Новости дикиди томск

DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.

ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.

Простые — в виде онлайн-расписания, и сложные — почти как CRM-система; специализированные — для конкретной ниши, и общие — подходят всем. Рынок таких решений огромен. В нашей подборке лучшие и проверенные опытом инструменты. Сколько это стоит? Цены разные. Есть бесплатные решения, но у них не самый впечатляющий функционал. Цены самых дешевых вариантов — от 300 рублей в месяц. Дешевле подключить OkoCRM и получить в разы больше.

Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами.

Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру. Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей. Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов.

При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников. Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет.

Отслеживайте формирующееся расписание в режиме реального времени, редактируйте его с любого доступного устройства: смартфон, планшет или компьютер. Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю "касаний", даты визитов, список предпочитаемых услуг. Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами.

Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов. График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях.

VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах. Видеозаписи выступлений с конференции.

Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи

Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях.

DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты

Варианты следующие: привязка к профилю Дикиди через профиль Apple или Google, социальную сеть «Вконтакте» или же — мобильный номер. И какой бы способ не выбирался, результат везде одинаковый — чистый профиль, который предстоит заполнить, сформировав нестандартное бизнес-предложение. Онлайн-запись через социальные сети Записывать клиентов на сеанс разработчики Дикиди Бизнес предлагают преимущественно через социальные сети — Instagram, Facebook или «Вконтакте». Так вести дела намного легче — клиентам не придется регистрироваться на сайтах, куда звонить или же — загружать мобильное приложение. Все намного проще: Instagram. Отдельное приложение, добавленное в сообщество, поможет записывать клиентов за 2-3 нажатия. Подключить приложение можно в официальной группе Дикиди Бизнес.

Вот прямая ссылка на приложение для онлайн записи через ВК. После оформления группы в правой части интерфейса появится пункт «Добавить кнопку». Далее — выбор «Добавить заявку на оказание услуг» и поставить галочку «Забронировать». Когда появится место для ссылки — останется ввести нужный URL и готово. Мобильное приложение Dikidi Business Адаптированное под разные операционные системы программное обеспечение Дикиди Бизнес поможет вести дела и с компьютера, и с мобильных платформ, заглядывая в каталог с онлайн-записями, общаясь с сотрудниками в чатах и просматривая сообщения о показателях текущей деятельности — продажах, прибыли или загруженности.

Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса.

Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели. До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось.

Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Сюда входят: каталог с услугами на официальном сайте сервиса, электронный журнал для управления расписанием, SMS и push-уведомления клиентов, система аналитики продаж, онлайн-чат со специалистом и брендовое мобильное приложение для вашей компании.

Помимо этого, в последние годы сервисы для записи клиентов активно используются организациями, занимающимися продажами билетов на концерты, выставки. Отметим, что область применения указанных программ с каждым годом расширяется. Как и какую программу выбрать Существует достаточное количество онлайн-сервисов для записи клиентов. Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления.

Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT

Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг.

Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT

Помимо этого есть экспорт данных в таблицы и приём заказов по QR-коду. Если у вас не более 100 клиентов за всё время , Bukza будет полностью бесплатным. Если больше — придётся выбрать подходящий тариф.

Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.

База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные.

Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа».

Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений.

Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена.

Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника.

Media и мировые новости от Ru24. На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.

Как настроить запись в Дикиди

Интеграция DIKIDI — выбирайте фрилансера, учитывая цену и рейтинг в Томске! Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business.

Новости Томска

Возможности сервиса 1. Это обеспечивает максимальную гибкость и удобство в обслуживании клиентов. Электронный журнал. Создание, редактирование и просмотр записей доступно с любого устройства - телефона, планшета, или компьютера. Это обеспечивает удобство ведения записей и доступ к ним в любое время. Кратность времени 5 минут. Создание услуг и записей с кратностью в 5 минут позволяет точно настраивать расписание.

Журнал записей также поддерживает масштабирование времени, включая интервалы 5, 10, 15 и 30 минут. Статистика и аналитика. DIKIDI предоставляет графики по продажам и финансам, что помогает сотрудникам принимать управленческие решения на основе фактических данных. Программы лояльности. Сервис предоставляет инструменты для создания программ лояльности, мотивируя клиентов возвращаться и увеличивать свои расходы. Снижение опозданий и увеличение клиентской доходимости обеспечивается благодаря уведомлениям через SMS, мессенджеры и push-уведомления.

Продвижение услуг. Клиентская база. Сервис обеспечивает полную безопасность базы данных с разграничением доступа сотрудников, обеспечивая конфиденциальность информации. Складской учет.

На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.

Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.

Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты. Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов.

Назначение сервиса «Yclients» — автоматизация рабочего процесса предприятий, ИП, самозанятых граждан, осуществляющих свою профессиональную деятельность в сфере услуг, а также запись клиентов и приём заказов.

Активировать опцию «Показывать кнопку». Кнопка онлайн-записи появится только во фронтальной части настроенного сайта.

Поддержка Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает! Все тесты должны быть пройдены успешно! Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше.

Не должно быть ошибок. Версия PHP должна быть не ниже 8. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!

DIKIDI Business: онлайн запись

Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения.

Читайте отзывы о DIKIDI Online

Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. 14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий