Новости дирижёр антон шабуров

Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино». В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге. Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино».

Слушай Хабаровск!

11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров — экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и рассказывает Антон Шабуров». Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! Спасибо конферансье Юрию Львовичу Толкачу! Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост».

Антон Шабуров

Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Сапиенс». Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии з. Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного.

Дирижер Антон Шабуров

Рождественский парадоксально умел сочетать в себе неимоверное уважение и доброжелательность по отношению к музыкантам оркестра со строжайшей требовательностью, иногда доходящей до крайностей. Я знаю огромное количество музыкантов, работавших с Геннадием Николаевичем и вспоминавшие эти моменты как наивысшее творческое счастье, но знаю и немало людей, которые, как им казалось, были несправедливо обижены мэтром. Мне кажется, тут нет противоречия. Рождественский всегда был изначально доброжелателен и крайне заинтересован в достижении наилучшего результата. Но ничто не могло его ранить сильнее, чем равнодушие и отсутствие нацеленности на результат со стороны музыкантов, которых он искренне считал своими коллегами и соратниками, но никак не подчинёнными. Отсюда и масса историй с его отменами концертов, уходов с репетиций и прочее. Равнодушие он принимал за личное оскорбление по отношению не только к нему, но и к композитору, музыку которого предстояло исполнять. Вот именно это чувство дирижёрской эмпатии и вовлеченности мы все старались у него ухватить. Я ранее преподавал в Уральской консерватории. Если у нас сложатся отношения с Ростовской консерваторией, и если поступит предложение, то я открыт. Но, конечно же, если мы найдем форму взаимодействия, не хочу набирать большой класс, потому что чем дальше я развиваюсь в профессии, тем с большей опаской я бы взялся преподавать.

Потому что я чувствую большую ответственность перед абстрактным студентом, учеником. И все меньше и меньше считаю себя вправе что-то навязывать, учить. Наверно, преподаватель, особенно в такой профессии как дирижер, должен быть в большей мере наставником и старшим товарищем, чем таким педагогом-диктатором. Если молодым дирижерам будет что от меня взять, я этим с удовольствием поделюсь.

Как родилась такая идея? Я ученик Геннадия Николаевича Рождественского, который блестяще дирижировал и рассказывал со сцены. Однако долго боялся за такое браться, понимал, что так у меня не получится.

Но всегда что-то происходит в первый раз. А ещё я большой фанат лекций по литературе Дмитрия Быкова и, наверное, в его рассказах тоже почерпнул некое вдохновение. В результате для музыкального мира получилась не совсем привычная история. На «вечерах с главным дирижёром» я говорю о каких-то феноменах, проблемах, культурных явлениях, которые волнуют, прежде всего, меня самого, и стараюсь это сделать так, чтобы было интересно и слушателям. Приживётся ли такая форма? Два концерта в этом формате уже прошли, два ещё предстоят. Потом проанализирую обратную связь от публики.

Во время концерта «Роковые страницы истории» к 100-летию революции вы сказали: «Удивлен, что в зале столько народу. Думал, что эта музыка для избранных. Не ожидал, что в Хабаровске столько избранных…». Что можете сказать о нашем зрителе? Всё это требует определённой подготовки, причём не только в плане знаний, но и в каком-то душевном смысле. Не скрою, опасения, как всё это воспримет публика, у меня были. Тем более был наслышан, что в Хабаровске существуют проблемы с продвижением так называемых не репертуарных сочинений.

Ведь в симфонической музыке есть набор кассовых произведений, на которые люди всегда придут. Но этот круг очень узок и его здесь переиграли до меня. Я попытался расширить границы, куда попали, прямо скажем, не самые популярные сочинения. Меня удивило и воодушевило большое количество людей в зале. На деле чему я очень рад получилось, что в Хабаровске достаточное большое число просвещённой, тонко чувствующей, интеллектуальной публики, для которой мы работаем в первую очередь. В иные города-миллионеры я такие вещи протащить не мог. Мне говорили: «Зачем?

Есть Чайковский, Рахманинов и хватит».

Победитель обладатель Гран-При и специального приза зрительских симпатий III Открытого Всероссийского конкурса симфонических дирижёров им. Мусина г. Кострома, 2013. Будапешт, Венгрия, 2014. Лауреат премии Губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства" 2010. С 2009 года является постоянным дирижёром симфонического оркестра "Глобалис" г. Москва , а также художественным руководителем и главным дирижёром Симфонического оркестра Уральской государственной консерватории им. Мусоргского г. За время руководства оркестром Уральской консерватории дирижёр подготовил свыше 40 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С.

Рахманинову, Ф. Листу, П.

Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. В качестве приглашенного дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, становился победителем международных конкурсов. Был художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного академического симфонического оркестра. С 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Это действительно большой груз и ответственность, несмотря на то, что я давно знаком с оркестром и городом. Еще в 2015 году по приглашению Валентина Урюпина дирижировал оркестром. На первый сезон не планирую больших перемен. Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя.

Валентин действительно задал высокую планку работы. Важно ее не уронить. Главный дирижер, как главный редактор СМИ.

Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра

В иные города-миллионеры я такие вещи протащить не мог. Мне говорили: «Зачем? Есть Чайковский, Рахманинов и хватит». А здесь удаётся не только всё это воплощать в жизнь, но и народ действительно идёт на такие концерты. Как в футболе — С коллективом вы успели «спеться» ещё до начала сезона, но при этом сразу столкнулись с кадровыми проблемами. Как они решаются? Но положительная тенденция наметилась. Уже несколько музыкантов, которые по разным причинам покинули оркестр, вернулись.

Как и обещал, я начал «подрывную» деятельность улыбается у себя на родине. Два скрипача из Екатеринбурга приехали к нам ещё в начале сезона. Недавно сагитировал и девушку-альтистку из Новосибирска, с которой пересеклись на гастролях. Надеюсь, что это только первые ласточки. А у нас музыкант после репетиции нередко идёт на… другую работу… Отсюда и качество страдает. Но я намерен с этим бороться». Но тут, понимаете, какое дело.

Всегда привожу в пример отечественный футбол. В лихие 1990-е он был в упадке: денег не было, игроки разъезжались кто куда. Сейчас зарплаты в российском футболе запредельные. В редких странах мира получают столько, сколько у нас. Но лучше-то играть мы не стали. Увы, деньги особенно несправедливо заработанные развращают. Это я к тому, что деньги решают не всё.

Для меня первично — добиться феноменальной самоотдачи от музыкантов на сцене. И тогда это рано или поздно вознаградится. Я не сторонник того, чтобы прийти в выше-стоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем!

Чайковскому, Р. Щедрину, В.

Под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году. Выступление коллектива на сцене легендарного зала Konzerthaus Berlin было тепло принято публикой и получило положительные отзывы в немецкой прессе. В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» в оперной студии Уральской государственной консерватории. За данную работу Антон Шабуров был удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства».

За время работы в оперной студии консерватории молодой дирижёр осуществил постановку следующих опер: «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н.

Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г.

В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. Эльмира Корнишина родилась в Москве. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс заведующего фортепианным отделением, заслуженного учителя РФ Т.

Претенденты должны были провести по два концерта на площадке краевой филармонии, а лучшего определяли зрители. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. Чайковского Константин Емельянов фортепиано , за дирижёрским пультом — Руслан Антипинский. Закончил Курганскую областную музыкальную школу и Курганское областное музыкальное училище по классу скрипки. В дальнейшем продолжил свое обучение в Высшей школе музыки г. Гент Бельгия в классе профессора Михаила Безверхнего. Во время обучения и работы в Европе с 2001 г.

Дирижер Антон Шабуров

Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! Спасибо конферансье Юрию Львовичу Толкачу! Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! Спасибо конферансье Юрию Львовичу Толкачу!

Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра

С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. Дирижер — лауреат международных конкурсов Дмитрий Матвиенко. 19 марта публике были представлены «Музыкальные инсталляции» — произведения с театральными эффектами — от Генделя и Гайдна до Шнитке, Кривицкого, Каспарова и Комиссаренко. С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий