Электронный помощник для маневрового диспетчера. Электронная система медицинских осмотров внедрена на АО «Поляны» Группы компаний ТАЛТЭК. Электронная система медицинских осмотров внедрена на АО «Поляны» Группы компаний ТАЛТЭК. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ В чат-боте @mo_infomobil_bot размещены ответы на самые популярные вопросы от жителей по теме частичной мобилизации.
Новосибирским врачам пришла на помощь робот Ксения с искусственным интеллектом
Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье | Наро-Фоминский городской округ | Врачам ставропольской краевой больницы помогает заполнять документы электронный помощник. Он записывает отчёты под диктовку, при этом распознаёт медицинские термины. |
Электронный помощник Vocamate – Microsoft | Информация для прессы | Свежие новости позволят быть в курсе самого важного. |
Росреестр внедрил искусственный интеллект для оптимизации процессов учётно-регистрационной сферы | Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях. |
iMeetings – электронный помощник участника совещания | Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". |
Календарь прививок составит электронный помощник | Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». |
Электронный помощник «Уральских авиалиний» — новый шаг в информировании пассажиров
Автор данного проекта — Владислав Назаров - главный специалист Рязанского регионального обособленного подразделения. Кроме этого, электронный помощник заменит большой книжный объем полезных материалов». Планируется в дальнейшем регулярно обновлять данный ресурс, дополняя его свежей, актуальной и полезной информацией.
В настоящее время пользователям доступно более 200 тематических проверочных листов, охватывающих все правоотношения, регулируемые трудовым законодательством, в том числе вопросы охраны труда. Работодателю или его представителю надо выбрать интересующий вопрос, отраженный в названии «Проверочного листа», и пошагово ответить на предложенные «Электронным инспектором» вопросы с учетом реальных документов и фактических обстоятельств. После прохождения проверочных листов система выдаст заключение об отсутствии или наличии нарушений, правовое обоснование, почему те или иные факты являются нарушениями, а также инструкции по их устранению.
После устранения нарушений можно будет пройти повторную проверку.
Например, в Калифорнии, Флориде из-за излишнего доверия к автоматике случилось несколько аварий с автомобилями Tesla. Важно правильно, четко и однозначно интерпретировать информацию, поступающую от автоматических электронных систем: Едущие впереди транспортные средства могут исчезнуть из зоны видимости в конце подъема, поэтому электроника перестает при таких обстоятельствах контролировать дистанцию. Отсутствие линии разметки на определенных дорожных участках вызывает сбои в работе электроники, которая отвечает за удержание автомобиля внутри границ конкретной полосы. Такие причинно-следственные связи не всегда понятны обычным водителям. С другой стороны, почти каждый понимает, что адаптивный круиз-контроль ориентируется на идущий впереди транспорт, а система удержания в полосе зависит от четкой разметки.
Если такие внешние ориентиры отсутствуют, то водителю требуется незамедлительно брать управление автомобилем в свои руки: Когда впереди идущее транспортное средство в конце подъема или на повороте пропадает, требуется незамедлительно готовиться к торможению. Переходить к ручному управлению нужно при первых признаках отсутствия разметки. Читайте также Управление авто со смартфона: 3 супер-разработки В эпоху электроники, развития цифровых технологий создается все больше различных приложений для смартфонов. Не обошли вниманием и автомобилистов. Специалисты компаний с мировым именем сделали крутые… Таким образом, практическое применение «электронных помощников» водителя показало, что они должны быть в большей степени интуитивно понятными.
Развенчать мифы призван новый электронных помощник, который создал Банк России. На портале опубликован список самых часто задаваемых вопросов, которыми интересуются жители страны. Есть, например, такие: что будет с картами Visa и Mastercard? Почему не всегда удаётся оплатить покупку телефоном? И так далее.
Как электронные помощники помогают при закупках
Электронный помощник | На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года. |
Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ | «Цифровой помощник регистратора «Ева» проводит предварительную проверку пакета документов как на стадии приёма обращений в МФЦ, так и при последующей их обработке в. |
Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ | АиФ Самара | Голосовые помощники сегодня — Голосовой робот «Мегафона» поможет пассажирам NordStar не опоздать на рейс. |
Нам очень важно ваше мнение! | Как рассказали представители ведомства, электронный помощник будет функционировать на базе искусственного интеллекта, сообщает ГТРК "Калуга", выходящая в эфир на телеканалах. |
С должниками вместо коллекторов смогут общаться электронные помощники
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. Электронную систему поддержки принятия врачебных решений «Электронный клинический фармаколог» (ЭКФ). Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. В региональном минздраве протестировали систему поддержки принятия врачебных решений. Смотрите видео онлайн «Электронные помощники водителя 1-часть» на канале «ПДД НЕСТЕРОВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июля 2022 года в 20:37. Поиск с умным ассистентом. Объем дистрибутива информационного диска 3,3 Гбайт. Электронный помощник SMART доступен для скачивания.
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор
Календарь прививок составит электронный помощник | Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету. |
Новости — подборка навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса. | Электронный консультант подскажет плательщику, как корректно заполнить Уведомление, в какой форме (электронно или на бумажном носителе) и каким способом направить его в. |
РБК в соцсетях | Новости, Экономика, Технологии, , голосовой помощник, web-сайты. |
Как электронные помощники толкают водителя к ДТП
Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, анализирует контекст диалога, задает уточняющие вопросы, а затем подбирает ответ из своей базы знаний. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». В Московской области заработал сервис электронной помощи для предпринимателей — Telegram-бот «Бизнес-помощник в Подмосковье».
Министерство здравоохранения
Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса". В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми.
Фото: При создании модели использовались современные методы глубокого обучения и беспрецедентная выборка более чем из одного миллиона пациентов, которые за почти 15 лет совершили четыре миллиона визитов в поликлинику. Все данные при этом были обезличенными и анонимизированными — каждому пациенту был присвоен уникальный номер. Кто конкретно за ним скрывается, ИИ-модель не «знала», она «видела» лишь медицинскую историю номера.
После этого был проведен эксперимент, в котором участвовало семь опытных врачей.
Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье Читать 360 в В Московской области заработал сервис электронной помощи для предпринимателей — Telegram-бот «Бизнес-помощник в Подмосковье». Его задача — оперативно предоставить персонализированную информацию о мерах поддержки бизнеса любому пользователю. С запуском Telegram-бота предпринимателям больше не нужно будет тратить время на звонки и электронную переписку, составляя подробное описание ситуации для получения нужной информации.
На экране появится основное меню, состоящее из трех пунктов: расскажи об услугах Фонда; электронный больничный лист; средства реабилитации. Можно выбрать необходимый раздел вручную. Либо назвать голосом Алисе, после того как она спросит: "Чем могу вам помочь? Алиса обучена рассказывать об электронных листках нетрудоспособности, в том числе необходимых для оформления отпуска по беременности и родам. База знаний постоянно расширяется. Электронный талон на проезд в санаторий: без визита в железнодорожную кассу Этот сервис предназначен для родителей детей-инвалидов.
Он упрощает оформление документов на проезд с ребенком к месту лечения и обратно на поездах дальнего следования. Обычно, чтобы получить льготный билет, нужно оформить специальный талон в отделении ФСС по месту жительства, а затем ехать с ним и другими документами в железнодорожную кассу. Вся необходимая информация поступает в цифровом формате на сервер ОАО "РЖД", и родители могут обойтись вообще без визита в железнодорожную кассу — оформить проездной документ через сайт. Новая технология прошла успешное тестирование в Санкт-Петербурге, Костромской, Липецкой, Калининградской, Саратовской, Новосибирской и Магаданской областях. Сейчас электронный талон начинает внедряться на территории остальных регионов, где ФСС РФ осуществляет полномочия по предоставлению гражданам льготных категорий бесплатного проезда к месту лечения и обратно.
Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
Электронный помощник. Технологию искусственного интеллекта (ИИ) внедрили в голосовой помощник на столичных горячих линиях, теперь он может подбирать интонации в зависимости от. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ».
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
Использование ЭКФ помогает уменьшить риск осложнений и побочных эффектов от применения лекарств, повысить качество медпомощи. Также снижаются затраты на закупку медикаментов за счет более рациональных назначений врача. Хотя ответственность за лечение, конечно же, несет врач», — отметил главный внештатный специалист по клинический фармакологии регионального минздрава Игорь Мотылев. Заместитель министра здравоохранения Нижегородской области Алексей Мозалев добавил, что «создание единого цифрового контура с прикладным значением является приоритетным направлением в работе нижегородского минздрава».
Если «Электронный помощник» не предложил вам полный ответ на вопрос, вы всегда можете запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и подробно проконсультирует по любому интересующему вопросу. Кроме того, сохранение истории переписки помогает операторам службы поддержки быстрее давать обратную связь. Мы запустили сервис для пассажиров и их удобства, поэтому будем рады всем предложениям по его улучшению и развитию.
Пишите свои отзывы на bug u6. Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Время инноваций» и др.
Разработчики подготовили сюрпризы, так называемые, вопросы-«пасхалки». Например, у бота можно спросить «в чем сила» или «что случилось с подмосковными полигонами». Чтобы воспользоваться чат-ботом, достаточно перейти по ссылке и нажать кнопку «Запустить». Напомним, в этом году ДЭГ пройдет в Подмосковье впервые.
Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".