоко под крылья. Большое количество Хрома а как же зимовать?
Вопрос скорее риторический, так как российские представители Haval уверенно говорят, что предусмотрительный производитель всё учёл, данный автомобиль, так как имеется стойкое покрытие к российским реагентом. Защитных накладок бросается в глаза под передним бампером ничего нет. Пластиковый бак вместе с топливными трубками ничем не прикрыты. Спасибо Туле за и покраску на заводе хавал. Зато к плюсам отнесём достаточно широкие комфортно раскрывающиеся двери, комфортный угол раскрытия, средняя стойкость фиксаторов. Мягкое и комфортное закрытие, Спасибо за это, Audi Q3 уступает в этом компоненте. Материалы салона порадовали.
С лёгким финальным запахом. Стильный дизайн. Обратите внимание на экстерьер автомобиля, а также присущие ему характерные очертания головной оптики. Можно обратить внимание на идеально дополняющие образ детали внешности нового Haval jolion.
Про нее ничего не известно. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев.
Что посоветуете? Можно ли ее покупать?
Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно.
Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом.
Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха. Два суровых зимних месяца я провел за рулем переднеприводного Haval Jolion и мне есть что рассказать. Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный 19 см дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций.
И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно.
Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе. В плане поломок писать вообще не о чем.
Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться.
Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения.
Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях. Здесь нет радара в бампере, который зимой обычно сразу забивается снегом и отключается, а контроль дистанции осуществляется при помощи камеры под лобовым стеклом: она тоже теряет видимость при сильном снегопаде, но работает гораздо стабильнее радарной системы. Чтобы не утомлять, быстро резюмирую все достоинства и недостатки «Джолиона», которые не зависят от типа привода.
Из его плюсов нужно обязательно упомянуть просторный особенно на втором ряду салон, качественные материалы отделки, на удивление достойный звук аудиосистемы, наличие проекционного дисплея и 12-дюймового экрана медиацентра в «топе», комфортные настройки подвески, хороший светодиодный свет и в целом отличное оснащение по сравнению с корейскими, японскими или европейскими одноклассниками. В минус можно занести отсутствие регулировки руля по вылету хотя для меня с ростом 186 см это не стало проблемой , необходимость установки стальной защиты двигателя ее нет с завода , не очень чувствительный бесключевой доступ и флегмантичные настройки двигателя «просыпается» он только после 2000 оборотов. Также есть проблемы с запчастями, точнее с отсутствием альтернатив — например, тормозные колодки можно купить только у дилера за оверпрайс, или ждать на заказ из Китая. Пока так.
Но это можно списать на молодость модели, которая продается в России меньше года — со временем ситуация должна исправиться. При этом обслуживание у «официалов» стоит вменяемых денег, как и каско на такой кроссовер — для угонщиков он пока интереса не представляет. Да и наценками дилеры Haval сильно не злоупотребляют, поэтому «Джолион» сумел сохранить адекватный ценник и на начало года выбиться в Топ-10 российского рынка кроссоверов, обогнав по продажам «Тигуан», «Аутлендер» и «Каптюр» с «Арканой». Выпуск компактного паркетника Haval Jolion наладили на российском предприятии марки под Тулой.
В модельной линейке автомобиль занял место на ступеньку ниже вседорожника F7, при этом на конвейере автомобиль заменил внедорожник H5. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Джолион 2022 года варьируется от 2 179 000 до 2 669 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто… КомплектацияЦена, руб.
Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. |
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion | это какой-то обрубок. |
Комментарии
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. |
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Haval Jolion в поле. Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы. |
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера | Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. |
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023 | Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. |
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION. Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей - Российская газета | Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. |
Haval Jolion - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. |
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Мнение владельца. |
Тест-драйв обновленного Haval Jolion - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | это какой-то обрубок. |
Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок | Мнение владельца. |
Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion
Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно. Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак. Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку.
Пробег 6 т.
Не устраивает работа дворников и расход по городу. В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто!
Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского.
Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор.
И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.
И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными. Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля. Зато у задних пассажиров есть отдельные клавиши на дверных панелях. Также в салоне появилась атмосферная подсветка с 64 вариантами цветов, которая по китайской традиции может мерцать в такт музыке. Но передний пассажир в любом случае будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо — будто владелец прикупил аксессуар на авторынке. А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет.
Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя!
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
На дворе — зима. За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение.
Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий. И выезжаю на трассу. Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам. Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера.
Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие. На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо! Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло.
Вчера менял шины на зимние, понятно дело, датчики давления в шинах заругались, но вот в меню и на кнопках нет возможности сбросить данную ошибку, только автоматически, нужно проехаться и комп сам сбросит ошибку. Яндекс навигатор выводится на дисплей только при наличии подписки на Яндекс Плюс, но это чисто Яндекса заморочка, гугл навигатор без подписок выводится на дисплей. Плюсы: 1. В целом комфортный авто 2.
Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали? Что нравится а что не очень?
Музыка играет неплохо. Нет регулировки руля по высоте, но это дело привычки один раз выставил для себя и норм. Для 1. Расход практически всегда 10 л. Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция. Игорь, Москва Haval Jolion, 2022 г Моя оценка автомобиля 3 балла из 5. Красивая обертка, если копнуть глубже, то полнейшее фуфло. Итак, перечень недостатков: Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем. При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку.
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!
Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. все минусы и плюсы фотоснимки.