выпускница ГИТИСа, мастерская го и зова 18', актриса МГТ им. ова Евгений Сенин - студент актёрского факультета ГИТИСа, мастерская. Для поступления на подготовительные курсы Гитис актерского факультета 2024 года необходимо подать заявление и необходимые документы в указанный период времени.
Театральные вузы России: топ-10 лучших для поступления
Узнай какие экзамены, проходные и минимальные баллы ЕГЭ в Российского института театрального искусства – ГИТИС на программу Артист драматического театра и кино по направлению 52.05.01 Актерское искусство. Показательным был прошлый год, когда ГИТИС столкнулся с безумным конкурсом на актерский факультет ‒ 450 человек на место на курс к Миндаугасу Карбаускису. Подразделение: Актёрский факультет Профиль: Артист музыкального театра, курс А.В. Яцко.
Что еще почитать
- Report Page
- Прослушивания абитуриентов для поступления в ГИТИС стартовали в Краснодаре
- Артист драматического театра и кино: экзамены и минимальные баллы ЕГЭ в ГИТИСе
- Программа обучения в Гитис
- ЕГЭ и вступительные
Гитис для поступающих 2023: условия приёма и особенности обучения
Специальности в РУТИ-ГИТИС | Лучшие ребята по итогам исполнения программы (стихотворение, басня, проза) будут рекомендованы для поступления в ГИТИС. |
Все круги ада театрального прослушивания: журналист попытался поступить в ГИТИС | Определены даты очных прослушиваний на актёрский факультет ГИТИСа. |
Все круги ада театрального прослушивания: журналист попытался поступить в ГИТИС | Для поступления на бакалавриат необходимо иметь среднее образование и пройти вступительные испытания в ГИТИС. |
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера | Актерский факультет готовит артистов драматического театра и кино. |
Конкурс на актерский факультет ГИТИСа составил 300 человек на место
Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз», — рассказал абитуриент из Ростова Евгений Емельянов. Желаем ребятам из Ростова удачи на следующих этапах в Москве, обязательно будем следить за результатами отбора», — резюмировал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
Я иногда думаю, что никогда не смогу сделать какое-то движение кувырок через плечо, стойка , но проходит время, и все получается. Итальянский тоже учится очень легко по сравнению со школьным английским. На сценической речи мы делаем много упражнений на постановку дыхание и на устранение аритмии. Одна из главных задач — научиться ставить акценты на нужные слоги, чтобы звук шёл в правильном направлении. Это просто полезно. Сейчас мы будем делать необычное задание.
Нам надо взять кусочек мультфильма и его переозвучить со всеми интонациями, паузами, эмоциями. Корр: Расскажи, пожалуйста, про какого-нибудь учителя. Соня: У нас очень необычный преподаватель по истории зарубежной литературы, Андрей Леонидович Ястребов. У него своя манера — бесконечный поток цитат и мыслей, всё время какие-то метафоры. Сначала мы учили Илиаду наизусть в прозаическом переводе, потом Бродского… Оказалось, что это самый жёсткий экзаменатор. Если кто-то что-то не ответил, то «вы свободны, следующий» — было очень страшно. А вообще, конечно, все учителя очень классные, безумно интересные личности, все дают очень интересный материал. Корр: Минус твоего факультета или университета.
Мы заканчиваем, как правило, в половину десятого. Один раз в неделю обязательно в десять. Очень мало свободного времени. У нас почти все пары начинаются в девять тридцать или в одиннадцать. Ты живешь в вузе с понедельника до субботы. В воскресенье у нас пока ничего нет, хотя гипотетически можно ставить туда репетиции самостоятельных работ. Очень большая усталость накапливается. Бывает ты даже осознаешь, что все еще интересно, но чисто из-за усталости не хочется что-либо делать.
Нет возможности куда-то сходить или тем более уехать. Это вытекает из предыдущего тезиса. Времени нет, а если пропустил, то неизбежна индивидуальная проработка. В целом довольно сложно вливаться, потому что не бывает чего-либо «неважного». Один день пропустил, как будто год из жизни потерял. Корр: Сколько лет ты будешь учиться? Соня: Пять лет. На пятом курсе мы будем делать свои дипломные спектакли.
Наша задача будет найти, с кем работать, найти, где ставить и за год сделать всё. Я к тому, что фактически последний год ты не учишься, а делаешь этот проект. Корр: Все ли после выпуска становится музыкальными режиссёрами? Соня: Несмотря на то, что нас на факультете всего восемь человек, конечно, не все. Кто-то занимается сценическим движением, много ребят уходят в сценическую речь, становятся преподавателями, кто-то идет в аспирантуру. У всех разные амбиции и свои представления. Корр: А ты уже думала над своим будущем? Соня: Я поняла, что мне больше нравится камерные спектакли.
Это ограничивает спектр, потому что не все произведения, конечно, так можно поставить.
Среди рекомендованных к поступлению в ведущий театральный вуз были и школьники из Поволжья - Самары, Ижевска, Кирова и других городов. Мы стремимся обеспечить равные возможности для всех абитуриентов и поддержать талантливых ребят из регионов. И я очень рад, что цифровой формат консультаций помог и в этом году найти новые таланты из Башкортостана. О проекте «Поколение М» «Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику.
Стоимость занятий: 10 000 в месяц. Длительность: 6 месяцев. Отборочные консультации туры. Начинаются с апреля. Поступающие готовят для исполнения программу из ряда литературных произведений различных жанров: басня, проза, стихотворение, монолог. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2. Мастерство артиста практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале. Предполагает исполнение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно присутствие в программе небольших по объему отрывков из произведений классической, современной русской и зарубежной литературы, которые отличаются друг от друга по содержанию и жанру.
Артист драматического театра и кино в ГИТИС
Помощь в поступлении в ГИТИС на актерский факультет | | Подразделение: Актёрский факультет Профиль: Артист музыкального театра, курс А.В. Яцко. |
Нужна ли помощь для поступления в ГИТИС на актерский факультет? | ГИТИС поступление на актерский. |
Проходные баллы в ГИТИС | ГИТИС поступление на актерский. |
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
«Коллоквиум был для меня самым страшным экзаменом». Поступление в театральный вуз: взгляд изнутри | Предварительные онлайн-консультации на актерский факультет ГИТИСа для жителей Башкортостана прошли 18-19 апреля 2024 года. |
Как поступить в театральный вуз: экзамены, бюджетные места, квоты | специальность Актерское искусство с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. |
Специальность Артист драматического театра и кино в Российском институте театрального искусства | Для поступления на специальность «Режиссура театра» факультета ГИТИС «Режиссерский» необходимо успешно выполнить требования по следующим испытаниям. |
Российский институт театрального искусства – ГИТИС: траектория поступления 2024
Для поступления на режиссерский факультет в Гитис необходимо выполнить ряд требований и пройти определенный процесс. выпускница ГИТИСа, мастерская го и зова 18', актриса МГТ им. ова Евгений Сенин - студент актёрского факультета ГИТИСа, мастерская. #первокурсники: Софья Гак – музыкальная режиссура, учёба в ГИТИС и нелёгкая жизнь студента театрального вуза.
Как поступить в театральный вуз: экзамены, бюджетные места, квоты
До встречи в прямом эфире! В воскресенье, 14 апреля в 12:00, балетмейстерский факультет проведёт День открытых дверей онлайн. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту ballet gitis.
Он помогал мне поступать уже второй год. Благодаря ему я узнала свой типаж, составила правильную программу и правильно ее преподнесла. Какие вопросы задают на коллоквиуме Коллоквиум был для меня самым страшным экзаменом, потому что спросить там могут все, что угодно: от рек Китая до системы Станиславского. У людей в том году спрашивали, как они относятся к порно-фильмам.
В этом году — географию, историю, литературу. А кого-то могли просто спросить про его жизнь. И никогда непонятно, что лучше: чтобы топили или спросили, что вы ели на завтрак. Подготовиться к коллоквиуму за день невозможно. Если вы хотите показать себя умным, то начать изучать театр, искусство и историю нужно за два года. Но слишком умных не любят так же, как и тупых.
Ничего страшного, если вы не будете чего-то знать. Они прекрасно понимают, что у нас поколение, которое мало читает. Но без перебора. Если вы скажете, что «Три сестры» написал Островский, то это уже будет за гранью. Многие выходили оттуда со слезами Я очень сильно переживала перед коллоквиумом. Многие выходили оттуда со слезами.
Одной девочке, которая уверена шла на бюджет, сказали, что в ней разочарованы, потому что она пустая и ничего не знает. По итогу ее не взяли. Плюс были сильные волнения из-за того, что мальчиков меньше, чем девочек. А это значит, что если что, то срезать будут девчонок. В итоге, когда я зашла в аудиторию, Михаил Борисович сказал, что меня мучать не будут, они все про меня поняли и дальше со мной познакомятся в совместной работе. Тут до меня доходит, что меня взяли и ничего при этом не спросили.
От счастья я орала на всю улицу. Какую роль играет внешность при поступлении Кто-то говорит, что могут не взять из-за лишнего веса и национальности. Но все зависит от мастера. На нашем курсе есть афроамериканец и нет полненьких. Но на других курсах они есть и не по одному человеку.
Коллоквиум для квалификаций: режиссер драмы, режиссер цирка,артист драматического театра и кино.
На коллоквиуме проверяется способность к образному мышлению, интеллектуальное развитие абитуриентов, их культурный уровень, эстетические взгляды, эрудиция, общественные интересы. Абитуриент должен быть знаком с основами теории и истории режиссуры, истории драматического театра, с театральной критикой, крупнейшими произведениями русской, советской и зарубежной драматургии. На коллоквиуме поступающие должны обнаружить знакомство с основными этапами развития и крупнейшими произведениями русского, советского и зарубежного искусства и литературы. Обязательным для подготовки к коллоквиуму является знание литературы, указанной в памятке. В процессе экзаменов по специальности оценивается общий культурный уровень абитуриента, его представление о специфике избираемой профессии, а также выявляются его творческие способности и специальные профессиональные качества. Все экзамены оцениваются по 100-балльной системе.
Если вы проходите отборочные консультации туры : Прием документов на первый курс проводится: Внимание, информация за 2011 год — уточняйте всё у секретаря! Начало вступительных испытаний очное и заочное отделение — 1 июля.
Но ошибочно думать, что учитывается именно внешняя привлекательность человека. Преподаватели оценивают мимику, проникновенность взглядов, ищут в лицах абитуриентов некую изюминку, способную поразить зрителей. Что касается пола, то юноши находятся в гораздо более выгодном положении, чем девушки. Объясняется это просто — девушек, желающих освоить актерское мастерство, в несколько раз больше, чем парней. В театральных вузах почти всегда ощущается дефицит представителей мужского пола, поэтому члены комиссии могут быть к ним лояльнее.
Под сценическим талантом подразумевается умение абитуриента перевоплотиться в своего персонажа, те задатки настоящего актерского мастерства, которые позволят педагогам увидеть в молодом человеке перспективного артиста. Наличие у актера харизмы или личного обаяния — обязательное условие успешной карьеры. Поэтому педагоги пристально наблюдают за абитуриентами, надеясь найти в них те самые качества, которые будут влюблять в себя зрителя. Эмоциональность — тоже важное качество для актера. Причем не столько его собственная внутренняя эмоциональность, сколько умение вызвать бурю чувств в других. Преподаватели оценивают, насколько то, что дают им абитуриенты на творческом испытании, откликается им эмоционально. Умение красиво и эффектно двигаться, уверенные движения на сцене, пластичность, хорошая физическая подготовка — все эти навыки на пользу перспективному актеру.
Профессия актера — это не просто хорошо поставленная сценическая речь и умение воплощаться в нужный образ. Актеры театра должны уметь петь и танцевать. Для них важно чувство ритма. Последнее творческое испытание как раз позволяет преподавательскому составу понять, есть оно у абитуриентов или нет. Образование хоть и занимает последнее место в этом списке, тем не менее, важно. В театральный вуз, как и в любой другой, можно поступить только после 11 класса или закончив среднее специальное учебное заведение. Полезные советы Дадим еще несколько советов, которые помогут вам правильно подготовиться к процессу поступления: Педагоги не любят эпатаж и наигранность.
На собеседование и творческое испытание желательно одеться просто, но со вкусом. Девушкам не стоит делать слишком яркий макияж и вычурные прически. От слишком высоких каблуков также следует отказаться. Ваша задача — максимально ярко проявить свой актерский талант, не отвлекая внимание преподавателей на внешние атрибуты. Импровизация — это здорово, но когда речь идет о поступлении в вуз, мы советуем все же уделить должное время качественной подготовке к творческим экзаменам. Как бы вы не были уверены в себе, на вступительных экзаменах абсолютно все испытывают сильное волнение. И в этом случае лучше иметь заранее продуманную стратегию, чем некстати впасть в ступор.
Будьте искренними и для творческого испытания выберите те произведения, которые вам действительно близки. Члены комиссии обязательно почувствуют ваше неравнодушие к теме и эмоциональность. Не секрет, что у каждого вуза есть определенные типажи актеров, к которым он тяготеет.
Предварительные отборы абитуриентов в ГИТИС проведут онлайн
Главная» Новости» Гитис как поступить на актерский факультет бюджет. Для поступления на актерский факультет на очную форму запишитесь на прослушивание в актерскую мастерскую Владимира Андреева, на заочную — в актерскую мастерскую Михаила Скандарова или Николая Лазарева. Российский институт театрального искусства – ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где студенты получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на восьми факультетах: актёрском, режиссёрском, музыкального театра. Список рекомендованных для поступления на места с оплатой стоимости обучения по результатам 1-9 потока.
Спасибо за обращение
- Российский институт театрального искусства
- Факультеты РАТИ ГИТИС
- Специальность Артист драматического театра и кино в Российском институте театрального искусства
- Факультет эстрады
- Как поступить в театральный
- Приемная кампания 2024. Собеседование. Творческий конкурс. ЕГЭ
Специальности в РУТИ-ГИТИС
Никаких ограничений по возрасту для поступающих не установлено. Однако, существует возможность поступить в ГИТИС и получить диплом актера всего за полтора года, несмотря на возрастные ограничения. Поступление происходит в несколько этапов, включая отборочный тур, практический экзамен по мастерству артиста, устный коллоквиум и предоставление результатов ЕГЭ по русскому и литературе. Поэтому для того, чтобы поступить в этот вуз, необходимо иметь аттестат об общем образовании. Подготовка к вступительным экзаменам требует серьезной подготовки, поэтому следует начать готовиться заранее, осваивая актерское мастерство и углубляясь в теоретические знания.
Не нервничайте и не теряйтесь. Будьте готовы к любым поворотам. Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна. Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз.
Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование. Как поступить в театральное училище Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж. Пройти собеседование вопросы о театре, кинематографе, музыке и на любую другую тему. Прочитать стихотворение, басню и прозаический отрывок.
Онлайн-консультации прошли в рамках федеральной образовательной программы «Поколение М» на цифровой платформе МТС Линк. В результате на следующий этап отбора на актёрский факультет крупнейшего театрального вуза Европы прошли сразу три человека из Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба компании МТС. Так, 18-19 апреля прошёл первичный онлайн-отбор в ГИТИС, в котором участвовали около 250 абитуриентов из Южного и Приволжского федеральных округов России.
В субботу, 13 апреля в 12:00, режиссёрский факультет проведёт День открытых дверей онлайн. В формате видеоконференции с вами встретятся набирающие в этом году мастера — старший преподаватель кафедры режиссуры драмы Александр Анатольевич Коручеков, режиссёр Валерий Юрьевич Саркисов и преподаватель кафедры режиссуры цирка Ирина Юрьевна Талина, а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, декан режиссёрского факультета Екатерина Геннадьевна Гранитова-Лавровская, руководитель учебно-методического отдела, ответственный секретарь Приёмной комиссии Дарья Николаевна Другаченко и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина. Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников.
Основные требования
- Как пройти творческое прослушивание в ГИТИСе
- Курсы валюты:
- ТЕАТР-ГИТИС — учебный театр Российского института театрального искусства
- Как поступить в театральный вуз на актера
- Необходимые документы для поступления
- Трёх абитуриентов из Ростова рекомендовали к поступлению в ГИТИС
Как поступить в театральный вуз на актера
В качестве документа подтверждающего образование принимается аттестат об окончании средней школы или его эквивалент. Подача заявления в установленные сроки. Абитуриенты должны заполнить заявление на поступление в Гитис и предоставить все необходимые документы в установленные сроки, указанные на официальном сайте университета. Прохождение вступительных испытаний. В зависимости от выбранной специальности, абитуриентам могут потребоваться различные вступительные испытания, включающие в себя теоретическую и практическую части. Кроме того, университет может устанавливать дополнительные требования для конкретных специальностей, такие как предоставление портфолио или прохождение дополнительных творческих испытаний. При поступлении в Гитис важно также учесть, что количество мест ограничено, поэтому конкурс может быть высоким. Для увеличения шансов на поступление рекомендуется предварительно подготовиться к вступительным испытаниям и ознакомиться с требованиями к выбранной специальности. Необходимые документы для поступления Для поступления в Гитис в 2023 году необходимо предоставить следующие документы: Заявление на поступление, заполненное с указанием выбранной специальности. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Аттестат об образовании, подтверждающий получение полного среднего образования.
Документы об образовании на предыдущих ступенях обучения если есть. Медицинскую справку формы 086-У с прививочным сертификатом. Все документы должны быть оригинальными или заверены копией и предоставлены в приемную комиссию Гитиса лично или почтой. Также возможно предоставление документов в электронном виде через официальный сайт университета. При приеме документов обязательно пройти вступительные экзамены или конкурсное испытание в зависимости от выбранной специальности. Для подготовки к экзаменам рекомендуется изучить программу вступительных испытаний и пройти подготовительные курсы, предоставляемые Гитисом. Конкурсные предметы и проходной балл Для поступления в Гитис в 2023 году необходимо успешно сдать вступительные экзамены по конкурсным предметам.
Нам пришлось переночевать в машине, чтобы успеть к сегодняшней перекличке. Электронная запись на прослушивание — это, пожалуй, первая жуткая легенда театральных реалий 2019 года. Попасть к комиссии на прием так же сложно, как иногда бывает попасть к врачу в поликлинике. Тут необходим другой навык — «быстрокликабельность». Информация о свободных окошках появляется за сутки, но время разбирают за секунды. Сайт виснет, и детские нервы попадают под нешуточный пресс. К слову, на мое прослушивание запись закончилась всего за 14 секунд. А что же делать остальным? Записываться в живую очередь, присутствовать на перекличках, подтверждающих в ней место, и надеяться на чудо. Опоздаешь — тебя вычеркивают, забыл паспорт — вычеркивают, не успел подтвердить по электронной почте освободившееся окно — вычеркивают. А это мы еще даже во внутренний дворик не вошли. Нас отделяют высокие кованые ворота, на которых красуется бумажка: «Место сбора абитуриентов». Там же висит листок с именами счастливчиков, прошедших на второй тур в режиссерскую мастерскую Каменьковича. А мне вот уже двадцать. Но я без дела не сидела: сразу после театрального колледжа пошла преподавать актерское мастерство в школе. Как раз премьера была на прошлой неделе. Если опять не поступлю, снова преподавать пойду. Оба в черном с головы до ног. Пока один снимает цепь с замка, чтобы образовался узкий проход, другая, раскрыв бумажную планшетку, громко зачитывает имена. Это те самые «быстрокликабельные», не опоздавшие и не забывшие паспорт. Я среди них. Город Москва. Ну почему не мужик? Стройной линейкой и в абсолютной тишине мы идем в составе 20 человек — 3 парня на 17 девчонок — за своим командиром в черном. Едва переступив порог ГИТИСа, студентка с планшеткой в руках резко останавливается и объясняет правила игры: — Женский туалет располагается выше по лестнице, мужской — прямо по коридору. Лучше все делать быстро, а то можете опоздать. Сейчас мы пройдем в аудиторию. Вы заполните анкету строго по образцу, прикрепленному на пианино, а затем будете ожидать, когда вас вызовут. Поднимаемся на второй этаж, где в каждом углу кто-то распевается, разминается или просто стоит, упершись лбом в стену. Комната, в которой мы оказались, примерно 5х5 метров, со сводчатым потолком и двумя большими окнами. У стены — пианино с приклеенным образцом анкетного документа, по периметру — старые стулья. Полотенцем послужила чья-то рубашка. Фото: Иветта Невинная Наконец удается спокойно разглядеть кандидатов в артисты.
Экзамен по режиссуре состоит из экзамена по практической режиссуре, письменной режиссерской работы, выполняемой в аудитории на темы, определяемые экзаменационной комиссией, и коллоквиума. Сценическая речь для квалификации: артист драматического театра и кино. Абитуриент исполняет несколько прозаических и стихотворных произведений. На экзамене также проверяются голосовые возможности поступающего и его дикционные особенности. Практическая режиссура для квалификаций: режиссер драмы,режиссер цирка — испытание,на котором абитуриенты показывают режиссерские этюды на заданную тему. Темой этого этюда может стать музыкальное, пластическое, живописное произведение, раскрытое в сценическом действии. Получив тему для сценического этюда, абитуриент должен в порядке импровизации, привлекая в качестве актеров-исполнителей других абитуриентов, найти эмоционально-образное выражение мысли, которую хочет раскрыть в этюде. На экзамене проверяются также режиссерская инициатива и изобретательность, творческая фантазия и вкус. На экзамене по практической режиссуре в качестве исполнителей принимают участие абитуриенты-актеры.
Около половины студентов своего курса он взял к себе в театр. У меня в тот момент сложилась непростая ситуация. Этот курс был для меня последним шансом, а я поступала уже второй год подряд. Сначала я отучилась год в техническом вузе, а на следующий пошла поступать в театральные. Меня никуда не брали, я дико расстраивалась. Если бы Голомазов меня не взял, возможностей бы больше просто не осталось. И вот, после прослушивания он отправил меня не на первый тур, а сразу на второй. Я не верила, что произнесли именно мою фамилию, думала, что произошла ошибка. Я была уверена, что он меня не возьмет, так как он спросил, кто из нас играет на пианино, и я вызвалась. Но, когда он попросил сыграть, не решилась, так как не подходила к инструменту много лет. Однако получилось так, что он сразу отправил меня на второй тур, а после него — сразу на конкурс. После конкурса были этюды, а после них — коллоквиум. На коллоквиуме мне задавали вопросы из серии «Как дела? Кто твои мама и папа? В общем, просто спрашивали обо мне. После коллоквиума они долго совещались — с 12 дня до часу ночи. У меня от страха горели уши: я очень волновалась. Нас завели в аудиторию, и я узнала, что не прошла. Они создали свой эвритмический театр и эвритмическую школу-студию. Эвритмия — это направление в театральном искусстве, развитое актером и режиссером Михаилом Чеховым. В основном, все театральные вузы обучают студентов по системе Станиславского. У них была студия на Поварской, 20, где Игорь Лысов набирал бесплатный курс. Я прошла там прослушивание. Я плохо помню, но, кажется, диплома они не выдавали. Учиться там было очень тяжело. Только окончив ГИТИС, я поняла, что сначала нужно учиться классике — по Станиславскому — а потом уже изучать такие вещи. Впоследствии эта студия распалась. Я проучилась в ней месяц и однажды, проходя мимо ГИТИСа, увидела объявление, в котором было написано, что Евгений Юрьевич Стеблов, народный артист России, проводит добор на свой курс. Основной набор происходит летом, а осенью иногда проводится добор: одних выгнали, другие не пришли, или просто мастер «недонабрал» нужное количество студентов. Я пришла к Стеблову на прослушивание и меня также сразу перебросили на конкурс. Поступить к нему было не очень сложно: я быстро прошла и конкурс, и коллоквиум. И поступила не на первый курс, а сразу на второй. Курс был платным. Среди студентов были и люди, ездившие на Рендж Ровере и спонсируемые родителями. Однако я хочу подчеркнуть, что далеко не все люди, поступающие на платные курсы, не обладают талантом. Платный курс — не клеймо. Отношение к нему бывает не самым доверительным, и это несправедливо. Например, курс Голомазова тоже являлся платным, но при этом он стал лучшим не только среди платных курсов, но и среди всех театральных институтов вообще. На бюджетные курсы также не всегда берут за талант, поэтому не стоит судить о них поверхностно. На мой курс набрали 35 человек, и компания была довольно разношерстной: одни были с Рублевки, другие получали второе высшее образование, третьим просто было ничего не нужно, а четвертые действительно учились. А вообще все у нас были талантливыми: просто одним нужно было учиться, а другим — нет. Главное — стремиться к своей цели, и тогда все получится. Главным является не вуз, не мастер и не курс, а сам актер и его талант. Если он есть, то его не зароешь. Но помимо таланта в нашей профессии нужны дикое стремление, удача и внешность типаж. Если нет подходящей внешности и связей, то нужна удача. Актерская профессия — это лотерея. На остальные предметы мы могли закрыть глаза. Однако за последние пять лет ситуация изменилась. За год до того, как я закончила ГИТИС, по таким предметам, как история зарубежного и русского театра и русская литература, ввели государственные экзамены.
Артист драматического театра и кино в ГИТИС
Девять абитуриентов Приангарья рекомендованы к поступлению в ГИТИС сразу на второй отборочный тур благодаря МТС Актёрский факультет, Поступающим. Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. Для поступления на бакалавриат необходимо иметь среднее образование и пройти вступительные испытания в ГИТИС. Итак, ЕГЭ, собеседование и три творческих экзамена, это то, что нужно для поступления в театральный на актерское искусство. Курсы подготовки абитуриентов для поступления в ГИТИС на актерский факультет. А я после неудавшегося поступления в ГИТИС поступила в эту школу эвритмии.