Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена.
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
Московская железная дорога руководство | Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. |
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова | Замглавы РЖД Михаил Глазков. |
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина | Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. |
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов? Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля. Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил. Причём, судя по цифре в 190 000 вагонов и методике её подсчёта, в лишние вагоны записаны не только те, что стоят в порожнем состоянии, но и гружёные вагоны.
Только вот страшную вещь вам скажу: в начале двухтысячных годов, когда у нас превалировал парк перевозчика инвентарный парк «брошенные» поезда в направлении морских портов, особенно в зимний период, постоянно образовывались. Причина в том, что РЖД как сейчас, так и тогда стремились увеличить погрузку, не считаясь ни с неразвитостью припортовых дорог, ни с нехваткой локомотивов на них, ни с подводом флота, ни с погодными условиями. Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта.
Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями. Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику.
Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них.
Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших.
Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка.
А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это?
Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия. РЖД не считают большой вагонный парк благом, благодаря которому можно наращивать погрузку.
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году. В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО "РЖД".
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозеров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозеров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
РЖД сменили начальника МЖД
Политика Курска Сменился начальник Московской железной дороги Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков. Михаил Глазков родился в 1980 году.
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Политика Курска Сменился начальник Московской железной дороги Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков.
Михаил Глазков родился в 1980 году.
Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД
Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»? Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО "Новая перевозочная компания". Глазков Михаил Олегович РЖД. Начальник Московской железной дороги Глазков.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты», — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, которые стоят перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" - крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ.
РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело - о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони.
Такие станции на пересечении радиальных направлений МЖД с линиями метрополитена и Московским центральным кольцом станут начальным и конечным пунктом для многих пригородных электропоездов, но не для всех. Первая в Москве зонная станция Карачарово с 8 путями и 3 платформами введена в эксплуатацию в 2018 году на пересечении Горьковского направления МЖД с МЦК, в составе крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Рязанская [32] [33].
Молдавер обсуждает с членами правления РЖД развитие Мосузла В 2013—2016 годах под руководством Молдавера на Московской магистрали сформирован Региональный центр корпоративного управления РЦКУ 1 , начался переход к полигонным технологиям и специализации железнодорожных ходов. Создан железнодорожный кластер индустриального парка Ворсино на границе Московской и Калужской областей, запущены первые контейнерные поезда по трансконтинентальному маршруту Далянь КНР — Ворсино протяжённостью 7721 км [34] [35] [36]. В 2017 году по инициативе Молдавера на МЖД впервые на сети в целях экономии издержек стало внедряться вождение контейнерных поездов пассажирскими электровозами [37]. В июле 2017 года Молдавер подверг критике компании-перевозчики ООО « Аэроэкспресс » и ОАО « Центральная пригородная пассажирская компания » за отказ от применения в их электропоездах рекуперативного торможения. Все расходы за использование электроэнергии частными компаниями-перевозчиками ложатся на ОАО « РЖД », а самим частным компаниям на уровне Правительства России установлены значительные финансовые преференции, включая льготную ставку за использование инфраструктуры РЖД.
И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в самую верхушку РЖД. Сама верхушка РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как «РЖДСтрой», что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Как нам кажется, в РЖД давно требуется хорошая метла с совком, чтобы вымести оттуда пригревшихся у сытной государственной кормушки любителей европейских замков и красивой жизни.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
- Глазков михаил олегович ржд
- Начальник московской железной дороги 2023
- Лента новостей
- В РЖД – новый заместитель генерального директора
- Другие новости Новости компаний
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Аресты менеджеров РЖД нанесли серьезный удар по позициям замгендиректора Михаила Глазкова По данным ВЧК-ОГПУ, аресты нескольких менеджеров РЖД привели к. Глазков Михаил Гридчин Михаил Николаенко Игорь Допросы Уголовное дело ОАО РЖД Росжелдор СИЗО Аресты АО НПК взятки Бизнесмены. Скандал в РЖД ускоряется. После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Новости Конфликты Криминал Открытия Дайджест. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Глазков Михаил Олегович РЖД. Новости Смоленска: Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.
Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова | Алексей Островский: Михаил Олегович [Глазков], в первую очередь разрешите поздравить Вас с назначением на столь значимый в масштабах всех Российских железных дорог пост. |
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ) | Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд. |
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | Свою трудовую деятельность Михаил Олегович начал в 2002 году дежурным по сортировочной горке станции Ховрино. |
ВТЖТ-филиал РГУПС | это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги. |
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков - Морские вести России | Глазков Михаил Олегович РЖД. Начальник Московской железной дороги Глазков. |
Сменился начальник Московской железной дороги
Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. В пресс-службе железной дороги также привели биографию нового руководителя. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.
Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.
Эксперт также рассказал о взаимодействии между различными подразделениями компании, а также о том, как лидер мотивирует свою команду и какие неочевидные виды мотивации присутствуют в ОАО «РЖД». Отдельно Михаил Олегович затронул вопросы ценностей современной молодежи и рассказал о том, как выстроить корпоративную культуры так, чтобы молодые специалисты оставались в компании надолго.
Одно из старейших средних специальных учебных заведений страны, Калужский филиал ПГУПС является важным поставщиков квалифицированных кадров для Московской железной дороги. Михаил Олегович осмотрел оборудование учебных классов и лабораторий техникума и вручил свидетельства на получение именных стипендий ОАО «РЖД» студентам четвертого курса: В. Кузнецовой, А.
Южалкину, А. Тасенкову, А.
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова | Аресты менеджеров РЖД нанесли серьезный удар по позициям замгендиректора Михаила Глазкова По данным ВЧК-ОГПУ, аресты нескольких менеджеров РЖД привели к. |
IV ФОРУМ ВОЛОНТЁРОВ ОАО «РЖД» | Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. |
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД | Глазков Михаил Олегович. Глазков Михаил Олегович. заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением. |
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков | Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”. |
Сменился начальник Московской железной дороги
Новости Конфликты Криминал Открытия Дайджест. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Новости Конфликты Криминал Открытия Дайджест. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее. Сегодня генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Лента новостей
- РЖД сменили начальника МЖД
- Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД
- РЖД сменили начальника МЖД
Пресс конференция ржд
Отмечается, что ранее Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова.
Напишите своё мнение о событии
- В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
- первые лица
- Начальник московской железной дороги 2023
- Московская железная дорога руководство