Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. Московская мясорубка в метро: что происходило на самом делеСкачать. Через пятнадцать минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость.
Эскалатор «зажевал» обувь казахстанки
Шокирующий случай произошел перед матчем Лиги чемпионов в Риме. Предположительно из-за перегрузка сломался эскалатор и людей затянуло как в мясорубку, виновными. Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. Свежие новости России и мира. Home» Происшествия» В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор. «На четырёх эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Смотрите видео онлайн «Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать» на канале «Мотоциклы и Экстрим» в хорошем качестве и бесплатно.
Слухи и факты
- «Они творили бардак». Глава МВД Италии обвинил россиян в поломке эскалатора
- 110 секунд "мясорубки"
- Подростка зажало в эскалаторе торгового центра в Екатеринбурге
- Трагедия на Авиамоторной в 1982 г. Страшная мясорубка которая запомнилась всем людям | Видео
- Трагедия на «Авиамоторной»
Брюки пермячки затянуло в эскалатор в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорской
Полицейский в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в ТЦ | 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. |
Эскалатор превратился в мясорубку - Скачать видео | "Обувь девушки зажевал эскалатор в Казахстане. Очевидцы сняли на видео, как механизм затянул, как мясорубка, обувь девушки. |
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова | Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. |
В Екатеринбурге на эскалаторе торгового центра пострадал йорк | Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. |
Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска | Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. |
Брюки пермячки затянуло в эскалатор в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорской
В последнее время участились случаи, когда движущиеся лестницы становились причиной травм - в основном у детей. Мужчины встали на транспортную ленту, своим весом заставили ее остановиться и сдвинули назад. Руку ребенка освободили. Скорее всего, у нее сломан палец. Она попыталась поднять упавшую на транспортное полотно монету. Врачи диагностировали у нее рваную рану на пальце. Конечность 60-летней женщины попала между ступеней.
В 2019 резиновые сапоги спасли ногу четырехлетнего мальчика в ТЦ на северо-западе Москвы. Отец ребенка быстро нажал стоп-кран и спас его конечность, застрявшую между ступеньками и лестничным заграждением. Сапог пришлось разрезать ножом. В 2018 во Владивостоке на эскалаторе ТЦ серьезно пострадал восьмилетняя школьница, которой пришлось накладывать гипс на обе ноги. Она получила тяжелые травмы и потеряла сознание.
В среду в столице Азербайджана Баку на станции метро «Баксовет» произошла авария — обрушился эскалатор, спускавший пассажиров вниз.
По официальным данным, различные травмы получили восемь человек. По меньшей мере один из них лишился рук. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного инженера «Бакметрополитена» Эльбруса Мурадова, около 13. После этого несколько человек перелезли на соседний эскалатор, находившийся на ремонте. Однако информация о причинах происшествия и количестве пострадавших сильно варьируется. Так, по данным врачей бакинской больницы скорой помощи имени Мусы Нагиева, только туда поступили 10 пострадавших, пятеро из которых были отпущены после оказания первой помощи.
Состояние остальных медики характеризуют как тяжелое: «Все они находятся в тяжелом состоянии и помещены в реанимацию». При этом в больнице не исключили, что раненых больше, чем официально объявлено, и они могут поступать и в другие медучреждения Баку.
Получившим незначительные травмы помощь оказывали на месте. Очевидец: «Много людей было и сверху друг на друга прыгали, много людей было, и из-за этого помялись. Эскалатор ускорился, и получилось так, что ребята просто не успевали выйти с эскалатора». До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе , что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал.
Что же касается нашего сотрудника Егора Николаева, то он продолжает работать, как и прежде. Мы считаем, что лично он совершенно ни в чём не виноват, ведь необходимый инструктаж он проходил. Это был просто несчастный случай. Люди против машин Что ж, посмотрим, чем в итоге закончится всё это дело. И, само собой, пожелаем Даниле Кикиой скорейшего выздоровления. Понятно, что произошедшее с ним — случай «разовый», и часто такое не случается. Но вот здесь другой уже вопрос возникает — потому ли такое редко бывает, что город Кемерово со всеми его торговыми центрами, кинотеатрами, кафе, ресторанами и прочими «публичными» заведениями настолько хорош и удобен для людей с ограниченными возможностями, «заточен», в том числе, и под них? Или же дело в том, что инвалиды у нас и вовсе стараются не выходить из дома и в «публичных» местах появляются крайне редко? Хотя все, наверное, понимают, что в случае Данилы и ему подобных людей любая прогулка превращается… да, именно в очередное испытание. Ладно, семья Кикиой живёт на первом этаже — спускаться-подниматься по лестнице не надо. Но у дома ведь есть крыльцо — с пандусом, но не слишком удобным. Летом ещё ничего, а вот зимой, когда пандус обледенеет, всё становится сложнее в разы. Ну а когда ты вышел на улицу, у тебя снова начинаются трудности — «непроходимые» бордюры, всяческие въезды-заезды, на которые здоровый человек и внимания не обращает. Хочешь въехать на подъём для инвалидной коляски у той же «Радуги»? Он есть, тут не поспоришь — да вот только рядом, на расстоянии в считанные сантиметры, припарковалась иномарка. Припарковалась и перекрыла тебе проезд. Ехать напролом, «на таран», извините, идти в режиме «Люди против машин»? Ждать, пока хозяин машины соизволит её отогнать? Такая вот ситуация, сплошные вопросы. Город, доступный на треть Многие кемеровские инвалиды-колясочники говорят вполне прямо: город со всеми его радостями и сложностями доступен им максимум на одну треть. Остальное же — закрытая территория. Пандусы есть далеко не везде, автобусы со специальной низкой посадкой и тем же пандусом можно по пальцам пересчитать, да и большие лифты, рассчитанные на то, чтобы туда колясочник въехал, встречаются отнюдь не повсеместно.
Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска 30 июля 2023, 10:33
Трагедия на «Авиамоторной»: picturehistory — LiveJournal | В торговом доме в одном из городов обувь зазевавшейся девушки попала в механизм эскалатора, передает ИА «». |
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова | Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой". |
Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы | WDAY | В субботу, 11 марта, 14-летнего юношу зажало в эскалаторе при подъёме. |
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова | Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8–10 мм для. |
Кровавая мясорубка на «Авиамоторной»
Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы | «На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек. |
В Екатеринбурге подростка травмировало эскалатором в торговом центре | Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». |
Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами | Сотрудник московского метрополитена лишился части руки в ходе ремонта эскалатора, сообщает Мослента. |
Эскалатор превратился в мясорубку - смотреть бесплатно | Добавить в ваши источники в Яндекс-Новости. ПРИНЯТЬ ОТКЛОНИТЬ. |
Подростку зажало голову в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга | Заехал в мясорубку и устро. |
В московском ТЦ женщина потеряла сознание, когда ее нога попала в эскалатор
Footage shared on social media showed people being crushed at the bottom as stairs on the escalator crumpled, the BBC reported. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. Статья автора «Фрагменты Истории» в Дзене: В феврале 1982 г. в 1 источнике появилась информация о поломке эскалатора в Московском метро. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва возвращающихся с работы пассажиров злополучный эскалатор станции "Авиамоторная" был включен на спуск. Сила, с которой пермячку тянул эскалатор, оказалась такой, что брюки были разорваны и напрочь испорчены.
В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ
На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В.
Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания. Все эти выводы спецкомиссии были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, на закрытом заседании Верховного суда РСФСР.
Как только новость о случившемся попала в городские паблики, несчастная женщина подверглась жестоким нападкам.
Комментаторы писали, что "карманных собак" в общественных местах надо держать на руках или в переноске. В ответ хозяйка погибшей собачки написала, что гуляла с питомцем всегда только на поводке и не приучала к рукам.
Образовалась страшная давка, в которой за 110 секунд погибли восемь человек. Еще пятнадцать были доставлены в больницы с тяжелыми травмами и ранениями.
После этой трагедии по Москве долго ходили слухи о мучительной смерти людей, которые пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали пластиковую балюстраду и падали на вращающиеся шестерни машин. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Люди действительно стремились выпрыгнуть, пластик действительно ломался его толщина составляет всего 3 миллиметра , но провалившиеся отделались легкими ушибами.
Под самой балюстрадой всего в паре метров находится бетонное основание, никаких движущихся механизмов там нет. Власти не сообщили о происшедшем общественности. Даже сейчас сотрудники эскалаторной службы Московского метрополитена не любят вспоминать о трагических событиях почти 20-летней давности. Удалось только выпытать, что после того случая были усилены балюстрады и разработано новое устройство тормозного пути.
Но вот что писало «Новое русское слово» в 1992 году статья Е. Манина «Юбилей эскалатора» : «Десять лет назад, 18 февраля, в газете «Вечерняя Москва» внизу третьей страницы была напечатана следующая «Информация»: «17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора.
Но тормозная система из-за неправильной настройки была в аварийном режиме и не распознала сигнал. Отключенный электродвигатель не остановил эскалатор. Он только усиливал скорость движения. На тот момент вес находившихся на нем людей составлял 12 тонн.
Увеличение скорости заметили люди, находившиеся на эскалаторе и ехавшие рядом. Рассказ участника тех событий повествует о такой скорости, что люди на других эскалаторах будто поехали вверх. Сначала никто не испугался, а только все подшучивали друг над другом. Со скоростью увеличился и шум оборудования. Он находился в будке, расположенной на балюстраде. Но, увы, ее попытки блокировать работу эскалатора не увенчались успехом.
Это было начало конца. Ступени ломались о «гребёнку».
Подростка зажало в эскалаторе торгового центра в Екатеринбурге
В Екатеринбурге организована проверка из-за ЧП в торговом центре, где 14-летнего подростка зажало в эскалаторе торгового центра. Ходят слухи, что постоянные поломки поставили под сомнение качество эскалаторов “нового поколения”, поэтому договор с “Универсалмашем” может быть расторгнут. Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. Сила, с которой пермячку тянул эскалатор, оказалась такой, что брюки были разорваны и напрочь испорчены.
Первая огласка
- Эскалатор «зажевал» обувь казахстанки
- Катастрофа на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982
- Интересное в блогах
- «Я попал в мясорубку»: как кемеровчанин чуть не погиб на эскалаторе - Лабиринт 42
- Инцидент в метро - фото сборник
- Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
В «Джем Молле» прокомментировали инцидент с поломкой эскалатора
По его словам, "работники метрополитена не слишком спешили на помощь, потом приехала скорая, тоже не очень быстро". Мужчина добавил, что был трезв и поэтому может судить адекватно. Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40.
В ведомстве призвали родителей не оставлять детей без присмотра на эскалаторе, а малолетних детей держать на руках или за руку. Ранее медицинские работники и спасатели освободили руку двухлетнего малыша из электрической мясорубки в Шымкенте.
Катастрофа на Авиамоторной в Московском метро. Авария эскалатора в Московском метро. Метро ЦСКА эскалатор. Мясорубка эскалатор в метро Московская 1982. Авария эскалатора на Авиамоторной в 1982. Рим 2018 метро эскалатор.
Московская мясорубка эскалатор в метро. Авария на эскалаторе в Риме. Трагедия на станции Авиамоторная 1982. Авария в метро 1982 Авиамоторная. Катастрофа в Московском метрополитене на станции Авиамоторная. Авиамоторная станция метро 1982.
Авиамоторная метро эскалатор. Трагедия в метро Авиамоторная 1982. Обрушившийся эскалатор в Московском метро 1982. Рим метро эскалаторы. Болельщики ЦСКА эскалатор. Эскалаторы станция Римская.
Катастрофа на станции Авиамоторная. Катастрофа в Московском метрополитене 1982. Мясорубка на Авиамоторной 1982. Авиамоторная метро трагедия на эскалаторе 1982 года станции. Авиамоторная 1982 год эскалатор. Мясорубка в Московском метро 2000.
Мясорубка в метро Авиамоторная. ЧП на эскалаторе Авиамоторная. Трагедия в Московском метро 1982. Авария в Московском метро 1982. Крушение в подземке 1982.
Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса.
Post navigation
- Подростку зажало голову в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга
- В Екатеринбурге на эскалаторе торгового центра пострадал йорк
- Подростку зажало голову в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга
- Авария на “Авиамоторной”
- Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». ТАСС уполномочен… промолчать
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
Погибший сотрудник полиции находился не при исполнении и был нетрезв. Вместе с другом полицейский пришел в караоке-клуб, расположенный в торговом центре. Мужчины по ошибке поднялись на лифте на пятый этаж вместо четвертого. Друг поехал на четвертый этаж на лифте, а полицейский решил спуститься на один этаж по эскалатору.
Об этом пишет «КП-Волгоград».
Несчастный песик почти минуту бился в конвульсиях, пока его по сантиметру "пережевывала" движущаяся лестница. Девушка со своим питомцем спускались по эскалатору на первый этаж. Собака стояла рядом с хозяйкой, и вдруг ее поводок застрял между ступенькой и кожухом конструкции.
Posted 3 ноября 2023,, 12:55 Published 3 ноября 2023,, 12:55 Modified 3 ноября 2023,, 12:57 Updated 3 ноября 2023,, 12:57 Брюки пермячки затянуло в эскалатор в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорской 3 ноября 2023, 12:55 Стороны конфликта обвиняют друг друга в невнимательности и бестактности В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». Меня тянуло вверх, а ногу — вниз!
Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке!
Шансов выжить у песика не было. Как только новость о случившемся попала в городские паблики, несчастная женщина подверглась жестоким нападкам. Комментаторы писали, что "карманных собак" в общественных местах надо держать на руках или в переноске.
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
После инцидента подросток был госпитализирован. Прокуратура организовала проверку в связи с травмированием 14-летнего подростка в торговом центре. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональную прокуратуру.
Аноним 161 А разве на эскалаторах в ТЦ нет кнопочки, останавливающей движение?
Я вот знаю, что в метро есть. Пишу, вдруг кому пригодится информация, что должна быть кнопочка, может, кого убережёт это от несчастного случая. Здоровья мальчику.
Аноним 836 Боже какой стресс для малыша а для матери. Не оюбой человек сразу может сориентироваться что нужно снимать. Аноним 155 Вот мне очень нравится в кавычках, техника безопасности с ребёнком на эскалаторах в метро.
Написано, что должны все стоять справа. Это всегда такой квест.
К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало.
Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В.
Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания. Все эти выводы спецкомиссии были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, на закрытом заседании Верховного суда РСФСР.
Там же прозвучало и точное число погибших и покалеченных — восемь человек в результате происшествия погибли, 30 получили серьёзные травмы. Выводы комиссии гораздо быстрее стали известны инженерам метрополитена. На других станциях эскалаторы ремонтировали постепенно: укрепляли ступени, заменяли тормоза и вместо тонкого пластика на балюстраду клали более прочный, толщина которого составляла 8—10 мм. Майя Новик.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.