Онлайн-приемная ГИТИСа – это часть творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М», организованная с целью создания равных условий для всех абитуриентов, чтобы поддержать ребят в регионах и сократить траты на поездку на первый тур прослушивания в Москву. В Учебном театре ГИТИС Мастерская Владимира Андреева сыграла премьеру спектакля «Новая квартира» по одноимённой комедии Карло Гольдони. В этот раз студенты продемонстрировали нам постановку на пьесу Карло Гольдони «Новая квартира». 3-D визуализация нового здания ГИТИСа Через месяц на юго-западе Москвы будет открыто новое здание учебного театра Российской академии театрального искусства – ГИТИС.
Regnum: Полиция задержала двух актеров ГИТИС после массовой драки в саду "Эрмитаж"
Когда в 2018 году созданная в ГИТИСе при поддержке министерства культуры и фонда "Вольное дело" "Лаборатория будущего театра" начала свою деятельность с пересчета всех российских театров, у меня в голове все время крутилось воспоминание о мультфильме про козленка, который умел считать до десяти. Я понимал, что вроде бы ничто не угрожало нашему театральному кораблю, во всяком случае с точки зрения известной детской сказки. Мы первые узнали, что к 668 театрам федерального и местного подчинения, получающим деньги из бюджета, следует добавить куда менее известные и никем до тех пор не сочтенные 782 частные театральные труппы, - и это, конечно, позволяет нам гордо называться первопроходцами. Но в чем?
И что, кроме повышения самооценки, мы получили? Что с того, что частных театров, как выяснилось, больше? Пусть хоть на сто с лишним, разве это что-то меняет?
К 668 театрам федерального и местного подчинения, получающим деньги из бюджета, следует добавить 782 частные театральные труппы И вдруг пандемия, карантин, самоизоляция. А вместе с ними частные театры, обнаруженные теперь и с министерских высот. И возникает необходимость узнать, сколько их?
Мне кажется, здорово, что это желание появилось прежде, чем, как говорится в "Трех сестрах", забудут их лица, голоса и сколько их было. В общем, выяснилось, что, кроме "Лаборатории будущего театра", ни до, ни после нас никто не считал независимые театры, да и смысла в том никто не видел. Я снова вспомнил сказку про козленка и понял, что история про пользу арифметики все-таки про нас.
Справедливости ради, мы не стояли на месте. И под руководством Олега Иванова, который в "Лаборатории будущего театра" отвечает за исследовательскую работу а в Академии имени Гнесиных недавно возглавил кафедру продюсерства исполнительских искусств , буквально накануне карантина и самоизоляции закончили очередное исследование, целиком посвященное репертуару независимых театров. Надо сказать, оно впечатляет, заставляя серьезнее присмотреться к "конкуренту", выросшему в тени находящихся под опекой государства бюджетных театров.
Пока все внимание было приковано к ним, страдающим от несовершенства законодательства в сфере культуры вообще и от не к ночи будь помянутого 44-ФЗ в частности, в стороне от полноводных бюджетных потоков, тонких струек частных пожертвований и разнообразных грантов выросло нечто неведомое, но, как выясняется, не страшное - не "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". И если бы не пандемия, совсем по-разному ударившая по государственным и по частным театрам, вполне вероятно, мы бы годы еще прожили, их не замечая. А они изменились.
Сегодняшний Роберман, финансирующий и выпускающий с Дмитрием Крымовым "Бориса" в просторных, но совершенно не приспособленных для театральных показов Провиантских складах Музея Москвы, ничем не напоминает того бесстрашного театрального авантюриста начала 90-х с тремя звездами на сцене и кроватью в центре театральной площадки. Сегодняшнего и давнего, впрочем, роднит одно: и тогда, и сегодня в зале нет свободных мест. Недавно недовольство некоторых московских театральных директоров вызвало осторожное замечание чиновника министерства культуры, что, возможно, когда театры откроются после карантина, успехом будут пользоваться комедии.
Нам указывают, что ставить? Никогда этому не бывать! Не знаю.
Прежде случалось, что, отзываясь на настроение момента, великие театральные режиссеры и руководители самых известных театров не боялись, пересмотрев репертуарные планы, отдать предпочтение, скажем, оперетке "Мадам Анго", которая хорошо прошла после революции и еще не прошедшей Гражданской, после, кстати, тяжело пережитого в Москве тифа, а много позже показала свою "эффективность" в годы Великой Отечественной войны - как известно, тысячное представление спектакля Немировича-Данченко прошло с успехом уже после смерти постановщика, в 1944 году. В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь.
Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними". Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры.
Забавная метаморфоза. Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно".
Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы.
Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо. Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах.
Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий.
Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора. Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах.
Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом.
Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов. Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики.
Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту.
Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги.
На окнах Нирнзее спроектировал металлические цветочные ящики, чтобы фасад дома выглядел наряднее в теплое время года. С 1915 года в подвале здания работали театр-кабаре «Летучая мышь» Никиты Балиева, цыганский театр «Ромэн», театр-студия Федора Каверина и другие. На крыше дома помещался зимний съемочный павильон кинофирмы товарищества «В. Венгеров и В. Здесь находились редакции газет «Накануне», «Гудок», «Вечерние известия», журналов «Россия», «Литературная учеба», «Творчество», «Огонек», «Альманах библиофила», издательство «Советский писатель».
На страницах «Накануне» публиковались произведения известных писателей. В 1918-м здание национализировали, а жильцов выселили.
Ректор отметил, что проблема нехватки помещений знакома почти каждому крупному театральному институту. Особенно сложно разделить два потока, в занятиях которых присутствуют танцы — актерский и режиссерский. Кроме танцевальных занятий на новых сценических пространствах будут проходить мероприятия вуза.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Мосгорнаследия. Официальная приемка работ уже состоялась, а студенты и преподаватели вернулись в отремонтированное помещения. Как заявил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, еще полгода назад помещение было в плачевном состоянии, очень часто возникали протечки, стены и потолки находились в очень плохом состоянии.
Ученики Бориса Плотникова сыграют «Новую квартиру» в память о нем
Самарскому выпускнику рекомендовали идти в ГИТИС | разговор со студентами МГУ и ГИТИС о театре будущего. |
На территории ГИТИСа появились новые благоустроенные помещения | ИА Красная Весна | Столичный Департамент культурного наследия отреставрировал учебный театр ГИТИС в центре Москвы. |
Билеты на спектакль «Новая квартира» в Москве — купить на Яндекс Афише | Новое здание ГИТИСа уже не очень новое – своих первых зрителей-посетителей оно приняло в 2013 году, а достроено было и вовсе в 2009. |
Газета «Суть времени»
- ГИТИС: новый облик старинного здания
- Трое школьников Дальнего Востока рекомендованы к поступлению сразу на второй тур в ГИТИС
- Новое здание ГИТИС
- Московский учебный театр ГИТИС отреставрирован :: Вести Подмосковья
- Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд
Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ. Проект ГИТИС и МТС, уточнила Николаева, это возможность для молодых людей со всей страны проявить себя. Главная» Новости» Гитис гарибальди афиша. В итоге полиция нашла звонившего, опросила и выяснила, что в парке шло празднование дня рождения студента ГИТИСа Шиханова. Главная» Новости» Гитис мастера.
Учебный театр ГИТИСа открылся после капитального ремонта
Многие жильцы сначала были против, но я встречался с каждым и объяснял необходимость ремонта. Ведь это уникальное здание и тот редкий случай, когда жилой дом строился с запланированным театром в подвале. В свое время здесь был легендарный театр-кабаре «Летучая мышь», на протяжении почти 30 лет работал театр «Ромэн», начинался Театр сатиры, рождалась Мастерская Петра Фоменко, «Геликон-опера» и «Квартет И». Все помещения теперь освещаются индустриальными подвесными светильниками начала XX века с диммируемыми светодиодными лампами в стиле Томаса Эдисона. К сожалению, нам не удалось отыскать следы фрески Николая Сапунова, которая, по некоторым сведениям, украшала одну из стен театра. Островского «Бешеные деньги».
Работы длились почти полгода, были отреставрированы потолки входной группы, стены и карнизы, лестницы и колонны. Также были восстановлены каменные лестницы, камин из мрамора и напольное покрытие — в общей сложности было потрачено около 125 млн руб. В дальнейшем свои спектакли здесь будут ставить сразу пять факультетов: музыкального театра, эстрадный, балетмейстерский, актерский и режиссерский.
Поблизости с острого угла здания предусмотрен вход в кафе, работающее не только на театр. Что говорить, здание театра внесло свежие краски в окружающую городскую среду ЮЗАО на перекрестке улиц Гарибальди и Архитектора Власова. Этот десятиэтажный «небоскреб» со смотровой площадкой на крыше был построен в 1914 году и считался тогда самым высоким жилым зданием в Москве. Место, конечно, историческое, но на Пилюгина несоизмеримо больше возможностей для учебной и творческой деятельности.
Специалистами произведена вычинка кирпичной кладки, расчищена поверхность от грязи, окрашены карнизы и стены, отреставрированы кессонированные потолки на входе и поверхности сводов "Монье". Также в порядок приведены лестницы и колонны.
При входе обустроили новую билетную кассу и административное помещение, а склад декораций отделили от кармана сцены и закрыли противопожарными воротами.
Внутреннее пространство двора ГИТИС в Москве
Новый спектакль Константина Богомолова | Учебный театр ГИТИСа расположен в знаменитом доходном доме Нирнзее, который из-за внушительной для начала XX века высоты (более 40 метров) часто называют первым московским небоскребом. |
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | BURO. | ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает о подведении итогов предварительных онлайн-консультаций на актерский факультет Российского института театрального искусства – ГИТИС. |
В первом московском небоскребе — Доме Нирнзее — отреставрировали учебный театр ГИТИСа | Многоцветье эмоций и в комедии Карло Гольдони «Новая квартира», которой встречает весну Театр #ГИТИС. |
В Москве показали спектакль «Новая квартира» памяти Бориса Плотникова
По стилистике новый проект не только не нарушил существующую архитектуру, но и стал прекрасным фоном для неё. Ходили даже слухи, что ГИТИС откровенно побаивается переезда, опасаясь, что в итоге его полностью вытеснят из исторического центра. 31 октября в 18.30 на сцене нашего театра – комедия ГИТИС «Новая квартира»! Гастроли Пермского театра "У Моста" в Москве! | Новости театра Гоголя. “ Вчера мы посетили новую сцену ГИТИСа, "В джазе только девушки".
Площадки в категории "Театр"
- Telegram: Contact @gitis_official
- Два парня из Кузбасса, не выходя из дома, прошли отбор для поступления в ГИТИС
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Что еще почитать
Новое здание ГИТИС
В общем хочется отметить каждый номер! Это было круто! Просто круто! И представляете- на учебной сцене! Педагогам и наставнику курса- уважение и благодарности. Адвокат выше всяких похвал. Главная героиня вне конкуренции по попаданию и достоверности, да и весь актерский состав удивил, надеюсь, ребят уже ангажировали лучшие театры нашей родины. Курс талантливый, есть настоящие звезды, постановщикам -4. Спасибо за спектакль!
Шла с некоторым скепсисом и опаской, как получится у молодых ребят спеть и сыграть такие взрослые вещи. Но, уже в самом начале спектакля все опасения развеялись, я просто оказалась в Нью-Йорке, на Бродвее. Я давно не испытывала таких эмоций, меня захватил этот неповторимый коктейль музыки, голосов, хореографии и, конечно, режиссуры. Все как в жизни - и смех, и слезы, и любовь. Очень надеюсь на удачу и везение для этих молодых и талантливых актеров, хочется видеть и слышать их еще и еще. Нам очень понравилось! Постановка оригинальная и, вероятно, не каждому придется по вкусу. Спектакль представляет собой множество отдельных номеров-зарисовок, объеденных общей атмосферой, идеей и стилем музыки.
Вы словно смотрите музыкальный канал. Под конец все увиденное напомнило мне череду снов, которые снятся при температуре 38-39 градусов. Хочу отметить, что все участники очень красиво пели и танцевали! Каждый номер представлял собой отдельную историю. Особенно запомнились следующие номера: 1 "Where I want to be" Довольно тяжелая, но яркая композиция. Очень яркий получился номер. Cellophane Все это похоже на сон наркомана и не понятно при чем здесь имбирный человечек, но очень зажигательно! Очень понравилось выступление Артема Семигана.
Надо будет подучиться и посмотреть это представление еще разок:- Спасибо за отличный вечер! Буду следить за афишей, чтобы не пропустить следующую вашу постановку. Играли ребята потрясающе замечательно, выкладывались. Мои друзья, с кем я ходила, тоже в восторге. Посоветовал коллега на работе. Он был в восторге Решили с мужем тоже сходить. Вообще на оперетте были впервые, и надо сказать, нам очень понравилось!!! И голоса и танцы -поставленно изумительно!
Советуем всем! Эмоции переполняли! Спасибо огромное за потрясающий вечер! Очень понравилось! Музыкально, легко, атмосферно. Все на высшем уровне. Потрясающие голоса и яркая игра актеров. Особенно хочу отметить игру Попандопуло, потрясающе!
Он просто звезда этого спектакля. Также очень понравился Нечипор, Яков Бойко, и все кто играл красноармейцев. Огромное спасибо всем актером и режиссеру за отличный вечер! От всей души желаю вам удачи и новых творческих успехов! Ребята искренне старались и вкладывали душу в то, что делают, поэтому назвать спектакль проходным очень сложно. И как выше уже писали Попандопуло просто жег, талантливый парень, вытягивал и оживлял спектакль, артистичный и с красивым голосом. Все ребята в этом спектакле большие молодцы. Попандопуло шикарен!
Все понравилось, време пролетело быстро и незаметно. Рекомендую всем! Все очень понравилось! Время пролетело как одно мгновение: Особенно хочу отметить роль Попандопуло: невероятно талантливый, харизматичный, яркий, запоминающийся! Актер полностью перевоплотился в персонаж. Всем рекомондую сходить и увидить этот удивительный, интересный и веселый спекталь! Сходите-и получите массу удовольствия! Очень красивые голоса Выражаем огромную благодарность за отлично проведённое время!
Великолепная постановка, филигранная игра актёров, изумительные голоса. Хочется отметить роль Попандопуло. Просто на высоте! Мои восхищения! Пожалуй, это самый яркий и запоминающийся персонаж. Время пролетело незаметно, хотелось смотреть ещё и ещё. Получила массу ярких эмоций и замечательных впечатлений. Проще говоря, отлично провела вечер!
Если ставить баллы, то 10 из 10. Посмотрели спектакль "Носорог". Играют очень талантливые молодые актеры. Местами веселили и заводили весь зал, а местами пугали неожиданными громкими хлопками. Желаем им процветания и побольше благодарных зрителей. Дружелюбная атмосфера, не большой зал с удобными креслами. Спектакль понравился как детям, так и взрослым. Гномы забавно озвучивают звуки природы ветер, кваканье лягушек, щебет птиц...
Спектакль однозначно рекомендуем! Места отличные. Там настолько уютный зал, что с любого места и видно хорошо,и кресла удобные. Сам спектакль понравился, но, честно говоря, ребенок в 12 лет сюжета не понял. Несмотря на это, дочь сказала, что ей интересно было. Вообщем, придется вернуться и пересмотреть то, чего было не понятно. Талантливые, с прекрасными голосами молодые актеры! Два часа пролетели как мгновение!
Спасибо за вашу игру!! Так держать!!! Отдельное спасибо режиссеру чудесного спектакля и актерам: Попандопуло, деду Нечипору, Яшке артеллиристу! Очень понравился Попандопуло - огонь! Рекомендую посмотреть своими глазами, не пожалеете! Мы прекрасно провели время. Актеры молодые, талантливые, прекрасные голоса, добрая, сильная энергетика со сцены! Особенно понравился Папондопуло - роль очень сложная, но актер показал игру очень сильную, великолепный голос, он всех смешил, до сих пор с удовольствием вспоминаем - осталось впечатление надолго.
Хотелось бы видеть чаще в наших театрах таких актеров! Так давно не видели настоящего театрального действа, где все на самом высоком уровне - и актерская игра и бесподобные голоса! Прекрасные молодые и талантливые актеры - настоящая радость для нас, зрителей. В театре очень уютно, тепло, по-домашнему. Смотрели — 3 взрослых и 2 детей 12-14 лет. И взрослым, и детям очень понравилось! Хотелось повторять, обсуждать, вспоминать! Конечно каждый нашел что-то свое, но прийти сюда еще раз захотелось всем.
Отдельное спасибо — Попандопуло и Деду Нечипору - отличная игра! Раскрыты актерские и вокальные данные каждого актера. Очень понравились Попандопуло и Дед Нечипор! Ребята просто влюбляют зрителя в себя! Спектакль однозначно рекомендую к просмотру! Интересные образы, прекрасные голоса, яркие костюмы, великолепные танцы! Все вместе - замечательный отдых и настроение! Великолепный спектакль!!!
Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС. Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели. Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию».
Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма. А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует. Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер. Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе.
Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего.
Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp. Пандемия приблизила наши мысли о будущем, поэтому мы обращаемся к нынешним студентам, что они думают о театре до и после пандемии? И каким будет театр будущего? Сегодняшние студенты творческих вузов представили проекты, которые планируют реализовать в 2030 году. Сначала были государственные театры, затем независимые и вот теперь - студенты творческих вузов. Нас интересует насколько их мнение о театре и других исполнительских искусствах будущего разойдется с признанными мастерами и продюсерами. Об этом мы скоро узнаем...
Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные.
Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда.
Кемеровчанин намерен воспользоваться своим преимуществом при поступлении в ГИТИС, которое получил благодаря участию в проекте «Поколения М». Во время онлайн-консультации Ростислав исполнил отрывок из рассказа Михаила Зощенко и стихи Константина Симонова. Ожидал ли, что пройду испытания? Это было очень и очень неожиданно. Я испытал приятное удивление, смешанное с искренней радостью. Обязательно воспользуюсь шансом и поеду в Москву на второй, очный этап», — поделился Ростислав.
Понаблюдав за жизнью института, архитекторы обратили внимание, что учащиеся зачастую сами изготавливают реквизит и костюмы, которые хранятся в гараже. Поэтому было принято решение создать помещения не только для хранения, но и экспонирования студенческих произведений искусства. Пространства имеют панорамное остекление и при необходимости могут превратиться в мастерские или дополнительные аудитории для проведения мастер-классов.
Смотрите также
- Контакты издательства ГИТИС
- Московский учебный театр ГИТИС отреставрирован :: Вести Подмосковья
- МТС и Театр имени Гоголя запускают «Творческую лабораторию» для студентов ГИТИСа и «Гнесинки»
- Площадки в категории "Театр"
- Площадки в категории "Театр"
- В память о Борисе Плотникове в ГИТИСе поставили «Новую квартиру»
Ученики Бориса Плотникова сыграют «Новую квартиру» в память о нем
Ходили даже слухи, что ГИТИС откровенно побаивается переезда, опасаясь, что в итоге его полностью вытеснят из исторического центра. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. К началу учебного года у ГИТИСа появился танцевальный зал, студии для индивидуальных занятий и театральная площадь, передает «МИР 24». Ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский рассказал ТАСС, что ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал.
Два екатеринбуржца прошли на второй тур в ГИТИС по итогам онлайн-консультаций
купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, жилой дом, известный москвичам как «дом Нирнзее», не ремонтировался с 1913 года. В Мосгорнаследии оценили итоги реставрационных работ в учебном театре ГИТИСа, который расположен в легендарном Доме Нирнзее — первом московском небоскребе, или «тучерезе», как его называли в начале XX века. По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, помещение появилось благодаря трансформации старого гаража в танцевальный класс, расположенный в нижнем дворе вуза.
ГИТИС: новый облик старинного здания
Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В итоге полиция нашла звонившего, опросила и выяснила, что в парке шло празднование дня рождения студента ГИТИСа Шиханова. Онлайн-приемная ГИТИСа – это часть творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М», организованная с целью создания равных условий для всех абитуриентов, чтобы поддержать ребят в регионах и сократить траты на поездку на первый тур прослушивания в Москву.