Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи».
Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»
Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота.
Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры.
Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев. СУМЗ поделился умными разработками с крупным производителем меди Казахстана 1.
В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку".
Антифродовый отчет можно заказать в личном кабинете "ОПТИ 24", в том числе, если в автомобилях клиента установлены разные системы мониторинга. Новости из связанных рубрик.
IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают.
Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля
IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают.
Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев.
В программу конференции также вошла масштабная Custdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных «болей» клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи.
Как только новая станция появляется в личном кабинете поставщика, она сразу же становится доступна клиенту; отслеживание транзакций в режиме онлайн. Раньше такого функционала не было вообще — все данные по операциям партнеры получали в процессе закрытия отчетного периода; кьюаринг. В личном кабинете поставщики могут формировать уникальный QR-код для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Благодаря тому, что больше не нужно устанавливать терминалы для приема топливных карт, партнеры экономят время на подключение к экосистеме новых точек, а также минимизируют риски в случае утери или порчи оборудования. Так, компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков — первая среди поставщиков начала пользоваться сервисом генерации платежных QR-кодов, подключив к «ОПТИ 24» более 400 автомоек всего за неделю. С установкой терминалов подключение такого количества точек заняло бы по меньшей мере несколько месяцев.
Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная.
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов – Рейс.РФ | пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть». |
Топливные карты ОПТИ 24 Газпромнефть для юридических лиц — заключить договор ОПТИ 24 онлайн | Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. |
Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт | Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. |
АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»
считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж". Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. Оформление топливной карты происходит в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама.
Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
Также автомобилисты стали чаще оплачивать топливо на кассах самообслуживания. При этом водителям советуют ориентироваться на инструкции, которые будут размещаться на колонках в ближайшее время, чтобы процесс заправки прошёл быстро и успешно. Следовательно, прежний способ оплаты в скором времени исчезнет со всех АЗС, а на смену ему придёт новый, более удобный для всех.
Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.
Эксперты отрасли и топ-менеджмент ГПН-КП рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году.
В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов.
Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально-значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта.
Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24».
Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»
Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть" | This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Новости | ОПТИ 24 | Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. |
Новости ОПТИ 24: дайджест, новинки | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. |
ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес | Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. |
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы
Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 07.02.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Дайджест новостей → «ОПТИ 24». Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса | Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». |
Топливные карты ОПТИ24 от Газпромнефть для юридических лиц | пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть». |
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов | Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. |
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24».
Теперь автосервисные компании могут в режиме реального времени подключать точки обслуживания. В том числе новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях. Принимать платежи можно будет по сформированному в личном кабинете QR-коду и его оплате через мобильное приложение «ОПТИ 24». Компания Anywash, российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков, одной из первых присоединилась к сервису генерации платежных QR-кодов. С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы.
Поэтому, кроме стандартной операционной поддержки, мы предлагаем индивидуальные решения на основе регулярного аудита совершенных транзакций. Сегодня автомобили наших клиентов ездят по всей России. Они перевозят сборные грузы, продукты питания, цветы, осуществляют домашние переезды и многое-многое другое.
По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо. Читайте нас в соцсетях:.
Содержание
- Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»
- АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»
- АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»
- Карта ОПТИ 24 Газпромнефть брендовая топливная карта - оформить опти 24 для юридических лиц
- Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"
Топливная карта «ОПТИ 24»
Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях. Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи».
Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. региональные продажи». Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24». Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов
Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Влияние прибыли. Дайджест новостей → «ОПТИ 24». В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». OPTI 24 cards – accepted across a wide network Accepted throughout more than 2,600 filling stations — including the specialist OPTI 24 commercial-freight network.