В «Падении империи» поехавших кукухой мужиков с оружием еще больше, чем раньше. В отечественном прокате «Гражданскую войну» переименовали в «Падение империи». Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры.
О крахе США: кино и реальность
- Сайты Хабаровска
- Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке
- Падение империи / Civil War (2024) | Пикабу
- «Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов | Канобу
"Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24
8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура. В российский прокат 16 мая выйдет фильм-катастрофа «Падение империи» студии А24. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Чтобы фильм был успешным и "непровальным" он должен собрать как минимум в два с половиной раза больше своего бюджета. У Империи бюджет 50 миллионов, на маркетинговую кампанию наверняка тоже хорошо потратились, пусть миллионов 10. И вот общая сумма, потраченная на фильм, это 60 миллионов.
На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса.
Желающих приглашают поучаствовать в массовке первого плана. Им предлагают до 3200 рублей за съемочный день. Объявление об этом 14 июня появилось в соцсетях. Его активно распространяют в разных брянских группах.
Об этом рассказали жители Клинцов и Новозыбкова. Один из несостоявшихся актеров рассказал, что выслал свою анкету на указанный адрес и ему предложили за деньги оформить удостоверение актера.
Объединенная армия Техаса и Калифорнии рвется к Вашингтону, где в Белом доме окопался президент вместе с остатками лояльных войск. Посреди всеобщего кровавого хаоса трое опытных журналистов — военный фотограф Ли, репортер Джоэл и их коллега Сэмми — собираются в поездку до столицы, рассчитывая успеть взять интервью у лидера расколовшейся страны, пока сепаратисты не казнили его по законам военного времени. В команду к профессионалам набивается молодая Джесси, мечтающая снять свой первый большой фоторепортаж.
Впереди у них — длинное и опасное путешествие по охваченной войной Америке, ставшей филиалом ада на Земле. Как всегда, сначала в двух словах о главном. Здесь тесно переплетаются драма взросления, военный боевик и социальный комментарий, образуя беспощадное по силе воздействия художественное полотно, значимое отнюдь не только для американцев, но для всех людей, живущих в обстановке гражданского раскола. Но прежде чем говорить о фильме, необходимо напомнить о его постановщике, и обозначить важные детали исторического контекста. Алекс Гарленд — автор с короткой, но яркой фильмографией.
Он был сценаристом хоррора «28 дней спустя» именно там появились всем привычные сейчас «быстрые зомби» и драмы-антиутопии «Не отпускай меня» про жизнь и смерть клонов, которых в любой момент могут разобрать на органы. А как режиссер Гарленд блеснул уже дебютом, философской фантастикой «Из машины». В своих проектах Гарленд всегда провоцировал зрителей, играя с жанровыми формами и сложными темами: взять хотя бы его метафоричный хоррор «Род мужской» или насыщенный галлюциногенными кадрами сай-фай «Аннигиляция». Но все его выпады и эксперименты сделаны не столько ради хайпа, сколько ради призыва к размышлению. Первое но далеко не самое очевидное достоинство фильма — отличный сценарий, мастерски обыгрывающий один из страшнейших кошмаров американского общества.
Гражданская война Севера и Юга в 1860-х стала для США конфликтом, оказавшим формативное влияние на становление нации, но цена единства оказалась колоссально высокой. Общее число погибших солдат, свободных мирных граждан и рабов составило, по разным подсчетам, от 600 тысяч до миллиона человек — никогда раньше и никогда после Америка не теряла столько людей на войне.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия». На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. катастрофу о гражданской воне в США, который держит зрителей в напряжении с начала и до конца. Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере.
Правила комментирования
- Фильм «Падение империи» смотреть онлайн
- «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
- Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»
- Главное сегодня
- Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
- Здесь крутые и запоминающиеся персонажи
«Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы
Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным. Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». Кадр из фильма «Падение империи».
Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США
А вот духовный путь Джесси пролегает ровно навстречу. Поначалу пугливая, наивная идеалистка, она стремиться во всем походить на свою наставницу, и в итоге перехватывает эстафету, превращаясь в Ли, даже, прямо скажем, в худшую ее версию. Преобразование героини Кейли Спэни, также прекрасно сыгравшей свою роль, пожалуй, самая интересная линия картины. Третий герой — стремительный и адреналиновый Джоэл, у которого явная зависимость от войны, потому что это способ почувствовать себя живым, тоже меняется: он теряет азарт, но обретает совесть. Перемены не коснутся только старика Сэмми, гуманиста, представителя вымирающей этичной журналистики. Как только путешествие начнется, станет понятно, что этот персонаж обречен на смерть, разумеется, героическую и красивую. Таким бронтозаврам в изменившимся мире больше нет места. Это не единственный предсказуемый момент, ожидания часто будут оправдываться, но такая драматургия призвана несколько смягчить шокирующий эффект от чудовищно жестоких сцен. Одна из самых страшных — встреча с озверелым нацистом в исполнении Джесси Племонса муж Данст , с наслаждением убивающего всех встречных за то, что они неправильные американцы. Этот эпизод сильнее всего впечатывается в память.
Они повсюду, где льется кровь и гибнут люди. Она американка. Но для нее это значит не так уж много. За десятки лет работы в горячих точках на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Африке она полностью подавила в себе верноподданнические и какие-либо другие инстинкты, кроме, может быть, охотничьих. Теракт в Сохо или танковое сражение в Западной Вирджинии, задевает ее не больше, чем война в Боснии или Сомали. Для нее это вопрос психогигиены. Завтра утром на пару с таким же прожженным циником из «Рейтерс» Вагнер Моруа, «Наркос» , она собирается поехать в окруженный повстанческой коалицией Вашингтон, чтобы взять у бывшего гаранта конституции интервью. Вероятнее всего, последнее в жизни. И Ли с чуваком из «Рейтерс» отхватили бы по Пулитцеру. Но пьяница-напарник нажрался и потащил с собой в дорогу бывалого коллегу из «того, что осталось от «Нью-Йорк Таймс» Стивен Хендерсон — «Дюна», «Все страхи Бо», «Линкольн» и смазливую малолетку с папашиным «Никоном» Кейли Спэни, «Присцилла». Старика очень жалко, ведь когда-то он был великим и культовым, а малышка весь вечер набивалась в друзья к крутым журналистам, чтобы они взяли ее с собой и помогли сделать первый серьезный репортаж. А двое бездушных военкоров вынужденно становятся супружеской парой со стареньким отцом и пубертатной дочерью на заднем сиденье.
На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву. Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз. А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы. Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы».
Он не карикатура — ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 «Падение империи» — прежде всего виртуозно сделанный триллер: нас с ходу забрасывают в гущу событий, а потом нам остается только смотреть на героев-журналистов, которым в лбы ежесекундно, совершенно без предупреждения, может прилететь пуля. О героях фильма Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци — набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами. Только в объективе — не красная дорожка, а штурм захваченного здания или улочка, на которой двадцать секунд назад взорвалась бомба, оставившая десятки трупов. А у людей на фото в руках оружие, с ним они и умирают: можно очень эффектно снять последние секунды жизни падающего человека в форме. Главное — все снять раньше всех и лучше всех. Ли уверена, что нельзя задавать себе вопросы относительно того, что она запечатлевает: «начнешь, не остановишься. Мы просто фиксируем происходящее, чтобы вопросы потом возникали у других». Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Примерно такая же позиция и у Алекса Гарланда.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Кадр из фильма «Падение империи», реж. Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере. катастрофу о гражданской воне в США, который держит зрителей в напряжении с начала и до конца. Как стало известно, фильм Падение империи (Civil War) показал рекордный старт среди всех фильмов студии A24, которые выходили в российском прокате.
Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
«Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать. Финальный локализованный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) представила 14 марта 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской.