Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Дёма — Парковая на 2024 год, c возможностью купить билет. Парковая на 2023-2024 год включает на сегодня 11 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями.
Из-за ремонтных работ изменится расписание пригородных поездов
В Башкирии внесут изменения в расписание движения пригородных электричек. Ратмир Мавлиев подчеркнул, что дорога от Шакши до Демы на электричке займет 40 минут и будет стоить 28 рублей. Расписание электричек Дёма – Парковая на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь – Так, пригородный поезд №6407 сообщением Аша – Уфа продлевается до станции «Дема»: Аша (отправляется в 18:57) – Уфа (прибывает в 21:03, отправляется в 21:12) – Дема (прибывает в 21:25) по выходным дням.
Расписание электричек Дёма - Парковая
Выгорела на работе: в Уфе загорелась электричка. Видео | В Башкортостане 24 февраля открылась после реконструкции пригородная пассажирская платформа станции Дема длиной 248 метров. |
Telegram: Contact @BFMUFAnews | Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема-Уфа-Шакша зародилась несколько лет назад. |
В Уфе на станции Дема загорелась электричка, 5 марта 2023 | Новости и СМИ. Обучение. |
В Уфе сгорела электричка | Напомним, пригородный электропоезд №6423 «Кропачёво-Дёма» изменил своё расписание. |
Ратмир Мавлиев рассказал о реализации в Уфе проекта «Городская электричка» | В МЧС уточнили, что в 15:45 на ЖД станции «Дема» загорелся локомотив, тянущий 3 вагона. |
В Башкирии на электричках в зоне Дема – Шакша введут «счастливый час»
Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, — отметил он. Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек. От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши — 44 минуты. При этом, участок пути «Дема — Шакша» протяженностью 32 км проходит через 6 районов города: Демский, Ленинский, Советский, Октябрьский, Калининский, Орджоникидзевский.
Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении в городской черте составляет вне зависимости от дальности и продолжительности поездки — 22 рубля. При оплате проезда транспортной картой «Алга», установлена стоимость проезда в размере 20 рублей. Приобрести проездные документы билеты для проезда в пригородных поездах жители могут в билетных кассах, терминалах самообслуживания, как за наличный, так и безналичный расчёт.
Программа «Счастливый час» объединила государственные автобусы, муниципальный и пригородный электротранспорт, и теперь пассажир, один раз заплатив за проезд транспортной картой «Алга», в течение одного часа может пересесть по одному билету из автобуса в трамвай, электричку, и наоборот.
В свою очередь Айдар Базгудинов подчеркнул, что вопрос объединения железной дороги и городской транспортной системы назрел давно. В связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди проезд на городской электричке обретает все большую актуальность. Конечно, мы сегодня должны обеспечить максимальный комфорт и удобство для людей. В первую очередь, удобные транспортно-пересадочные узлы. Сейчас мы решаем вопрос организации внутрирайонного автобусного маршрута к станции «Дёма». Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, — отметил он. Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек.
От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши — 44 минуты.
Фото предоставлено автором. Об использовании проходящей по Уфе железной дороги для внутригородских перевозок впервые заговорили в конце 1980-х годов, рассматривая ее как альтернативу метро. Идея перешла в практическую плоскость лишь в сентябре 2012 года, когда по маршруту «наземного метро» была запущена первая «городская электричка» от станции Уфа до Шакши. Правда, уже в ноябре ее отменили — за два месяца поездами воспользовалась всего тысяча пассажиров. Проект возродился в сентябре 2015-го под названием «Толпар». По маршруту Дема - Шакша и Шакша - Дема утром и вечером стали курсировать несколько комфортабельных четырехвагонных электричек.
На автобусе, с учетом пробок, этот путь займет в среднем от полутора до двух часов. Поскольку Уфа — третий по протяженности город России, потенциал «городской электрички» сегодня вновь стал темой для обсуждений. Власти республики и дирекция РЖД готовы поддержать развитие проекта, прежде всего, модернизацию остановок и создание на них транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на автобус или автомобиль. Но в проекте все равно остается много вопросов. Незначительная роль О значении городского транспорта лучше всего говорят цифры пассажиропотока. По официальным данным, «городская электричка» ежедневно перевозит от 600 до 800 человек.
Сейчас мы решаем вопрос организации внутрирайонного автобусного маршрута к станции «Дёма». Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, - отметил он. Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек. От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши — 44 минуты. При этом, участок пути «Дема — Шакша» протяженностью 32 км проходит через 6 районов города: Демский, Ленинский, Советский, Октябрьский, Калининский, Орджоникидзевский. Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении в городской черте составляет вне зависимости от дальности и продолжительности поездки - 22 рубля. При оплате проезда транспортной картой «Алга», установлена стоимость проезда в размере 20 рублей. Приобрести проездные документы билеты для проезда в пригородных поездах жители могут в билетных кассах, терминалах самообслуживания, как за наличный, так и безналичный расчёт.
Дёма — Парковая: как добраться
Расписание поездов со станции Дёма Западное. Сегодня осмотрели ход строительства транспортно-пересадочного узла в Деме, - написал глава города. Главная» Новости» Уфа дема новости. С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. На станции Дема в Уфе в третьем квартале 2024 года достроят остановочно-пересадочный узел.
Пассажиров предупредили об изменении графика пригородных электричек в Башкирии
Их результатом является и сегодняшнее мероприятие. Пригородный железнодорожный транспорт для республики играет большую роль, поскольку им постоянно пользуются более трети наших граждан, прежде всего ветераны труда, пенсионеры, студенты, учащиеся, — сказал вице-премьер Правительства республики. Она ходит в Уфе от станции Дема до станции Шакша и обратно. Мы считали, что введение такого маршрута разгрузит другой пассажирский транспорт и сделает более удобным передвижение наших граждан по городу, поскольку поездка из Демы до Шакши через город займет полтора-два часа, а на электричке — 30-40 минут». По словам вице-премьера, новая платформа смонтирована в короткие сроки. В ближайшие год-два стоит задача довести до такого состояния все платформы и обустроить прилегающую территорию.
В Шакшу поезд прибудет в 7:37. Из Дёмы до Шакши можно доехать за 44 минуты, до железнодорожного вокзала — за 10-14 минут, а потом Минтранс предлагает пересесть на автобус. Для тех, у кого есть карта «Алга», вторая поездка на автобусе будет бесплатной в течение часа. Стоимость проезда на электричке в черте города составляет 22 рубля за наличный расчёт и 20 рублей по карте «Алга».
Транспорт В Башкирии с 1 июня 2023 года на электричках, курсирующих в зоне Дема — Шакша, исключается двойная оплата проезда. Об этом сообщает пресс-служба минтранса республики. Отмена двойной оплаты станет дальнейшим шагом в развитии транспортной системы уфимской городской агломерации.
Будем работать над тем, чтобы пересмотреть расписание одного из утренних поездов, — сообщил он. В свою очередь Айдар Базгудинов подчеркнул, что вопрос объединения железной дороги и городской транспортной системы назрел давно. В связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди проезд на городской электричке обретает все большую актуальность. Конечно, мы сегодня должны обеспечить максимальный комфорт и удобство для людей. В первую очередь, удобные транспортно-пересадочные узлы. Сейчас мы решаем вопрос организации внутрирайонного автобусного маршрута к станции «Дёма». Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, — отметил он.
Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек.
20 октября изменится расписание электричек Уфа — Улу-Теляк и Улу-Теляк — Дема
Парковая электричка | В Уфе на станции «Дёма» произошло возгорание локомотива. О происшествии сообщили в МЧС республики. |
В Башкирии пассажиры поездов Дема – Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа | Пригородное расписание электричек Дёма – Парковая на сегодня, на завтра и другие дни. |
Электричка Дёма - пл. Парковая
Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Вся дорога займет 0. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Парковая - Дёма. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов.
То есть в общем пассажиропотоке доля «городской электрички» составила всего около одной десятой процента. И хотя общее число пассажиров на железной дороге несколько больше — по маршруту Дема-Шакша ходят и другие электрички, их роль в уфимской транспортной системе крайне незначительна.
Причину еще в 1988 году назвали специалисты института «Нижегородметропроект», исследовавшие перспективы создания в Уфе наземного метро. Они пришли к выводу о «невозможности использования существующей внутригородской железной дороги для городских пассажирских перевозок из-за её удалённости от жилых кварталов, сложности подхода и подъезда». Эти проблемы стоят и сейчас. Линия железнодородных путей проходит вдали от крупных массивов жилья и пассажирских маршрутов. Во всех этих точках до автобуса или трамвая придется идти несколько сотен метров. Даже для пассажиров, живущих в Деме и работающих в Черниковке, автобус часто более предпочтителен из-за отсутствия пересадок, «съедающих» весь выигрыш времени от быстроты электрички.
Эта тема не так давно обсуждалась на «Транспортном часе» в правительстве республики. Путь от Демы до Шакши включает 11 станций, из них в нормативном виде находятся только станции Уфа, Дема и отчасти Спортивная. Станции нуждаются в обновлении остановочных пунктов, часть из которых планируется превратить в транспортно-пересадочные узлы. Первая в списке — платформа 1629 километр, где железная дорога ближе всего подходит к проспекту Октября.
В Башкирии пассажиры поездов Дема — Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Так, пассажиры пригoродных поездов, курсирующих в зоне «Дема - Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа. Напомним, что стoимость проезда в электричках по зoне «Дема-Шакша» составляет: - 26,00 руб.
Время указано местное.
Остановки в пути следования: Сахарозаводская, о.
Под Уфой загорелась электричка
Среднее время в дороге - 32 мин. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Вся дорога займет 0. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Парковая - Дёма.
Что касается места для ног — его предостаточно, но при одном условии. Я сейчас сижу один, а когда напротив меня сядет другой пассажир, мне их придется убрать. Но в пути мы проведем только сорок минут, не думаю, что это станет какой-то серьезной проблемой. Признаюсь, на станции Дема я был впервые. Думаю, я могу максимально объективно оценить то, как устроена там логистика. Мы прибыли на станцию за 15 минут до отбытия электрички, нам пришлось опросить двух или трех человек, чтобы понять, куда нам идти. В темное время суток сложно там ориентироваться, указателей нет, а если они есть, то они указывают направления на Стерлитамак, Кандры или Инзер. Нам была нужна Шакша, но без помощи людей мы не смогли сами найти путь к электричке. Если говорить про безопасность, то мы прекрасно знаем, как охраняются аэропорт или железнодорожный вокзал. Здесь меня удивили меры безопасности — мы легко прошли в маленький павильон, где кассы и несколько скамеек, там нет досмотра. Также беспрепятственно мы попали в электричку. Наверное, так предусмотрено на внутригородском сообщении. Спустя 42 минуты мы прибыли на станцию «Шакша». Электричка поменяла конечный пункт на «Инзер» и набирала пассажиров.
Для них предусмотрены специальные просторные места, а большинство платформ модернизированы и завышены. Особенно удобна электричка для жителей Демы. Не случайно, по словам Антона Гармаша, данный вид транспорта пользуется у них популярностью. Поэтому мы приняли решение пересмотреть штатное расписание и с 18 января открыть дополнительную билетную кассу на так называемой дальней платформе. Также завезли терминалы для покупки билетов. Кроме того, изучив комментарии в социальных сетях и поступившие обращения жителей, определили основные пожелания пассажиров. Будем работать над тем, чтобы пересмотреть расписание одного из утренних поездов, — сообщил он. В свою очередь Айдар Базгудинов подчеркнул, что вопрос объединения железной дороги и городской транспортной системы назрел давно.
За 12 лет полностью обновлено оборудование на высоковольтных линиях электропередачи 110 кВ «Дема — Кушнаренково, 1 и 2 цепи», «Дема — Нурлино, 1 и 2 цепи», «Дема — Бекетово, 1,2 и 3 цепи», «Дема — Ирек» и «Дема — Чишмы-тяга». Таким образом, реконструкция подстанции позитивно сказалась на десятках тысяч потребителей в Уфимском, Кушнаренковском, Кармаскалинском и Чишминском районах Башкирии. Подстанция «Дема» введена в эксплуатацию в 1954 году и является узловой для Уфимского энергоузла.
Дёма — Парковая: как добраться
Потенциал уфимской «городской электрички» сегодня стал темой для обсуждений. Дёма Левая Белая Правая Белая Уфа Воронки Городской Дворец Культуры (1629 км) Парковая Черниковка Спортивная Правая Уфимка Шакша Посмотреть на карте. В городской черте по маршруту «Дема-Шакша» курсирует 53 пригородных поездов, в т.ч. Сегодня осмотрели ход строительства транспортно-пересадочного узла в Деме, - написал глава города. Сегодня осмотрели ход строительства транспортно-пересадочного узла в Деме, - написал глава города.
В Уфе утвержден проект реконструкции станции электрички Парковая в транспортно-пересадочный узел
В Уфе утвержден проект реконструкции станции электрички Парковая в транспортно-пересадочный узел | Пригородный поезд № 6408 отправляется со станции "Дёма" в 07:45 (время местное) и через 3 ч. 18 мин., в 11:03 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Симская". |
В Уфе утвержден проект реконструкции станции электрички Парковая в транспортно-пересадочный узел | Главная» Новости» Уфа дема новости. |
В Башкирии изменится расписание движения пригородных поездов - Новости Уфы | Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа. |
В Башкирии изменится расписание движения пригородных поездов - Новости Уфы | В Башкортостанской пригородной пассажирской компании сообщили об изменении в графике движения пригородных поездов. |