Готовим пасту из фильма «Крестный отец» [Мужская Кулинария].
Где снимали текст
Где спрячешь тело? Чем засыпешь? Мы хотели добиться спонтанной реакции. Поэтому момент убийства так подробно показан: хотелось, чтобы зритель вместе с главным героем думал, что бы он сейчас делал. Я хотел, чтобы он в «Салюте» снимался предыдущая работа Шипенко «Салют-7» — прим. Когда появился сценарий «Текста», я послал его Саше. И через два дня он ответил: «Ну конечно, я хочу в этом участвовать». Даже не знаю, кто бы мог подойти. Может, Андрей Мерзликин десять лет назад. Если бы я это снял, получился бы шаблонный антигерой.
Я решил пойти другим путем: что если это классный парень? Красивый, модный, просто пошел не в ту сторону. Власть и деньги портят людей, а он получил власть менять судьбу человека и большие деньги, еще не обладая устойчивой философией жизни. Мне было интересно попробовать это направление с Ваней Янковским, у которого очень интересное обаяние: на экране он может быть как милым и приветливым, так и дьяволом. Он и девочкам нравится, потому что красивый мальчик, и для пацанов может быть своим. Этим они похожи с Петровым, только Саша — более «уличный» вариант. Ваня — первый, кто пришел мне в голову на роль Хазина. Ни кастинга, ни проб не было. Единственное, посмотрел их химию с Кристиной.
Я высказывал ему пожелания по изменениям в сценарии, он без проблем шел на контакт. Но на съемках не смог присутствовать, только пару раз приезжал. Конечно, я бы хотел иметь Митю рядом с собой за плейбеком. Его мозг был бы мне полезен. Потому что, одно дело, когда ты читаешь сценарий сидя в комнате, другое — когда «на ногах его ходишь», и какие-то ситуации приходится на месте переписывать, дополнять, убирать.
Мать не дождалась и умерла, друзья забыли, перспектив никаких. Со злобы Илья находит Петра Хазина — того полицейского, который отправил его за решетку. Диалог не задался. Поэтому теперь тело Хазина лежит в коллекторе, а Горюнов начинает строчить от его имени эсмээски и постепенно терять связь с реальностью. Отмечу сразу — книгу я не читал. Зато видел спектакль замечательного театрального режиссера Максима Диденко на сцене Театра им. И мне очень понравилось. Особенно круто выглядели визуальные заигрывания с кино: на экранах над сценой постоянно бежали сообщения и видеоролики, добавляя в происходящее необходимого погружения. Это, конечно, заслуга талантливого постановщика, который не боится экспериментировать в рамках формата. По злой иронии в режиссерское кресло картины сел конъюктурщик Клим Шипенко — автор драмы с удивительным названием «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» и комедии «Любит не любит». Демиург явно не гордится своими опусами, поэтому во всех трейлерах его представляют режиссером «Салюта-7». Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет.
Где снимали фильм «Текст» 2019 «Текст» — предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» 2014 , «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» 2014 , «Салют-7» 2017. Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Глуховского и рассказывает о том, как главный герой получает доступ к смартфону человека, из-за которого он попал в тюрьму, и на время в каком-то смысле становится им.
На свободе он расправляется с человеком, который отправил его за решетку — сотрудником полиции Петром Хазиным Иван Янковский. Устранив обидчика, молодой человек забирает его смартфон вместе с оставшимися на нем видеозаписями и сообщениями. Экранизацию романа создателя книжной серии «Вселенная Метро 2033» Дмитрия Глуховского снимали преимущественно в Москве и Дзержинском. По словам Александра Петрова, решение работать в реальных локациях привнесло в ленту «живую материю». Съемочная группа вместе с актерами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съемок. Артисты назвали этот процесс квестом под названием «Как снять «Текст»». Исполнитель главной роли сравнил каждый съемочный день с катанием на американских горках. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это тяжелый, но крутой опыт», - сказал Петров.
Съёмки фильма - «Текст» Клима Шипенко
"Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте" | На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст». |
Съемки фильма «Текст» отличились импровизацией и хоум-видео | В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик». |
Новости | Киноконцерн "Мосфильм" | Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. |
Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым» | По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. |
Текст (2019) | Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. |
Съёмки фильма - «Текст» Клима Шипенко
"Так как мы снимаем в Сочи, конечно, съемки проходят в тепле, в уюте, на солнышке. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Выход фильма «Текст» с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского обернулся скандалом из-за постельной сцены: читайте, как её снимали. смотрите кино полностью на «Кино ». «Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца.
В Петербурге случилась котострофа
Этот фильм явился одним из самых кассовых кинолент за всю историю советского кино. Фильм, снятый по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского, рассказывает о судьбе Ильи Горюнова, отсидевшего 7 лет по ложному обвинению в распространении наркотиков. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь.
Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»
Вы не думаете, что кто-то еще это увидит». Такие были задачи. Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Актеры рассказали, что сняли четыре дубля. С каждым следующим дублем рейтинг взлетал. Наше общество консервативное, и не все понимают, что есть реальность, а есть кино, и кино — это обман.
Когда мы с Кристиной договаривались об этой сцене, я сразу сказал, что так будет. Я думал, еще церковь подключится, и критики будет больше. Секс — это часть нашей жизни, и она уже присутствует в наших телефонах. И если герой Саши Петрова получил все остальные аспекты жизни человека, которого он убил, почему он не должен получить секс?
Если бы мы не сняли эту сцены, это было бы обкрадывание зрителя. Во-вторых, никто из нас никогда не убивал человека. Было непонятно, как режиссировать Сашу. Куда пойдешь?
