Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г.
Возможности 1С:Фреш для управления бизнесом
- Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
- Новости на сайте 1С Фреш
- Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С
- Где будут храниться мои данные?
- Сервисы 1С
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Так понимаю, что если релиз относительно новый, то фреш его поднимет до актуального. Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально? Если обновиться можно, то распространяется это с момента покупки тарифа или же при тестовом тарифе можно тоже обновиться?
Как правильно составить обращение в службу поддержки? Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию.
Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов.
Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей Тонкий клиент - Приложение для работы с базой 1С для Windows Инструкция по настройке Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис? Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.
Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет. Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО. Вы оплачиваете только доступ к приложениям на определённый срок, причем стоимость сопоставима с ценами на подписку ИТС. Автоматическое резервное копирование информационных баз по расписанию уже настроено.
Базы всегда находятся в обновленном состоянии и автоматически обновляются по мере выхода очередных релизов 30 дней - бесплатно!!!
Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С
- Что такое 1С Фреш
- 1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
- 2. Преимущества для абонентов сервиса
- 1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
Техническая поддержка 1C:Fresh®
Техническая поддержка. Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С.
Частые вопросы пользователя "1cFresh"
- Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
- Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
- 1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
- Что такое 1С Фреш
- Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Другие новости об облачной подсистеме Фреш. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш".
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
Для этого в «Менеджере сервиса» будет создано расширение тарифа, которое предоставит пользователям тарифа «1С:Розница» содержит только приложение 1С:Розница 3. Данное расширение будет доступно для оформления ограниченное число раз. Если переход на новую редакцию 3.
До окончания срока действия подписки работа с информационной базой отраслевого решения, управление подпиской и данными пользователя, управление пользователями и приложениями в личном кабинете, приобретение дополнительных расширений и сервисов — осуществляется без ограничений. К сожалению, автоматический перенос баз пользователей невозможен. Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции.
Более подробно о преимуществах и недостатках каждого инструмента читайте здесь. Если остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить — просто позвоните или напишите в чат. Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш? Процесс этот несложный, но требующий затрат времени. Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке. Для решения задачи необходимо выполнить следующие действия: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, читайте здесь. Загрузить полученный файл с данными в сервис, подробно об этом читайте здесь. Если все сделано правильно, в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из локальной версии информационной базы.
Если что-то не получилось, звоните или пишите нашим специалистам. Как происходят обновления в сервисе? Одним из преимуществ использования сервиса 1С:Фреш является удобство работы. Так, весь комплекс работ по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой актуально версией программ. Программы обновляются практически незаметно для пользователей: все работы проводятся в ночное время и очень быстро. Кроме этого, пользователи заранее оповещаются о дате и времени проведения обновлений. Может ли в приложении, расположенном в облаке, работать несколько человек? Да, могут, поскольку данные приложений хранятся в одном месте, и они одновременно доступны вам и вашим коллегам.
Благодаря возможности распределения прав доступа для различных пользователей, вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от выбранного тарифа.
Назначение Если вы по каким-то причинам не смогли вовремя продлить доступ к сервису, то вы можете самостоятельно оформить продлевающую подписку на срок до 5 дней. Это разрешается сделать в течение 30 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Порядок выполнения Для оформления продлевающей подписки пользователь — владелец абонента должен выполнить следующие действия. Ввести логин и пароль и нажать Войти Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса; Нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку показать все справа от надписи Нет активных подписок.
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С.
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
Техническая поддержка. Техническая поддержка 1С. Написать в поддержку. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. 1C:Fresh аналогична локальной версии программы.