Поэтому все запоминающиеся фильмы про Великую Отечественную войну вышли в 1960–1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. Гангстерские фильмы всех времен и народов 2021 года вошли в Топ-25 лучших. Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019. Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на
Военные фильмы
Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее.
Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам. Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием.
Причем эти войны даже не успели завершиться и продолжают уносить сотни жизней и вносить смуту в привычное людское существование. Эти конфликты происходят во всех уголках мира, будь то Азия, Африка или Европа. И во многих из них участвуют в том числе и российские миротворцы.
Именно об этих смелых людях и снимают различные фильмы, прославляя их современные подвиги. Все эти истории оказываются достаточно близки и интересны зрителям. И все же, несмотря на актуальность тем, раскрытых в военных фильмах, многие не могут спокойно за всем этим наблюдать. Тем не менее раз за разом на экране продолжают появляться все новые российские фильмы, посвященные тем или иным военным событиям.
Оскар Шиндлер, немецкий бизнесмен родом из Чехословакии, решает за небольшую плату нанять несчастных людей для своего будущего завода. Он заручается поддержкой местной администрации и постепенно зарабатывает среди евреев хорошую репутацию за доброту и щедрость. Но вскоре идиллия нарушается. В город прибывает Амон Гёт, унтерштурмфюрер СС, которому поручили руководить постройкой нового концентрационного лагеря. После его прибытия в гетто начинаются массовые расстрелы евреев, а выживших отправляют в заключение. И Оскар Шиндлер решает рискнуть всем — деньгами, репутацией, собственной жизнью, — чтобы вырвать невинных людей из лап неминуемой смерти. Он чёрно-белый, длится более трёх часов и не скупится на шокирующие сцены. Тем не менее, в прокате он собрал 322 миллиона долларов и доказал, что даже непомерно длинная по тем временам лента, ещё и чёрно-белая, может стать абсолютным хитом. Из всех фильмов о Холокосте «Список Шиндлера» до сих пор считается самым страшным и реалистичным — не столько из-за сцен со зверствами нацистов, сколько из-за того, что он показывает расчеловечивание целого народа в глазах другого народа. Но фильм — не просто череда нескончаемых ужасов: в нём торжествует гуманизм. История немецкого мецената так поражает ещё и потому, что она реальна. Во время Второй мировой войны Оскар Шиндлер действительно спас почти 1200 евреев. К концу жизни он обнищал, и помнили о нём разве что спасённые им люди. Он умер в 1974-м в Германии, но евреи добились его перезахоронения в Израиле. В конце «Списка Шиндлера» на его могилу кладут камни потомки тех, кого он спас, и актёры из фильма. Лиам Нисон, сыгравший самого Шиндлера, кладёт на могилу цветы. Спилберг поставил себе задачу снять настолько достоверный фильм, насколько это возможно. Он читал специализированную литературу, посещал музеи и консультировался с выжившими узниками концлагерей. После выхода «Списка Шиндлера» режиссёр основал «Фонд Шоа» , который собрал уже 55 тысяч свидетельств жертв Холокоста и других геноцидов. Так Спилберг, осознанно или нет, продолжил дело Оскара Шиндлера, ведь спасая человека — спасаешь мир, а передавая знания о трагедиях прошлого — мир сохраняешь. Некоторые из них аудитория оценила — например, «Пианиста» Романа Полански, — но сам Спилберг ещё двадцать лет после выхода «Списка» считал , что никто пока не снял по-настоящему значимого фильма о катастрофе еврейского народа. Он поменял своё мнение в 2015 году, когда вышел «Сын Саула» — независимый венгерский фильм стоимостью полтора миллиона евро, который ворвался в наградной сезон и собрал всё что было можно. Повествование ведётся от лица венгерского еврея Саула, члена зондеркоманды концлагеря. Он помогает нацистам убивать евреев, а нацисты взамен сохраняют ему жизнь — но Саул знает, что когда-нибудь расправятся и с ним. Однажды, когда в душевой камере распыляют газ, Саул обнаруживает чудом выжившего еврейского мальчика и принимает его за своего сына. На следующий день мальчик умирает. Весь оставшийся фильм Саул пытается найти среди заключённых раввина, чтобы похоронить ребёнка по еврейским традициям. У «Сына Саула» необычная постановка: камера следует за главным героем от начала до конца, и большую часть фильма зритель видит его спину и лицо. Монтажных переходов мало, поэтому сцены довольно длинные. Тревожный эмбиент сливается с окружением, подчёркивая беспокойство и страх персонажей. Но главное достоинство «Сына Саула» — подача сюжета. Режиссёр Ласло Немеш не выдавливает из зрителя слезу, не пытается заставить его ассоциировать себя с героями. Он показывает суровую и мрачную историю о человеке, который хочет хоть раз в жизни сделать доброе дело. Трагедия Холокоста там переосмысливается: больше нет однозначного деления на добрых и злых, ведь даже член зондеркоманды способен на хороший поступок. Главные герои большинства из них — простые солдаты, которые ради защиты Родины готовы пойти на любой риск. Но лишь спустя четыре десятилетия после окончания войны появился бескомпромиссный и честный фильм о её настоящих ужасах. Повествование ведётся от лица Флёры, целеустремлённого мальчишки, который уходит в лес к партизанам. Спустя некоторое время он обнаруживает, что его родную деревню сожгли, а родных убили. Подросток отправляется в трудный путь по захваченной стране, где встречается лицом к лицу с кошмарными событиями, которые меняют его навсегда. Он с самого начала давит на сознание: видно, что психика некоторых персонажей не выдерживает того, что происходит с их родиной, и они ведут себя пугающе искренне и пугающе переменчиво. Повествование очень динамичное, и один тяжёлый эпизод сразу сменяется другим. Элем Климов сумел даже вполне обычную сцену, где Флёра и его подруга Глаша продираются через болото, превратить в хоррор, во время которого впечатлительный зритель, прямо как персонажи на экране, будет хватать воздух ртом. Климов достоверно показал быт партизан, жизнь в деревне и зверства немецких солдат. Многие режиссёры считают постановку «Иди и Смотри» великолепной, а легендарный кинооператор Роджер Дикинс, лауреат и тринадцатикратный номинант на премию «Оскар», называл его одним из лучших фильмов в истории кинематографа. Но такие фильмы, какими бы они ни были тяжёлыми, появляться должны, чтобы люди не только помнили о катастрофах минувших лет, но и не хотели их повторить. Сражения шли с 16 февраля по 26 марта 1945 года и закончились победой США. Дилогия интересна тем, что первый из её фильмов, «Флаги наших отцов», рассказывает о битве со стороны американских солдат, а второй, «Письма с Иводзимы» — со стороны японских. Фильмы показывают и ужас битвы, в которой схлестнулись 110 тысяч американцев и всего 22 тысячи японцев, и то, как солдат, которых страна объявила героями, она же низводит до обычных средств пропаганды. Вторую тему раскрывают «Флаги наших отцов», и хотя войны там гораздо меньше, чем в «Письмах с Иводзимы», не рассказать о нём нельзя. Тот день остался на многих снимках, но только один стал частью истории. Историю «Флагов наших отцов» действительно определила одна-единственная фотография. Вот она: Она называется «Водружение флага над Иводзимой», и её 23 февраля 1945 года почти случайно сделал Джо Розенталь. С Шульцем вообще вышел конфуз. До 2016 года считалось, что вторым слева на снимке был Джон Брэдли, один из главных героев «Флагов наших отцов». Но в 2016 году, спустя десять лет после выхода фильма, Корпус морской пехоты США объявил , что на снимке именно Харольд Шульц. Брэдли же поднимал над Иводзимой другой флаг. Фото к тому моменту стало легендарным, и американцы заочно полюбили запечатлённых на нём бойцов. Руководство страны решило использовать народных героев в масштабной рекламной кампании: они должны были убедить почти отчаявшихся жителей США покупать больше военных облигаций. Айра Хейз, Рене Ганьон и Джон Брэдли в исполнении Адама Бича, Джесси Брэдфорда и Райана Филиппа Так начинается рассказ о фарсе, притворстве и солдатах, которые, к их собственному сожалению, заслужили звание героев не реальными заслугами на поле боя, а тем, что им просто посчастливилось попасть на знаменитый снимок. Главные герои прошли через тяжелейшие бои, отвоевали для своей страны важный остров, а она использует их в качестве живой рекламы, заставляет повторять воздвижение флага перед многотысячной публикой и предлагает на банкете пирожные в виде их погибших товарищей. То самое пирожное, ещё и политое клубничным сиропом. Очень символично Джона Брэдли во время рекламного тура часто настигают флешбеки с поля боя, Айра страдает ПТСР и начинает тяжело пить, но рекламщики всё продолжают таскать их по новым мероприятиям. Главные герои начинают сомневаться, оправдано ли такое внимание к ним, и вслух рассуждают о том, что с ними происходит. Боевых сцен в фильме немного, но они прекрасно сняты и выступают своеобразным «тизером». Саму же битву можно увидеть в «Письмах с Иводзимы». Второй фильм дилогии масштабнее и гораздо трагичнее. У фильма самостоятельный сюжет, но смотреть его интереснее в связке с «Флагами наших отцов». Клинт Иствуд снял одни и те же моменты сражения — перестрелки, забрасывание гранат в бункер и выжигание его огнемётом — с разных сторон. И если в первом фильме японцев особо не показывают, и мы закономерно воспринимаем их как врагов, то в «Письмах с Иводзимы» они с американцами меняются ролями. Теперь мы сопереживаем молодому солдату Сайго и его товарищам; бесстрашному полковнику Ниси и генералу Тадамити Курибаяси.
Я люблю сравнивать разные версии. В фильме...
Новые фильмы и сериалы в жанре «Война» (Россия)
В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. Рассказываем о семи фильмах про войну. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне.
Фильмы про войну
10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. Кино имитировало военные события и провоцировало их, воспевало войну и ужасалось ей. Лучшие фильмы про войну, которые стоит посмотреть на 9 Мая. Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019.
О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы
Видела 5-минутный ролик на ютубе. Я люблю сравнивать разные версии.
Сюжет простой, как палка. На дворе февраль 2022 года.
Бельгийский скрипач Даниэль Коэн Карэн Бадалов, скорбным выражением лица неуловимо напоминающий Эдриана Броуди из киноленты «Пианист» приезжает в Россию на международный музыкальный конкурс. Конкурс он не выигрывает, зато знакомится с олигархом Львом Сахновецким. У Сахновецкого демоническая тросточка с утиной головой и украинское гражданство.
Олигарх хочет заманить виртуозного скрипача в гости в Киев и для верности дела передает его менеджеру Бригитте Серафима Низовская конверт с внушительным гонораром для маэстро. И, судя по обрывку разговора, подкупает саму Бригитту, чтобы она точно привезла своего подопечного куда следует. Скрипач Коэн абсолютно несамостоятелен.
В 2022 году он принципиально не покупает себе ни смартфон, ни даже кнопочный телефон, потому что «это его отвлекает». При этом Коэну надо каждый вечер созваниваться с сыном, это для него жизненно важный ритуал. Но вместо того, чтобы завести свой гаджет, он каждый раз просит смартфон у Бригитты.
То есть у будущего «свидетеля» заведомо не окажется ни фото, ни видеодоказательств событий, очевидцем которых он станет. К этому моменту все крупные западные СМИ вовсю трубят о том, что российские войска стягиваются к границам Украины, но ни скрипач, ни его менеджер, кажется, за новостями не следят. Несамостоятельный Коэн оказывается в Киеве, в роскошном особняке Сахновского, и в очередной раз одалживает телефон Бригитты, чтобы позвонить ребенку.
Скрипач объясняет ребенку, что он уже уехал оттуда в Киев. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Это их последний разговор перед тем, как у папы начнутся серьезные приключения. Тем временем в особняке Сахновского на роскошный званый ужин собрался бомонд.
Среди бомонда выделяется звероподобный подручный олигарха Пончак. Пончак обменивается с Сахновским многозначительными злодейскими взглядами и отходят в сторонку. Ночью скрипач Коэн просыпается от далекого грохота.
Он смотрит в окно, в стекле отражаются взрывы ракет. Скрипач Коэн, не меняясь в лице, садится на кровать и сидит так до самого утра, пока за ним в номер не приходит Бригитта. Менеджер тоже подозрительно спокойна.
В ответ на вялые вопросы музыканта насчет того, когда мы поедем домой и дай телефон позвонить сыну, Бригитта сообщает, что «русские напали», а связи нет. При этом у нее такое лицо, будто она знает больше, чем говорит. Дальше сюжет неспешно разгоняется, по пути теряя логику и нагнетая жути.
Бригитта и Коэн садятся в машину с водителем и едут в Киев возникает, конечно, вопрос, а где они были до этого, ну да ладно.
Но история Джонни всё равно пугает, потому что показывает, как легко чужие люди могут распоряжаться чьей-то судьбой. Японская армия входит в почти беззащитную столицу Китая Нанкин, откуда недавно бежало военное руководство. От того, что было дальше, Китай не оправился до сих пор: сотни тысяч убитых, десятки тысяч изнасилованных, голод, грабежи, поджоги и массовые казни. У «Города жизни и смерти» простая завязка. Японская армия входит в город, ей пытаются сопротивляться остатки китайских солдат, которым нужно защитить двести тысяч мирных жителей. Но японцы быстро захватывают Нанкин и превращают его в город, где быстрая смерть — самая желанная судьба. Мы увидим личные трагедии не только китайцев, но и японского солдата Масао Кадокавы, который постепенно понимает, что ему не место на этой бойне, но ничего не может поделать. Снят «Город жизни и смерти» безумно стильно, если такой эпитет вообще применим к фильму о геноциде.
Благодаря чёрно-белой картинке кажется, что город будто покрыт слоем пепла, а великолепную операторскую работу отметили на многих кинофестивалях. Режиссёр Лу Чуань по полгода ждал , пока цензоры одобрят сначала предварительный, а затем окончательный вариант сценария. Но даже в отцензурированном виде «Город жизни и смерти» почти полностью состоит из сцен, которые больно смотреть. Убийства гражданских — это лишь вершина айсберга, там будут и массовые сожжения, и подвешенные за верёвочку головы, и отвратительные сцены на станции утешения , и куда более страшные кадры физических и моральных истязаний. Однако, если сравнивать фильм с реальностью , выяснится, что в «Городе жизни и смерти» всё ещё более-менее цивильно. В полной мере описать тот ужас, что творился в Нанкине целых два месяца, не смог бы ни один фильм. Но даже половины фильма достаточно, чтобы проникнуться трагедией китайского народа и захотеть почтить память погибших в Нанкинской резне. Тот, кто хоть раз побывал в городе жизни и смерти, не забудет его никогда. Он показывает трагедию еврейского народа через историю Оскара Шиндлера, немецкого мецената, спасшего сотни заключённых из концлагеря.
Кто спасает одну жизнь, спасает весь мир. Нацисты сгоняют евреев в городское гетто. Оскар Шиндлер, немецкий бизнесмен родом из Чехословакии, решает за небольшую плату нанять несчастных людей для своего будущего завода. Он заручается поддержкой местной администрации и постепенно зарабатывает среди евреев хорошую репутацию за доброту и щедрость. Но вскоре идиллия нарушается. В город прибывает Амон Гёт, унтерштурмфюрер СС, которому поручили руководить постройкой нового концентрационного лагеря. После его прибытия в гетто начинаются массовые расстрелы евреев, а выживших отправляют в заключение. И Оскар Шиндлер решает рискнуть всем — деньгами, репутацией, собственной жизнью, — чтобы вырвать невинных людей из лап неминуемой смерти. Он чёрно-белый, длится более трёх часов и не скупится на шокирующие сцены.
Тем не менее, в прокате он собрал 322 миллиона долларов и доказал, что даже непомерно длинная по тем временам лента, ещё и чёрно-белая, может стать абсолютным хитом. Из всех фильмов о Холокосте «Список Шиндлера» до сих пор считается самым страшным и реалистичным — не столько из-за сцен со зверствами нацистов, сколько из-за того, что он показывает расчеловечивание целого народа в глазах другого народа. Но фильм — не просто череда нескончаемых ужасов: в нём торжествует гуманизм. История немецкого мецената так поражает ещё и потому, что она реальна. Во время Второй мировой войны Оскар Шиндлер действительно спас почти 1200 евреев. К концу жизни он обнищал, и помнили о нём разве что спасённые им люди. Он умер в 1974-м в Германии, но евреи добились его перезахоронения в Израиле. В конце «Списка Шиндлера» на его могилу кладут камни потомки тех, кого он спас, и актёры из фильма. Лиам Нисон, сыгравший самого Шиндлера, кладёт на могилу цветы.
