открыли художественную выставку «Край родной, я тебя воспеваю!» самодеятельных художников из Барнаула. Коллективная выставка «Семейный архив художника» Сроки и место проведения: 9 марта — 19 марта 2024г.
«Мир вокруг нас» – в Доме художника
Галерея "Наши художники", Россия, Сеченовский пер., 2. 16 февраля − 22 апреля 2019. Уральские пейзажи художника Широкова. Избранные произведения Галереи Широковых. Выставка «Второе дыхание русской абстракции» Галерея «Наши художники» 12 ноября 2022 года — 12 февраля 2023 года. открыли художественную выставку «Край родной, я тебя воспеваю!» самодеятельных художников из Барнаула. Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году.
Выставки "Африка", "Индия", "Китай"
В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции. Две выставки — «Выставка картин из частных собраний памяти С. Шустера 1934—1995 » 2005 и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» 2010 — показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров. Ряд проектов был посвящён «второму авангарду» — шестидесятникам: «Василий Ситников» 2009 , «Не весь Купер» 2010 , «Александр Харитонов. Воскресение» 2012. Все выставки галереи сопровождают каталоги. Живопись» 2014 и предоставляя по запросам музеев работы из частных коллекций, в том числе 12 работ художников русской эмиграции на выставку «Русский Париж» 2003.
ГРМ , 10 произведений на выставку «Место встречи Париж!
Его фирменным стилем является внедрение красных и белых, реже — черных и желтых человечков-пиктограмм в пространство узнаваемых картин природы или городской среды. Унифицированные человечки распространяются не только географически, «от Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей», но и во времени, путешествуя по классическим сюжетам Репина, Верещагина, Левитана, Рериха, Тулуз-Лотрека и далее вглубь веков, доходя до средневековой европейской гравюры.
Фрагменты некоторых известных произведений своих предшественников Новиков воспроизводит почти буквально. Присутствие других признанных мастеров, как, например, Малевича или Шагала, угадывается лишь в общем стиле отдельных работ автора. Эти заимствования не хочется называть компиляцией, потому что Игорь Новиков создает новые смыслы и новую стилистику, используя материал предшественников исключительно в качестве сырья.
Попали на экскурсию. Минус, что не дают фотографировать картины,, В целом хорошо все организовано 4 месяца назад Интересное пространство, можно увидеть редкие работы художников 3 дня назад Стасёна Смирнов Чудесная небольшая галерея, недалеко от м. Бывают очень интересные выставки.
К сожалению не всегда можно делать фото. Почему, не очень понятно. Многих мы знаем, но есть и имена, которые открываешь.
Очень удобное расположение галереи. Рядом метро и др. Начиная с интерьера и кончая самими выставками!
По сути, перед нами — полноценная панорама состояния изобразительного искусства на разных территориях нашей страны, которая даёт основания для анализа общих тенденций в культуре республик, областей и краев. Представлены живопись, скульптура, графика, монументальное искусство, декоративно-прикладное искусство, народное искусство, искусство театра и кино, искусствоведение. В профессиональном отношении и в стремлении к эволюционным процессам искусство различных географических районов России развивается по-разному. Тем не менее, зрителям предоставляется возможность оценить современный изобразительный контент не выборочных, а всех территорий страны — это редкое и ценное преимущество данного проекта. Дополнительную неповторимость придают произведения выдающихся авторов, а также крупнейших художников страны, ушедших из жизни за прошедшие пять лет. Кроме того, в искусствоведческий оборот включается целый ряд новых имён и произведений молодых творцов Сибири, Урала, Дальнего Востока и др.
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности»
Однако вместе они становятся силой, способной преображать пространство. Муравьи не просто живут колониями — их поведением управляет коллективный разум, диктующий каждой особи необходимость полного подчинения общим установкам для реализации задач рода, вплоть до подавления инстинкта самосохранения индивида. Вряд ли об этом думал Новиков, но его колонизаторов и муравьев роднит даже цветовая гамма: науке известны красные огненные муравьи, желтые сумасшедшие муравьи, большие черные муравьи и белые муравьи-термиты, и, если считать бурых муравьев красно-черными, других оттенков среди их популяции не встречается. Человечки Новикова напоминают персонажей, сбежавших с предупреждающих дорожных знаков и прихвативших с собой что было под рукой: кто инструменты, а кто оленей. Их трудно назвать безликими, потому все, что они хотят до нас донести, выражается не лицом, но фигурой и ее положением в пространстве, и не единицами, а массой.
Митьки приносят Ивану Грозному нового сына. Кураторы сознательно сталкивают классические и современные стилистические векторы, временные и пространственные измерения, втягивая зрителя в стихию художественных фантазий и метаморфоз. Ирония, комизм, пародия странным образом не снижают серьезность интонации выбранной темы, а лишь демонстрируют общую драматургию творческого самоутверждения, амбициозное желание авторов приобщиться к величию истории. Именно в таком контексте следует рассматривать произведения Евгения Гиндпера «Волошин в Коктебеле». Экспозицию отличает богатство жизненных и творческих историй именно благодаря присутствию Другого человека в судьбе портретируемого.
Этот Другой порой выступает в роли медиума, питает и оплодотворяет собственными чувствами, а порой и страстью объект своего интереса, наполняет его собственной силой, из которой и рождается по сути новый персонаж истории.
Его лестница из специально проржавленного толстого железа - настоящее произведение архитектурного искусства, диагональный светильник, цвета стен, все - изысканность и целесообразность... Конечно, когда случаются аншлаги, и зал переполнен, - а такое в этой галере случается! Но было бы за чем и ради чего стоять в очереди.
Здесь даже сувениры высокохудожественные - авторские, платки и шарфы по эскизам самого Льва Бакста.
Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления — свой современный взгляд на российское историческое и культурное наследие страны. Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ. В рамках выставки состоятся встречи с авторами работ, пробные уроки акварели и анималистической скульптуры для учащихся и посетителей выставки, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В.
Сурикова, мастер-классы, творческие встречи с признанными мастерами изобразительного искусства, творческий диспут батл между художниками старшего и младшего поколений, и осмотр экспозиции участниками профессионального сообщества — галеристами и искусствоведами.
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности»
Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных | В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. |
Сейчас в галерее | Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования. |
Интеграция. Персональная выставка Наталии Спечинской | художников, дизайнеров, танцоров, музыкантов. |
В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели | Точка Арт | Ныне камерная галерея Натальи Курниковой "Наши художники" располагается в самом центре Москвы, в Сеченовском переулке, соединяющим Остоженку и Пречистенку. |
Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева | Московское отделение Союза художников России представляет региональную выставку «Художники – Москве», приуроченную к 876-й годовщине основания российской столицы. |
Мария Высотская
Нынешняя выставка «Русский модернизм в России и вне ее» — юбилейная и представляет около 40 произведений русских живописцев, которые можно было увидеть в разное время и в самой галерее «Наши художники», и в составе музейных выставок с ее участием. в рамках которой авторы переосмыслили эту примету пандемического времени и новой реальности. В выставке также принимают участие начинающие художники, студенты художественных факультетов, которые рисовали своих близких и земляков, участвующих в СВО. Северный путь" в галерее "Артефакт", то обратила внимание на афишу с рекламой новой выставки под названием "Василий Рождественский", которая проходит в галерее "Наши художники". Галерея DiDi существует с 2003 года и специализируется на неофициальном искусстве Москвы и Ленинграда второй половины XX века. вот неотъемлемые слагаемые творческого лица Бориса Свешникова, чьи 40 превосходных работ экспонируются в галерее Н. Курниковой "Наши художники".
Портал правительства Москвы
Метод развески применен тот же, что был на выставке «Бывают странные сближенья... Здесь, как там, использован принцип аналогии. То есть рядом показаны работы западных и русских художников, созданные в схожей технике и синонимичные по сюжету. И эти сближения оказываются весьма интересными и удивительными, но вызывают смешанные чувства. Эта одна из тех этапных работ, с которой начались тектонические процессы в искусстве — художник больше не пытается отражать видимую реальность, а передает впечатления, ощущения, эмоции и мысли зрителю. Конечно, и прежде художник не был только «фотоаппаратом», средством для натуралистичной фиксации реальности, но теперь радикально меняются методы и техники. Революция, начавшаяся во Франции, стихийно распространяется по миру, и русские художники скоро подхватывают волну. Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне.
Репин уступает в смелости живописного языка Моне, явленной в цветовых деталях и свободных мазках, но это тоже уход от реализма в «впечатленческую» живопись. В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями. Вот «Бульвар Капуцинок» того же Моне или «Площадь Пигаль в Париже» Пьера Каррье-Беллеза, а вот похожий вид, написанный даже более смело, размашистыми, почти абстрактными, мазками Николаем Тарховым или утренний Париж кисти Константина Коровина, не менее вольный по технике.
Живописные и скульптурные произведения, объекты и инсталляции, собранные на выставке из собраний 23 российских музеев и галерей, позволяют расширить границы исторических смыслов, извлечь новые разновидности визуальных впечатлений, поразмышлять о характере взаимоотношений между портретируемым и его создателем. Их образы созданы вдохновением не менее известных российских художников ХХ века. Портреты современных художников Санкт-Петербурга и Москвы также составляют репертуар экспозиции выставки. Узнаваемые лица силой художественного воображения преобразуются в былинных героев Л.
Портрет художника Г. Портрет художницы Марины Азизян.
В 2015 году In artibus Foundation организовал персональную выставку Бориса Касаткина совместно с Государственной Третьяковской галереей, Волгоградским музеем изобразительных искусств, Вологодской областной картинной галереей, Архангельским музеем изобразительных искусств и Пермской государственной художественной галереей. Выставка продлится до 30 июня. Фонд In artibus — некоммерческая организация, поддерживающая исследования в области классического искусства. Основные направления деятельности фонда — организация выставок в сотрудничестве с музеями, культурными фондами и частными коллекциями в России и за рубежом, издательская программа, организация и проведение научных конференций, поддержка международных культурных инициатив. Выставочное пространство фонда открыто в 2014 году. Адрес фонда In artibus: Пречистенская набережная, дом 17 вход с Курсового переулка Часы работы:.
Представлены произведения целых творческих династий, например, Стекольщиковых или Афонских. Всего в региональной выставке участвуют около 450 художников с 546 произведениями разных видов и жанров искусства. Пресс-релиз музея.
Выставки в Москве
- Галерея Наши художники
- Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ»
- В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности»
- Выставочный зал Наши художники
В Москве показывают «Сновидения вечности»
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным - МК | Очередная весенняя выставка In artibus Foundation представляет зрителю сто двадцать полотен московского живописца Бориса Касаткина. |
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ | Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники". |
Наши художники | Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. |
галерея наши художники
Приглашаем к сотрудничеству художников, скульпторов и мастеров. "Наши художники" открыли заново для нас забытые имена достойных мастеров,недавно вспомнили Надежду Лермонтову,сегодня Михаила Соколова. В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. первая персональная выставка Наталии Спечинской в Москве, где будут представлены более 20 живописных работ, инсталляция, а также авторские объекты из гипса. На выставке представлено творчество десяти величайших итальянских художников эпохи Возрождения, переходя от Раннего и Высокого Возрождения к Позднему Ренессансу. На выставке представлено почти все сохранившееся портретное наследие художника, дающее точное представление о творческой манере Вишнякова-портретиста.
Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году
В собрании Инны Баженовой картины Бориса Касаткина играют заметную роль. Живопись Касаткина — важное звено ее сложносоставной коллекции, объединяющей современников и старых мастеров, европейских модернистов и московскую школу живописи, мировые и отечественные практики классического искусства. Московский художник ощущает себя наследником традиции европейского колоризма вслед за «музейными мастерами», сезаннистами «Бубнового валета» и, конечно, вслед за Владимиром Вейсбергом, которого Касаткин до сих пор называет своим учителем. Знакомство коллекционера с художником произошло в 2009 году, когда Инна Баженова, интересуясь творчеством Владимира Вейсберга, помогла осуществить издание монографии Е. Хлопиной «Влюбленный в классическое искусство.
Творчество В.
Оба помещения спроектированы известным московским архитектором Евгением Ассом. Основным направлением деятельности галереи является русское искусство начала ХХ века. В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции. Две выставки — «Выставка картин из частных собраний памяти Соломона Шустера 1934—1995 » 2005 и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» 2010 — показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров.
Подробнее о выставке ниже в разделе «Новости» 27 Янв, 2023 Вчера состоялось закрытие выставки «Открывая новые имена-2022» с темой «Искусство и духовность». В выставке приняли участие 58 художников, которые представили 71… 27 Дек, 2022 27 декабря состоялось открытие последней выставки уходящего года «Открывая новые имена-2022».
Каждая выставка этих художников вызывает неподдельный интерес специалистов и любителей искусства. Разные художественные техники мастеров делают экспозицию более интересной и масштабной. С 22 августа - 10 сентября Проект Союза театральных деятелей и РОО "МСХ" Этот выставочный проект даст возможность московским художникам, работающим в театре, показать всю многогранность своего таланта. Будут представлены театральные эскизы и костюмы, макеты спектаклей. Организаторы выставки постараются создать в залах особую театральную, игровую атмосферу, наполненную интересными образами и виртуальными идеями. В рамках проекта состоятся интересные творческие встречи, мастер-классы, показаны отрывки из театральных постановок.
С 24 октября по 4 ноября Проект "Монументальное искусство в храме" Это второй проект в 2023 году секции художников - монументалистов. Как и первый, он ставит своей целью показать широкую картину развития церковного искусства, при этом сделать акцент именно на творческой составляющей.
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото
Художники отметили, что трепетно относятся к личности и творчеству писателя, как истинно народному, настоящему. В программе прозвучали песни о родном крае в исполнении Маргариты Картополовой, детского фольклорного ансамбля «Прялица», стихотворение прочитала ученица 2-го класса Елизавета Кротова. В завершении мероприятия все желающие приняли участие в мастер — классах по изобразительному искусству, которые подготовили для гостей музея студенты Бийского педагогического колледжа им. Кузнецова и сотрудники музея. Фото Лилии Казанцевой. Вернуться к списку Поделиться: И прекрасна моя родина - Алтай: как бываю там, так вроде поднимаюсь несколько к небесам.
В этом году впервые побывал в Крыму, и понял - какое это, оказывается, большое событие. Правильное название этих тополей — осокори, они громадны и величественны на фоне светло-розоватых гор и синего неба. Я видел похожий пейзаж на картине Осмеркина «Крым. Правда, та написана в деревне Козы. Мне кажется, что Рождественский живописнее, ярче и звучнее. И даже в декоративных работах, чувствуется какая - то потаенность. Что- то есть и в крышах « Сиены», 1912 г. На выставке очень хотел увидеть работу 1926 г. Сколько, наверно, интересного и разного о жизни знает этот уверенный таджикский бородобрей. Не было моего любимого «Узбека», в мягком цветистом халате, с пиалой в руках и чайником на коврике.
Тем не менее, зрителям предоставляется возможность оценить современный изобразительный контент не выборочных, а всех территорий страны — это редкое и ценное преимущество данного проекта. Дополнительную неповторимость придают произведения выдающихся авторов, а также крупнейших художников страны, ушедших из жизни за прошедшие пять лет. Кроме того, в искусствоведческий оборот включается целый ряд новых имён и произведений молодых творцов Сибири, Урала, Дальнего Востока и др. По сложившейся традиции открытие состоится в канун очередного Съезда Союза художников России, который пройдёт в экспозиционном пространстве выставки.
Делегаты съезда станут участниками церемонии открытия. Это придаёт особую значимость выставке.
Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне.
Репин уступает в смелости живописного языка Моне, явленной в цветовых деталях и свободных мазках, но это тоже уход от реализма в «впечатленческую» живопись. В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями. Вот «Бульвар Капуцинок» того же Моне или «Площадь Пигаль в Париже» Пьера Каррье-Беллеза, а вот похожий вид, написанный даже более смело, размашистыми, почти абстрактными, мазками Николаем Тарховым или утренний Париж кисти Константина Коровина, не менее вольный по технике.
Вот сельские девушка и парень флиртуют на картине Жюля Бастьена-Лепажа, а вот тот же сюжет на полотне Михаила Иванова. Перед нами точно такая же сцена из деревенской жизни, схожая в позах и деталях. Правда, русские влюбленные в национальных костюмах.
А вот знаменитые таитянки Гогена, рядом с ними — «Девушки-поденщицы» Фалька, намеренно написанные в той же манере и похожих позах. Фото: Мария Москвичева От этих перекличек становится немного грустно, ведь на лицо прямое заимствование — вторичность русской живописи. Оказывается, наши художники исправно копируют не только новаторские техники, но сюжеты.
С другой стороны — прямые сопоставления бодрят и радуют: русские авторы быстро и жадно впитывают передовые идеи, не стоят на месте, а перенимают и экспериментируют.