Сервис "Узнать о жалобе" предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов.
ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ. налоговой службы по Хабаровскому краю Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской. Федеральная налоговая служба (ФНС) обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи (ВКС).
ФНС не сможет проводить расследования после жалоб компаний на итоги проверок
С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе « Узнать о жалобе », указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления. Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему.
На риски негативных последствий и непроработанность поправки обращали внимание многие предпринимательские объединения. Налоговый кодекс уже позволяет вышестоящим налоговым органам проводить повторную проверку, если инспекция провела ее с ошибками или есть подозрение на сговор с налогоплательщиком. ФНС не раскрывает статистику о том, как часто проводятся повторные проверки. Источник новости: Forbes.
Онлайн-сервис ФНС "Узнать о жалобе": расширены возможности!
Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги.
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: "Наименование организации" "Фамилия", "Имя" для физического лица , "ИНН" или "Входящий номер жалобы". Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.
Интернет-сервис содержит такую информацию, как дата поступления обращения в налоговый орган и его входящий номер, срок, к которому должно быть рассмотрено обращение, включая информацию о продлении срока рассмотрения. Также в нем отражены реквизиты решения ответа по обращению номер и дата , статус обращения в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено и сведения о результате рассмотрения. О порядке досудебного обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий и бездействия их должностных лиц можно ознакомиться в "Энциклопедии решений. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Однако ЦА ФНС не согласился с выводами Инспекции, указав на следующие обстоятельства: 1 Сотрудники импортера подтвердили, что взаимодействие с Обществом осуществлялось напрямую, минуя спорных контрагентов, указав в качестве контактных лиц его сотрудников. На основании вышеизложенного ФНС России признала необоснованным доначисление Обществу НДС и налога на прибыль организаций без учета документов, связанных с реализацией импортером товаров в адрес проблемных контрагентов, представленных импортером. Налоговая реконструкция при наличии информации о ГТД ТД далее — Грузовая таможенная декларация, ТД В ходе проверки налоговым органом было установлено, что Обществом через подконтрольных проблемных контрагентов у импортеров были приобретены товары. В жалобе налогоплательщик ссылался на то, что налоговый орган установил импортеров, которые ввозили товар на территорию Российской Федерации. Информация о ТД отражена в счетах-фактурах, представленных налогоплательщиком в ходе налоговой проверки. Однако несмотря на это, налоговый орган сослался на то, что налогоплательщик не представил сведения и документы, позволяющие определить его налоговые обязательства. При разрешении спора ЦА ФНС указал, что несмотря на то, что документы от импортера, позволяющие установить реальные параметры приобретения проблемными контрагентами техническими компаниями , в ходе проверки получены не были, тем в представленных Обществом счетах-фактурах отражены сведения о таможенных декларациях, на основании которых ввезены товары на территорию Российской Федерации. На основании вышеизложенного ФНС России признала необоснованным доначисление Обществу НДС и налога на прибыль организаций, так как наличие у налогового органа информации о таможенных декларациях, которые отражают ввоз товаров на территорию РФ, позволяет определить размер действительных налоговых обязательств налогоплательщика 3. Учет налогов, уплаченных подконтрольными лицами при дроблении бизнеса Обществом и его подконтрольными лицами была создана схема «Дробление бизнеса», позволившая применять специальный налоговый режим УСН как самому Обществу, так и подконтрольными лицами. По результатам проведения налоговой проверки Инспекция посчитала, что суммы налогов, уплаченные подконтрольными лицами, подлежат возмещению и не уменьшают размер доначисленной недоимки. В жалобе Общество ссылалось на то, что суммы налогов, уплаченные подконтрольными лицами, уменьшают доначисленные налог на прибыль организаций и НДС. Однако несмотря на это налоговый орган пришел к выводу, что суммы налогов, уплаченные подконтрольными лицами, учитываются в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций.
Рассылка новостей
- ФГИС «Единый реестр проверок»
- Подключите удобную электронную отчётность
- Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще
- О компании
- О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС
Смотрите также
- Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- Сервис ФНС "Узнать о жалобе" доработан - В свободную минутку - Форум -
- О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС — Журнал "Налоговая политика и практика"
- ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
- ФНС будет сама уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса их жалоб
- Жалобы и апелляционные жалобы
На сайте ФНС России можно увидеть решения по жалобам
жалоба В налоговых органах успешно работает институт досудебного обжалования решений по результатам налоговых проверок применительно ко всем видам налоговых споров.В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России функционируют сервисы «Узнать о жалобе» и. Сервис "Узнать о жалобе" предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов. Федеральная налоговая служба Федеральная Налоговая служба. Узнать о том, как продвигается решение проблемы, удобно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС.
ФНС запустила новый интернет-сервис "Узнать о жалобе"
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе", пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: "Наименование организации" "Фамилия", "Имя" для физического лица , "ИНН" или "Входящий номер жалобы". Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
В исключительных случаях срок рассмотрения письма в ФНС России может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении заявитель должен быть уведомлен письменно или по электронной почте. Направить обращение можно не только в ФНС, но и в ее территориальные налоговые органы, контакты которых можно найти на официальном сайте налогового ведомства по адресу nalog. Проследить за судьбой обращения Подав обращение жалобу, заявление или предложение в ФНС, о ходе и результатах его рассмотрения можно узнать на сайте налогового ведомства: nalog. Для получения информации необходимо будет указать налоговый орган, куда было адресовано обращение, статус заявителя физлицо или организация и, в зависимости от статуса заявителя, дополнить в бланке запроса необходимые сведения. Для физических лиц к обязательным данным отнесены фамилия, ИНН и входящий номер обращения, а для юрлиц вместо фамилии указывается наименование организации. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Для этого необходимо указать адрес электронной почты. После этого при изменении статуса жалобы на указанный e-mail будут приходить уведомления. Среди прочего, заявителя уведомят о продлении сроков рассмотрения, о принятии решения по жалобе или о перенаправлении жалобы в другой орган, в рассмотрение которого входит её рассмотрение.
Важные ссылки
- Узнать о результатах рассмотрения жалобы можно через Интернет | Город24: Феодосия
- Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
- На сайте ФНС появился новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
- Комментарии
- Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров
Администрация Халитовского сельского поселения
Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков запустила на своем сайте новый интернет- сервис "Узнать о жалобе". Об этом сегодня сообщает ФНС. Этот сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России.
Обратите внимание, сколько уже людей на разных площадках написали о том, что не генерируются подписи и не работает ЛК! Почему эта проблема не решается? Таких жалоб в комментариях телеграм-канала ФНС достаточно, но техподдержка, отвечая на другие вопросы пользователей, игнорирует сообщения о сбоях в работе сайта.
Срокам подачи жалобы посвящен пункт 2 статьи 139 НК РФ. Напомню, что решения налогового органа вступают в силу со дня принятия. Исключением являются решения о привлечении к ответственности и решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения при условии их обжалования в апелляционном порядке. Апелляционная жалоба может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения, то есть в течение одного месяца со дня вручения пункт 9 статьи 101 НК РФ. Налогоплательщик, пропустивший срок подачи апелляционной жалобы, должен обжаловать решение в вышестоящий налоговый орган и только потом обращаться с заявлением в суд. Жалоба, в том числе жалоба на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности или решение об отказе в привлечении к ответственности, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, подается в течение одного года со дня, когда лицо узнало о нарушении своих прав со дня вынесения решения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке. Если налогоплательщик пропустил срок обжалования? Восстановить пропущенный срок подачи апелляционной жалобы невозможно. Если пропущен срок подачи обычной жалобы, то она может быть подана с ходатайством о восстановлении пропущенного срока. Впрочем, налоговый орган вправе отказать в его восстановлении. Может ли жалоба быть подана в электронной форме? Согласно статье 139. Предусмотрена возможность направления жалобы в налоговый орган в электронной форме по ТКС а физическими лицами — и через личный кабинет. Но воспользоваться таким способом можно после вступления в силу приказа ФНС об утверждении формата и порядка представления жалобы в электронной форме. Независимо от того, в какой форме подана жалоба, в качестве способа получения решения допустимо указать электронную форму. Это, помимо прочих преимуществ, позволит налогоплательщику при несогласии с вынесенным решением, сократить ручной ввод информации при подготовке заявления в суд. Правда, и эта возможность пока не реализована в связи с отсутствием решения по жалобе в числе тех документов, которые в соответствии с Приказом ФНС России от 15. Подать жалобу может само лицо, права которого нарушены или его представитель. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем, к ней прилагается доверенность, иначе жалобу оставят без рассмотрения. Что должно быть отражено в содержании жалобы? В жалобе следует указать акты налогового органа, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу. Отсутствие таких положений повлечет оставление жалобы без рассмотрения. В жалобе приводятся основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены: ошибочное применение законодательства, неправильная трактовка фактических обстоятельств и т. Жалоба завершается просьбой налогоплательщика к вышестоящему налоговому органу в НК РФ эта просьба называется требованием : отменить решение, признать действия незаконными. Должна ли жалоба содержать доводы относительно каждого пункта решения налогового органа? В случае подачи апелляционной жалобы только на часть решения такое решение не вступает в силу полностью, то есть и в той части, в которой оно не обжаловалось. Налогоплательщик, несогласный только с частью вынесенного в отношении него решения, может прямо об этом указать в своей жалобе. Но это будет означать, что в дальнейшем решение может быть оспорено в суде только в той части, в которой оно было обжаловано в вышестоящий налоговый орган. Если в самой жалобе специально не указано, то считается, что решение обжаловано налогоплательщиком в полном объеме. При включении в апелляционную жалобу просьбы отменить решение инспекции полностью, апелляционный порядок считается соблюденным. И суд должен проверить законность и обоснованность решения в полном объеме, даже если налогоплательщик привел возражения только по части налоговых претензий. Обязательно ли подтверждать основания жалобы первичными документами? К жалобе могут прикладываться документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу пункт 5 статьи 139. Если жалоба будет отозвана, а затем представлена с теми же самыми основаниями, пусть и с другими подтверждающими документами, то налоговый орган оставит ее без рассмотрения. При этом есть право представить документы дополнительно, уже после подачи жалобы. Одновременно рекомендуется сообщить причины, по которым такие документы ранее не были представлены налоговому органу, решение которого обжалуется. Причинами непредставления документов может выступать позднее получение документов от контрагента, перевод документа, составленного на иностранном языке, на русский язык и т.
Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство. Его название сервис выведет в отдельном окне.
Администрация Халитовского сельского поселения
ФНС доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Федеральная налоговая служба (ФНС) обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи (ВКС). Официально сервис ФНС «Узнать о жалобе» создан для целей улучшения взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками, налоговыми агентами и другими лицами, которые подавали жалобы. повышение качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России. Таких жалоб в комментариях телеграм-канала ФНС достаточно, но техподдержка, отвечая на другие вопросы пользователей, игнорирует сообщения о сбоях в работе сайта.
На сайте ФНС России можно увидеть решения по жалобам
Как можно пожаловаться Обратиться в ФНС или ее территориальный орган можно: по специально выделенному номеру телефона; на личном приеме; по почте или через факсимильную связь; онлайн на сайте. Несмотря на то, что любое общение по телефону носит, преимущественно, информативный характер, оно должно соответствовать таким требованиям: быть персонализированным независимо от масштаба правонарушения, анонимные сообщения не принимаются ; относиться к компетенции Службы, что предусмотрено требованиями профильного законодательства; подкрепляться необходимыми материалами и документами, поясняющими суть и указывающими на обоснованность претензии; не содержать сведения, которые оскорбляют честь и достоинство третьих лиц. Личный прием В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. Во время визита необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а если в процессе рассмотрения ситуации окажется, что устного ответа недостаточно для ее разрешения, налогоплательщику будет предложено написать заявление с учетом требований закона. У руководителя заместителя ФНС РФ Попасть на прием к руководителю его заместителю налоговой службы можно только по предварительной записи, которую проводит уполномоченный сотрудник в общественной приемной по адресу г. Москва, ул. Неглинная, 23 вход со стороны ул. Петровские линии в подъезде, где написано «Бюро пропусков, приемная, экспедиция». В связи с этим он может меняться, что будет отражено на официальном сайте. Для этого необходимо: Выбрать тип налогоплательщика и указать свои персональные данные ФИО, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты. Из выпадающего списка выбрать подходящую услугу.
После этого система покажет ближайший день и время для записи. Записаться через онлайн форму на подачу жалобы можно не во все территориальные подразделения. Налоговая инспекция принимает заявления в письменной форме по факсу или по почте. В документе необходимо четко изложить суть проблемы и по возможности упомянуть законы, которые были нарушены другим физическим или юридическим лицом. Составить жалобу можно по образцу, приложив документы, подтверждающие приведенные факты это необязательное условие для подачи заявления, но это ускорит процесс рассмотрения. Отправить документы можно: почтой по адресу 127381, г. Неглинная, 23. Принести лично и сдать в экспедицию по адресу г. Прием документов граждан осуществляется по рабочим дням с 9. Для прохода в здание потребуется документ, удостоверяющий личность, а для подтверждения факта подачи лучше иметь при себе копию жалобы, на которой сотрудник поставит отметку о приеме.
При этом подробное и лаконичное описание сложившейся ситуации ускорит процесс и сократит срок принятия решения. Для этого следует: Ознакомиться с актуальными условиями подачи. Выбрать тип лица. Если гражданин обращается от своего имени, то это будет физическое лицо или ИП, если от имени компании — юридическое. Сервисом также предоставляется возможность воспользоваться другим способом подачи жалобы через опцию «Иные формы обращения», если нет возможности соблюсти все требования для подачи онлайн претензии, установленные Ведомством и действующим законом. Заполнить электронную форму. Нажать кнопку «Отправить» и получить регистрационный номер. Порядок заполнения электронной формы Чтобы жалоба в налоговую инспекцию не была оставлена без рассмотрения, она должна быть составлена с соблюдением всех правовых норм, а приведенная в ней информация должна быть точной и достоверной. Для этого необходимо заполнить все поля формы, действуя по такому схеме: Выбрать адресата жалобы, воспользовавшись выпадающим меню «Обратиться в». Гражданин должен обратиться в подразделение региона, где он зарегистрирован, или где им были выявлены нарушения, что стало основанием для заявления.
Предоставить персональную информацию. В налоговых органах не принимаются анонимные обращения, поэтому в заявке следует указать свои личные данные ФИО, ИНН, контактный номер телефона и описать текущую ситуацию не более 4 тыс. Указать Ведомства, куда тоже были направлены заявления. Если для решения вопроса гражданин обращался в другие органы государственной власти, то эту информацию также следует указать в специальном поле не более 500 символов. Предоставить документы. Для подтверждения изложенных фактов к жалобе можно приложить подтверждающие документы например, ее развернутый вариант на бумажном носителе в виде фотографии или сканкопии. С этой целью следует воспользоваться опцией «Приложить файл», но размер вложения должен быть не более 2 Мб. Ввести адрес электронной почты. После регистрации на указанный адрес поступит уведомление с номером и датой регистрации, что поможет отслеживать порядок рассмотрения. Определиться со способом получения ответа.
По электронным претензиям Ведомство направляет ответы электронными или обычными письмами. Во втором случае получение ответа через почту России станет доступно дополнительное меню, в котором надо будет указать адрес получения. Регистрация и перенаправление обращений Поступившие жалобы в налоговую инспекцию, которые соответствуют требованиям закона, регистрируются и, в зависимости от содержания, направляются руководителям структурных подразделений или руководителю заместителю налогового органа. В связи с этим, даже если гражданин ошибется с указанием адресата, жалоба может быть перенаправлена на другое должностное лицо, если решение данного вопроса входит в его компетенцию. Регистрация, независимо от канала получения, производится в день поступления, что актуально и при подаче претензии в Ведомство по Интернету. При этом через электронную форму нельзя отправить обращение, не заполнив обязательные поля или указав недостоверные сведения. В связи с этим следует с максимальным вниманием отнестись к предоставлению контактных данных, так как если будет допущена ошибка, гражданин не сможет получить номер регистрации. Порядок и сроки рассмотрения Для удобства налогоплательщиков разработаны два дополнительных сервиса, предназначенных для получения информации о поданных заявлениях от физических и юридических лиц в центральный аппарат ФНС или Управление по субъектам РФ. Чтобы получить сведения о рассматриваемой претензии, надо заполнить электронную форму, указав доступную информацию. В первую очередь это касается: налогового органа, который был адресатом обращения выбрать из выпадающего меню ; типа лица, от которого поступила жалоба физическое или юридическое лицо ; наименование организации; входящий номер претензии.
Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы. В сервисе указания информация отражается в виде решений ФНС России без указания информация, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве , в которое направлено обращение. Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения». Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС
ФНС доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе. ИНН или ОГРН проверяемого лица.