Где спрячешь тело? Чем засыпешь? Мы хотели добиться спонтанной реакции. Поэтому момент убийства так подробно показан: хотелось, чтобы зритель вместе с главным героем думал, что бы он сейчас делал.
Я хотел, чтобы он в «Салюте» снимался предыдущая работа Шипенко «Салют-7» — прим. Когда появился сценарий «Текста», я послал его Саше. И через два дня он ответил: «Ну конечно, я хочу в этом участвовать». Даже не знаю, кто бы мог подойти.
Может, Андрей Мерзликин десять лет назад. Если бы я это снял, получился бы шаблонный антигерой. Я решил пойти другим путем: что если это классный парень?
Я вообще не вижу проблемы — ее как таковой нет. Есть просто верстка сетки канала, и мы ждем, когда телеканал этот многосерийный фильм выпустит. Чем он вам так дорог? И мы дружим много лет, сотрудничаем с Аленой Званцовой. Кто-то отложил свои проекты, кто-то вложился, а деньги закончились. Как вам кажется, сложности — это своеобразный фильтр?
Останутся только самые сильные? Актер Евгений Ткачук — о плюсах молчания, обратной стороне недуга, выносливых лошадях и слабых людях — Моя жизнь так сложилась, что я прошел через множество кризисов. Помню 1998 год, когда было ощущение, что кино умерло навсегда — не на год отложилось, а просто навсегда. Это был кризис, когда денег не было вообще никаких нигде. Я помню историю 2008 года. Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Павловская реформа.
Давай-ка ты коньячку грамм двести вдарь - и не спи. Чем хуже будешь выглядеть, тем лучше для фильма». Там ведь герой вообще не спит, ну, отрубается, конечно, на час-два.
Но уставшие глаза гримом не сделаешь. Я уже внутренне себя стал настраивать спать часа по два. Не так, что хочу спать и не сплю. А, к примеру, можно пивка с друзьями попить до четырех утра, а в семь-восемь съемки начинаются - приезжаю в очень «хорошем» состоянии. Правда, бессонница потом в какой-то момент мучить сильно стала. Но мы же сумасшедшие люди, мы фанаты того, что делаем. И Кристина, и я, и Ваня, и Клим в нашей системе координат просто фанаты. Мы просто захотели сделать классное русское кино, которое будет интересно каждому, даже самого сноба зацепит и с ним что-то произойдет. Вот этого мы и добивались - не более того. Я задумываюсь о том, чтобы перейти на кнопочный, - признался Петров.
У Машкова - кнопочный. Ну, стоит же задуматься об этом. А если серьезно, то стоит задуматься о том, что мы слишком доверяем этой маленькой коробочке и я себя сейчас бью по рукам, когда на отдыхе вижу какое-то красивое место, то пытаюсь его не фотографировать, а запомнить - это гораздо ценнее. Хочется меньше информации давать этому телефону. Его можно потерять, его могут украсть... Конечно, можно купить новый и есть пароль. С другой стороны, ты уже начинаешь думать: «А что, если кто-то подглядел твой пароль? И потом, жалко не столько телефона, а волнует то, что он попадет в чужие руки. Звезды фильма "Текст" увезли из Уфы портреты, которые им подарил уфимский художник Фото: Мила КИЯН - Александр, некоторые зрители жалуются, что «запикивание» мата в фильме мешает.
Кинопроизводство никак не должно мешать учебному процессу или наносить какой-либо ущерб университету. После этого происходит непосредственно съёмочный процесс. В мои обязанности входит присутствие на съёмках от начала до конца для контроля выполнения правил внутренней безопасности. В целом, желающих много. А в период пандемии их было гораздо больше: практически каждый день можно было увидеть киношные фургоны, камеры и актёров. Поскольку студенты были переведены на дистанционный формат обучения, образовательному процессу съёмки не мешали, и для киноиндустрии это был активный период работы. Некоторые проекты просто могли не пройти по нашим требованиям. Университет может позволить снимать фильмы только в определённых жанрах. Чаще всего это — детективы, драмы, что-то на студенческие темы. Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики. Иногда декораторы просят разрешение на кардинальные переделки помещений. Такого мы допустить, конечно, не можем. Но чаще всего кинокомпании всё же понимают, какую несут ответственность, и соблюдают все правила. Обычно киношники очень осторожно и аккуратно обращаются с теми объектами, которые снимают. Бывали случаи, что даже стены подкрашивали или штукатурили, а однажды оставили в подарок университету два больших хороших дивана. Необычной была машина, которая создавала искусственный снег: его распыляли на ступеньки третьего корпуса университета со стороны Инструментальной улицы. Сразу после съёмки сцены искусственный пластиковый снег смели. Вот так быстро можно поменять время года. Например, очень помогает кафедра физической химии конкретно, Оксана Владимировна АЛЬМЯШЕВА, заведующая кафедрой , сотрудники библиотеки, хотя им, честно говоря, «достаётся» больше всего, ведь в процессе съёмок что-то переставляют, двигают, потом необходимо всё приводить в порядок. Я очень рад, что библиотека так одобрительно относится к процессу съёмок, ведь, по сути, её работники — такие же деятели культуры, и с ними легко найти общий язык на площадке. Снимают ночью и в выходные? Как правило, киношники работают в выходные, могут начать в субботу вечером, когда учебный процесс не такой активный. Иногда — вечерами в будние дни. Как для них обустраиваются рабочие места?
«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко
На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. в ночном клубе ему подбросил наркотики молодой офицер полиции Петр, которого играет Иван Яковский. Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. "Так как мы снимаем в Сочи, конечно, съемки проходят в тепле, в уюте, на солнышке.
Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?
В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Вы узнали, как и где снимали фильм «Текст» в 2019 с Кристиной Асмус, Янковским и Петровым. Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Репортаж Кино ТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского.