Новости фильмы про гетто и банды

Давайте вспомним восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актеры, банда на развлекательном портале

Список фильмов про гетто, ниггеров и чёрные кварталы.

В подборке собраны лучшие фильмы про Одессу и бандитов Русские криминальные сериалы о расцвете бандитизма в этом городе. Топ Офигенных Криминальных Фильмов Про Гетто И Бандосов. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024.

Город страха: Нью-Йорк против мафии (2020)

  • Фильмы о жизни в гетто - лучшая подборка на
  • 2. Славные парни (1990)
  • Как Одесса стала мамой
  • Сейчас на главной
  • Список фильмов про Гетто

Черные кварталы америки документальный фильм

В кино тема гетто рассматривается с различных сторон. Например, это отличный фундамент для рассказа драматичной истории про становление в криминальном мире, как это сделали в фильмах «Шпана 2» или «Нью-Джек-Сити». Или же это может быть трешовая комедия по типу «Торчки» или любимый многими «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». В массовом сознании гетто плотно ассоциируется с рэп-музыкой.

Эти районы используются режиссерами и сценаристами чтобы рассказать нам огромное количество не похожих друг на друга историй. Но тем не менее всех их объединяет легкое чувство надежды в светлое будущее. Данный раздел собрал в себя лучшие картины о гетто, и мы предлагаем вам познакомиться с этим интригующим направлением в кино.

Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью. С поправкой на сицилийский темперамент, конечно.

Бобби вместе со своими дружками пытается организовать уличную группировку, чтобы заниматься торговлей наркотиков в этом квартале. Другой перспективы в этой жизни Бобби просто не видит. Ему необходимо обеспечивать жизнь своему маленькому ребенку, которого жена родила пока он находился в тюрьме. Параллельно она успела стать наркоманкой и это значительно усложняет жизнь. Сайкес Над кольцом 1994 Том Шепард, закончивший играть после смерти друга, погибшего по его вине, работает охранником в школе, за команду которой играет Кайл Ли Уатсон Дуэйн Мартин. Уатсон — перспективный баскетболист, который с нетерпением ждёт предложения спортивной стипендии от Джорджтаунского университета. Но взрывной темперамент Уатсона, склонность принимать опрометчивые решения и «звёздная болезнь», не по душе университетскому скауту, который не торопится давать игроку рекомендацию. Он молод, богат, красив и подает большие надежды.

10 лучших фильмов про гетто

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. Горячие новости. Противостояние между бандой вооруженых преступников и миллиционерами, пытающимися их захватить, перерастает в реалити-шоу, в котором неясно, что страшнее — медиа-схватка или реальные события.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Как легко и быстро добыть денег, знает четверка молодых парней. Они наслаждаются прожиганием жизни, тяготеют к наркотикам и то и дело ввязываются в очередную криминальную историю. Последняя попытка ограбления провалилась, и именно это стало тем толчком к размышлениям, которые приходят в голову героя. Южный централ 1992 Кинопоиск: 7. Так, со дня, когда отца посадили, парень вместе с друзьями решил заняться торговлей наркотиками. Но, когда ты совершаешь нехорошие поступки, важно понимать, что рано или поздно, за них придется заплатить. Над кольцом 1994 Кинопоиск: 7. После этого он устроился работать охранником в одну из школ.

В школьной комaнде есть один перспективный игрок Уатсон, который все мечтает о славе, но из-за сложного хаpaктера, опрометчивых решений и неумения взвешивать ситуации, ему никак не дают рекомендацию для получения Джорджтаунской стипендии. Обратите внимание: Фильмы про дpaки и бои без правил: список лучших. Нью-Джек-Сити 1990 Кинопоиск: 6. Однако мало кто знает его истинное лицо. Этот богатый красавчик заработал на все, что имеет, благодаря торговле наркотиками, что сделало его одним из самых влиятельных и опасных людей своего округа. Однако полицейским не очень нравится такой житель. На дне бездны 1999 Кинопоиск: 6.

Мелкие жулики его не интересуют, его цель — главарь банды, именуемый себя «Богом». Но это будет не так просто, ведь, чтобы оказаться максимально приближенным к преступному этилу необходимо втереться к ним в доверие.

За без малого полвека грузооборот одесского порта увеличился с 37 миллионов рублей в 1862 году до 174 миллионов рублей в 1903 году. Бурное развитие и южное расположение сделали город идеальным местом для расцвета не только торговли, но и преступности. А характерный еврейский колорит южной воровской братии обеспечила черта оседлости, не позволявшая основной массе иудеев селиться восточнее линии Псков — Харьков см. Легенды одесского криминального мира Романтический образ одесского уголовника сформировался в сознании масс благодаря литературе и позже кинематографу. Главными персонажами этого мифа стали удалой аферист Остап Бендер и честный бандит Беня Крик. Однако нельзя не признать, что образы эти родились не на пустом месте. Во второй половине XIX века Сонька Золотая Ручка Софья Блювштейн, в девичестве Соломониак проворачивала дела в крупнейших городах Российской империи и Европы, совершила три удачных и три неудачных побега. Хоть и родилась она в Царстве Польском, но стала неотъемлемой частью одесского криминального фольклора.

В неполные четырнадцать лет Япончик принял участие в еврейской самообороне во время еврейских погромов 1905 года.

Ему пора взрослеть и определяться, кем он хочет быть: «хорошим чернокожим» или «опасным чернокожим». Индустриальная политика государства провалилась. Жизнь местных жителей начала стремительно ухудшаться. Это породило один из самых крупных расовых конфликтов за всю историю страны. Это отразилось во всех сферах жизни людей.

А тем временем молодые люди, чтобы хоть как-то отвлечься, устраивали подпольные рэп-турниры, но и там не все так просто. Как выжить в мире такой музыки, если ты белый? Посмотрите также: 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы 3. Торчки 2001 How High Двое главных героев — глуповатые, грубые друзья, да и к тому же и дня не могут прожить без травки. Но это никак не помешало им поступить в Гарвард. Более того, друзья даже установят там свои новые правила.

Их травка пришлась по душе не только студентам университета, но и преподавательскому составу, что не только облегчило парням жизнь и обучение, но и полностью изменило это учебное заведение. Встречайте, Новый Гарвард! Освободившись, он пытается заново устроить свою жизнь, но особо ничего не изменилось. Сэм ведет все тот же образ жизни: наркотики, криминальные разборки, случайные связи с девушками. И все же, кое-что изменилось. Теперь Сэм всерьез опасается за свою жизнь.

Ведь родные и друзья покойного Трайфа так просто не простят его смерть. Мальчишка-сирота воспитывался на улицах, и жил по этим законам. Чтобы хоть как-то себя прокормить, Маркус начал продавать наркотики. Но в какой-то момент этот паренек понимает, что такая жизнь не для него. Поэтому он решает покончить со своей криминальной действительной и заняться музыкой. Вот только сумеет ли он вырваться из этой реальности и добиться поставленной задачи?

В их жизни не было особо ничего интересного. По вечерам они сидели около своего дома, курили травку, смотрели на улицу. Сегодня они взяли партию травки на продажу. Но соблазн был настолько велик, что они все скурили сами. Вот только теперь у них есть одна проблема. К вечеру наркодиллер придет забрать деньги за товар.

Ноториус 2009 Notorious Кристофер Уоллес — известный бруклинский рэпер.

Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм.

Ребята с улицы

  • Одноэтажная Америка (2008)
  • 40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
  • Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)
  • 2. «Крестный отец» (The Godfather), 1972
  • Трилогия «Крестный отец»
  • Делай как надо (1989)

Топ-7 драм про чёрные кварталы

Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино.

Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей.

И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой.

По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами.

Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры.

Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером. Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто.

Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу. В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса. Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой. Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей.

За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт. За десятилетия работы режиссёра нарекли мастером любых жанров, и «Гангстер» — очередное этому доказательство. Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США. Параллельно с его сюжетной линией развивается и история Ричи Робертса — персонажа Рассела Кроу. Ричи работает детективом в нью-йоркской полиции и идёт по следам Лукаса. Параллельная сюжетная линия двух главных героев — главное достоинство «Гангстера». За два с половиной часа или три в режиссёрской версии проходят годы, и за разворачивающимся в это время противостоянием Фрэнка и Ричи очень интересно следить. Каждый из героев очень неоднозначен, а потому не ясно, за кого стоит болеть в этой истории. Но ещё «Гангстер» попросту великолепно снят.

В нём прекрасно передаётся атмосфера 70-х, операторская работа выше всяких похвал, а дуэт Дензела Вашингтона и Рассела Кроу так хорош, что хочется, чтобы фильм был ещё длиннее. Скотту удалось создать практически образцовый гангстерский фильм: реальная история подаётся почти без преувеличений и допущений, здесь много запоминающихся диалогов и эффектных экшен-сцен. Остаётся лишь удивляться, почему «Гангстера» так редко упоминают среди лучших фильмов Скотта — для этого у него есть все шансы. Это самый амбициозный и дорогой фильм в истории гангстерского жанра — длится он три с половиной часа, а потратили на него около 250 миллионов долларов. Такого никогда не было и, увы, никогда не повторится. Мартин Скорсезе снял, пожалуй, самое ценное и интересное высказывание в гангстерском кино — то, чего до него не мог снять никто кроме него. Режиссёр может снять ещё несколько фильмов, но по-настоящему последним будет лишь «Ирландец». Фильм настолько богат в смысловом плане, что идей из последних 20 минут могло бы хватить на другую полноценную ленту. Зритель вместе с Фрэнком Шираном проживает не просто жизнь — эпоху.

И в конце своего гангстерского существования главный герой не видит ничего, кроме холодной тьмы, а в мыслях остаётся лишь образ друга — единственного в его жизни. Финальная песня точно так же закрывает ширмой не только его, Фрэнка, но и целый жанр.

Этот путь приводит его в тюрьму. Вопреки обстоятельствам ему удается выжить за решеткой. И даже после того как в парня всадили девять пуль, он выкарабкивается, и принимает решение изменить свою жизнь. Маркус начинает заниматься тем, что действительно любит — музыкой. И достигает успеха. Дерзкий 1994 Чернокожий подросток Майкл по прозвищу «Дерзкий» живет в неблагополучном районе Нью-Йорка.

Вокруг него царит нищета и безысходность. Дома его ждут отец алкоголик и наркозависимая сестра. Что бы зарабатывать, он торгует наркотиками и травкой. Но он не типичный паренёк из гетто. Вместо рэпа и баскетбола он увлечен учебой в школе, а по вечерам играет с отцом в шахматы. Именно шахматы научили его просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Он сумел составить и реализовать блестящий план и вместе с сестрой вырваться из замкнутого круга привычной жизни. Гангстер 2007 Чернокожий парень по имени Френк Лукас 15 лет проработал водителем у известного торговца наркотиками.

После смерти шефа он решил занять его место. Френку удается организовать очень удобный канал поставки героина отличного качества в Нью-Йорк прямо из Азии. Его продукт под названием «Блу Мэджик» становится настоящим брендом. Влияние нового босса растет, а деньги текут рекой. Столь масштабная деятельность не проходит незамеченной и за Френком начинает охоту полицейский Ричи Робертс.

Роскошное кино, которое обязательно нужно посмотреть. Спустя 35 лет он возвращается в родные места в восточной части Манхэттена, Нью-Йорк, и вспоминает былые времена.

Это не просто «кусочек жизни» slice of life , это целая жизнь самого Нудлза и всех друзей. Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой. Например, смотрел «Таксиста» и дико кайфовал от сюжетных перипетий, а здесь периодически ловил себя на том, что судорожно сопоставлял в памяти персонажей, время, цепочки событий. Развязка не очень порадовала, не очень порадовала бутафорская кровь. Зато саундтрек выше всяких похвал. Особенно эта тема на дудке.

Но они появляются только где-то после середины фильма, первая половина — это «они же в молодости», но на самом деле другие актёры. Не всех удалось хорошо подобрать, но что получилось.

В тупике Правительство делает вид, что Америка — это один мирный, счастливый народ. Но на самом деле ничего подобного нет.

Так считают многие граждане страны — как чёрные, так и белые. Зависимость Наркоторговля и грабежи — настоящий бич бедных районов американских городов. Многие подростки идут в банды, пытаясь обрести опору, получить то, чего им не может дать семья. Иллюзия Разные люди — один мир и одна судьба.

У Джеймса маленькая дочка. Он надеется обеспечить ей хорошее будущее, хотя сам зарабатывает продажей наркотиков на улице 7 апреля 2019 Выжить в гетто. Инициаторы перемен Каждому хочется показать, на что он способен, найти достойное место в жизни.

Европейские фильмы

Но оказывается, что гангстерский босс недооценил своих врагов... Его главной целью становится главарь по кличке «Бог» и детектив Джефф Коул просто обязан его низвергнуть. Но он понимает, для того чтобы войти в доверие, недостаточно быть просто крутым парнем, нужно стать именно таким же, как они! А это значит, что нужно оказаться за чертой, на самом дне бездны, а откуда как оказывается можно уже и не вернуться! Его безвременная смерть в возрасте 25 лет стала шоком для всего музыкального мира.

В этом фильме показаны события последнего беспокойного года жизни рэпера; обстоятельства убийства рассказаны человеком, видевшим все своими глазами — личным охранником певца Фрэнком Александером. Как убийства оказались связанными друг с другом и какую роль сыграли в расследование обеих смертей коррумпированные полицейские? Об этом и многом другом расскажет фильм, содержащий воспоминания очевидцев, выдержки из выступлений обоих исполнителей.

Себастиан Штейн, 2013 Когда-то численность членов якудза составляла 80 тысяч, а для влиянию в Японии не было границ. В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку. И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы. Другие же решают испытать удачу — поступаются некогда почитаемым кодексом чести и ввязываются в наркобизнес, презираемый многовековой традицией организации.

Центральным героем здесь выступает Йоити Накамуро, бывший член влиятельного синдиката якудзы, который после ссоры с боссом стал обычным гражданином. В первые минуты его нисколько не жалеешь: он бодро делает зарядку, улыбается во все зубы, уверяет, что стал легче дышать после изгнания. Сначала ему и его заразительному оптимизму веришь, но затем понимаешь: то была попытка заставить зрителя а может, и самого себя поверить в эту выдумку. То же, вероятно, испытывают и другие рядовые члены якудза, вдруг оказавшиеся не у дел. Они сломаны, подавлены, бессильны перед будущим.

Судя по тому, как освещаются нынешние события в медиа, за прошедшие полвека мир так и не озаботился тем, чтобы прислушаться к страдающему из-за дискриминации самого разного уровня чернокожему населению США — не говоря уже о том, чтобы взяться за решение проистекающих из истории колонизации, рабства и сегрегации социальных проблем, которые эту дискриминацию питают. Кинематограф, впрочем пусть он исторически был, да и сейчас остается прежде всего рупором повестки и предрассудков привилегированной белой части американского общества , голос угнетенным давал не раз и не два. Причем не только из-за того, что оно запечатлевает в сущности немотивированное убийство, но и потому, что показывает во всей жуткой полноте процесс стремительного и безжалостного стирания достоинства человека, попавшего под колено полицейского произвола. Именно о том, что жизнь черного человека в США во многом состоит из этой борьбы за собственное достоинство, непрерывно отравляемое нищетой, несправедливостью и ксенофобией, ярко, прямо и максимально реалистично рассказывал любимый фильм Малкольма Икса — снятая в Америке британцем Майклом Ремером драма о семейной паре, пытающейся выживать в условиях сегрегации на юге страны. Но настолько широкими, чтобы охватить все без исключения американские мегаполисы, до убийства Джорджа Флойда они были лишь раз — когда в 1968-м в Мемфисе был застрелен Мартин Лютер Кинг как позже показало расследование и подтвердил суд, за его убийством стояли представители власти. С убийства Кинга и последовавших за ним беспорядков начинается и «Под нажимом» Жюля Дассена, малоизвестный шедевр конца шестидесятых, через фигуру главного героя, постепенно теряющего рассудок и самого себя чернокожего активиста, транслирует всю ужасающую обреченность сопротивления — кошмарный и чудовищный выбор между лишенным результатов ненасильственным сопротивлением и утопленными властью в крови попытками вооруженной борьбы. Прекрасно Дассен иллюстрирует и ту провокаторскую, циничную роль, которую как в шестидесятых, так и сейчас предпочитают настроенные заткнуть черный голос возмущения органы правопорядка. В конце шестидесятых камер в руках у каждого еще не было, но проблема документирования происходящего на американских улицах, безусловно, стояла.

Никому не было дела до этих нищих в их грязных безнадежных трущобах. Только секретному агенту ЦРУ, угольно-черному, как и люди тех самых трущоб. У него даже нет имени, он по своей сути и есть «Черный динамит» и он пришел взрывать танцпол и мерзавцев, ну в основном тех, кого лично Динамит назначил на эту роль. Подумаешь, что поводом обратить своё богоподобное внимание на проблемы соплеменников стало убийство родного брата, это ничего. Главное, по пути не пропускать ни одной красотки, не терять стиля и чтобы диско никогда не замолкало. Полный трэш и угар размашисто и бесстыдно приглашает тебя на фанк. Жирный сочащийся кровью, похотью и справедливостью фанк! Пружинистой походкой главного героя картина прохаживается по всему жанру и иронично подстёбывает не только отношение к черной проблеме, но и своих же братьев, которые, безусловно, заслужили лучшей жизни, уважения и всё такое, но края тоже видеть надо. Жанр: драма, биография, музыка Дата премьеры: 11 августа 2015 в мире, 12 ноября 2015 в РФ. Время для serious shit!

Лучшие фильмы про чернокожих

Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. А именно — посмотреть лучшие фильмы про мафию. В этой подборке собраны фильмы, рассказывающие истории жизни в гетто – территориях, где обитают люди с низким социальным статусом, сталкивающиеся с нищетой, преступностью и насилием. Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП.

50 лучших вестернов

Драма Романа Полански, в основе которой — реальная история великого польского пианиста, получила главную награду Каннского кинофестиваля, а потом одержала победу в трёх категориях на «Оскаре». Все эти призы достались фильму совершенно заслуженно. Это очень тяжёлое и жестокое кино — забыть его, один раз увидев, невозможно. Помимо блестящей режиссуры, нужно отметить феноменальную работу исполнителя главной роли, Эдриана Броуди. Он похудел на 14 килограммов и научился неплохо играть на пианино. Вдобавок актёр так сильно погрузился в историю, что потом заработал депрессию, выйти из которой ему не помог даже «Оскар» за лучшую мужскую роль.

В этот рейтинг также входят великолепные произведения о рабстве и о жизни чернокожих на американском Юге.

Голосуйте за свои любимые киноленты!

Жирный сочащийся кровью, похотью и справедливостью фанк! Пружинистой походкой главного героя картина прохаживается по всему жанру и иронично подстёбывает не только отношение к черной проблеме, но и своих же братьев, которые, безусловно, заслужили лучшей жизни, уважения и всё такое, но края тоже видеть надо. Жанр: драма, биография, музыка Дата премьеры: 11 августа 2015 в мире, 12 ноября 2015 в РФ. Время для serious shit! Хотя и не совсем про бандосов. Хотя как не про бандосов, если картина про настоящий рэп! Про те времена, когда за рэп стреляли на улицах, а не вызывали на диссы, которые заканчиваются фитом на ютубчике. Те времена, когда имело значение, из ист-кост или вест-кост ты.

Встречайте, прямиком из Комптона «Голос улиц»! Eazy-E, Dr.

Джимми Смит по прозвищу кролик живет там в трейлере с матерью и маленькой сестренкой. Как и у других жителей района у него нет постоянной работы и он обожает рэп. Лишь одно отличает Джимми от остальных уличных рэперов — он белый.

Единственный для него шанс пробиться это участие в рэп-батлах. Он талантлив и ему не хватает лишь уверенности в своих силах. Это первая актерская работа известного рэпера Эминема. Писатели свободы 2007 У молодой учительницы английского языка Эрин Грюэлл благополучная жизнь. Начав работать в государственной школе, которая расположена в неблагополучном районе Лонг-Бич, она открывает для себя совсем другую сторону жизни.

Ее ученикам некогда учиться, им нужно выживать в опасном и несправедливом мире. Они уверены, что для них нет другого будущего кроме как стать членами банды, проститутками или умереть в очередной бандитской разборке. Эрин удается заинтересовать своих учеников, дать им надежду на другой исход. Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996 Главный герой молодой паренёк по прозвищу «Пепельница». В силу обстоятельств он вынужден переехать жить к своему отцу.

Тот живет в Южном централе, неблагополучном районе Лос-Анжелеса. Его семья оказывается весьма колоритной. Отец младше героя на два года. Бабуля с утра до вечера курит травку и любит крепкое словцо. Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями.

Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты. Он пародирует и высмеивает жизнь в чернокожих кварталах. Разбогатей или сдохни 2005 Биографическая, с элементами художественного вымысла лента, в основу которой положена история жизни известного хип-хоп исполнителя 50 Cent. Главный герой мальчишка по имени Маркус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий