Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии.
Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года
Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается.
Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта.
Да и едет достойно. Но вот насколько надежен. А хавал какой предлагают? Сейчас жду расчет на М6. Получается 2,07 через лизинг.
Когда мы тестировали серийную модель в рамках программы «Автомобиль года 2019», нам показалось, что инженер немного недооценил ее. Изменения в Jetta 2022 года незначительны, но VW надеется, что их будет достаточно для приведения автомобиля в современный вид. Самое большое изменение находится под капотом. Исчез 1,4-литровый I-4 мотор с турбонаддувом мощностью 147 л. Новый четырехцилиндровый двигатель развивает 157 л. Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая протестирована нами , остаются неизменными. Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя. Цены на Jetta начинаются с 21 190 долларов, но наши тестовые автомобили Jetta SEL стоят 29 185 долларов. Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность.
Получается 2,07 через лизинг. Мою за 1,05 забирают. Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно. Но 2,07 привлекают, конечно. У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем.
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –.
Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017
А как формируется российский прайс на эту «бюджетку», отлично видно из приведенного ниже слайда. При этом в проигрыше остается не только потребитель: немыслимые суммы теряет и государство. Так, считает г-н Подщеколдин, благодаря высоким сборам на ввозимые транспортные средства, мы получаем маленькие продажи. Что, в итоге, крайне пагубно сказывается на том самом госбюджете, о котором, якобы, денно и нощно пекутся наши власти.
Добавлено в 2015 г. Забавно, что прокатившись на Джетте 2014 года выпуска с атмосферным двигателем 1. В официальном сервисе VW догадку подтвердили. Чем более мощный мотор установлен на автомобиле, тем мягче аммортизаторы! Если хотите комфорта, берите этот автомобиль с простым двигателем.
Так, по ощущениям моего брата, который ездит одновременно на VW Jetta 1. О пламенном или может не совсем пламенном моторе TSI 1. Пришлось тут прокатится на атмосферном двигателе 1. У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также. Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции. Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180.
Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л. При этом двигатель практически не слышно. Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000. Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва. Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах.
Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее. Чисто субъективное мнение! Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1. Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне. В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i! Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель.
Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива! Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км.
Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню. Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20. В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель.
Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива.
Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0.
И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру.
Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе. Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки. Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось. А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания?
Тогда почему прибор ничего не показал? Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность. DSG, как много в этом звуке... Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса. При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги... В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены. Поэтому, читая многочисленные... Но сначала о хорошем.
Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку. Пара слов о заднем сидении. Оно есть!
Это всё, что я могу сказать о заднем сидении Джетты... Места сзади достаточно. Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь.
Больше ничего там нет. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го. В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков.
Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие! Заглянем в багажник. Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы.
Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство. Также там обнаруживается банка с герметиком для шин. Какой от неё толк, мне изведать не довелось.
Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей. Он лихо конструируется буквами Г из восьми одинаковых блок-панелей, и устанавливается в багажнике на липучках в любом месте и в любой комбинации, которую только может исторгнуть ваша фантазия. Выглядит всё это изобретательно и феноменально дёшево. Затрудняюсь по достоинству оценить удобство данного ноу-хау, но склоняюсь, всё-таки, к классической багажной сетке.
Примечание: полигоном для испытания органайзера выступил багажник Кадиллака. Возвращаемся в салон, где обнаруживаем ещё ряд спорных решений. В бардачке нет подсветки. Видимо, для общей гармонии с зеркалами в козырьках.
Неудобные ручки закрывания передних дверей. Сами двери приятно тяжёлые, но так как внутренние ручки расположены близко к оси вращения двери, усилие для закрывания нужно прикладывать недетское. Всего один на весь салон разъём USB. Если нужно зарядить одновременно два телефона, просьба выстаиваться в очередь.
Крутилки кондиционера дешёвые и хлипкие на ощупь. Вокруг рычага КПП много пустых заглушек для кнопок. Насколько известно мне, даже в самой богатой комплектации со всеми возможными допами, пустых заглушек остаётся больше половины. На кой они там нужны, VW?
Посадка, как я уже писал, удобная. А вот обзорность так себе. Как вперёд, так и в узкие боковые зеркала. Система за давлением воздуха в шинах работает без датчиков в колёсах, как, например, у Крайслера или GM.
В итоге, вы никогда не знаете, какое давление у вас в каждом из колёс, но вы очень часто лицезреете на приборной панели жёлтую подковку TPMS. Она загорается не только, когда приспущено колесо, но и от перепада температур, например. Или вообще по настроению - когда ей вздумается. Можно зажать кнопку, система откалибруется, и лампочка погаснет.
Но вы будете ехать и гадать - это очередной заскок инженерного детища VW, или у вас реально спускает колесо. А если да, то какое?! Возникает вопрос: в чём заключается помощь водителю, если система предлагает ему самому проверить давление в колёсах, а затем зажать кнопку, чтобы погасить раздражающую жёлтую лампочку перед глазами? У меня всего за две недели эксплуатации она успела один раз загореться.
Совершенно без причины. Давление было в норме...
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты.
Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda. Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей. В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей.
При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей.
Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.
На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л. Опций практически никаких.
Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, "Composition Media" с экраном 8" и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину.
Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. И никаких опций!
Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line.
У VS5 заметно ниже уровень пола, больше длина и ширина. Вот только от фирменных фишек Skoda с крючками и сеточками не осталось ничего, нет даже розетки на 12 вольт. Обычный жесткий пластик и докатка под полом. У Coolray багажник отделан лучше, под полом есть небольшой органайзер, но по запасу пространства он сильно уступает. Зато при складывании сидений в Geely получается ровный пол, а у Jetta — заметная ступенька.
По месту на втором ряду сидений соперники примерно близки, но разница в качестве отделки ощутимая. У Jetta — дешевые дверные ручки без микролифта, слабая подсветка, нет подогрева заднего дивана, а на дверях нет второго контура резинового уплотнителя. Такого я не видел даже на Lada Vesta. Единственное, за что хочется похвалить VS5 — это за то, что двери закрывают пороги кузова, в отличие от Geely, во всем остальном Coolray для пассажиров лучше. А вот в том, что касается места водителя, тут все не так однозначно. Jetta эргономически почти не отличается от других моделей концерна VW.
Кресла пусть и обшиты скользким кожзамом, но сидеть в них удобно. Цифровая панель усеченная, как и у Geely, но на нее можно вывести круглый циферблат спидометра или тахометра, по желанию водителя. Цветовое сочетание красного с синим — не самое оптимальное, но привыкнуть можно. Coolray нарисован заметно приятнее, передняя панель сделана из мягкого пластика с амбиентной подсветкой, но кресла менее удобные, а климат-контроль, выставленный на привычные 22 градуса, не обеспечивает комфортной температуры. Также у Geely нет функции экстренного торможения, что может пригодиться, если водитель отвлекся от дороги. Так что оптимальным вариантом было бы совместить красоту Coolray с эргономикой VS5, но если приходится выбирать, я делаю ставку на комфорт и плавную работу автомата против не всегда адекватного робота.
Относительно динамики, Geely выигрывает в одни ворота. Вроде бы и мощность формально одинаковая, а по массе Jetta немного легче, что объясняется более скромным количеством шумоизоляции, но и с места, и с хода Coolray здорово отрывается. Вердикт Любителям актиявной езды лучше обратить внимание на Geely coolray.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
Как спереди, так и сзади просторно и свободно. За рулем все под рукой. Нет необходимости куда-то тянуться. Создается впечатление, что салон стал шире и выше, по сравнению с предыдущей Джетой. При моих 1,83 см на водительском сидении до потолка еще очень далеко, а я сиденье поднимаю почти до упора вверх. Сзади места вполне хватает, чтобы при моем росте сидеть достаточно свободно и вольготно. Кстати, в новой Октавии этого ощущения не было. Багажник как был большим и просторным, таким и остался. Все выполнено из достаточно качественного материала. Как сказал один мой товарищ, который посидел за рулем: «Богато». Монитор, цифровой спидометр, возможность менять цвет подсветки в автомобиле придают Джетте статусности.
К внешнему виду также вопросов нет. Вживую автомобиль смотрится гораздо интереснее нежели на картинке. Помимо внешних изменений Джета изменилась также и в деталях. Первое, что впечатлило, это сток в крышке бензобака. Теперь после мойки автомобиля нет необходимости тряпкой вымакивать всю воду, которая скопилась в ложбинке. К автомату привыкнул мгновенно. Хотя до этого только на механике катался. Автомат исправно отрабатывает команды на акселератор, но все же подтупливает. Особенно когда вдавливаешь на газ.
Второй ряд оснащен только обогревом, что, впрочем, необычно. Что в «Джетте» также необычно для автомобиля в этой ценовой категории — отсутствие двухзонного климата. И на этом, к сожалению, плюсы немецкого седана кончаются, а начинает проявляться его «овощная» натура. В России же мотора будет два: 110-сильный 1,6 двигатель и тот же, что стоял в американской версии. Стоит ли что-то говорить о динамике двигателя мощностью 110 л. Автомобиль скучен в управлении, а его подвеска, если в неё не привнесут никаких изменений для нашего рынка, слишком плотная. Последний гвоздь в крышку гроба Jetta в России — цена модели.
Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов. И только потому, что, как подчеркивает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры РОАД » Алексей Подщеколдин, благодаря всем имеющимся у нас фискальным сборам его цена составляет на сегодняшний день 2 257 000 рубликов. А как формируется российский прайс на эту «бюджетку», отлично видно из приведенного ниже слайда. При этом в проигрыше остается не только потребитель: немыслимые суммы теряет и государство.
Машины с мотором 1. Турбина на маленьком объеме — это не всегда плохо. Доказательство тому — мотор САХА, который при должном обслуживании регулярная, раз в 7-8 т. Следующим шагом проверяйте коробку. Если это механика или шестидиапазонный АКПП, то особо проблем быть не должно. Самые частые нюансы: износ дисков сцепления, выход из строя мехатроника, поломка пластиковой вилки переключения передач. Если подойти с умом и найти ее в хорошем состоянии, после владельца, который следил за ней, обслуживал замена масла в основном контуре раз в 60 т. Низкий расход топлива и превосходная динамика для этого объема ДВС подарят вам массу приятных ощущений и чувство полета над дорожным полотном. AutoSkan Рекомендации: Выбирая для себя автомобиль VW Jetta 6 вы получаете немецкое качество, выверенный подход к деталям интерьера и органам управления, простой, но эргономичный и удобный салон, современные и работоспособные технологии на момент производства это больше относится к ДВС 1. Это хороший, крепкий, с большим запасом прочности, продуманный и комфортный автомобиль, который подарит своему владельцу массу положительных эмоций, в случае если вы купили реально достойный вариант. По нашему субъективному мнению, Джетта на голову выше корейских аналогов Ceed и i30 почти по всем параметрам, а именно они являются ее прямыми конкурентами.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. Отзыв о Volkswagen Jetta 2017.
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Отзыв о Volkswagen Jetta 2017. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Volkswagen Jetta V
Зверь, а не машина. Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике. Для двухлитрового дизеля хватает за глаза. Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика. Резину только жалко. С моим стилем езды на долго ее не хватит. Коробка передач: акпп Коробка DSG — это вещь!
Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач. Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя.
Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно. Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом.
Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот. Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди.
И другой альтернативы не будет. Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску.
Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека. По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки.
Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади. Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1. Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212.
А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь. Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» — По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки. Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин. Чтобы она не закрылась обратно, нужно отводить крышку максимально назад до упора тогда как в прошлой модели она открывалась просто с ключа.
В остальном нареканий к автомобилю у меня нет. Крышка багажника не открывается с кнопки, поэтому нужно помогать ей руками Мы проехали совсем немного на данный момент пробег составляет почти 13 тысяч км и успели заменить только масло.
Фольксваген - вообще немецкий позор, сам обладатель Джетты 2010 года. За почти год эксплуатации и 40000 пробега два раза проседала водительская дверь не закрывается и всё , пока по гарантии регулируют. Сначала был дикий скрежет, ко... В общем, машина хороша. Как только сел в её, в салоне ощущаешь себя так, как будто несколько лет на ней ездил. Всё хорошо, но есть некоторые изъяны... Шумоизоляция желает лучшего, зимой вообще на уши давит из-за шипов, как на танке. В общем, не то что ожидаешь от машины за такие деньги.
Именно они придают в общем-то недорогому автомобилю легкое ощущение премиальности. Не буду на этом пункте останавливаться слишком подробно, ведь в сети достаточно большое количество фотографий этой машины. Об интерьере, комфорте и сверчках Если вы хотите чувствовать себя в кабине космического корабля с обилием кнопочек, переключателей, индикаторов, вам следует смотреть в сторону других брендов, например Opel Astra или Ford Focus. Передняя панель Volkswagen Jetta достаточно простая, но зато солидная и самое главное - логичная. В самом деле, требуется всего несколько секунд, чтобы разобраться в управлении. Автомобиль никогда не поставит вас в неловкое положение. Вы быстро и интуитивно найдете нужный переключатель. Эргономика водительского места просто великолепная. Я бы даже сказал идеальная.
Огромное значение в этом смысле имеет руль с кнопками управления бортовым компьютером и радиоприемником. Настоятельно рекомендую эту опцию которая по умолчанию доступна в комплектации Highline. Да и сам трехспицевый руль мне лично очень нравится. Он покрыт мелкозернистой кожей очень приятной на ощупь в BMW руль с похожей отделкой доп опция за 350 евро при заказе с завода , с удобным расположением кнопок, выверенными размерами и толщиной обода о функциональных качествах ниже. В отличие, скажем, от BMW 3-серии F30 , центральная консоль развернута к водителю не столь резко, поэтому в Джетте не чувствуешь себя в кокпите. Зато создается ощущение просторного седана чуть ли не бизнес-класса. Это ощущение дополняется вставками Titanium опять же доступными в комплектации Highline. В этой же комплектации устанавливаются "как бы" спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Мне лично эти сиденья очень понравились.
Прекрасно держат в крутых поворотах. Они существенно жестче обычных, но сейчас предпочел бы именно их. Да, очень плотная, износостойкая, с одним гигантским плюсом - на эти сиденья никогда не холодно садиться. В ситуациях, где на обычной ткани, а тем более коже хочется как можно скорее включить подогрев, на эти сиденья садишься совершенно спокойно. Я до сих пор не вполе понимаю феномен этой обивки. Но это так. До -5 я, по-момему, вообще не пользуюсь подогревом. Считаю эти сиденья лучшими, на которых мне доводилось ездить. Места в салоне много и задние пассажиры не исключение.
Сидеть сзади можно также свободно как и в машинах более высокого класса. Например, в новом Mercedes-Benz C-класса места сзади значительно меньше. Многие владельцы резко высказываются относительно жесткой пластиковой обивки дверей. Я лично по этому поводу не испытываю абсолютно никакого дискомфорта. Зато багажник в Jetta пожалуй один из самых больших в классе. И нередко он меня выручал в ситуациях, когда казалось бы невозможно уместить груз, но он легко помещался. Кстати, сиденья легко складываются легким движением руки. Я в восторге от грузовых возможностей этой машины. Немного мешают в отдельных ситуациях дуги крышки багажника, занимающие определенный объем.
С этим согласен. Но этого объема столько, что хватает и дугам. В комплектации Highline установлен двух-зонный климат-контроль. Раздельным управлением я пользуюсь редко, но сам климат работает просто превосходно. Доводилось много ездить на Mercedes Benz A-класса. Так вот в отличие от Мерседеса, в котором приходилось периодически подкручивать ручки, в Джетте я буквально забыл о существовании каких бы то ни было регулировок. Дует именно туда, куда надо и именно так, как надо правда, уровень шума, создаваемый вентилятором чуть выше, чем хотелось бы, но это мелочи. Остается только сказать "Браво! Но если вы думаете, что статья написана только для того, чтобы восхвалять этот автомобиль, то вы заблуждаетесь...
Дойдем и до минусов. Еще раз, в плане эргономики мне придраться буквально не к чему. Разве что к управлению частотой работы дворников, выполненной в виде маленького рычажка на ручке переключения режимов. В движении им не очень удобно пользоваться. В моем предыдущем Ford Focus I, где этот регулятор был выполнен в виде кольца на круглой ручке - это было куда удобнее. Очень нравится красная подсветка, без ума от панели приборов со спидометром, размеченным переменным шагом. Управление индикацией дисплея простое, логичное, понятное. В Джетте есть все основные функции, которыми должен обладать современный автомобиль. Автоматическое включение парк-троника при движении задним ходом кстати, в Highline он есть и спереди с одновременным приглушением громкости радио.
Двухшаговые кнопки управления стеклоподъемниками. Автоматическое включение омывателей фар правда, фары чистятся плохо, а расход омывающей жидкости в разы больше. Поворотники, моргающие 3 раза при легком нажатии на ручку управления. Автоматическая регулировка обогрева сидений. И многое другое. Но стоит сказать и о минусах. А вы думали я буду только хвалить? Как бы не так! Причем скрипит для автомобиля этой ценовой группы непростительно сильно.
Скрипы появились не сразу, а примерно через год эксплуатации. Что интересно, скрипы носят не постоянный характер, а периодический. Видимо, зависит от температурно-влажностного режима. Что скрипит. В моем случае скрипит а консоль в районе рычага переключения АКПП судя по щелям, есть проблема с геометрией б накладка в районе панели приборов скрип очень противный в обшивка правой передней двери, г место стыка "торпедо" и стекла только в морозы. Мой старенький Ford Focus I начал поскрипывать где-то через 8-10 лет, а новый немецкий автомобиль всего через год! Конечно, некоторые сверчки удалось сразу задавить резиночками, поролоночками и прочим, но как-то, знаете, не серьезно. При использовании зимней шипованной резины, сверчки активизируются. Дребежжит даже крепление зеркала заднего вида.
Свист моментально уходит при температурах выше -15 градусов. Не знаю насколько это гарантийный случай, но морозы ниже -15 в нашем регионе бывают нечасто, а официальный дилер берется за устранение только в том случае, если не на словах, а самостоятельно фиксирует неисправность. Да и сомневаюсь я, что новый вентилятор свистеть не будет. В режиме холостого хода, когда машина стояла, дребезжали топливные трубки, издавая звук в районе правого крыла, эмитирующий работу дизеля. Проблема эта не нова, о ней знают и VAG и официальные дилеры, поэтому на ТО-1 она была без проблем устранена. В остальном хочу повторить - салон кажется мне удобным, красивым, место водителя понятным, логичным. Все системы работают замечательно. Звук не Hi-Fi, но в комплектации Highline автомобиль оснащается 8 динамиками и звучит вполне прилично. Правда, на моем автомобиле 2012 года не было USB-порта.
О подвеске и принцессе на горошине Теперь об эксплуатации и о функционально-технических характеристиках автомобиля. То есть, самое интересное. Она мне показалась такой слегка жестковатой и на тест-драйве, когда я ездил по хорошей, ровной дороге. Но когда я на новом автомобиле прокатился по кочкам, я бы потрясен до глубины души.