Новости европарк замания

Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания. В многофункциональном торговом комплексе "Европарк" на западе Москвы начал работу семейный парк приключений Zaмания, сообщает пресс-служба компании. Сравнительно бодрее намного, чем та же замания в Авиапарке. В многофункциональном торговом комплексе "Европарк" на западе Москвы начал работу семейный парк приключений Zaмания, сообщает пресс-служба компании.

Читайте также

  • About this app
  • Подписка на новости и акции
  • Контактная информация
  • Zамания открыла рестопарк
  • Назло погоде: самые классные детские парки развлечений под крышей в Москве

Выпускной в ZАМАНИИ!

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек.

Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть.

Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет.

Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг.

Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад.

Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге.

Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России.

К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.

Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.

Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию?

Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает.

Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.

Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.

Учредитель: Ассоциация анимационного кино.

Она представляет собой симбиоз детского парка и качественного ресторана. То есть помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой, - комментирует проект основатель сети Zамания Павел Ковшаров. В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения. По словам Павла Ковшарова, в проекте особенное внимание уделено не только кухне и игровой концепции, но и дизайну всех без исключения зон.

Замания Европарк! Викуся с папой в ТЦ Европарк в Zамании!

Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. © Семейный парк развлечений Зaмания в ТЦ Максимир, 2024. однозначно один из самых красивых парков из всех парков Zамания.

Школа супергероев в Замании

Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России.

К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.

Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.

Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию?

Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает.

Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.

Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади.

Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс.

Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет.

В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки.

Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах?

Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат.

Это идеальное место, чтобы провести активно время с семьей. Zамании прекрасно подойдет для празднования любого мероприятия. В парке работают опытные аниматоры, которые постоянно устраивают всевозможные квесты, мастер-классы и другие активности. Ваши дети точно останутся довольны.

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

Замания Москва Рязанский проспект ТЦ город.

Zамания, Балашиха. Замания шоссе Энтузиастов. Москва Святоозёрская улица 1а Замания. Zамания ТЦ Косино. Zамания, Москва, Святоозёрская улица. Развлекательный центр Zамания Москва. Зоомания ТЦ город на Рязанке. Замания ТЦ город Рязанский проспект.

Zамания Мытищи. Zamania Европолис. Замания Москва Европолис. Замания ТЦ Рио Севастопольский. Замания в ТЦ город на Рязанке. Зоомания в Москве Авиапарк. Замания ТЦ Рио. Парк Замания Авиапарк.

Рио Замания Рио. Зоомания Рио Дмитровское шоссе. Замания в Рио на Дмитровском шоссе. Zamania Рио. Замания Ярославль Альтаир. Замания на Ходынском бульваре. Zamania Москва Авиапарк. Замания Глобус Киров.

Zамания Киров Глобус. Zamania Европарк Рублевское. Веревочный парк Замания Косино. Zамания Москва. МТК Европарк Замания. Замания Рублевское шоссе Европарк. Торговый центр акварель Замания. Zamania Азовский.

Замания московский

Цены на билеты в парк Замания в Москве. Адрес. Москва, шоссе Рублёвское, 62, ЕвроПарк, эт. 2. © Семейный парк развлечений Зaмания в ТЦ Максимир, 2024. © Семейный парк развлечений Зaмания в ТЦ Максимир, 2024.

Личный кабинет

  • Замания московский
  • Аттракционы в парке
  • Zамания открыла в Москве свой первый рестопарк
  • Программа лояльности замания

Официант (ТЦ Европарк)

Видео о Замания / Zамания ТЦ ЕвроПарк, Парк приключений Замания в МТК Европарк, Замания Европарк! Вакансия Официант (ТЦ Европарк) в компании Zaмания (ООО Замания). Цены на билеты в парк Замания в Москве. Сеть игровых центров замания (77 фото). "Замания" это заведение в которое дети приходят играть и чем им предлагают играть.

Зомания - фото сборник

Все это и еще многое другое ждет вас в развлекательном центре! Развлекательный центр — место, где каждый поклонник активного отдыха найдет себе занятие по вкусу. Здесь все сделано специально для посетителей и продумано до мелочей, чтобы гости получили удовольствие от каждой минуты отдыха.

Zамания — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья.

И совершенно точно один из самых загадочных. Невероятно красивые декорации и оформление стен дополнили любимыми аттракционами детей и их родителей, а также организовали удобные комнаты для праздников и просторное кафе.

При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты. Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки. При этом мы строим, управляем операционно проектом.

Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного.

Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них?

Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые.

Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены.

Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском.

В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги.

А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г.

Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв.

Особое внимание уделено дизайну всех зон. В парке развлечений традиционно представлены лабиринт, вулкан, батут, скалодром, тюбинг, веревочный парк, зона для самых маленьких. ТК «Европарк», чья общая площадь составляет 86 тыс. На территории комплекса оборудована наземная на 900 автомобилей и подземная — на 600.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий