Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
Мощный, брутальный, огромный, он был просто создан покорять сердца и вызывать трепет уважения публики. Под стать ему был выбран и человек, сравший рекламировать гражданскую версию автомобиля — Арнольд Шварценеггер. Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу. Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться.
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 1 год, 6 месяцев назад - 4 октября 2022, Авто Центр Dongfeng Hummer Dongfeng вывела на рынок реинкарнированный армейский внедорожник на базе лицензионных шасси AM General. Продажи рамных «вездеходов» Dongfeng Mengshi Retrograde 500 стартовали спустя 15 месяцев после выхода версии в кузове пикап с однорядной кабиной. Внедорожник доступен в виде шасси с двухрядной или однорядной кабиной, фургона с низкой или высокой крышей. Также в семействе есть спецверсии, например, медицинский автомобиль. Архитектура шасси и компоновка салонов остались прежними, тогда как кузовные панели оригинальные. Интерьер Mengshi Retrograde 500 повторяет классические Hummer H1, хотя органы управления оригинальные.
Базируется новинка на платформе M-Tech, разработанной концерном. Она насчитывает 4 электромотора, которые совместными усилиями вырабатывают более 1000 л. Крутящий момент при этом составляет невероятные 16 000 Нм. Mengshi M-Hero впечатляет не только мощностью, но и современным оснащением.
У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.
Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.
По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм.
Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим
Как отметили создатели этого уникального средства передвижения, сейчас у него нет возможности для вертикального взлета. Также минусом является шум от пропеллеров. Отметим, что эта же команда разработчиков представила ранее еще один автомобиль — Luhanger X2. Для него уже выдано разрешение на полеты в Китае.
Теперь автомобиль появился в продаже на российском рынке по еще более высокой цене. Напомним, авто имеет четырехмоторную силовую установку общей мощностью примерно 1000 л. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали.
DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид. В подобном виде Mengshi производят с 2007 года.
Первые поставки должны начаться в следующем году. Собираться китайский Hummer будет на заводе в провинции Хубэй. Стартовая цена — около 5 225 350 российских рублей 73 400 долларов.
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero
В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».
На последнем суммарная отдача агрегатов достигает 1088 лошадиных сил. Также заявлено, что M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с выраженным протектором для лучшего сцепления с грунтом. На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны. В Mengshi считают, что M-Hunter может стать одним из самых дорогих внедорожников в мире.
Портал Carscoop сообщает, что автомобиль имеет сдвоенные микроскопические шины и приводится в действие неопределенным двигателем.
Довольно крупный грузовичок имеет мощность 57 л. Новый бренд из Поднебесной присутствует в Америке чуть больше года, пытаясь продавать небольшие городские электромобили своеобразного дизайна, но большого успеха пока не имеет.
Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально относится к категории сельхозтехники и не допускается на дороги общего пользования. Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием. Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer | В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. |
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer | Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. |
Китайцы покупают Hummer | General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. |
Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году | Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. |
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска -
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
Снимки опубликовало азиатское издание Autohome. Согласно источнику, фотографии демонстрируют полностью серийный автомобиль, а не концепт или инженерный образец. Это означает, что именно в таком виде — возможно, с незначительными правками — кроссовер поступит в производство в 2023 году. Автомобиль будет поддерживать 5G и гигабитный Ethernet и будет оснащен системой автономного вождения.
Также в семействе есть спецверсии, например, медицинский автомобиль.
Архитектура шасси и компоновка салонов остались прежними, тогда как кузовные панели оригинальные. Интерьер Mengshi Retrograde 500 повторяет классические Hummer H1, хотя органы управления оригинальные. Также внедорожнику достались привычные для «гражданских» автомобилей пластиковые панели и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
Скорее всего, для российского рынка грузоподъемность ограничат величиной 300 кг, чтобы уложиться в легковые нормативы. Поначалу предложат лишь одну комплектацию с богатым оснащением Источник: Dongfeng Стоимость M-Hero начинается от 18 миллионов рублей. Комплектация сразу богатая: полный комплект подушек безопасности, множество электронных помощников, навороченная мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и так далее. Одним из конкурентов для M-Hero может стать Tesla Cybertruck , если ее повезут параллельным импортом. Из более приземленных вариантов тот же Dongfeng предлагает автомобили на базе внедорожников Nissan. Серьезным конкурентом выглядит бренд Tank компании Great Wall. Среди кроссоверов в том же ценовом диапазоне есть очень шустрый Lotus Eletre.
Главная » Новости » Оборона и безопасность » Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая НОАК автомашины "Хаммер". Но, с первого взгляда, китайцы не оценили это предложение, джип, якобы, показался им слишком громоздким. Потом после подавления местной "оранжевой революции" отношения между странами ухудшились, и на военное сотрудничество был наложен запрет, который действует до сих пор. Однако в 1990 году Ирак вторгся в Кувейт, и во время операции по освобождению этот заокеанский военный автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Китайcкие военные вспомнили, что в их распоряжении есть один "Хаммер". Следуя обычной практике, он был разобран до винтика.
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально. это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщает портал CarsWeek. Разработкой и созданием прототипа занималась компания Guangdong Huitian Aerospace Technology. Внешне летающая машина напоминает Hummer, оснащенный пропеллерами.
Он имеет внушительные размеры: длина кузова составляет 5066 мм, а база колес - 2950 мм. Модель оснащена пневматической подвеской, которая позволяет поднять дорожный просвет до 326 мм. Кроме того, у внедорожника есть полноуправляемое шасси. На китайском рынке M-Hero I предлагается в двух вариантах: с полностью электрическим двигателем и с гибридной установкой. В России официально доступна версия с гибридным агрегатом, в которой бензиновый двигатель выступает в роли генератора.
Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе? Здесь важнее надежность, которая пока вызывает вопросы, и стоимость, которая составляет 27,7-34,5 тысячи долларов, в зависимости от модификации. О других электропикапах:.
Известно также, что General Motors еще, по крайней мере, год продолжит поддерживать свой бывший бренд. Некоторые заводы будут производить запчасти для определенных моделей Hummer. Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс. Это не первая покупка китайцами международных автомобильных брендов.