«Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». До конца 2024 года Глория Джинс реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м.
Gloria Jeans весь ассортимент
Что известно о миллионных выплатах сотрудникам Gloria Jeans в Новосибирске | С сайта ростовского производителя одежды Gloria Jeans произошла утечка данных более трех миллионов пользователей. |
Данные 3 миллионов покупателей Gloria Jeans украли хакеры - Новости Сахалинской области - | Ранее сообщалось, что «Глория Джинс» до конца текущего года откроет 130 новых магазинов. |
Выручка Gloria Jeans в первом полугодии выросла почти на 20 процентов, до 36,5 миллиарда рублей
Владелец «Глории Джинс» назвал причину ухода из Ростовской области 11. Офис в Гонконге теперь контролирует производственные мощности «Глории Джинс» во всем южноазиатском регионе, а офис в Москве займется продажами, 90 процентов которых приходится на Россию, страны СНГ и Восточной Европы. Об этом сегодня на сеансе видео-связи в Медиацентре Дон24 владелец компании Владимир Мельников рассказал журналистам. По его словам, главной причиной перевода головного российского офиса компании из Ростовской области в Москву стал кадровый голод. Больше их нет. В Ростове мы оставляем такой же офис, как в Шанхае или Дели, а центральный офис развития в Москве будет управлять нашими офисами на Дальнем Востоке, Украине, на Волге, Санкт-Петербурге и прочими», - пояснил бизнесмен. Он подчеркнул, что переезд головного офиса никак не скажется на объеме налогов, которые предприятие перечисляет в бюджет Ростовской области.
Об этом сегодня на сеансе видео-связи в Медиацентре Дон24 владелец компании Владимир Мельников рассказал журналистам. По его словам, главной причиной перевода головного российского офиса компании из Ростовской области в Москву стал кадровый голод. Больше их нет. В Ростове мы оставляем такой же офис, как в Шанхае или Дели, а центральный офис развития в Москве будет управлять нашими офисами на Дальнем Востоке, Украине, на Волге, Санкт-Петербурге и прочими», - пояснил бизнесмен.
Он подчеркнул, что переезд головного офиса никак не скажется на объеме налогов, которые предприятие перечисляет в бюджет Ростовской области. По поводу кадрового голода предприниматель уточнил, что в Шахтах он начался после того, как туда зашла компания «БТК». Несколько лет назад он получил подряд от Министерства обороны на пошив военной формы и в прошлом году открыл свое предприятие в Шахтах.
Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24.
В DLBI выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans.
Обновление сети — часть стратегии, в рамках которой бренд занимает нишу и площади, которые освободились после ухода мировых гигантов fashion-индустрии, рассказывают в компании. В комплексе «Лето» магазин Gloria Jeans открылся в феврале 2021 года, заняв 504 м2 на втором этаже. В конце того же года бренд обновил стратегию, нацелившись на увеличение площадей и проходимости, а также современную организацию торгового пространства. В 2023 году владельцы бренда вложили около 10 млрд рублей в развитие розничных торговых точек, а в 2024 планируют увеличить объем инвестиций в полтора раза, рассказали в компании. Одной из задач стало закрытие маленьких магазинов, до 700 м2, и открытие больших с площадью более 1000 м2.
В «Глория Джинс» происходит громадная реконструкция
на площадках ушедших зарубежных брендов. «Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. «Глория Джинс» выросла из первого в стране легального «джинсового» кооператива, который Мельников официально открыл в 1988 году. «Глория Джинс» увеличила выручку на 11% в 2023 году | Деловой квартал — новости РОССИИ. Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по миллиону рублей сотрудникам, которые работают в компании больше десяти лет.
Глория Джинс: модернизация сети и программа развития
Его общая площадь составит 1,1 тысячи квадратных метров. В честь открытия будет организована развлекательная программа. Всего у компании более 800 магазинов. Сеть его магазинов включает более 600 торговых точек.
Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. Наша главная мотивация — признание десятков миллионов покупателей по всей стране.
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды. Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок. О смене стратегии «Глории» N писал в июле. Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым.
"Глория Джинс" сообщила о резком росте выручки в первом полугодии
Представители Gloria Jeans подтвердили, что с сайта компании похитили данные более трех миллионов пользователей. Канал автора «Gloria Jeans» в Дзен: Магазин, в котором вы купили свои первые джинсы! 23 апреля 2023 года Gloria Jeans, крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России, откроет сразу четыре новых магазина в разных городах страны. Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. Магазин бренда «Глория Джинс» займет часть помещения в ТЦ «Модный квартал», в котором раньше был шведский H&M, окончательно закрывшийся в конце августа. Главные новости Gloria Jeans на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов.
«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд
Gloria Jeans подтвердила утечку данных клиентов | Новости экономики | Известия | 08.06.2023 | «Глория Джинс» выросла из первого в стране легального «джинсового» кооператива, который Мельников официально открыл в 1988 году. |
С сайта ростовской Gloria Jeans похитили данные более трех миллионов пользователей | «Глория Джинс» пересмотрела свои планы по поводу анонсированного перевода главного офиса из России в Гонконг и решила «не делать сразу два прыжка, чтобы не свалиться в пропасть». |
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
Gloria Jeans Базовая футболка regular из джерси. АО «Глория Джинс» (дочернее предприятие корпорации «Глория Джинс») в прошлом году получило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета в размере 768,529 миллиона рублей. «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay.
"Глория джинс" в декабре откроет в России 20 магазинов
Будет расти ваш средний чек? Выручка достигла 57,7 млрд руб. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб. Просмотров: 837.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Информация о других организациях продолжает публиковаться. Содержимое выложенных в открытый доступ данных разное для каждой компании. Например, из данных пользователей Gloria Jeans можно узнать следующее: имя и фамилию;.
Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает.