Сегодня Томский суд займется рассмотрением жалоб защитников Екатерины Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве. Согласно данным из открытых источников, Екатерина Фельзингер является руководителем организаций ООО «Здоровье», ООО «Сантэ» (до 2016-го их директором являлась Соломатина). По версии следствия, руководитель клиники “Сантэ” Екатерина Фельзингер якобы мошенническим способом получила 26 миллионов рублей от областного Минздрава.
Защита документов
Екатерина Фельзингер владеет этой группой компаний с 2011 года, а до этого компании принадлежали ее матери Татьяне Сол оматиной, которая о сновала медицинское объединение в 1997 году. Татьяна Солом атина является деп утатом Госдумы от "Е диной Р осси и" с 2016 года. Изначально она была членом комитета по охране здоровья, а в 2021 году стала заместителем председателя этого комитета.
Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции. Я же не доделала, я же не закончила! И вернулась в Томск.
Пока доучивалась на юрфаке, устроилась в банк «Томск-Резерв» в отдел кредитных отношений. Деятельность была очень разнообразной — я рассчитывала процентные ставки, проверяла кассовую дисциплину. В какой-то момент решила, что мне не хватает экономических знаний и снова пошла в ТГУ — на эконом. Тогда как раз было модно иметь два диплома. То, чему меня учили в конце 1990-х на экономе, потом очень пригодилось мне в бизнесе. Это ведь универсальные знания: какую форму регистрации выбрать, как собрать себестоимость услуги… Имея такую базу, ты можешь руководить чем угодно, работать в любой отрасли — просто дополнительно изучить специфику».
Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель. Первоначально меня приняли в отдел городских лесов. Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь - написать правовую базу по регулированию городских лесов.
Это была прикольная история: городские леса есть, но они ничем не регулируются. Было не понятно, что с ними делать.
Группу компаний "Здоровье" составляют медицинский центр "Здоровье", клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий "ЗдоровыйЯ" и центр адаптивной физкультуры "Физика здоровья". Екатерина Фельзингер владеет этой группой компаний с 2011 года, а до этого компании принадлежали ее матери Татьяне Сол оматиной, которая о сновала медицинское объединение в 1997 году. Татьяна Солом атина является деп утатом Госдумы от "Е диной Р осси и" с 2016 года. Изначально она была членом комитета по охране здоровья, а в 2021 году стала заместителем председателя этого комитета.
Но внезапно попала на проект «Школа молодого лидера» во Дворце пионеров, который возглавлял Владимир Игишев. И в моей жизни появилось еще что-то, кроме медицины.
Хорошо помню, как нам говорили: в истории России начинается интереснейший период, все предстоит построить с нуля — экономику, право. И это сделаете вы! В общем, половина из нас пошла на эконом, половина — на юрфак. Лето перед выпускным классом я работала — мыла полы в пионерском лагере, в сентябре пришла к родителям и сказала: «Я поступила на подготовительные курсы, сама заработала на них». А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический». Удивлению не было предела: «На какой еще юридический? Ты кем собираешься быть? Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину!
Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего — правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании.
Другие статьи в рубрике "Скандалы" (Томск)
- Другие статьи в рубрике "Расследования" (Томск)
- Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений
- Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер
- Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест | АиФ Томск
- Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области
Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня
Срок действия новой меры для Фельзингер — 11 апреля 2024 года. Профиль Norbert FELSINGER, его биография, видео и все последние новости. Канал создан в поддержку томских врачей и предпринимателя Екатерины Фельзингер, подвергшихся. Томский суд сегодня рассмотрит жалобы защитников Екатерины Фельзингер, которую пытаются обвинить в мошенничестве. Кировский районный суд Томска заключил под стражу Екатерину Фельзингер, обвиняемую в мошенничестве, сообщила РИА Томск в четверг представитель объединенной пресс-службы. екатерина яковлева. Спешу отметить генеколалогию,На Тверской,они решают рак у тебя или нет,пишут сообщения,доводят до слез,а потом здорова.
Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничество с химиотерапией в Томске
В результате, Екатерина Фельзингер и, по всей видимости, еще двое врачей, оказавшихся вовлеченными в это уголовное дело, будут продолжать находиться в СИЗО. Директору томской клиники «Сантэ» Екатерине Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве, смягчили меру пресечения и отправили под домашний арест. Фельзингер томск новости. Руководителя ООО «Сантэ» Екатерину Фельзингер, главного врача Софию Мазеину и врача-онколога Евгению Семенову обвиняют в хищении бюджетных. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. Как стало известно, Руководитель томской клиники «Сантэ» Фельзингер Екатерина Викторовна обвиняется по ч.4 ст.159 УК РФ.
Главное сегодня
- Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области
- Главное сегодня
- «Дело врачей» закрыли от людей | АиФ-Томск | Дзен
- Новости дня
- Защита документов
Директора клиники «Сантэ» оставили под стражей до 11 апреля
В свою очередь, некоторые журналисты в городе считают, что арест Екатерины Фельзингер связан с попыткой добраться до самой Татьяны Соломатиной. Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей. Авторское Конфликты Изменить меру пресечению томской владелице частной клиники «Сантэ» Екатерине Фельзингер требуют адвокаты и правозащитные организации. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. И невзирая на действие статьи 108 УПК 22 января суд оставляет под стражей Екатерину Фельзингер. Срок действия новой меры для Фельзингер — 11 апреля 2024 года. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер взяли под стражу и отправили в СИЗО.
Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня
Это ведь универсальные знания: какую форму регистрации выбрать, как собрать себестоимость услуги… Имея такую базу, ты можешь руководить чем угодно, работать в любой отрасли — просто дополнительно изучить специфику». Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель. Первоначально меня приняли в отдел городских лесов. Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь - написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история: городские леса есть, но они ничем не регулируются.
Было не понятно, что с ними делать. Но меня же хорошо учили! И я написала. Из юриспруденции я уходила начальником юридического отдела департамента недвижимости и потом еще лет пять звали назад — я была неплохим юристом. Очень любила свою работу, но мама пригласила меня в семейный бизнес — клинику «Здоровье», так как подумывала о переезде. Я стала руководить им, когда мама избралась депутатом Госдумы. Было очень сложно.
Как я всегда смеюсь, мама — истинный бизнесмен, а я — выращенный. Это культивированная история - юристу очень сложно в бизнесе.
Хорошо помню, как нам говорили: в истории России начинается интереснейший период, все предстоит построить с нуля — экономику, право.
И это сделаете вы! В общем, половина из нас пошла на эконом, половина — на юрфак. Лето перед выпускным классом я работала — мыла полы в пионерском лагере, в сентябре пришла к родителям и сказала: «Я поступила на подготовительные курсы, сама заработала на них».
А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический». Удивлению не было предела: «На какой еще юридический? Ты кем собираешься быть?
Но заставить меня быть врачом было невозможно. Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально.
Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права.
Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего — правовые отношения только рождались.
И мы действительно участвовали в их создании. Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками — мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме.
Первоначально меня приняли в отдел городских лесов. Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь — написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история — городские леса есть, но они ничем не регулируются. Было не понятно, что с ними делать. Но меня же хорошо учили!
И я написала. Из юриспруденции я уходила начальником юридического отдела департамента недвижимости и потом еще лет пять звали назад — я была неплохим юристом. Очень любила свою работу, но мама пригласила меня в семейный бизнес — клинику «Здоровье», так как подумывала о переезде. Я стала руководить им, когда мама избралась депутатом Госдумы. Было очень сложно. Как я всегда смеюсь, мама — истинный бизнесмен, а я — выращенный. Это культивированная история — юристу очень сложно в бизнесе. Это пугает и сильно тормозит.
И тут встречаются две парадигмы — юриста и бизнесмена: тебе нужно идти вперед, но у тебя связаны руки и ноги твоими же собственными знаниями. Живу в этом конфликте до сих пор. И немногие ведут бизнес так, как я веду — я все эти страхи переживаю, погружена в процесс полностью — от тряпок для швабры до выдачи листа нетрудоспособности. Предпочитаю управлять понятным механизмом — это позволяет не жить в хаосе».
Биография 2023: Обвинение в хищении 26 млн рублей из средств ОМС Управление СК РФ по Томской области расследует уголовное дело в отношении директора, главврача и врача-онколога частной клиники « Сантэ ». Об этом пресс-служба ведомства сообщила 31 августа 2023 года. По данным следствия, директор ООО «Сантэ», имеющего лицензию на оказание медицинских услуг, вступил в преступный сговор с главным врачом и врачом-онкологом указанного учреждения о хищении бюджетных денежных средств.