Спилберг поставил себе задачу снять настолько достоверный фильм, насколько это возможно. Он читал специализированную литературу, посещал музеи и консультировался с выжившими узниками концлагерей. После выхода «Списка Шиндлера» режиссёр основал «Фонд Шоа» , который собрал уже 55 тысяч свидетельств жертв Холокоста и других геноцидов. Так Спилберг, осознанно или нет, продолжил дело Оскара Шиндлера, ведь спасая человека — спасаешь мир, а передавая знания о трагедиях прошлого — мир сохраняешь. Некоторые из них аудитория оценила — например, «Пианиста» Романа Полански, — но сам Спилберг ещё двадцать лет после выхода «Списка» считал , что никто пока не снял по-настоящему значимого фильма о катастрофе еврейского народа. Он поменял своё мнение в 2015 году, когда вышел «Сын Саула» — независимый венгерский фильм стоимостью полтора миллиона евро, который ворвался в наградной сезон и собрал всё что было можно. Повествование ведётся от лица венгерского еврея Саула, члена зондеркоманды концлагеря. Он помогает нацистам убивать евреев, а нацисты взамен сохраняют ему жизнь — но Саул знает, что когда-нибудь расправятся и с ним. Однажды, когда в душевой камере распыляют газ, Саул обнаруживает чудом выжившего еврейского мальчика и принимает его за своего сына.
На следующий день мальчик умирает. Весь оставшийся фильм Саул пытается найти среди заключённых раввина, чтобы похоронить ребёнка по еврейским традициям. У «Сына Саула» необычная постановка: камера следует за главным героем от начала до конца, и большую часть фильма зритель видит его спину и лицо. Монтажных переходов мало, поэтому сцены довольно длинные. Тревожный эмбиент сливается с окружением, подчёркивая беспокойство и страх персонажей. Но главное достоинство «Сына Саула» — подача сюжета. Режиссёр Ласло Немеш не выдавливает из зрителя слезу, не пытается заставить его ассоциировать себя с героями. Он показывает суровую и мрачную историю о человеке, который хочет хоть раз в жизни сделать доброе дело. Трагедия Холокоста там переосмысливается: больше нет однозначного деления на добрых и злых, ведь даже член зондеркоманды способен на хороший поступок.
Главные герои большинства из них — простые солдаты, которые ради защиты Родины готовы пойти на любой риск. Но лишь спустя четыре десятилетия после окончания войны появился бескомпромиссный и честный фильм о её настоящих ужасах. Повествование ведётся от лица Флёры, целеустремлённого мальчишки, который уходит в лес к партизанам. Спустя некоторое время он обнаруживает, что его родную деревню сожгли, а родных убили. Подросток отправляется в трудный путь по захваченной стране, где встречается лицом к лицу с кошмарными событиями, которые меняют его навсегда. Он с самого начала давит на сознание: видно, что психика некоторых персонажей не выдерживает того, что происходит с их родиной, и они ведут себя пугающе искренне и пугающе переменчиво. Повествование очень динамичное, и один тяжёлый эпизод сразу сменяется другим. Элем Климов сумел даже вполне обычную сцену, где Флёра и его подруга Глаша продираются через болото, превратить в хоррор, во время которого впечатлительный зритель, прямо как персонажи на экране, будет хватать воздух ртом. Климов достоверно показал быт партизан, жизнь в деревне и зверства немецких солдат.
Многие режиссёры считают постановку «Иди и Смотри» великолепной, а легендарный кинооператор Роджер Дикинс, лауреат и тринадцатикратный номинант на премию «Оскар», называл его одним из лучших фильмов в истории кинематографа. Но такие фильмы, какими бы они ни были тяжёлыми, появляться должны, чтобы люди не только помнили о катастрофах минувших лет, но и не хотели их повторить. Сражения шли с 16 февраля по 26 марта 1945 года и закончились победой США. Дилогия интересна тем, что первый из её фильмов, «Флаги наших отцов», рассказывает о битве со стороны американских солдат, а второй, «Письма с Иводзимы» — со стороны японских. Фильмы показывают и ужас битвы, в которой схлестнулись 110 тысяч американцев и всего 22 тысячи японцев, и то, как солдат, которых страна объявила героями, она же низводит до обычных средств пропаганды. Вторую тему раскрывают «Флаги наших отцов», и хотя войны там гораздо меньше, чем в «Письмах с Иводзимы», не рассказать о нём нельзя. Тот день остался на многих снимках, но только один стал частью истории. Историю «Флагов наших отцов» действительно определила одна-единственная фотография.
Когда ты видишь на экране халтуру, то сразу возникает желание переключиться на другой телеканал», — рассказал Сергей Липовой. Читайте также: Крымчане на карантине тоже смогут бесплатно смотреть кино в онлайн Коммерциализация российского кинематографа сыграла с ним злую шутку. Кино в России стало продюсерским, а не режиссёрским. В советское время на фильмах о войне не экономили. У руля стоял режиссёр, который решал, как будут выглядеть актёры, в каких локациях будут происходить съёмки. Сегодня последнее слово — за боссами из киностудий. Они считают каждую копейку и, следовательно, не всегда хотят тратить средства на консультантов, детальную проработку образов героев. Не знаю, почему его сейчас не показывают по телевидению. В основе фильма лежит реальная история узницы концлагеря, главную роль в этом фильме сыграла народная артистка РСФСР Людмила Касаткина. Это удивительно правдивая сага о войне, до дрожи в голосе, до слёз. Почему сейчас нет такого кино? Успешность фильма оценивается не по количеству собранных средств в прокате, как сейчас, а по эмоциональной оценке зрителя. Лучшие режиссёры, с которыми я работала, всегда говорили, что оценочная категория одна — когда человек сопереживает, забывает, что смотрит кино, думает только об истории», — высказала своё мнение ForPost российская артистка Яна Поплавская, которая запомнилась зрителю по фильму «Про Красную Шапочку». Она отметила, что в СССР при съёмке фильмов, тем более о войне, был жёсткий подход к мелочам. Например, одежду для героев «фактурили». Блиндаж, взрывы, а на командире абсолютно новый тулуп. И на протяжении всей картины он в нём так и ходит. Это произошло из-за того, что началась гонка. Сейчас нужно побыстрее закончить проект и получить деньги, исторической правдой можно и пренебрегать. Всё понимаю, но народ-то у нас не дурак. Людей никак не обмануть, лапшу им на уши не повесишь. Критики могут писать всё что угодно, им за это платят, а люди за это деньги не получают, они — тот самый потребитель, для которого создаётся кино. И если человек говорит, что это «шняга», простите за жаргон, то, значит, это так и есть. Он лучше посмотрит другое роскошное кино, которое предваряло так называемое современное искусство, которое мы с вами называем продукт», — уточнила Поплавская. Бич российского кинематографа Ещё одна проблема, с которой столкнулся российский зритель, — это ремейки успешных советских фильмов. В том числе и о Великой Отечественной войне. Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов. Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе.
Кино - жанры: Военный
Смотрите фильмы про войну 1941 1945 онлайн бесплатно на Tvigle. зрители смогут увидеть не только лучшие советские фильмы о войне, но и самые свежие премьеры. Лучшие фильмы про войну, которые стоит посмотреть на 9 Мая. Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной.
Воровка книг (2013)
- Фильмы, сериалы и программы — Телеканал «ПОБЕДА»!
- Настоящие фильмы о войне: 10 фильмов, снятых фронтовиками
- Фильмы о ВОВ
- Почему стоит посмотреть старое военное кино?
- Вторая мировая. Великая Отечественная / Сериалы НТВ
- 50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну
35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых
36 Генерал (1992) – очередная картина нашего топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну попытается рассказать правдивую историю о нелегкой участи Генерала красной армии. Сложно представить список военных фильмов без «Охотника на оленей» Майкла Чимино. Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны.
50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну
Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной. «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. Группа Военные фильмы. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу.