На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. Материал с сайта Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал.
Mercedes-Benz GLC
Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы. If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away.
Мерседес глк 220 дизель проблемы - 96 фото
Уже не новость, что почти каждый современный автомобиль, оснащён большим количеством электронных чипов, которые нужны для обработки различной информации, поступающей на множество датчиков, а так же способны регулировать работу двигателя. Можно ли отключить экологию? Какое будет снижение расхода топлива? Требуется ли вскрывать блок управления двигателем?
Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Первый компактный кроссовер Mercedes мог выглядеть как угодно, на то он и первенец. Но немцы решили подчеркнуть связь кроссовера со стариной G-Wagen.
Вот почему GLK такой угловатый, нарочито олдскульный и разительно отличается от конкурентов. Правда, это справедливо только в отношении дорестайла, как у нас. При обновлении GLK немцы решили снизить градус брутальности и обработали кузов напильником, скруглив углы. Качественно окрашенный кузов позволяет GLK отлично выглядеть даже спустя восемь лет эксплуатации, но сейчас это зачастую относится только к самым свежим экземплярам. У более ранних возможен ряд проблем. В первую очередь это касается стойкости хромированной отделки, которая быстро начинает мутнеть, особенно при эксплуатации кроссовера в неблагоприятных климатических условиях.
Могут облезать ручки дверей. До обидного легко теряет герметичность оптика. С защитой от коррозии у GLK все неплохо. Места, где может скапливаться влага и грязь, требуют регулярной очистки и антикоррозионной защиты. К ним относятся нижняя часть дверей, пороги и задняя часть кузова. Особое внимание стоит уделить «карманам» арок за передними колесами.
Нередко встречается ржавчина в точках крепления усилителя порога. Зато кромки арок, хотя и активно собирают сколы, ржавеют не так быстро, что позволяет вовремя устранить повреждения. Наличие коррозии на кромке лобового стекла не всегда связано с повреждениями ЛКП. Возможно, дело в некачественной замене самого стекла. При этом его замена на GLK — обычное дело. Спасибо особенностям аэродинамики, вследствие чего стекло постоянно ловит камушки.
Ржавчина на двери багажника, как и сколы на стыках заднего бампера с крыльями — тоже не редкость. В дверных проемах могут встречаться протертости краски по вине уплотнителей. У этого дорестайлингового экземпляра проблем с коррозией было минимум. И это несмотря на то, что машина первую часть жизни провела в Москве, а сейчас живет в Питере. Первый кузовной ремонт случился только на одиннадцатом году жизни. Начали цвести застарелые сколы — подарок от прошлых хозяев.
По идее, можно было отделаться окрасом нескольких элементов, но идеала бы не вышло. Белый перламутр — очень сложный цвет. В итоге был сделан полный перекрас. Проверка всех скрытых полостей на предмет ржавчины никакого криминала не выявила, но антикор все же обновили. Через год заменили лобовое стекло. Отсутствие боковых молдингов, которые так и не вернулись на место после кузовных работ — прихоть владельца.
Простота, надежность и нехватка места Интерьер GLK из-за своих рубленых форм создает ощущение простоты. Так и напрашиваются ассоциации с антикварным комодом. Но это простота хорошо продуманной, функциональной и явно недешевой вещи. Да, здесь хватает деталей от дорестайлингового W204, который за простоту отделки дразнили «Опелем». Но материалы в GLK качественнее, а благодаря другой форме передней панели кроссовер больше напоминает обновленную «Цешку». Декоративное дерево тут очень к месту.
Экран, кнопки, крутилки, шайба Command, многофункциональный левый подрулевой переключатель — чего тут только нет. В то же время к удобству пользования всем этим добром нет никаких нареканий. Нарядная приборная панель взята от С-класса, и это хорошо — читается влет. Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно.
Оценили 0 человек.
Mercedes GLK прошел рестайлинг
Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. Discover the latest reviews and news about Mercedes Benz GLK-Class.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. Самые свежие новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. При этом ваш Мерседес-Бенц GLK220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (X204) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа. Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK.
Кросс-комфорт
Она предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера GLC задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. А еще на GLC появился «прозрачный капот», уже известный по автомобилям других марок. Основу гаммы составили четырехцилиндровые модификации с двухлитровыми моторами модульного семейства. Это бензиновые GLC 200 204 л. В плане есть и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, но она появится позже. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л. Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме.
Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с. Предусмотрен гибридный режим Battery Hold, в котором электроника сохраняет заряд аккумулятора, чтобы его гарантированно хватило для «последней мили». Батарею можно зарядить от розетки: мощность устройства переменного тока — 11 кВт, постоянного тока — 60 кВт.
Новую внешность Мерседес GLK отзывы посчитали его главным достоинством. Салон нового GLK заметно помолодел. Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка. Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт.
Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро. Но как можно понять 2-ое поколение обойдется дороже. В ближайшем будущем возможно появление заряженной версии AMG, Coupe, а для китайских автомобилистов — компоновка с увеличенной колесной базой.
Похоже, настал черед слегка обновиться и ему. Судя по тому, что постарались спрятать от посторонних глаз, автомобиль в следующем году обзаведется новой головной оптикой, получит полоску светодиодных огней, видоизмененную фальшрадиаторную решетку, а также иные передний и задний бамперы. Что касается интерьера, то немцы обещают предложить новые варианты отделки салона.
Продажи авто MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее
Mercedes-Benz GLK в России больше не продается - Журнал Движок. | Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. |
Кто юзал GLK? | Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. |
Mercedes-Benz GLK 220 CDI- Новости по теме в Германии, Статьи на русском - | На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. |
Мерседес glk 220 (72 фото) - красивые картинки и HD фото | Смотрите видео на тему «Glk Mercedes» в TikTok. |
Комментарии
Из остальных проблем стоит выделить нежные заглушки головок блока цилиндров, они могут начать сочиться маслом при пробеге уже около 70. Конечно, нельзя не вспомнить про цепь ГРМ, которой отпущены от 130 до 150 тысяч пробега. На фоне балансирного вала и заслонок это поверьте, действительно, мелочь, о которой даже и говорить не стоит. У шестицилиндровых моторов 276 семейства другие проблемы с газораспределительным механизмом, ещё на подходе к первой сотне тысяч километров может возникнуть характерный шум в подкапотном пространстве. Не гадайте, скорее всего, это износился натяжитель цепи ГРМ, а значит, и конец возвращателей уже близок.
Чтобы упростить себе жизнь, меняйте комплект целиком: цепи, натяжитель звезды. В 2012 году появилась цепь нового образца, ее, кстати, нередко называют черной, вот она отличается гораздо большим ресурсом. Но ни натяжители, ни фазовращатели производитель ревизии не подверг, так что проблема по большей части сохранилась. Единственный способ её как-то отсрочить, добавив компонентам еще около 20-30 тысяч километров жизни, — размеренный стиль вождения без резких стартов и агрессивных ускорений.
Но самое неприятное, что может случиться с моторами серии М276 — смещение реперных дисков или как их еще называют импульсных колец напрессованных на распредвалы. Со временем при запуске двигателя диски могут сместиться и тогда двигатель либо будет нестабильно работать, либо вообще перестанет запускаться. Дилеры в этом случае предлагают недешевую замену распредвалов. Отсюда вывод: нужно внимательно проверить все компоненты, собственно, коробку, раздатку и редуктор первым делом на наличие протечек.
Затем проведите тест-драйв. Любые сбои в работе трансмиссии: шум, дерганье, сложности с переключением главным образом во время разгона или замедления, неадекватная реакция на попытку ускориться и так далее — повод серьезно задуматься о целесообразности такой покупки, поскольку ремонт может оказаться очень дорогим. Да, вполне возможно, что замена фильтра и трансмиссионной жидкости в «автомате», которые тут меняется каждые 60 тысяч километров, избавит от неприятных симптомов, но риск наличия неисправности очень велик. Причем сходу сложно сказать, в чем именно кроется корень проблем.
Печальную известность 7G-Tronic принесла электронная плата блока управления, она может выйти из строящего через 60 тысяч пробега. Ну, а между ним может приказать долго жить подшипник промежуточного вала левого привода, он здесь расположен фактически снаружи и открыт всем ветрам.
На смену острым граням пришли плавные обводы кузова, крыша стала более покатой, а окошки в задних стойках были увеличены в размерах. В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник. Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса.
Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей. Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой. Как и на других современных Мерседесах здесь появилась функция Energizing, позволяющая задать особое настроение в салоне машины GLC-класса с помощью индивидуальных настроек музыки, подсветки, климата, а также подогрева и вентиляции кресел. Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников. Например, здесь появился ассистент парковки с прицепом: специальный датчик в фаркопе рисует динамическую разметку на камере заднего вида.
Все четверо продаются в одной, по сути, самодостаточной версии «Особая серия». Но, во-первых, сиденья у 220-й тканевые, так же как у GLK300, только у еще более дорогих GLK350 и 350CDI кожаный салон входит в базовую комплектацию - но их цена зашкаливает далеко за два миллиона. А во-вторых, нет мультифункционального кожаного руля, биксеноновых фар и электропривода задней двери. Впрочем, все это можно докупить.
Хотя тогда, конечно, экономия при покупке составит меньше четверти миллиона. В сочетании с внушительным клиренсом в 200 мм она делает GLK довольно способным «проходимцем» - по меркам «паркетников», разумеется, на тяжелое бездорожье путь «короткому и роскошному» «Мерседес - Бенцу» заказан. Да, как и любой представитель звездной семейки, GLK дорог.
На баке в 66 литров проезжает около 700 км. Хорошо держит дорогу. Проблем с пуском в морозы не было. Очень удобно, что у нее полный привод, особенно, это актуально для наших дворов и зимних сугробов. Конечно, это не внедорожник и по болотам не проедет, но с любой повседневной задачей справляется на отлично. Не ожидала, что багажник окажется таким вместительным 450л : туда влазит коляска-трансформер и еще остается место для детских ледянок. Ничего нового в авто мы не привносили. Есть и датчик дождя и света, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, семь подушек безопасности. Салон очень приятный, все ткани мягкие. Я думаю, Мерседес GLK — машина универсальная, подходит и женщинам и мужчинам.
Новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ
Смотрите видео на тему «Glk Mercedes» в TikTok. Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. Mercedes-Benz GLK-класс — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса. Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. По крайней мере, в семье частного предпринимателя она отлично подходит и для поездок на работу, и для отдыха с большой семьей.
Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. Использование более энергоёмкой батареи не больше текущего блока в размере в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell. Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения — включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству.
Кнопки складывания спинок сидений сзади — стандартное оснащение. Под полом нет запаски — здесь лишь органайзер и ремкомплект. Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л. До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния. По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется. В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция. Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км. Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс. На мой взгляд, это нормальные цифры, хотя предыдущий BMW просил денег несколько меньше.
Тут разнится все, начиная от платформы, на которой автомобили основываются. Базой кроссовера GLK служит платформа мерседесовского С-класса. Полный привод выполнен дифференциальным, с наличием электронной имитации блокировки дифференциалов. Электрический усилитель рулевого управления крепится к рейке. Платформа G-класса — классическая неразрезная рама. Наличествуют три механических дифференциала, оснащенных принудительными электроблокировками, усилие крутящего момента предается к мостам через раздатку. В наличии понижающая передача. Рулевое управление — классического типа, с винтом и шариковой гайкой. Двигатели у машин обоих линеек не являются чем-либо сверхсовременным и инновационным, речь идет скорее о хорошо зарекомендовавшей себя классике. Для этого переработан газораспределительный механизм и изменен алгоритм работы фазовращателей, которые теперь стали более широкодиапазонными. Коробка переключения передач и у кроссовера, и у внедорожника одинакова. И в первом, и во втором случае мотор работает в паре с фирменной мерседесовской 7G-Tronic Plus. Наличие центробежного маятника специальной конструкции позволяет добиться значительного снижения вибраций, передаваемых от двигателя, даже в случае использование этого «автомата» в паре с дизельными двигателями. Настройки электронного управления у 7G-Tronic Plus разные под каждый из вариантов устанавливаемых на обновленные «Мерседесы» двигателей. Подвеска Mercedes GLK в общих чертах соответствует используемой на автомобилях С-класса, и представляет собой традиционный вариант — независимая, пружинная, подвеска типа Мак Ферсон установлена впереди, а современная независимая многорычажка — сзади. В отличие от кроссовера, подвеска автомобилей G-класса представляет собой достаточно распространённую в семидесятые годы конструкцию. И спереди, и сзади установлена использующая тягу Панара зависимая пружинная подвеска, крепящаяся на продольных рычагах и оснащенная стабилизатором. И передние, и задние тормоза обновленного GLK дисковые, с вентиляцией, в то время как G-класс, за исключением «заряженных» версий, имеет вентилируемые тормоза только спереди — сзади стоят достаточно архаичные дисковые. Впрочем, даже внешне кроссовер выглядит куда более приспособленным для спурта, чем его угловатый «старший брат». Сказывается разница платформ, веса, разгонных и аэродинамических показателей и на уровне потребления топлива — G-класс даже в версии с дизельным двигателем сжигает на треть больше топлива, а уж заряженная бензиновая восьмерка и вовсе потребляет в два раза больше, чем шестицилиндровый агрегат Мерседеса GLK. Несмотря на большие показатели длины, кроссовер обладает меньшим багажным отсеком- четыреста пятьдесят литров в сложенном состоянии и тысяча пятьсот пятьдесят в разложенном, против четырехсот восьмидесяти в сложенном и рекордных 2250 литров в разложенном состоянии у своего «старшего брата». Рамная конструкция и намного меньшие свесы позволяют новым представителям G-класса всухую выигрывать и по внедорожным качествам. Например, глубина брода, которую может преодолеть «Гелик», в два раза больше предельных для кроссовера тридцати сантиметров. В то же время, более низкий центр тяжести позволяет Мерседесу GLK штурмовать наклоны, неподвластные внедорожнику той же марки — при идеальном сцеплении с грунтом даже семидесятиградусный подъем не будет для него преградой. Итог Подводя итог — о покупке Mercedes GLK ничуть не жалею, сделал правильный выбор, машина полностью отвечает всем требованиям, которые я к ней предъявляю. Но если вы часто бываете на плохих дорогах с ямами, то лучше что-то другое — пробои подвески вас достанут, а также если нужно возить много вещей, то тоже нужна другая машина. Багажник там все-таки не то чтобы прям большой, помещается детская коляска, вещи ребенка и, в общем-то, все. Также нужно очень и очень тщательно выбирать машину при покупке — почти все, что продается, не соответствует по пробегу и состоянию тому, что в объявлении. Хотя это, наверное, всегда так. На этом все, если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.
Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л. До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния. По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется. В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция. Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км. Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс. На мой взгляд, это нормальные цифры, хотя предыдущий BMW просил денег несколько меньше. Просто вожу автомобиль на СТО, которая специализируется на Mercedes, и они там все на совесть делают: ставят оригинальные запчасти и заливают правильное масло с допуском 5w30. Хозяин дизельного кроссовера придерживается регламента в 10 тыс. Год назад было сложно найти, кто сможет ее обслужить. Мне даже в профильном центре сказали, что у них нет инструментов, хотя сегодня ситуация должна улучшиться. Дело в том, что тогда в Минске продавалось 2-3 машины, а сейчас их количество увеличилось до 15. Производитель советует уделять внимание АКПП каждые 120 тысяч км а это замена масла вместе с фильтром и поддоном. Кстати, самая дорогая деталь — 250 долларов, если не больше.