Новости диваны аскона спб

Диваны Аскона: каталог и цены, преимущества и особенности моделей, комплектации, варианты конструкций и разновидности современного дизайна в 2022 году. Информация о предложениях в рубрике Диваны Askona в Санкт-Петербурге. Приобретая ортопедические диваны Askona (каталог и цены), каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант трансформации. Санкт-Петербург и Ленинградская область Москва и Московская область Другой регион. При проведении ремонта матрасов и диванов Аскона компания «Обивочка СПб» уделяет внимание не только проблемным местам, но и всем составным частям объекта реставрации.

Askona Диваны

Санкт-Петербург и Ленинградская область Москва и Московская область Другой регион. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. «Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. Матрас Аскона на диван Аскона. Аскона спб кровати акции.

Диван от «Асконы» хочешь?

Особая конструкция чехла делает стык между частями мебели совсем неощутимым. Кстати, его спинка фиксируется в двух положениях — Стандарт и Релакс. Функциональный, стильный и современный диван «Ника» — отличный вариант для малогабаритных квартир, гостиных и подростковых комнат. Размеры Как будет смотреться мягкая мебель в квартире, зависит, прежде всего, от ее размеров. Поэтому Askona предлагает покупателям возможность выбрать диван, отталкиваясь от габаритов комнаты. Если семья состоит из двух человек, то будет достаточно двухместной модели шириной 160-180 см. Если же есть дети, то нужно рассматривать вариант большей ширины, а это угловые диваны, которые дают прибавку 70-80 см. Длина диванов, как не странно, зависит от механизма трансформации.

Диваны с механизмом «Клик-кляк» имеют длину спального места 201 см. А вот у диванов с механизмом «Аккордеон» длина уже составляет 210 см. Ширина спального места начинается со значения 120 см и с шагом 20 см доходит до 180 см — 120, 140, 160, 180 см. При выборе угловых диванов имейте в виду, что канапе не входит в состав спального места, и его ширину, а это около 70-80 см, надо учитывать отдельно. На сегодняшний день самый ходовой размер составляет 160х210 см. Это необходимая ширина, соответствующая стандартной двуспальной кровати. Длина же дивана позволяет помещать на своей поверхности не только очень высоких людей, но и с удобством располагать любителей поспать на больших подушках, размеры которых «съедают» до 30 см пространства.

Как выбрать? Диван — это центральный элемент мягкой мебели, так как он необходим не только для отдыха, а также и для сна, поэтому очень важно среди множества моделей выбрать наиболее выигрышный вариант. Для того, чтобы диван идеально вписался в интерьер вашей квартиры и при этом не потерял своей функциональности, нужно правильно подобрать форму. Прямой диван — это классическая модель, которая подойдет в любое помещение. Преимущество угловых моделей — это экономия места и визуальное разделение пространства. Диваны Askona не обязательно пододвигать к стене. Спинки всех диванов обиты приятным на вид материалом.

От подбора ткани зависит атмосфера в помещении. Мягкие ткани и более приглушенные тона создадут более уютную и теплую обстановку. Гладкая ткань даст ощущение строгой и деловой атмосферы. Перед покупкой надо обязательно ознакомиться с составом обивочной ткани. Он расскажет о многом. Чем больше в составе натуральных компонентов, тем ткань более капризная в уходе, быстрее выгорает и требует более бережного отношения. Ткани с большим содержанием синтетических волокон, такие, как велюр, не так прихотливы.

Главное в уходе за ними — не переусердствовать. Чехлы выполнены только из качественных и проверенных материалов, таких как: Жакард — очень красивый тканый материал, дополненный богатым узором. Многие знают, что он капризен в уходе. Специалистами «Лаборатории сна Askona» было предложено использовать для обивки своих диванов жакард с тефлоновым покрытием, что значительно облегчило уход за ним. Микрофибра — очень прочная синтетическая ткань. Ворсинки ткани, плотно прилегающие друг к другу, наделяют такую поверхность водоотталкивающими свойствами. Велюр — ткань, приятная и мягкая на ощупь.

Пушистые ворсинки могут образовывать изящный рисунок или оставаться идеально гладкими. Очень хорошо смотрятся в помещении с многоуровневым искусственным освещением, добавляя свою нотку в игру света. Исключает скольжение простыни. Экокожа используется для обивки подлокотников — самый износостойкий материал, его хватит не на одно поколение. Это отличная альтернатива натуральной кожаной обивке, только прочнее и менее прихотливее. Этот диван будет всегда иметь безупречный вид, чтобы не случилось в быту. Модельный ряд чехлов разнообразен.

Есть как однотонные, так и яркие оригинальные дизайны. Например, изящный цветочный рисунок или городской стиль. При создании новых рисунков художники Askona применяют огромное количество знаний, которые основываются на наблюдениях за жизнью. Они используют сочетание цветов, придуманных самой природой. Плотные, гипоаллергенные, износостойкие ткани делают диван долговечным. Он переживет любой переезд, удовлетворит любые потребности — будь то отдых, работа, просмотр телевизора или сон, при этом не изменит свою функциональность и безупречный внешний вид еще очень долгое время. Вот именно для таких случаев Askona разработала матрас-топпер.

Топпер наматрасник — это отдельный предмет, который кладут поверх матраса или дивана. Он помогает скорректировать поверхность спального места, тем самым улучшая качество сна. Что касается выбора, то главное в тонком матрасе — наполнитель, точнее, его жесткость. Подбирая наматрасник, необходимо учитывать вес человека. Плотным и высоким людям надо выбирать матрас в более жестком исполнении. Askona предлагает 10 моделей топперов: Nika — нежный трикотаж, стеганный с объемным полиэстерным волокном. Главные достоинства полиэстера — это отличная воздухопроницаемость и высокая степень теплозащиты.

Смягчает излишне жесткую спальную поверхность. Высота — 2 см.

Запуск отдельной линейки товаров под новым брендом в компании объясняют ценовым давлением маркетплейсов на поставщиков. Без создания отдельной торговой марки «Аскона» не смогла бы сохранить единую цену на свои товары на всех торговых площадках. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, наиболее значительными игроками на рынке матрасов сейчас являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным Ozon, ассортимент матрасов на маркетплейсе в сентябре вырос более чем в 10 раз год к году. Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams. В «Яндекс.

Средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства, сообщает 4 мая «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в компании. Как отмечают собеседники «Ъ», из-за падения спроса на фоне санкций и приостановки деятельности крупных партнеров «Аскона» находится в кризисе и вынуждена сокращать штат сразу по нескольким направлениям. Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности.

Осталось 9 секунд. Такой эффект достигается, так как в конструкции дивана используются зигзагообразные пружины и пенополиуретан высокой плотности. В итоге вы получаете комфортное спальное место, подходящее для ежедневного сна.

10 лучших диванов Askona - Рейтинг 2024

В чем преимущества диванов Askona? Диваны и кресла одни из наиболее универсальных предметов мебели, в которые непременно стоит инвестировать. Приобретая ортопедические диваны Askona (каталог и цены), каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант трансформации. у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов. В Санкт-Петербурге запретят публиковать фото и видео прилетов БПЛА. 18:44 Последние новости о военной операции на Украине.

Диваны Askona

Угловой модульный диван Hogan с реклайнером и USB – воплощение преимуществ диванов Askona. Матрасы Аскона (Askona). Диваны Askona – это лучшие модели ортопедических матрасов в стильном диванном корпусе, которые украсят любую комнату. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. ASKONA Диван-кровать(АСКОНА) Сван, Ткань Омега 26, механизм Еврокнижка, 228х93х92 см.

Аскона спб кровати акции

Диван-кровать ASKONA аскона прямой Nika легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta. С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов». В том же году в рамках компании была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая новые модели матрацев и мягкой мебели по европейским стандартам. В 2011 году открыто торговое представительство и первые магазины на Украине , в 2017 году — в Белоруссии [7] , а первое представительство Аскона в Казахстане появилось в 2018 году [8].

Большинство рекламных каналов в digital, которые давали эффективный результат, стали недоступны. Новых платформ не появилось, а на оставшихся образовались перегретые аукционы. Что мы сделали Мы выбрали фокусные модели с очень разным дизайном и максимальной маржинальностью. Внедрили скидку для покупателей — участников спецпроекта. Полностью исключили оффер из открытых источников, минимизировав фрод.

Это огромное преимущество перед обычными диванами. Когда их разложишь, подушки начинают падать или тереться об обои, если поставить диван к стене. У дивана Ascona Persey Nova Lux данная проблема решена. В принципе, можно его вообще не складывать. Тогда он выглядит как обычная двуспальная кровать. Третье и самое главное - матрац Askona, которым комплектуется диван, оказался очень удачным. В инструкции было написано, что мы имеем дело с эксклюзивным еще бы, за такую-то начальную стоимость 7-зональным пружинным блоком, который обеспечивает удобную посадку и комфортный ночной сон. По факту: у жены перестала болеть спина. Да и сам я заметил, что после ночного сна действительно встаешь не как разбитое корыто, а вполне отдохнувшим. Четвертое - диван оборудован ящиком для постельного белья. Его не надо докупать. Он уже находится под сидением и достаточно вместителен, чтобы положить даже подушки. Пятое - никаких скрипов, люфтов и отваливающихся пружин. Видно, что конструкторы все продумали. Достаточно взглянуть на спальное место снизу. Вы увидите массивные решетки из часто расположенных реек. Такое основание выдержит даже очень высокие нагрузки. К слову, это отличительная черта всех изделий Аскона. Но сразу проявилось и первое неудобство. Складывать такой диван непросто. Надо приноровиться. Хорошо еще, что в конструкции предусмотрена упрощенная функция сложения. Можно слегка приподнять последнюю секцию, как будто открываешь ящик для белья. Секция фиксируется под определенным углом. Далее опускаем ее на пол, что приводит к "перелому" двух оставшихся секций. Они уже как бы начинают складываться. Далее изо всех сил толкаем конструкцию в сторону спинки и диван складывается. С точки зрения удобства диван типа "книжка" сложить гораздо проще. Так что пришлось привыкать. Раскладывается диван гораздо проще. Просто приподнимаем и тянем на себя сидение. Далее все происходит само. Все подвижные стойки снабжены роликами, на которых секции дивана просто катятся по полу до полного разложения.

Диваны Askona: обзор ассортимента и советы по выбору

Углубляем скидки на отдельные модели. Успей заказать в декабре! Закажи со скидкой до 15 декабря. Оформи заказ со скидкой до 15 декабря Закажи со скидкой до 15 декабря. С нами дарить подарки просто и удобно! Доставим товар из наличия по Москве и Санкт-Петербургу!

Количество товаров ограничено! Предложение действует за заказ от 5000 рублей.

Продукция под брендом Buyson выпускается на фабрике «Асконы» во Владимире, которая может производить до 500 тысяч единиц товаров в год.

Также для производства матрасов под этим брендом зарезервировано еще одно производство мощностью 1 млн единиц в год. Свою продукцию компания намерена реализовывать не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году «Аскона» планирует достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, пишет «Коммерсантъ».

Предлагаемая линейка товаров бюджетного бренда не будет повторять номенклатуру, ранее продававшуюся в IKEA. По словам гендиректора ГК «Аскона» Александра Маненока, продукция Buyson — это не копия ассортимента, производившегося для IKEA, «так как технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью».

Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого.

Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать.

Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод. Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток.

Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой. То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции.

На территории России абсолютно ничего не поменялось. Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни.

Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной. Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат. А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет.

Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни». Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом.

Есть немало хороших профильных игроков в этом сегменте, и мы этот проект временно заморозили. А когда появилась возможность, что этот продукт может оказаться частью большого мультиформатного магазина, для нас вернуться к производству кухонь труда никакого не составляет, полностью готовы к этому. Вы будете эту нишу занимать или это будет другой формат?

Продуктовые матрицы — это же все равно живой организм. Стартовать мы будем в верхнем сегменте IKEA, т. Где-то около 5000 кв.

Ощущаете ли вы это? Первое, с чего мы начинали, — это товары для сна: софтовые материалы, матрасы, подушки, диваны и т. И второе — элементы корпусной мебели.

Что касается первой, основной части, мы с 2006 г. Это и новые каналы продаж, и новые рынки сбыта, и новые продуктовые категории. Например, у нас есть разработки прототипов матрасов на магнитных подушках, которые плавают в воздухе, — по-моему, четвертый год разрабатываются, я не исключаю того, что если одну техническую проблему решим, то этот продукт может выйти на рынки.

И это будет первое [масштабное] событие на рынке за последнее столетие. Потому что матрас — это очень консервативный продукт. Он за 100 лет почти не поменялся — так, форма пружины или ткань, но в принципе матрасу уже 120 лет в том виде, в котором он сейчас есть.

Мало какие продукты из нашего домашнего обихода за 120 лет так мало поменялись. В плане развития продукта компании делятся на две категории. Есть компании, которые «подметают рынок» и все лучшее сразу быстро у себя адаптируют.

И есть компании-лидеры, которые эти продукты создают. Раньше я считал себя просто бизнесменом, а сейчас считаю социальным предпринимателем — Перейдем к другим вашим проектам. Интересует клинический медицинский центр.

Как, с вашей точки зрения, он прошел проверку ковидом? Мы с помощью нашего госпиталя, я думаю, достаточно большой вклад внесли в стабилизацию оказания медицинской помощи на территории [ближайших] регионов. Мы работаем с явной перегрузкой, поэтому приняли решение инвестировать в расширение площадей.

А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями. Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся.

Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки.

В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению. Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М.

Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений. В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет.

Ортопедический диван с матрасом от Аскона для ежедневного сна

Далее опускаем ее на пол, что приводит к "перелому" двух оставшихся секций. Они уже как бы начинают складываться. Далее изо всех сил толкаем конструкцию в сторону спинки и диван складывается. С точки зрения удобства диван типа "книжка" сложить гораздо проще. Так что пришлось привыкать. Раскладывается диван гораздо проще. Просто приподнимаем и тянем на себя сидение.

Далее все происходит само. Все подвижные стойки снабжены роликами, на которых секции дивана просто катятся по полу до полного разложения. В инструкции говорится, что конструкция рассчитана на ежедневную трансформацию. Прошел год. Пора делать первые выводы За истекшее время произошло вот что: 1. Мы убедились в том, что надо было покупать диван с шириной сидячего места не 160, а 180 сантиметров.

Да, это было бы дороже, зато можно было бы прилечь на сложенный диван, чтобы просто вздремнуть или почитать книгу. В нашем случае прилечь тоже можно, но, если вытянуться во весь рост, ноги начинают угрожающе свисать. Это не вполне удобно. У дивана оказалась очень массивная спинка. Такой диван лучше устанавливать в нишу в стене. Просто поставленный к стенке, он как-то не очень красиво выпирает, съедая пространство.

Для маленькой комнаты это было бы критично. Впрочем, сам по себе диван в сложенном состоянии выглядит достаточно компактно. Просто массивная спинка как-то непривычна. Самое неприятное и настораживающее - в матрасе начала образовываться вмятина. Она приходится как раз на то место, где сгибается спинка. Чем дальше, тем больше углубление.

Боимся, как бы не пришлось менять матрас. Обивка по-прежнему выглядит как новая. Механизм по-прежнему работает без сбоев. Деревянная спинка действительно оказалась удачным элементом. Она не только предотвращает трение подушек о стену, но и не дает им падать в стороны. Итог Если бы не продавился матрас, можно было бы ставить обновке твердую пятерку.

Углубление само по себе не мешает, просто пугает тенденция к тому, что оно может становиться все больше и больше. Представители производителя заявили, что матрас принял устойчивую форму под влиянием нагрузок и дальше прогибаться не будет.

Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах. То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги. Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение.

Что интересно, сама Hilding Anders хоть и шведская, но владеет ей инвестиционная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке. То есть и сейчас есть примеры, когда западные концерны продолжают помогать российскому бизнесу. Правда, из того, что публично известно, примеры такие редки.

История[ править править код ] Компания основана в 1990 году Владимиром Седовым , название торговой марки выбрано в честь города Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино [3]. В начале 1990-х годов Седов начал поставлять мебельным комбинатам матрацы , выпущенные по конверсии судостроительным заводом. В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове.

Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

Доставим товар из наличия по Москве и Санкт-Петербургу! Наша фабрика в Санкт-Петербурге включает несколько производственных участков, оснащенных современным оборудованием, позволяющим изготавливать мягкую мебель по мировым стандартам. 10 лучших диванов Askona. Сегодня мы поговорим о диванах от Askona, бренда, который заслуженно занимает одно из лидирующих мест благодаря своему подходу к производству мебели.

Акция «Аскона»: Диваны Askona от 25 990 руб.!

Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». На сегодняшний день у “Асконы” есть 10 фабрик, которые производят порядка 70% товаров, которые представлены в наших магазинах, 3 крупных распределительных центра в Москве, Санкт-Петербурге и Владимире, более 50 складов, не считая склады наших партнеров. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге.

(+65 фото) Диваны аскона каталоги и цены 65 фото

В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких. Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.

Широкий модельный ряд изделий актуален для людей различных возрастных категорий. Здесь учитываются физиологические потребности и старого человека, и малолетнего ребенка. Благодаря этому отдых становится более полноценным. Благодаря такой манипуляции, днем в квартире всегда имеется дополнительное жилое пространство.

Все изделия перед реализацией проходят специальное тестирование. Без положительного тестового результата товар поступить в продажу не может. Наделенное ортопедическими свойствами изделие позволяет владельцу комфортно спать ночью либо удобно сидеть днем. Мнение эксперта Михайлова Мария Васильевна Менеджер магазина по продаже мебели. Знает все об уюте и интерьере Благодаря своей универсальности товар органично впишется и в большой гостевой комнате, и в крохотной детской спальне. Металлический каркас отвечает за прочность конструкции, обеспечивает удобное раскладывание дивана. По утрам у человека возникают чувство бодрости, наполненности организма жизненными силами и энергией.

Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов.

И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам.

Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов.

Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся.

Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы.

У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях.

О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес.

А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды.

Также для производства матрасов под этим брендом зарезервировано еще одно производство мощностью 1 млн единиц в год. Свою продукцию компания намерена реализовывать не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году «Аскона» планирует достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, пишет «Коммерсантъ».

Предлагаемая линейка товаров бюджетного бренда не будет повторять номенклатуру, ранее продававшуюся в IKEA. По словам гендиректора ГК «Аскона» Александра Маненока, продукция Buyson — это не копия ассортимента, производившегося для IKEA, «так как технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью». Запуск отдельной линейки товаров под новым брендом в компании объясняют ценовым давлением маркетплейсов на поставщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий