Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео
Глобальная оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция SCP. SCP оккультная коалиция. ГОК эмблема. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция арты. Что такое Global Occult. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса.
Global Occult Coalition Soldier. SCP оккультная коалиция арт. Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция солдат. Глобальная оккультная коалиция бойцы. Фонд SCP Countryballs. SCP CB повстанцы хаоса.
Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов. Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас.
Контент, который вам действительно нравится.
Также невосприимчив к ментальному воздействию женщин-объектов. Доктор Брайт. Так и остался бы непримечательным штатным докторишкой, но в результате несчастного счастливого случая стал практически бессмертным и получил возможность переселяться в чужие тела и всё это с помощью SCP-963. Лулзы любит не меньше Клефа, так как по совместительству является битардом с Форчана, в результате чего был даже составлен длиннющий список вещей, которые Брайту делать в учреждениях Фонда категорически запрещается.
Доктор Кондраки. Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников.
Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса.
Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты.
Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея. Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают.
В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу. По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда.
Глобальная оккультная коалиция теперь задумана как открытая политическая организация, предпринимающая действия, влияющие на мировую арену.
В этом свете их политика уничтожения паранормальных объектов отличается от политики Фонда SCP: если Фонд — тюремщики, то Коалиция — палачи. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных … секретного совета 108 ООН.
G.O.C. Soldiers [PMs]
Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных… Тайного Совета Ста Восьми при Организаций Объединенных Наций. Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус! Элемент хоррора по-прежнему присутствует, но акцент смещён с чудовищ, таящихся во мгле, на людей, которые охраняют нас в ночи.
Неуловимый сумрачный гений , воплощающий свою больную фантазию в творениях на заказ. Чуть более чем всегда его товар убивает своего владельца и становится известным SCP-объектом, причём откровенно наркоманским даже по сравнению с прочими. Поисками Доктора занят целый отдел, что не сильно помогает — по-видимому, его логово находится в какой-то левой реальности. Мясной цирк. Творение в основном отечественного анонимуса.
Полоумная и специализированная на гуро организация. Для лулзов создают произведения из человечины. Как сказано в одном из документов, специализаций у организации три: оперирование непосредственно с человеческой плотью, что даёт создания в стиле биопанка; слияние мяса и техники обычно с печальными последствиями для мяса ; атсральные эксперименты с духами и прочей НЕХ. Потерянная комната В 2006 году был снят мини-сериал под названием «Потерянная комната», который по своей теоретической части очень напоминает мир Фонда. Как и в любом проекте, здесь есть свои SCP и Фонд. Больше того — некоторые объекты очень напоминают уже содержащиеся Фондом. На самом же деле легко выяснить, что первая статья фонда была написала в районе 2008 — 2009-го, а значит, именно «Комната» — прообраз сабжа, а не наоборот.
С другой стороны, Фонд начался с SCP-173, который к «Комнате» не имеет отношения от слова совсем, так что и говорить о происхождении Фонда исключительно от «Комнаты» было бы совсем некошерно. Игрота Именно благодаря играм сабж стал популярен в широких кругах: SCP-087 — собственно, название говорит само за себя. Игрок скажет, мол: «И чего страшного переть вниз по лестнице? Во-первых, звуки заставляют выделять кирпичи, во-вторых, тени часто намного страшнее, чем сам монстр. Видео и ссылки на скачивание. Кирпичей больше. Намного больше.
SCP: Containment Breach — считается лучшей игрой по сабжу. Есть шкала моргания, которая влияет на геймплей. В игре больше элемента адвенчуры: случайная генерация комплекса и комнат содержания SCP, собирание предметов для юзанья вроде карточек, капель для глаз, навигаторов и т. Главное отличие от прочих проектов — возможность пройти игру до конца. SCP: The Fear — альфа. Цель игры — тупо ходить по коридорам с зажигалкой. И всё.
Боюсь, Фонд не смог бы им противостоять, если бы они не использовали в бою аномальное оружие. Но, как мы все знаем, самое страшное в Фонде то, что никогда не знаешь, сколько трюков у них осталось. У Фонда есть несколько способов перезагрузить мир в одиночку, не имеющих себе равных ни в одной другой организации. Поскольку в Фонде находится так много аномальных объектов, ГОК знает о существовании Фонда, и отношения между ними очень напряженные. Однако из-за общего принципа защиты и конфиденциальности обе стороны время от времени все еще сотрудничают, что можно назвать ситуацией любви-ненависти. Однако следует признать, что Фонд по-прежнему остается самым профессиональным, когда дело доходит до обращения с аномалиями.
Иногда ГОК будет вызывать непоправимые последствия из-за неправильного обращения с аномальными объектами, и тогда Фонду придется выйти и позаботиться об этом. Одним из самых известных примеров является SCP-1609 Остатки стула. SCP-1609 изначально был стулом, который телепортировался, как только вы хотели сесть. Он бы телепортировался в другое место. Для аномального объекта это было обычным и довольно безопасным. Но ГПЦ об этом не думала, и они хотели его уничтожить.
Когда они бросили его в измельчитель древесины, SCP-1609 почувствовал боль, страх и злость. К слову, оно сопротивлялось. Конечно, сколько неизвестных, непонятно. Затем Фонд занял кресло и даже не использовал свою способность к телепортации, чтобы покинуть место, где он содержался, опасаясь, что другие мо гу т причинить ему вред. Итак, когда упоминался ГОК, почти все в Фонде выглядели недовольными, потому что они были «профессионалами» в устранении этих аномалий. Вот почему, когда Харви говорил такие вещи, как «приятели, создающие проблемы» и «сумасшедшие люди, которые хотят уничтожить все аномальные объекты», Чжан Цзюэ сразу понял, о ком он говорит.
Тот факт, что ГОК пришла за помощью, означал, что все стало настолько плохо, что они вышли из-под контроля, и им пришлось просить помощи у Фонда.
В их число, в частности, входит доктор Джанет Шпигель, бывшая сотрудница Фонда, совершившая поворот налево кругом или направо… смотря на чьей вы стороне и крайне враждебно настроенная к бывшим работодателям. Обладает высочайшим уровнем технологий, позиционирует себя как защитников человечества, но порой косячит из-за жуткой бюрократии, слишком широких полномочий военных и того, что специфика проживания в загробном мире, где нельзя умереть, а любые раны регенерируют, неизбежно ведет к серобуромалиновой морали. В SCP-3922 проявляют себя как борцы за нравственность , влезая с помощью объекта в фильмы и мультипликацию и устраивая там экстерминатус всем, кто нарушает закон. Хотя по некоторым экспериментам можно сделать вывод, что они так прикалываются. Империя дэвитов[ править ] Дэвиты были древней цивилизацией в Центральной Азии, которая существовала много тысяч лет до их краха в третьем тысячелетии до нашей эры, в значительной степени до того, как была зафиксирована история этих регионов. На пике своего развития они правили всей Азией, простираясь до Европы и Ближнего Востока. Цивилизация дэвитов представляла собой совокупность милитаристских городов-государств, в значительной степени основанных на завоеваниях, рабстве, человеческих жертвоприношениях и ритуалах магии крови. Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты».
И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи. Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации. Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами. В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы.
Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра. Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы. Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из... Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят... Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга.
Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов. Российский филиал[ править ] Мясной Цирк. Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу. Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами. Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови. Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы.
Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее. Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками. Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр. Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни. Собственно, Мясным Цирком Церковь Боли называют из-за Мутаторов, принимая одну ветвь за всю организацию; если бы первыми заметили другую ветвь, был бы Костяной Театр или Протезное Бюро. Отношения между сёстрами на уровне « заклятые друзья » — ветви грызутся, но в то же время не мешают друг другу и не саботируют. Сёстры даже в шахматы для троих поигрывают. А вообще-то когда шедевр будет закончен, Всеотец возьмёт одну из них в жёны, а двух остальных умертвит. Есть мнение , что это уже случилось, и что две сестры мертвы, но сами этого не заметили.
Боди-хоррор — второе имя МЦ. Глядя на их объекты, ужасаешься. При этом некоторые из объектов даже довольны своей судьбой, как это ни дико звучит. Мало того: слово божие гласит, что Мясной Цирк ещё и меценатствует, жертвует огромные кучи донорских органов и внёс немалый вклад в развитие хирургии и протезирования. Известно, что Онна проворачивает какие-то делишки с Гнилым Господом, и одной святой этой церкви даже подарила свои глаза сама Онна успешно обходится не то что без глаз, а вообще без рук. В Библиотеку Странников их также пускают — в Библиотеке-то они никого не препарируют, ну а что происходит вне библиотечных стен, то местных не волнует. В общем, чем дальше в лес, тем сложнее понять характер этой организации. Ещё один персонаж русского филиала, мастер на все руки, который умеет делать всякие аномальные приспособления. Как правило, его поделки связаны с преступностью: от каких-нибудь суперотмычек до винтовки, вместо пуль стреляющей смертоносной порчей.
Считать его злодеем или нет — неясно. Фонду он не мешает, далеко не на любое преступление пойдёт , к тому же чертовски вежлив , заканчивает каждую инструкцию фразой «С любовью, Левша».
глобальная оккультная коалиция гок о
Их единственная цель - уберечь человечество от опасностей, таящихся во мраке ночи. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией. Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора.
С тех пор концепция была несколько доработана до нынешнего вида. ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно.
Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты.
И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии.
И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки.
Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность.
Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика.
Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима.
Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D.
Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8.
Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении.
Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков.
Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него. Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь.
ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны зеленым. То есть не ранены или где-то на миссии ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше. Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно.
Вы здесь потому, что вы хотите узнать больше. Являетесь ли вы новобранцем отдела PHYSICS, адептом ли одной из наших 108 организаций-участниц, сторонним ли наблюдателем или просто заинтересованным гражданским, - вы здесь потому, что вас затронула продолжающаяся борьба человечества за своё выживание и процветание в мире, в котором сверхъестественное является вполне реальным. Вы здесь, чтобы помочь нашему виду в его бесконечной войне против тьмы.
G.O.C. Soldiers [PMs]
U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Фонд SCP повстанцы хаоса Глобальная оккультная коалиция Длань змея.
SCP Foundation/Связанные Организации
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один?
Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете.
Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все.
Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него.
Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения.
Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете.
Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту.
Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник.
У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress.
Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть.
Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат.
Притом, Библиотека имеет свои собственные цели, из которых очевидна лишь попытка собрать знания. Её сотрудники, так же как и Длань, открыто презирают ГОК и на порог даже не пускают, равно как и Повстанцев Хаоса последних вообще прозвали «Безумцами». Фонда из-за его целеустремлённости побаиваются, но, тем не менее, некоторым из его сотрудников позволяют войти благо, фондовцы уже поняли, что в Библиотеке шуметь так сильно не надо.
Всех же кто ведёт себя тихо и мирно, Библиотека принимает спокойно, сотрудничая даже с МКиД, которых считают очередным воплощением неких «Купцов» примечательно, что во главе каждого воплощения стоял сам Дарк , и Мясным Цирком. В нашей вселенной сайт БС является наиболее удачным спин-оффом Фонда, и творчество его участников сильно отличается от фондовского, представляя собой не псевдодокументы, а действительно хорошо написанные художественные произведения. Лаборатории Прометея « Так же, как Прометей украл у богов огонь, так и мы изо дня в день вырываем секреты у вселенной. Сколь мистическим и волшебным должен был казаться огонь в своё время. Сколь опасным и невероятным. Можете ли вы представить себе, если единственным источником, с которым вы могли бы связать его, была звезда? Для древних греков он был чем-то неимоверным. А сейчас?
Это обыденная вещь. Обыденная вещь, которую когда-то обожествляли. Таков путь всех великих чудес. Таков путь всех великих трудов. Таков путь всех неизвестных вещей. С помощью изучения и интуиции мистическое становится обычным. Не нужны более жертвы и кровь. Вселенная открывает перед нами всё новые двери.
Давайте же в них войдём. Создавала что угодно, незлобно отбиваясь от негодующих Фонда и ГОК и обильно поставляя им аномальные технологии. В итоге что-то пошло не так , и прометеи получили страшный удар по одной версии, от ЦРБ. После этого удара корпорация уже не смогла восстановиться, но из неё горохом посыпались дочерние предприятия, продолжившие заниматься тем же. Ай, молодца! Они хаотично добрые ; чрезмерно хаотичные, но точно добрые — в поставке аномалий отпетым негодяям вроде не замечены. В самой организации у Прометеев есть интересный тип документов: заявки на гранты. Представляют они собой запросы на воплощение какой-то умопомрачительной фантастической технологии вроде робота- экзорциста или космического корабля поколений на антиматериальной тяге.
Технотрёп представлен обильно, а названия заявок зачастую при переводе не укладываются в отведённое количество символов. Церковь Второго Хитота Внеземная религиозная группа, которая следует ортотанским учениям, в ней есть как люди, так и нет. Ортотанские учения говорят о том, что нынешняя вселенная «Хитот» , по сути, является «второй», поглощаемой вневселенскими монстрами, называемыми «Ворутеут». Семь ведущих членов которые привели выживших из Первого Хитота в следующую вселенную Первого Хитота затем вознеслись к божественности и с тех пор сражались против Ворутеутов до конца времени. Однако, поскольку Святые Семеро или, как сами ортотанцы называют их «Кору-теуса» постоянно истекают кровью, их прихожане должны регулярно выполнять ритуалы магии крови , чтобы они продолжали сражаться. Церковь Разбитого Бога — Итак. Воспоём же гимн «Боже, Храни Нас от Плоти». Да будет всё сопротивление преодолено.
Очень древняя: поклонники божества называемого МЕХАН именно так, большими буквами дрались с саркицистами и дэвитами ещё в античные времена. Адепты этой церкви верят в некое механическое божество, совершившее героическое самопожертвование и с тех пор разобранное. Целью организации является собрать боженьку снова воедино. Фонду она в основном антагонистична, поскольку он прикарманил некоторые детали её бога и отдавать не хочет. Однако, тем не менее, иногда ЦРБ объединяется с Фондом, чтобы одолеть разных общих врагов. ЦРБ и сама разбита, как её божество: Часовые Ортодоксы, например, склонны превращать себя в подобие Самоделкина, заменяя различные органы механизмами устаревшего типа они и часовые не потому, что стоят на посту, а потому, что часовой механизм. К примеру, все Легаты и Воины этой ветви носят Личное Оружейное Дополнение Типа-1С, представляющее собой встроенный в тело наручный клинок. Те ещё луддиты, ненавидят компьютеры и прочие высокие технологии, а их священные тексты напоминают какие-то технические инструкции.
Церковь Максвеллитов же, наоборот, стремится к хай-теку, Разбитого Бога считает чем-то вроде вселенского Wi-Fi или фрагментированной программы, и её члены предпочитают в свои тела внедрять всякий киберпанк. У этих священные писания похожи на джаваскрипт.
Коалиция логотип.
СЦП логотип арт. Goc и SCP знак. MTF eta-10.
Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Nextoren солдат ГОК. Global Occult Coalition.
SCP кантриболз. SCP фонд. Фонд SCP кантриболз.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
Старая Глобальная Оккультная Коалиция. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Юрий егошин выходит на мировую «арену». • Глобальная оккультная коалиция была создана после окончания седьмой оккультной войны и стремится поддерживать мир с потусторонними силами. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глобальная оккультная коалиция, экспертиза онлайн которое загрузил Протоколы SCP 04 апреля 2018 длительностью 00 ч 30 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Goc Global Occult Coalition GIF
Оно возникло в 1924 г. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации. Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Фонд использует сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками. Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Фонду неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют.
Оба этих SCP-объекта изначально достались Фонду, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Объекты SCP и прочие похищенные у Фонда аномалии обычно обладают высоким потенциалом для прямого применения, но Повстанцы также пользуются аномалиями с менее непосредственным эффектом, такими как SCP-884. Местонахождение основной базы операций Повстанцев неизвестно, как и личности их лидеров. Это объединение относится к Фонду с открытой враждебностью и неоднократно применяли силу, пытаясь предотвратить постановку на содержание тех или иных аномалий. Также в прошлом в Фонд внедрялись агенты Повстанцев, что привело к потере ценных научных данных, кражи ряда аномалий и гибели сотрудников. Сотрудникам следует принимать во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег.
В начало Пятая Церковь "К остальным церквям эта церковь имеет то же отношение, что и клоуны к обычным людям. Внешнее сходство имеется, но все неправильные черты так преувеличены и так сильно выделяются, что сразу и не разберёшь, что с ним не так. Пусть даже оно не идёт по твою душу, но какой в нём смысл? Зачем оно существует? Что будет, если оно обратится к тебе? Несмотря на многократные попытки расследовать её деятельность, в 2007 г.
Тем не менее, составлен список из более ста подлежащих наблюдению звёзд и других известных личностей, предположительно исповедующих Пятеринство. Истоки этой церкви относятся к разным временным промежуткам XX века и различным областям в Северной Америке и Азии, однако по некоторым источникам этой организации уже несколько сотен лет. Пятая Церковь ни разу не связывалась с Фондом напрямую, но считается враждебной. Саркические культы Обзор: Саркицизм - это религиозно-философская система, которая включает в себя разнообразные традиции, верования и спиритуалистические практики, главным образом основанные на учениях, приписываемых "Великому карцисту Иону", её обожествляемому основателю. Адепты практикуют ритуальный каннибализм, человеческие жертвоприношения, модификации тела, колдовство и манипуляции пространством. Чрезвычайно скрытные, широкой публике они напрямую не известны; исключение составляет ЦРБ, которая рассматривает их в апокалиптическом контексте.
Манипулирование органикой позволило определенным саркицистам достичь аномального состояния, превзойдя физические ограничения, присущие обычным людям. Заболевания ими воспринимаются с почтением - в саркических святынях были найдены приношения в виде распухших лимфоузлов и опухолевых образований. К инфекционным заболеваниям саркические культы относятся как к акту освящения, средству "отделить слабых" и очистить массы, и потому активно способствуют их распространению. Фонд разделяет известные саркические культы на два различных течения: Прото-Саркическое и Нео-Саркическое. Прото-Саркические культы располагаются в обособленных сообществах в наиболее изолированных районах Евразии, их последователи зачастую бедны если не обеспечены извне и враждебны по отношению к посторонним. Подобные группы сторонятся влияния современности, проявляют острою технофобию, и связаны своими предубеждениями и табу.
Нео-Саркические культы, напротив, распространены повсеместно, публично приветствуют веяния современности и охотно используют технологии; их общественная жизнь мало отличается от прочих представителей их культур и социального статуса. Адептами чаще всего являются благополучные семьи с богатой историей и скандальной репутацией. В конечном счете, судя по всему, Фонду известна только малая доля того, что представляет из себя саркицизм и какие цели преследуют его последователи. Согласно доступной информации, предполагаемые цели саркических культов включают в себя смену господства класса SK и возможность конца света по сценарию XK. Теперь всё путём? Обзор: "Теперь всё путём?
Данные инсталляции помещаются в места большого скопления людей и часто - но не всегда - смертельны для очевидцев; всегда в том или ином виде присутствует фраза "Теперь всё путём? Согласно имеющимся свидетельствам, данная организация существует в своего рода параллельной вселенной, в которой греческая и латинская культуры заняли господствующее положение в западном полушарии планеты. Об остальных частях света на сегодняшний день ничего не известно. Все имеющие отношение к Университету объекты были обнаружены в центральной части юга США, большая часть была найдена в Теннесси , что наводит учёных Фонда на мысль, что географически Университет расположен именно в этом месте. Многие объекты, связанные с Университетом но, как считается на данный момент, не сделанные там , были найдены в виде посылок, доставленных агентством, известным как "Консорциум Фитрансимун". К объектам прилагались документы, с помощью которых выяснялось их предназначение и место, из которого они происходят.
На сегодняшний день о методе доставки известно лишь то, что он основан на принципах, схожих с т. В начало Фабрика Обзор: О Фабрике почти ничего неизвестно, помимо того, что она, по-видимому, имеет возможность производить аномальные артефакты и использует в этих целях оборудование для массового производства.
Вам я говорю: добро пожаловать. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество.
Хочет оно того или нет.
Вы здесь, чтобы помочь нашему виду в его бесконечной войне против тьмы. Вам я говорю: добро пожаловать. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество.
Такие обсуждения помогают авторам совершенствовать свои истории [21] [16]. Пользователи также имеют возможность оценить статьи как положительно, так и отрицательно; статьи, получившие слишком много отрицательных оценок, удаляются [21] [22]. Авторы из The Daily Dot и Bustle отметили, что сайт поддерживает строгий контроль качества и некачественный контент, как правило, быстро удаляется [6] [23]. Сайт SCP Foundation регулярно устраивает конкурсы писательского творчества [24]. Например, в ноябре 2014 года был проведён конкурс, посвящённый антиутопии. Участникам конкурса было предложено написать рассказы о Фонде, который находится в мрачном мире, пребывающем в состоянии упадка [25]. Отдельно от оригинального англоязычного сообщества были основаны и иноязычные сайты, участники которых как занимаются переводом уже существующих объектов, так и создают собственные работы [11] [комм. Также существует отдельный братский Фонду сайт «Библиотека Странников» англ. В отличие от SCP Foundation, «Библиотека Странников» состоит из фантастических историй, а не из научных докладов [26]. SCP Foundation также имеет форум на Reddit и сообщество ролевой игры [6] [27]. Работа со статьями требует от редактора не только знания в области истории множества объектов или безукоризненное в том числе безошибочное написание текста, но и продумывание собственной легенды [29] , в том числе род деятельности, характер и жизненные позиции героя. К примеру, пользователь StarPer Тимофей Новский по сюжету является старшим научным сотрудником отдела антимеметики Робертом Уилсоном, работающем в крыле 3 зоны 19 и обладающим 3 уровнем допуска. Гавия Бейкер-Уайлоу из «Daily Dot» похвалила оригинальность SCP и описала его как «наиболее уникальное по своей убедительности творчество в жанре ужасов в Интернете» [6]. Она отметила также, что в текстах SCP редко встречаются описания чрезмерного насилия. Атмосфера ужаса в проекте гораздо чаще достигается через «прагматичный» и «мёртвый» стиль отчётов, а также посредством включения различных подробностей [6]. Алекс Эйхлер из «io9» отметил, что тексты проекта разнятся по своему качеству и что некоторые из отчётов показались ему скучными или повторяющимися. Однако он похвалил SCP Foundation за то, что проект не стал слишком «тёмным» и содержит в том числе «светлые» статьи. Кроме того, он высоко оценил широкий спектр концепций, содержащихся в отчётах, и отметил, что среди статей SCP есть такие, которые понравятся всем читателям [8]. Как и у Лавкрафта, «материалы дел» SCP Foundation, как правило, не содержат последовательности действий и написаны в псевдоакадемическом стиле. Кук-Уилсон утверждал, что при чтении как произведений Лавкрафта, так и текстов проекта SCP напряжение усиливается благодаря контрасту между их отрешённым научным стилем и тревожной, ужасающей природой повествования [30]. Брайан Александер из «The New Digital Storytelling» заявил, что SCP, возможно, является «самым передовым достижением в развитии вики-писательства» из-за масштабного и повторяющегося процесса, посредством которого участники проекта SCP создают литературный контент [31]. Производные работы[ править править код ] Сайт «SCP Foundation» вдохновил множество сторонних проектов, включая инди-игры. Протагонист игры — сотрудник класса D, пытающийся сбежать из комплекса, в котором он находится, во время нарушения условий содержания. Самой первой игрой по тематике Фонда, вдохновившей как Рикконена о чём он даже упомянул в списке разработчиков Containment Breach [32] , так и других инди-разработчиков, является SCP-087 , основанная на одноимённом объекте. Вдобавок к видеоиграм, в 2014-м году в Дублине было проведено несколько представлений под названием «Добро пожаловать в Комитет по этике » англ. В 2013 году началось производство веб-сериала с живыми актёрами , основанного на SCP Foundation [7]. Сайт SCP Foundation послужил одним из источников вдохновения для компьютерной игры Control , разработанной финской студией Remedy Entertainment. Действие Control происходит в собственной вымышленной вселенной, но описываемое в этой игре «Федеральное Бюро Контроля» — бюрократическая организация, имеющая дело с опасными паранормальными объектами и сущностями — имеет сходство с Фондом SCP. Конфликты с русскоязычным сообществом[ править править код ] Логотип российского филиала Фонда SCP С точки зрения администрации scpfoundation. С 2015 по 2018 год Дуксин занимался вопросами по выпуску фанатской продукции, а также съёмки фильма по данной вселенной, благодаря чему, в 2017 году проходила работа по выработке единого канона вселенной и окончательной структуризации различных канонов или альтернативных вселенных [39] [40]. К концу 2018 и началу 2019 года, в состав АМС-вселенной начали поступать жалобы о том, что Андрей Дуксин начал блокировку конкурирующих с ним магазинов, продающих атрибутику с SCP, при этом зарегистрировав литературную вселенную как товарный знак в обход лицензии CC 3. Реагируя на данную ситуацию, российская и англоязычная администрация сайта SCP потребовали снять товарный знак, на что получила отказ.
АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
ГОК Объяснение (Анимация SCP)Подробнее. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Старая Глобальная Оккультная Коалиция.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК). Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай.