Новости день феминизма 8 марта

Тема: Открытки 8 Марта праздник иллюстрации феминизм Марксистский феминизм Феминистские открытки с 8 марта 8 Марта плакаты феминизм Феминистические открытки на 8 марта Международный женский день советские открытки Женский день вектор International. Международный женский день неразрывно связан с именем политической деятельницы и феминистки Клары Цеткин. Об этом напоминает издательство «Белая ворона», подготовив своим читателям подарок к Международному женскому дню — книгу «Что мы празднуем 8 марта». Международный женский день считали преимущественно коммунистическим праздником. Ситуация изменилась в 1967 году, когда традицию выходить на митинги 8 марта переняли представительницы второй волны феминизма.

Феминистки против 8 Марта. Никаких цветов и подарков!

Пожелав остаться анонимными, они «поздравили всех девочек, девушек и женщин с международным днем борьбы за наши права! Помните, что у каждой из нас есть право выбирать — на кого учиться и кем стать, как выглядеть, кого любить, как строить свою жизнь, выходить ли замуж, заводить ли детей». Как сообщали Юга.

Какие уж тут поздравления и цветы от мужчин. В частности, в Испании мужчины все больше думают не о цветах и подарках, а о том, как оправдаться, и выпустили уже не один ролик в стиле: «насильник это не я».

Особенно примечательно во всей этой истории то, что организаторы феминистких танцевальных марафонов, поддерживаемые, управляемые, а также обильно финансируемые правительствами своих стран, говорят о «феминистском бунте» или даже «феминистской революции». Хотя по сути своей революция эта анархистская, и направлена она против любой власти и государства как такового. И феминистки сами это признают. Столь очевидное противоречие объясняется тем, что множество идеологов феминизма происходит именно из среды анархистов, а некоторые принадлежат к так называемым «автономам» — движению, которое еще до недавнего времени во многих странах Запада считалось экстремистским.

Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация.

Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны.

О чем же в ней поется? Давайте разберемся! В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты! Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель!

Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была». При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола.

Одной из целей была обозначена борьба за всеобщее избирательное право для женщин. Праздновать этот день в 1910 году предложила активистка, выступавшая за права женщин, Клара Цеткин. Что могут запретить?

Олег Матвейчев отметил, что во время обсуждения законопроекта могут быть внесены изменения. Отстаивание прав женщин По мнению парламентария, необходимо разбираться с каждым отдельным случаем нарушения прав женщин. Для этого нужно обращаться в организации, которые, по его словам, есть в каждом российском регионе, не уточнив, какие именно. Само отстаивание прав как таковое без их конкретного какого-то нарушения — это всегда плохо пахнет.

Как передает информационное агентство ТАСС , протестные действия поддержали многие члены правительства Испании, где 11 из 17 ведомств возглавляют женщины. Забастовку, приуроченную к 8 марта, провели также испанские железнодорожники, из-за чего были отменены более 300 поездов. Бельгийские женщины встретили 8 Марта маршем за равноправие, забастовкой и другими протестными акциями, организатором которых выступила феминистская организация Collecti.

Так как в Бельгии 8 марта — обычный рабочий день, феминистки призвали всех женщин оставить рабочие места и присоединиться к протестам. В ряде крупных городов страны профактивисты устроили акцию, раздавая работающим женщинам цветы.

8 марта и феминизм в России

Поэтому мы решили бороться с несправедливостью и сжечь магазины с цветами. Мы не нуждаемся в патриархальных подачках, а дарить цветы можем и сами себе, и друг дружке», — рассказала одна из участниц шествия. На место происшествия выехали пожарные бригады и быстро локализовали очаги возгорания. Магазинам был нанесён ущерб на сумму 5 млн рублей.

Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно.

Нормальные феминистки, которых, по-прежнему смею надеяться, большинство, ничего не имеют против того, чтобы им дарили цветы и прочие подарки и в марте, и в другие месяцы. Но радикалы сейчас, наверное, нужно говорить радикалки , которых гораздо меньше, но по которым судят о феминизме в целом, за прошедшие годы стали еще более радикальны. Бедные беднеют, богатые богатеют, молчаливое большинство становится еще молчаливее, а радикалы еще радикальнее — это тенденция развития всего человечества, а не только России, и никакой коронавирус этого не изменит. В эпоху, когда непримиримые борцы за свои и в особенности за чужие попранные права призывают немедленно отменить все достижения человечества, массово выйти из зоны комфорта и за что-нибудь покаяться, буржуазный корпоративно-семейный день 8 Марта — бельмо на глазу у тех, кто пытается убедить наших женщин, что они бесправны и порабощены.

Этим радфемки очень похожи на большевиков. Среди них тоже было мало потомственных рабочих. Подняв на флаг борьбу за права пролетариата, они уничтожили и страну, и состоятельных рабочих как явление. Митрополит Псковский Тихон в одном из недавних интервью цитировал воспоминания Никиты Хрущёва: «Я женился в 1914-м, двадцати лет от роду.

На работе все по стандартной схеме: цветочки, все радуются весне. Я всегда подчеркиваю, что этот праздник не про тюльпаны, конфеты и питье чая. Никто не угнетает меня по этому поводу, все дают мне право придерживаться моей точки зрения, но не все ее перенимают. Они тоже имеют на это право: возможно, у кого-то есть потребность в тюльпанах, которую никто не реализует, и только 8 Марта становится таким днем. Важно, чтобы в этот день люди не просто подумали о равенстве, а поддержали организации, которые помогают женщинам или мигрантам. Здорово, что мы все это вспоминаем, но делаем ли мы какие-то действия для дискриминируемых людей, для людей, которые подвергаются угнетению? Нужно непосредственно взаимодействовать с теми, о ком мы говорим».

Тут Гитлер не изобрёл ничего нового, просто повторив старый тезис радикальных правых консерваторов. Стремление превратить женщину исключительно в средство воспроизводства рода стало крайностью, требовавшей разоблачения и искоренения. Восставая против всего уклада жизни, основанной на частной собственности и эксплуатации человека человеком, социалисты упёрлись в ценностный тупик. Когда теория «стакана воды» стала опасно популярной в среде молодых социалистов, вожди поняли, что произошла подмена и вульгаризация тезиса: они имели в виду нечто другое, нежели проповедь распутства. Такое общество погибнет за одно поколение. Ценность семьи как первичной ячейки воспроизводства социалистического общества с его базовыми ценностями стала главным тезисом пропаганды, секс вне брака сделался поводом попасть под «аморалку», лишиться партбилета и превратиться в изгоя общества. Так социалистическое общество постепенно вынуло из требования женской эмансипации его опасное ядро, предотвратив возведение распущенности и разврата уже в его новой форме в новый социальный стандарт. Политический праздник за освобождение женщины от рабства семье и мужчине превратился в «мамин день» и просто в «женский день», когда мужчины как раз проявляют галантность к женщинам не потому, что они разновидность мужчин, а потому, что они женщины, причём слабые и нуждающиеся в мужской защите.

Самодостаточная сильная женщина считается неудачницей по судьбе и вызывает сочувствие, что отражено даже в массовой культуре «Сильная женщина плачет у окна» — Алла Пугачёва. Левые в СССР заняли в вопросе пола и семьи охранительную позицию традиционных правых, подтвердив тезис Сталина «пойдёшь налево — придёшь направо, пойдёшь направо — придёшь налево». Воплотившись в жизнь, любой тезис переходит в свою противоположность. Наступает стадия отрицания отрицания.

Феминисток поздравили с 8 марта, те в ответ распылили перцовый баллончик

Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18]. Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах. Китайские коммунисты праздновали его с 1922 года, а испанские коммунисты — с 1936 года [19].

Например, в Испании огромная часть денег на продвижение гендерного и домашнего насилия идет из кубышки фонда социального обеспечения, в то время как народу говорится, что пенсионный фонд на грани банкротства и необходимо увеличивать пенсионный возраст. Вам ничего это не напоминает? Но почему они так организованы по всему миру? Кто их организует? На глобальном уровне идет активный обмен опытом, проводятся тренинги и семинары. Лидеры движения катаются с лекциями и обменом опытом. Они строятся по аналогии со схемами передачи опыта при организации бархатных революций: активисты из стран, где уже свершился переворот, едут делиться опытом в следующую назначенную на заклание страну. Так, в феврале прошлого года в Москву из Польши приехала Клементина Суханов, одна из организаторов женского «Черного протеста», который был поднят на волне противостояния инициативе внесения в Сейм законопроекта о запрете абортов. Именно там и тогда родилась идея забастовки на 8 марта, которая теперь распространилась по всему миру. Суханов поделилась опытом с российским феминистским сообществом на конференции, после чего осталась на какое-то время в Москве, по всей видимости, для дальнейшей передачи опыта. Однако давайте присмотримся к организаторам флэшмоба, который состоится 8 марта в Москве. Возьмем, к примеру, одну из его устроительниц Яну Агафонову Yana Agafonova. На ее страничке в ВК, кроме призыва прийти на их акцию с танцевальным флэшмобом, в огромном количестве публикуется суицидальный контент. Например, плакат к 23 февраля — это детский рисунок, на котором написано: «Папа, будь хорошим или умри». К тому же на страничке просто засилье репостов картинок художников с явно сдвинутых на теме смерти, крови, выпотрошенных внутренностей и кровавых садистских расправах в форме аниме. В той же соцсети ВК подобных страниц десятки или даже десятки тысяч, но это не интересует ни владельцев платформы, ни Роскомнадзор. Все чаще и чаще акции борцуний с дискриминацией женщин и прочих меньшинств мужским цисгендерным большинством по своему наполнению и накалу обнаруживают в себе состав той самой 282 статьи. То есть «Возбуждают ненависть либо вражду, а равно унижают человеческое достоинство». Интересно, чем закончится дело в этот раз, а то может быть, барышни себе и на «организацию экстремистского сообщества» навоюют? ИА Красная Весна.

В начале весны 1857 года на улицы Нью Йорка вышли толпы демонстранток с так называемым «Маршем Пустых Кастрюль» по Манхэттену прошлись нью-йоркские проститутки. Демонстрация была почти что благотворительная, ибо представительницы древнейшей профессии не просили ничего для себя, а требовали выдать зарплату морякам, которые им немало задолжали... Демонстрацию, естественно, разогнали, но шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем. Спустя полвека, в конце февраля 1908 года, проститутки вновь устроили демонстрацию на улицах Нью-Йорка. Демонстрация была приурочена к тому самому Женскому дню.

Первоначально это был день борьбы за равноправие, и вместо цветов женщины ходили по улицам с плакатами и громкими лозунгами. К тому же в России до 1917 года массовых колонн недовольных суфражисток тех дам, что боролись за равные права с мужчинами не было. Зато весна революционного года запомнила десятки тысяч женщин всех сословий и возрастов, наполнивших улицы. Первые митинги , и в этом есть доля иронии, начались 23 февраля по старому стилю, или 8 марта по новому. Собственно, этот день и принято считать началом Февральской революции. Лев Троцкий подчеркивал, что женщины намного смелее мужчин шли навстречу вооруженным солдатам. Взвились новые плакаты: «Свободная женщина в свободной России! День 8 марта в советской Москве. Источник: twitter. Примечательно, но это случилось на год раньше, чем в Великобритании, и на двадцать семь лет раньше, чем во Франции.

Как феминистки отпраздновали Женский день в Санкт-Петербурге

Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы. «Феминистки поясняют» — канал об актуальных проблемах женщин в России и во всем мире. Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». В Международный женский день, когда весь мир обменивался милыми фотографиями подарочков в, во Владимире происходило нечто. Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы. Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга -

Читайте также:

  • Европейские феминистки отметили 8 марта забастовками и демонстрациями
  • 8 Марта и феминизм - Год Литературы
  • Читайте также
  • 8 Марта – праздник женственности или все-таки феминизма?
  • Международный женский день

8 марта и феминизм в России

Тема: Открытки 8 Марта праздник иллюстрации феминизм Марксистский феминизм Феминистские открытки с 8 марта 8 Марта плакаты феминизм Феминистические открытки на 8 марта Международный женский день советские открытки Женский день вектор International. Знаменитая феминистка Клара Цеткин, считающаяся главным «автором» Международного женского дня, предполагала, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Сторонницы феминизма объяснили, как на самом деле нужно проводить Международный женский день. В Международный женский день многие россиянки решили совместить традиционное празднование 8 Марта с феминистской акцией. «Феминистки поясняют» — канал об актуальных проблемах женщин в России и во всем мире. В Международный женский день, когда весь мир обменивался милыми фотографиями подарочков в, во Владимире происходило нечто.

Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

И сейчас даже празднование 8 марта проходит далеко от исторического контекста, с букетами и конфетами. За таким празднованием во многом стоит попытка уйти от истинного значения праздника. О том, что женщины, как и мужчины неотъемлемая часть полноценного стабильного общества. Последние четыре года 8 марта мы стараемся отметить в активистском кругу, вспомнить историю этого дня, больше говорить о правах женщин, что важно, что нужно. Обычно, 8 марта для меня — это пикет, который мы согласовываем заранее, и выходим с плакатами на актуальные для нас темы. Темы, к сожалению, не меняются в последние годы: домашнее насилие и требование отменить его декриминализацию, гендерное неравенство, сексизм, трудовая дискриминация. Также мы организуем просветительские мероприятия: например, «Открытый микрофон», где женщины рассказывают о своих проблемах, смотрим документальные фильмы. Разница в уровне оплаты труда. Считается, что мужчина — кормилец семьи, поэтому он получает в разы больше женщины.

При этом, женщины в той же самой мере вкладываются в быт, в детей материально и эмоционально, да еще и работают дома, что тоже является огромной затратой сил, нервов и времени. А время сейчас самый ценный ресурс. На больничный или в декрет с ребенком уходит именно женщина, хотя по закону такое же право есть и у мужчины.

Сейчас феминистка совершает теракт. Что еще нужно?

Еще десять терактов? Напомним, 4 апреля Басманный суд Москвы заключил под стражу Дарью Трепову, которую обвиняют в совершении теракта в кафе в Санкт-Петербурге, где погиб военкор Владлен Татарский. А началось все еще в 90-е годы прошлого века, уверен Матвейчев, когда феминистские организации стали активно насаждаться в России и существовали на иностранные гранты: «Сейчас они это как-то маскируют, но нужно, честно говоря, проверить, на какие деньги они сейчас там живут». Вообще, термин «феминизм» от латинского femina — женщина появился более 200 лет назад. Сегодня он используется для обозначения и социального движения за равенство прав и возможностей для женщин, и идеологии, и философской концепции.

На ее вопрос ответил сам автор законопроекта: «Считаю, что феминизм — это пропаганда превосходства и ненависти по признаку пола. А то, что существует 300 определений, — это уловка манипуляторов, чтобы можно было уйти от ответственности». Например, как соотнести феминизм и экстремистскую идеологию, под которой закон понимает совокупность идей социального, расового или национального неравенства, а также концепций, верований и лозунгов, доведенных до крайней степени.

Потому что большинство женщин ощутило на себе негативное влияние патриархата. Оскорбления — это ответная реакция на многолетнее притеснение, когда женщина считалась вещью, прислугой и так далее. Челябинские феминистки хотят открыть глаза людям на современные проблемы женщин. София Раевская утверждает, что их много, и они не решаются. В качестве примеров неравенства приводит ограничения в свободном выборе профессии и праве на прерывание беременности, удешевление женского труда по отношению к мужскому, отсутствие действенного закона для защиты от домашнего насилия и другие. К женщинам применяют всякие предрассудки: что она хуже работает, может внезапно уйти в декрет, что у неё могут быть месячные или гормональный взрыв, который помешает работе. Работодателям выгодно женщинам платить чуть меньше. К тому же нас учат не возмущаться, быть скромнее, тише. В итоге женщины разучились бороться и отстаивать свои права: отстаивать свои кровно заработанные деньги, которые у них ещё и отнимают. Не хватает закона, который бы регулировал в Трудовом кодексе и устанавливал чёткий контроль за равным уровнем зарплат. Считаем, что нужны гораздо более жёсткие законы и в отношении сексуальных преступлений. В будущем феминистки надеются добиться равноправия и открыть кризисный центр без упора на сохранение детей в сложной ситуации Источник: Илья Бархатов Феминистки выступают против проституции, но за «шведскую модель» в доработанном виде. Суть в следующем — нужно наказывать за торговлю телом не женщину, а клиента и сутенёра.

Им легче жить, они поддерживают друг друга, честны в своих взглядах. Следующий миф: между феминистками и нефеминистками не существует дружбы. Это удобная идея для тех, кто интолерантно относится к мировоззрениям и установкам людей. У феминисток нет такой установки: мы не встречаем человека по его взглядам на жизнь, самое главное быть открытым к диалогу. И есть ли у нас в Екатеринбурге известные феминистки? Есть женщины, которые не афишируют свою позицию, но при этом придерживаются феминистских взглядов. Но одна из активисток и феминисток Полина Никитина создала интерактивную лекцию, в которой рассказала о выдающихся уральских женщинах. Это Эмма Филитц, которая возглавила пивоварню мужа, впоследствии предприятие стало варить в четыре раза больше пива. Елизавета Кремлева — основательница первой публичной библиотеки в Екатеринбурге. Ольга Синявская — заведующая кафедрой госпитальной педиатрии УГМА, автор более 300 научных работ, имеет множество почетных званий. Читайте также:.

Феминистки Тюмени - о 8 Марта

Инфоурок › Новости › События ›8 марта: как Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права превратился в Праздник весны и красоты. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. При этом в рамках проводимого ООН в 1975 году Международного года женщин дата 8 марта была объявлена уже по-настоящему Международным женским днём. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить Международный женский день 8 марта. Общество - 8 марта 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Международный женский день — боль современных феминисток.

Как возник международный женский день?

Катя: «8 марта в Новосибирске мы провели пикет, посвящённый Международному дню солидарности женщин в борьбе за свои права. Международному женскому дню предшествовал Женский день, организованный социалистками США. Праздник Международный женский день появился в результате отчаянной борьбы сильных и независимых женщин за свои права. Международный женский день был важной частью пропаганды нового образа советской женщины, поводом рассказать о результатах государства в достижении равноправия и вкладе женщин в экономику. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. 8 Марта был учрежден как день солидарности женщин в борьбе за эмансипацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий