Новости гарри поттер и ктулху фхтагн

Ктулху, конечно, фхтагн, а Ньярлатхотеп душка, но видывали мы вселенные и почуднее. эксклюзивный контент от ЛАНДАУ, подпишись и получи доступ первым!

Аудиокниги слушать онлайн

Пост автора «Фантастика и фэнтези» в Дзене: Ктулху фхтагн! Фраза "Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн" означает что-то вроде "в глубинах вод под Р’льехом (это название города) спит/покоится Ктулху, ожидая своего. Ктулху, как известно, фхтагн. А также мем, кандидат в президенты США, персонаж бесчисленных комиксов и один из любимых героев Интернетов.

Ктулху фхтагн, а мы еще нет

Вощем, кадата. Да забей хуй, не важно. Надо разобраться, када это было. Надо быть точным в ссвоих аппрделениях. Ведь это было кадата? Значит надо найти ответ! Шарканье тапочек. Страхолюдная баба в бигудях и драном халате на голое тело, идёт в прихожую, под звуки Малахова из телевизора.

Открывает дверь. И на порог тут же падает безжизненное тело в хлам пьяного мужика. Баба начинает хрипло причитать, время от времени хлеща пьяное тело засаленным полотенцем: -А-а, припёрся... Глаза бы мои тебя не видели... Всю жизнь мне испортил...

После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом. Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности Саморепрезентационные «Философские».

Спасибки википедии.

Почему-то в первую главу не загружается текст, поэтому фик начинается во второй главе. Планируемый объем работы: 7 частей по 10 глав каждая. Для понимания фанфика произведения Лавкрафта читать не обязательно.

Освободил Гарика и устроил с ним дуэль. Только не учёл, что у ребёнка есть волшебная палочка, да тут ещё вовремя открылся какой-то портал... Тот ещё злодей. И его боялся весь Хогвардс. Подкараулили бы всем скопом, отмететлили, чтобы не злодействовал, и забыли, как звать.

КТУЛХУ ФХТАГН listen online

Таким образом, в Хогвартсе используются групповые поощрения и наказания. Так в первый же год триппервдомцы делают темную Гарику Поттеру и его друзьям за слив большого количества фекалий. Сливать или наваливать фекалии факультетам имеет право любой преподаватель. Похоже, количество фекалий сливается или наваливается в зависимости от того, в какой унитаз препод решил проблеваться или продристаться утром с бодуна, или же слить воду, если недопил накануне вечером. Сергей Сергеич Снежной, декан Слёз-не-лить, пользуется этим, серя преимущественно в унитаз своего факультета, при этом несправедливо сливая фекалии с других факультетов, в особенности с Триппер-в-дом. Также фекалии наваливаются за высокие результаты в ежегодном турнире по кирпичу между четырьмя факультетами. К тому же победа в школьном турнире отмечается переходящим Кубком кирпича. В конце каждого года факультет, собравший максимальное количество фекалий, выигрывает межфакультетское соревнование.

В честь победы Актовый зал Хогвартса обмазывается фекалиями факультета-победителя. Из раздела «Соревнования факультетов » в редакции Deutscher Friedensstifter [3] — Кто к теплотрассе канализацию прикрутил, я вас спрашиваю? Экскременты — в биореактор! Какую-то более-менее нормальную задумку практически превратили в кащенизм. Не, я, конечно, понимаю, что сам участник его приверженец, но зачем же статью портить?

А поскольку Лавкрафт был другом Говарда — Конан-Варвар буквально помог вытащить Ктулху из забвения за шкирку. Впрочем, процесс был небыстрым, и поначалу не слишком распространялся за пределы США. Французский писатель Мишель Уэльбек рассказывал, что впервые ознакомился с мифами Ктулху в 16-летнем возрасте, то есть, в 1974 году. Его страшно увлекли тексты Лавкрафта, но, по словам Уэльбека, найти их на французском языке в середине 70-х оказалось непростой задачей. Семь наиболее известных рассказов были напечатаны во Франции ещё в 50-е годы известным авантюристом и конспирологом Жаком Бержье, он же Яков Михайлович Бергер — который был большим фанатом Лавкрафта и, похоже, воспринимал его идеи почти всерьёз. На этом всё. Более-менее серьёзный трёхтомник Лавкрафта вышел на французском только в 1991-92 годах — примерно тогда же, когда Лавкрафта стали печатать на русском языке. Мишель Уэльбек и испанская обложка его эссе 1991 года «Г. Лавкрафт: Против человечества, против прогресса» H. Лавкрафта они обнаружили посредством игр, ролевых и компьютерных. Они его не читали и даже не собирались этого делать. Тем не менее, что любопытно, они хотели — по ту сторону литературного текста — больше узнать о самом человеке и о том, каким способом он построил свой мир. Более-менее всерьёз американское гик-сообщество увлеклось фигурой Ктулху на рубеже 70-х и 80-х годов. Это было связано как с ростом самого гик-сообщества, так и с ростом популярности двух жанров: хоррора и настольных игр. Но оказалось, что правообладатели образа уже успели продать лицензию на Ктулху игроделам из Chaosium. Которые и выпустили в 1981 году первое издание игры по «Зову Ктулху», ставшей культовой. Содержимое коробки настольной ролевой игры «Зов Ктулху» 1981 года В 1987 году тот же самый Chaosium выпустил первую версию ещё более культовой настолки «Ужас Аркхема», где среди антагонистов имелся пытающийся пробудиться Ктулху. Обе игры завоевали сердца гиков — и именно поэтому Уэльбека так удивляли люди, не читавшие Лавкрафта, но неплохо знавшие о том, кто такой Ктулху. К рубежу 80-х и 90-х гик-сообщество США уже неплохо знало, кто такой Ктулху, и увлечённо читало Лавкрафта в качестве «бэка» и «лора». Лавкрафт, спустя десятки лет после смерти, наконец становился модным и популярным. Хотя, как он писал друзьям в прижизненных письмах, этого вовсе не желал, ибо полагал человечество безвозвратно деградирующим, массовую культуру ужасной, а популярность и славу — пошлой для уважающего себя джентльмена-интеллектуала. Лавкрафт и его персонажи Однако полувековые усилия Августа Дерлета дали свои плоды. С рубежа 80-х и 90-х годов ссылаться на Лавкрафта и цитировать его, обыгрывать его персонажей, атмосферу и образы стало хорошим тоном для авторов книг, фильмов, комиксов и всего прочего. Достаточно сказать, что последней книгой Роджера Желязны, одного из классиков американской фантастической литературы ХХ века и кумира многих олдовых гиков, стала вышедшая в 1993 году «Ночь в тоскливом октябре» A Night in the Lonesome October. И её сюжет, цитировавший много всего из наследия литературы ужасов, в своей основе имел именно лавкрафтовский сюжет. Была такая согласованная Москвой и Вашингтоном форма взаимной пропаганды: американцы рассказывали о прелестях капиталистической жизни в США журналом «Америка», а советские товарищи о прекрасных трудовых буднях развитого социализма — в столь же официально поставлявшемся в Америку журнале «Soviet Life».

Однако самое страшное впереди — магический мир начинает массово получать недвусмысленные знаки о возвращении Тёмного Лорда. Подколы недоброжелателей и недоверие друзей печалят Гарри, все его соперники — старше, опытнее и сильнее, но мальчик готов бороться и противостоять силам тьмы.

Они являлись частичками её жизни, но никак не смыслом. Смысл никуда не делся, он терпеливо поджидал за окном… Раиса Ильинична просидела возле окна ещё около получаса. На улице была тишь да гладь. Впрочем, женщину это скорее огорчало. Опрятный вид, мирная беседа, спящие дети: ничего, заслуживающего внимания. Впрочем, не каждый выходной что-то интересное случается, а что уж говорить про будни. Она проковыляла на кухню, с любопытством гадая, что сейчас делает Антоха-подлец. Вариантов было раз-два и обчёлся… Или пьёт, или пошёл искать новые неприятности. Или, тьфу-тьфу-тьфу — пристукнут, дурачка». Из комнаты донеслось короткое, негромкое потрескивание, завершившееся протяжным, противным хлюпаньем… Женщина тревожно дёрнулась, едва не выронив баночку с чаем. Потом опомнилась, хлопнула свободной рукой по бедру, облегчённо прикрикнула: — Палитра! Уберу я этот пульт с глаз долой… Ещё миг, и стало понятно, что это не телевизор, случайно включённый кошачьей лапой с лежащего на диване пульта. Палитра заорала. Жутко, как кричат от непереносимой боли. Раиса Ильинична всё-таки выронила красивую рельефную баночку с величавым слоном на боку. Чёрные червячки заварки разлетелись по столу, по полу… Страх развалил сознание надвое. Одна половина требовала бежать в комнату, вторая — замереть и ждать. В надежде, что всё вот-вот пройдёт, и кошка появится на кухне, целая и невредимая. Пальцы всё-таки сжали рукоять трости. Раиса Ильинична схватила со стола волнистый хлеборезный нож с деревянной ручкой, и заспешила на мучительный крик питомицы. Насколько бы ужасным ни представлялось то, что ждало в комнате, остаться на кухне и не увидеть это, почему-то было ещё страшнее. Да и бросить Палитру в непонятной неприятности она не могла… — А ну, брысь… Неуверенный приказ Раисы Ильиничны не перебил истошный кошачий ор. Это было сказано, скорее, для самой себя, чтобы приободриться и вспомнить, кто тут хозяйка. Чуть-чуть помогло. Женщина сделала ещё шаг, после которого должен был показаться дверной проём, прибавила ещё увереннее: — А я с ножом! Вот как сейчас… И — осеклась. Хрипло охнула, боком привалилась к дверному косяку, чувствуя, как бесследно испаряются скудные крохи храбрости, и у липкого обжигающего страха почти не остаётся преград. Окна не было. И всё пространство от пола до потолка теперь выглядело гигантским, рыхлым, синюшно-багровым куском кожи, под которой просматривался густой чёрный узор вен. В центре куска торчало что-то, больше всего похожее на глаз. Желтоватый, огромный — с крышку канализационного люка, выпуклый, без радужки, но с двумя тёмно-серыми зрачками, напоминающими репей размером с кулак взрослого мужчины. С мизинец шириной, частые «ворсинки» в обе стороны, ярко-алая, словно сосуд лопнул. Разделённые ею зрачки суетливо ползали влево-вправо, то сходясь, то разбегаясь, но не пересекая «границу». Кожа вокруг «глаза» выглядела сухой, обильно потрескавшейся, веки отсутствовали напрочь. А вот «ресницы» были: полторы-две дюжины, толщиной со спичечную головку, алые, как разделяющая глаз черта. Они росли только снизу, длинным неровным рядком, и пять из них — крепко удерживающие Палитру в воздухе — были длиной с трость. Четыре «ресницы» оплели лапы, а пятая как раз обивалась вокруг кошачьей шеи, глуша крик. Ещё две, до этого момента казавшиеся не длиннее карандаша, резво скользнули-потянулись вперёд, к беззащитному кошачьему брюху. Раиса Ильинична видела жуткий, предсмертный оскал питомицы, но не могла сделать и шага. Подрагивающие кончики были нацелены вверх. Удар, удар! Удар, ещё… «Ресницы» попеременно, быстро протыкали кошачье брюхо, в их проворстве и слаженности было что-то от швейной машинки. Спустя несколько секунд Палитра стала напоминать пёструю тучку, из которой сочится красный дождь. Женщина машинально проследила полёт капель и вздрогнула. На ковре, под кровавой капелью, местами переходящей в струйки, самозабвенно копошились сразу два «колобка». Отталкивая друг друга, стараясь поймать шевелящимися складками как можно больше летящей сверху жидкости. Ноги перестали слушаться, и женщина тяжело сползла по косяку, опустилась на колени. Беспамятство не пришло, Раиса Ильинична неотрывно, оцепенело смотрела на творящийся в комнате кошмар. Не в силах отвести взгляда, хотя бы зажмуриться… Она подсознательно ждала, что «ресницы» будут дырявить брюхо до тех пор, пока не выпадут внутренности. Но ошиблась. Довольно скоро они замерли и сразу же стали укорачиваться. Те, что держали Палитру, тоже пришли в движение. Скручивая тушку, отжимая как мочалку, тряпку… Раздался отчётливый хруст. Оборот, ещё немного… Зрачки внезапно начали отдаляться друг от друга. Огромная пасть была абсолютно беззубой, но в буром провале глотки всё ходило ходуном, перекручивалось, напоминая мясорубку. Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку. В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид. Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма. Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками. Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе. Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты. После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза». Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом». Она хотела отстраниться, отползти в коридор, но ноги сковала необоримая, чугунная тяжесть.

Cthulhu Fhtagn Mutherfuqer

Пост Тимоти Шаламе заполонили комментарии поклонников «Гарри Поттера», мечтающих увидеть актера в роли Регулуса Блэка. Все подарки только нам! С Новым Годом! Ктулху фхтагн! Получайте больше от креатора Valaybalalay на Patreon. Что происходит, когда семья сатанистов-любителей из пригорода усыновляет Гарри Поттера?

Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! Том II

Нехеления Дарк-Сириус Я ожидала чего-то более... Волдеморт - сам прекрасный менталист, так что было бы логично предположить, что это Он насылает Ужас Неведомого на юные неокрепшие умы. Он знает много о Темнейших искусствах, так что, может, и Некрономикон - его авторства.

Что касается пародии, то она неплохая. Я не знаю, кто играл во второй части, но если это двойник, то браво. Один в один как оригинал.

Культ Ктулху — это Сообщество. Одна из его многочисленных целей — предоставить религиозный опыт нерелигиозным людям. Этот опыт основан на архетипах и идеалах из Мифов Ктулху, созданных писателем Говардом Филлипсом Лавкрафтом, и для последователей сообщества является действенным способом отточить подаренные природой сосбтвенные качества и использовать их для дальнейшего улучшения своей жизни. Культисты всегда должны помнить, что Культ — это гораздо больше, чем просто религия, это «особая система верования и поклонения, стремления и интереса, которым следуют с большой преданностью и уважением к тому, что священно».

Это путешествие, образ жизни и братство. Культ Ктулху — это не культ в современном понятии обычной типовой секты, это культ в традиционном смысле, каким история видела его в прошлом, и каким история увидит его в будущем. Культ Ктулху — это незыблемый и жизнеспособный метод воссоединения со своими естественными космическими силами и способностями. Культ верит в сочетание научных методов и того, что называется магией, а также в то, что оба этих элемента могут быть взаимно усиливающими и использоваться для восстановления гармонии между наукой и религией. Культ также использует философские идеалы Космицизма, созданные Говардом Филлипсом Лавкрафтом и считает, что человек вцелом ничтожен и мал в масштабах Космоса. Отсюда проистекает наш оптимизм и рвение к жизни. Признавая свою собственную незначительность, мы можем по-настоящему ценить жизнь и жить полноценно, не опасаясь проклятий и наград — за исключением тех проклятий и наград, которыми мы сами награждаем себя и друг друга. Следовательно, ни один человек не может быть лучше или хуже другого в том, что находится вне человеческого контроля. И мы всегда должны это праздновать.

То, что мы, словно чувствительные инструменты, чуткие к красоте мира, есть — Всё. То, что мы делаем для того, чтобы это демонстрировать — Всё. Культ использует тёмную мистическую эстетику и дух Лавкрафтианских мифов для того, чтобы дать своим членам религиозный опыт, при этом, внутри сообщества, уделяя особое внимание само-совершенствованию разума, тела и духа, а также всеобщему единству, разделённому на три основных аспекта три уровня поиска самопознания , вместе зовущиеся нами «Великой Работой»: I. Многие люди уклоняются от терминологии и эстетики нашего сообщества, даже прежде чем попытаются их понять. Мы согласны с этим. Культ любит привлекать непредубеждённых, и поэтому наша тёмная эстетика, в некотором роде, также является и нашей главной защитой от ограниченных взглядов. Те, кого мы считаем «призванными», обычно соответствуют определённым критериям, и не соответствуют многим другим.

По словам представителей Audible, аудиокниги станут «захватывающим опытом с высококачественным саунд-дизайном, впечатляющим саундтреком и множеством персонажей». В Pottermore Publishing отмечают, что проект не связан с кинофраншизой Warner Bros. В условиях, когда миллионы пользователей Audible ежедневно слушают книги о мальчике-волшебнике, мы рады стать частью новой главы этой вселенной. Мы надеемся, что новый проект приятно удивит как старых, так и новых фанатов франшизы», — заявил исполнительный директор Audible Боб Карриган.

Последние выпуски

  • Navigation menu
  • Cthulhu fhtagn
  • Ктулху фхтагн, а мы еще нет – Мифология Лавкрафта
  • Гарри Поттер и Ктулху фхтагн!
  • Актёры и съёмочная группа

Аудиокниги слушать онлайн

The Harry Potter audiobooks were first published in 1999 and since launching on Audible in 2015 have reached 1. With millions upon millions of Audible listeners devouring Harry Potter at an astonishing rate, we are thrilled about the opportunity to be part of this next chapter — delighting new and old fans alike with a reinvigorated listening experience that Audible is expertly positioned to create.

Слушаю уже второй раз и балдею от волшебства! Очень бы хотелось, чтоб Александр озвучил серию книг о Ричарде Сайфере - Правила волшебника! Убеждена, что в исполнении Александра Клюквина Правила заиграют ярче и полнее! Гарик связан, все в сборе. Волан-де-Морт возрождается.

Только не учёл, что у ребёнка есть волшебная палочка, да тут ещё вовремя открылся какой-то портал... Тот ещё злодей. И его боялся весь Хогвардс.

Подкараулили бы всем скопом, отмететлили, чтобы не злодействовал, и забыли, как звать.

Будет больше пользы". А что вы думаете про это?

Более 100 актеров поучаствуют в записи семи аудиокниг про Гарри Поттера

Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн. В современной культуре франшиза "Гарри Поттер" мега-популярна, поэтому неудивительно, что персонажи саги Джоан Роулинг уже неоднократно "переосмыслялись" при помощи нейросетей. Смотрите видео онлайн «Гарри Поттер и Кубок огня (фильм, 2005, 4 часть)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 сентября 2023 года в 19:46, длительностью 02:37:03, на видеохостинге RUTUBE.

КТУЛХУ ФХТАГН listen online

Отрывки культовой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» читает ведущий телеканала «Наука» Алексей Егоров. Том Фелтон, исполнивший роль Драко Малфоя в серии фильмов о Гарри Поттере, рассказал о том, что режиссер первых двух частей франшизы штрафовал детей-актеров за смех во время съемок. Поттер, Гарри! - ведьма требовательно уставилась на мрачного, как Жнец, Брока. Ктулху фхтагн! — пост пикабушника Deathman. Комиксы/даша и коты мемы, мем котик, наташа мы все уронили коты/Комикс мем: "Ктулху фхтагн Мы всё уронили в бездну теперь всё утонуло Ктулху, вставай". Команда Амедиатеки встретилась с Томом Фелтоном, чтобы расспросить актера о предстоящем.

Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера»

Вместе с культистами, которые ему поклоняются, но они считают, что так и надо. Впервые и фраза целиком, и её сокращённый вариант появились в рассказе «Зов Ктулху», в котором описывается культ спящего бога и его влияние на слабых духом людей. После фраза часто появлялась в других произведениях Лавкрафта и его последователей.

Бойцов пытались утихомирить предупреждениями Ктулху Фхтагн и Inquirer [6] , но не тут-то было: бойцы шли на принцип. Оппоненты приступили к прениям о концепции статьи. Flamevox раскрыл изначальную задумку: представление Хогвартса местом, где из абсолютно нормальных детей делают безумных учёных. Deutscher Friedensstifter изложил свою концепцию, как инверсия от «эфтанзи-сказочек» [7] к реализму с сохранением «иррационально-шизофазичной направленности».

В вопросе стилистики Дойчер настаивал на локализации на русский манер имен собственных. Отдельные места в тексте Дойчера Flamevox оценил положительно, но был против черного юмора и трэша. Дойчер воспринял это как докуки и попытки фальсификации обсуждения, поэтому возвращал правки Луны обратно к кащритскому варианту. Поскольку уступить никто из сторон не хотел, сие вызывало многочиcленные конфликты редактирования и неудобства для читателей. Deutscher Friedensstifter возразил ему, сославшись на творчество Пелевина, что достаточно лишь сломать существующие шаблоны для созидания чего-то своего. Предложение быстро нашло поддержку участников диспута — чувствовалось положительное влияние свежей идеи и нулевого варианта.

Понравится — обращайтесь ещё. Параллельно Дойчер инициировал беседу с Луной Цедрейтер в ее обсуждении участника , пытаясь наладить контакт с оппоненткой в более неформальной и приватной обстановке. Впрочем, спустя 4 минуты он Дойчера разбанил. В промежутке между банами Дойчер успел выразить согласие с предложением ГиМЦ-Д , а чуть ранее, 26 октября запостил в твиттер wikipuzia свой вывод об одной особенности Абсурдопедии: статьи там оптимально писать с нуля, а дописывание существующих может спровоцировать викисрач.

Each of the seven English language audiobooks will be released sequentially for a global audience the previous single-voice audiobooks, recorded by Jim Dale and Stephen Fry, will remain available. The Harry Potter audiobooks were first published in 1999 and since launching on Audible in 2015 have reached 1.

В записи примут участие более сотни актеров. Особое внимание создатели уделят музыке и саунд-дизайну. Читайте также Первый сезон сериала по «Гарри Поттеру» выйдет на экраны в 2026 году При создании новой версии планируется использовать самые современные технологии, создающие иммерсивный опыт. Выход новинки запланирован на конец следующего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий