Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. Мастер гитарной импровизации Эстас Тонне рассказывает о своих странствиях по физическому и музыкальному миру.
Эстас тонне
это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку[10]. музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи.
Эстас Тонне
В детстве его семья переехала в Израиль. Он бросил учиться игре на гитаре и заново открыл ее в 2002 году, когда был в Соединенных Штатах , и нашел там свою страсть. Затем он сблизился со скрипачом- виртуозом Майклом Шульманом, и они были услышаны по всему Нью-Йорку , что стало венцом этого памятного концерта на Юнион-сквер в Нью-Йорке в память о террористических атаках 11 сентября 2001 года. Опыт, который он накапливает во время своих путешествий, помогает усовершенствовать его оригинальный и разнообразный стиль. Его приглашали на различные международные фестивали, например, на фестиваль уличных музыкантов Stadtspektakel в Ландсхуте в Германии , на фестиваль Aufgetischt!
Они творят не просто музыку, а некую тонкую магию, которую сложно проследить, как и игнорировать... Одним из таких «кумиров народа» стал Эстас Тонне.
Публика уже окрестила его не иначе как «Поцелованный Богом». Об этом человеке известно, увы, не так уж и много: несмотря на своё таинственное имя, он родился в СССР в 1975 году а именно в Запорожье , уже в 8 лет начал с энтузиазмом осваивать игру на гитаре, и носил он в ту пору имя Станислав. Причём фамилия Тонне действительно принадлежит ему. Скорее всего, родословная этого потрясающего гитариста довольна интересная, но нам, к сожалению, о ней вряд ли удастся узнать..
Он начал играть на гитаре в возрасте восьми лет и изучал классическую музыку в местной музыкальной школе. После того, как ее семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонне перестала играть на 11 лет.
Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны.
Вот от слова «совсем»! Читайте также: Биография владимира меньшова личная жизнь дети Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки.
Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты..
Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни..
Эстас Тонне: биография и творчество
После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Estas Tonne — Chute-the-Chute (Single 2020). Estas Tonne — Зеркало жизни (Live) (Single 2020). Estas Tonne — Wind Variations (Single 2020). Estas Tonne — Through the Tunnel (Single 2020). Estas Tonne — Spirit of Time (Single 2020). Estas Tonne — Bird's Teardrops (Bird's Teardrops 2019). Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Сегодня Эстас Тонне известен миру как современный трубадур и гитарист-виртуоз.
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! Эстас Тонне – трубадур современности – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, гитаристы, уровень Бог на развлекательном портале трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет.
Тонне, Эстас
Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами. Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры. Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь… С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» источник --- Estas TONNE: "Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало" Его сложно назвать звездой - ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне - не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто - просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 71 миллиона просмотров. С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение "современный трубадур", а зрители рассказывают, что его музыка - лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие.
Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкант и как сложился его стиль. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг.
Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью.
Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем.
Потом иногда слушала его.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет.
Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, - меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:? Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, - потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе.
Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», - зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл... Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!!
Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты. Чувства уходят, здесь работает форма. Эстас не считает себя трубадуром, уличным музыкантом, как его называют, хотя он известен именно выступлениями на улицах разных городов мира. Как он признаётся, больше всего ему понравилось выступать в Париже. Музыкант также развеял миф о том, что он якобы дал концерт в Нью-Йорке 11 сентября 2002 года в честь годовщины трагедии, когда рухнули башни-близнецы: — На самом деле я просто начал играть на Юнион-сквер, не думая об этой дате, а люди подумали, что это к годовщине. Людей было очень много, кто-то пришёл со свечкам, кто-то плакал.
Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру. Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и многих других странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука.
Эстас Тонне: биография и творчество
Правила путешествий Эстаса Тонне | Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. |
Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора | Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. |
Эстас Тонне биография. Гитарист, современный трубадур | Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. |
Гитарист Эстас Тонне биография | С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! |
Estas Tonne — концерты | Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. |
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также — усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение.
Сегодня Эстас именуют современным трубадуром, а также «Поцелованным Богом» и «Божественным виртуозом». Его звучание описывают как «ангельское», но помимо таланта публику цепляет образ мужчины: он всегда играет практически с невозмутимым выражением лица, его тело спокойно и расслабленно... Даже когда вокруг него толпятся сотни людей, Эстас выглядит так, словно сидит у живописного побережья в полном одиночестве... А количество общих просмотров стремительно приближается к 65 миллионам... На нём мужчина публикует свою прекрасную игру, а также видео с концертов — очень часто они проходят на главных площадках разных стран мира. По материалам Яндекс.
За последние 7 лет, Эстас сформировал мощное андеграунд-течение давая уличные концерты и выступая на фестивалях, в клубах и на других мероприятиях по всему миру. С 2003 года он продал более 50000 компакт-дисков, а его контакт-лист состоит из более 6 000 фанатов. Многие гитаристы отмечают в его игре не столько технику игры, сколько невероятную душевность и просто божественную способность передавать в звуке свои эмоции, разжигая огонь в груди слушателей. На каждом своём выступлении Эстас импровизирует и заново переделывает все свои произведения на ходу.
Эстас чрезвычайно одаренный музыкант и рассказчик историй, его музыка проникает в сердце и душу. Эстас Тонне считает себя гражданином мира, а всех людей братьями и сестрами. На большинстве своих концертов он делает перерыв для того, что бы поговорить со зрителями о бессмысленности войн и о всеобщем долге любить друг друга, рассказывает истории о своей и жизни и о интересных людях, которых он встречал во время своих странствий. Из интервью Эстас Тонне: «По моему, гитара, это вообще просто идеальный инструмент, который к тому же, можно слушать просто бесконечно, если он, конечно в руках маэстро. Думаю все мы здесь во имя истинной любви! Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием! Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие.
Проект еще не закончен, но я надеюсь, она все-таки завершит его. Своими силами мы делаем сейчас какие-то маленькие зарисовки встреч, путешествий. В большом кино хотелось бы, конечно, поучаствовать, и думаю, когда оно придет, я буду знать. Не хочется участвовать в бессмысленном театре. Пусть это будет кем-то написано, но должна быть импровизация". Семьи у Эстаса Тонне нет, определенного места жительства нет, так как больше года он на одном месте не заднрживается. Вот, что он говорит по этому поводу. На вопрос о личной семье и второй половинке он ответил так: "Я думаю, что это аспекты души. Само понятие брака в традиционном смысле со временем будет исчезать на самом деле это уже происходит. Потому, что в этом что-то неправильно. Неправильно то, как мы на это смотрим. Уже многое изменилось за 200 лет.
Estas Tonne - Estas Tonne
Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне. Мастер гитарной импровизации Эстас Тонне рассказывает о своих странствиях по физическому и музыкальному миру. украинский музыкант, который называет себя "современным трубадуром".[5][6]. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Estas Tonne — концерты
о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор. музыкант, называющий себя «современным трубадуром. это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира.
Эстас Тонне: биография и творчество
Где-то пишут, что я живу в Германии, Англии, но это не так. Нет одной точки, где я нахожусь постоянно — их много. Для меня каждое путешествие — это импровизация. Конечно, можно ходить по одной и той же дороге и создавать какие-то правила, но я так не делаю. Единственное правило, которое у меня есть — доверие к своей интуиции и чувствам. Запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров.
Они не знали, что делать с моими дисками, поэтому часто ставили их на алтарь Много лет я ехал просто в одну сторону, у меня не было точки возвращения. Естественно, мне нужно было брать все, что у меня было с собой, хоть этих вещей было и немного. Тогда это было просто путешествие вперед. Автостопом я не перемещался: мне всегда больше нравился свой транспорт. Со мной была гитара, усилитель и немного вещей.
Ни телефона, ни компьютера — ничего. Я приезжал куда-нибудь, селился в гостинице, если не знал никого из местных, выходил в центр города, открывал свой гитарный кейс, включал усилитель и играл. Гитара практически всегда со мной. Но иногда мне хочется пощупать состояние, когда я ни к чему не привязан, когда просто еду куда-то с маленькой сумкой. Довольно много лет понадобилось, чтобы дойти до этого — поехать куда-то без ничего.
Я не вижу разницы между путешествием по физическому миру и путешествием по вселенной звука. Мы можем находиться в одном месте и переместиться куда угодно — для этого и нужна голова в смысле воображения. И не обязательно играть музыку, чтобы оказаться где угодно. Важно то, как научиться быть здесь, а не перемещаться куда-то все время. Я предпочитаю дышать.
In — out. Иногда время теряет свою ценность, и я словно путешествую в безвременье. Это было в Нью-Йорке, Мексике, Индии. Но дело не в месте, а в комбинации разных элементов. Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние.
Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время».
Помимо своей активной музыкальной карьеры, Эстас Тонне также занимался социальной деятельностью. Он участвовал в благотворительных акциях и поддерживал молодых музыкантов. Он верил в силу музыки как средства для вдохновения и позитивного изменения в мире. В настоящее время Эстас Тонне продолжает концертную деятельность и работу над новыми музыкальными проектами. Его талант и страсть к гитаре продолжают завораживать миллионы поклонников по всему миру. Эстас Тонне стал иконой инструментальной музыки и примером того, как страсть и преданность могут привести к великим достижениям в мире музыки.
Он экспериментировал с различными жанрами и техниками, стремясь найти свое музыкальное «Я». В этот период он активно изучал игру на классической гитаре и получил значительное мастерство в этом направлении. Однако именно знакомство Эстаса Тонне с акустической гитарой полностью определило его музыкальный стиль и стало поворотным моментом в его карьере. Гитара, искусно исполненная им, привлекла внимание публики и коллег по цеху. Эстас начал сочетать классический стиль игры с современными элементами и собственными экспериментами. Он смешивал технику фингерстайла с перкуссией, добавлял в свои композиции эмоциональные импровизации, что придавало его музыке уникальное звучание. Каждая нота, каждый аккорд, исполняемый Тонне, проникал в сердца слушателей с невероятной силой и чувственностью.
Он постепенно открывал новые горизонты в музыке, играя на эмоциях и взаимодействуя с аудиторией. Эстас воплощал свои идеи и музыкальные мысли в глубоко вдумчивых и романтических композициях, которые он исполнял с огнем и страстью. Сочетание техники и эмоций, эксперименты и интуитивное восприятие музыки — все это позволило Эстасу Тонне найти свой уникальный стиль, который так и переворачивал представление о возможностях гитары. Стиль игры Тонне стал ярким и запоминающимся, вызывая замирание сердец поклонников во всем мире. Формирование стиля — это был для Тонне творческий процесс, который требовал постоянного развития и экспериментов. Он продолжал оттачивать свое мастерство и открывать новые грани гитарного искусства. Эстас Тонне стал известным благодаря своей уникальной игре на шести струнной гитаре, которая привнесла новые звуковые тембры в мир музыки.
Своим главным произведением он считает «The Song of the Golden Dragon» «Песнь о Золотом драконе» , для музыканта оно является символом всего его творчества: композиция очень неоднозначная, энергичная, эмоциональная, сильная и ритмичная. В особенности за последние годы, гитарист обрел невероятно большое количество фанатов и последователей среди молодого поколения. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Таким образом, артист, можно сказать, образовал новое музыкальное движение, давая не только большие джазовые концерты, но и выступая на улицах перед прохожими, чем, разумеется, безмерно радует поклонников. Одно из фундаментальных убеждений музыканта заключается в том, что человек представляет собой две связанные между собой сущности: духовную и физическую. Физическая сущность, объясняет он, это наше тело, наш образ и все, что мы пытаемся транслировать в мир при помощи внешности, а вот суть духовной сущности постичь трудно, она не видна и не всегда себя проявляет, и именно музыка может нам помочь в исследовании духовного мира. Начиная с 2003 года Эстас продал более 50 тысяч компакт-дисков, сейчас его музыку можно послушать в открытом доступе в интернете, а также на различных музыкальных площадках. Сейчас Тонне полностью поглощен развитием и продвижением своей музыкальной карьеры, он неустанно ищет новые и новые мелодичные сплетения в попытке добиться идеального, уникального звучания.
А так же гитарист готовит масштабный концертный тур на 2022-2023 годы Эстас Тонне Личная жизнь Как и большинство публичных людей Станислав не любит отвечать прямо на расспросы журналистов о его личной жизни, поэтому о каких-либо семейных подробностях мы можем лишь только догадываться. Единственное, что журналистам удалось узнать в ходе интервью — Эстас вовсе не обделен женским вниманием и дам сердца на данный момент у него не мало, однако «той самой» особенной встречи в его жизни пока еще не произошло.
Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души».
Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой». Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров.
В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным.
Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей.
Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически.
Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию.
Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения.