Репутация Константина Хабенского как лица благотворительного фонда для детей стоит очень дорого, и однажды она едва не оказалась под угрозой. Фонд Константина Хабенского в начале своей деятельности оказывал адресную помощь, и его организатор не афишировал свою деятельность. Адрес Благотворительного фонда Константина Хабенского: Россия, Москва, Таганский район, 109004, улица Станиславского, 21 с3, Бизнес-центр "Фабрика Станиславского".
Нам - 16 лет!
Красивый, интересный, действенный механизм. И мне посчастливилось собрать команду, которая предложила план работы фонда. Многие основатели фондов говорят, что заниматься благотворительностью тяжело, но не заниматься — уже невозможно. Это очень тяжело. И я преклоняюсь перед моей командой, которая этим занимается каждый день.
Жарко, холодно, дождь, снег, плохое настроение - без разницы. Они приходят на работу. Я об этом рассказываю. Но сколько сил, знания и умения положено на то, чтобы все это осуществить, знают только они.
Красивый, интересный, действенный - Директор вашего фонда Алена Мешкова к вам как часто обращается? Не так часто. Она обращается ко мне, когда мое присутствие необходимо. Например, когда я как актер с какими-то способностями должен представить продукт, который фонд предлагает тем или иным структурам.
Я рассказываю о фонде и предлагаю конкретные вещи банкам, фармацевтическим, электронным компаниям. Вот недавно мы представляли и награждали ценными подарками особо активных участников новой, совместной с ВТБ24 инициативы фонда, которая называется «Малый бизнес с большим сердцем». Программа только началась, а мы уже собрали достаточно много денег, и здесь мое присутствие было просто необходимо - пожать руку, сказать теплые слова и еще раз рассказать о том, чем фонд вообще занимается, и какие у нас далеко идущие планы. История была придумана несколько лет назад на фестивале, когда я дал моим студийцам задание сделать заявку на спектакль.
Студийцы - это ученики «Студий творческого развития» при фонде, которые начали открываться в 2010 году. Студии существуют для того, чтобы мои коллеги из провинциальных театров и училищ занимались с детьми нашими основными актерскими дисциплинами, раскрывали заложенный в детях творческий потенциал, учили их хорошо и правильно говорить, самостоятельно думать, не бояться проявления своих эмоций, не бояться ошибаться и исправлять свои ошибки. И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга.
Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше. Это уже третий приезд в Москву. Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице.
В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей. Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь. Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность.
Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным.
Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016». Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва.
Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций.
Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион. Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни.
Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности. Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый.
Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету.
С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал. Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения.
Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций.
И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно.
То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам.
За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста.
Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь.
Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс.
Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции.
Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией.
Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение».
Конечно, фонд проводит и адресные сборы для помощи конкретным подопечным. Например, организация помогла Ивану Карауш. Летом прошлого года мама мальчика заметила, что сын стал не так активен, а интерес к любимым подвижным играм угас. Позже появились и другие симптомы: рвота, нарушение сознания, дискоординация в движениях.
После длительного приступа рвоты женщина отвезла сына в больницу, где МРТ головного мозга показала опухоль. В больнице по месту жительства мальчика прооперировали для стабилизации состояния, а затем направили в Москву, где ему полностью удалили новообразование. Для того, чтобы опухоль не начала расти снова, мальчику необходимо было пройти курс лучевой терапии. Фонду удалось собрать 200 тысяч рублей и вовремя закрыть сбор.
Помогли сотрудники фонда и Лене Базелевой, которая теперь мечтает стать врачом. Зимой 2019 года мама девочки отметила у дочери снижение зрения, а чуть позже к тревожным симптомам добавились появление косоглазия и сильные головные боли с тошнотой. Оказалось, что это были признаки опухоли головного мозга. Лене провели операцию, а после рекомендовали пройти дорогостоящую протонную лучевую терапию.
Фонд помог оплатить ее, собрав свыше 3,5 млн рублей. Работать с тяжелобольными детьми тяжело. Диагноз излечим? Это первая, скажем так, сложность, с которой ты сталкиваешься», — пояснила координатор программы «Адресная помощь» Елена Городецкая.
Много раз я слышала, как они говорят: «Мама, не плачь. Мама, что ты плачешь? Я справлюсь! Особенно тяжело находиться в детских онкологических больницах.
Задача сотрудника — зайти и попытаться настроить ребят на позитив. Даже если ребенок смертельно болен, его нужно подбодрить, замотивировать идти вперед и соблюдать протокол лечения. Но лицемерить нельзя. И когда ты прокалываешься на этом, ты становишься им неинтересен абсолютно.
Они отворачиваются и уходят», — подчеркнул Константин Хабенский.
Благотворительность Благотворительному Фонду Константина Хабенского исполняется 15 лет 9 апреля исполняется 15 лет Фонду Константина Хабенского — пожалуй, самой известной некоммерческой организации, которая помогает детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Зачем они это делают, что у них получается, чему учит благотворительность, нашему изданию рассказали писатель Александр Цыпкин, дизайнер Николай Богданович, актеры Виктор Добронравов и Сергей Бурунов, редактор Александр Прокопович и певица Мари Краймбрери.
Даже если ребенок смертельно болен, его нужно подбодрить, замотивировать идти вперед и соблюдать протокол лечения. Но лицемерить нельзя. И когда ты прокалываешься на этом, ты становишься им неинтересен абсолютно. Они отворачиваются и уходят», — подчеркнул Константин Хабенский. Работать в эмоционально тяжелой обстановке актеру помогает его профессия. Но мне нужно выходить и работать. Мне проще с детьми, у меня есть такая натренированная внутренняя шторка, а дальше получилось или не получилось — другая история», — пояснил основатель фонда.
По его словам, больше всего на него повлияло три истории детей, которых они не смогли спасти. Во всех случаях этот невыносимо тяжелый путь он прошел вместе с родителями до конца. Мы делаем максимально то, что мы можем сделать, но не все от нас зависит», — отметил он. Продолжать работать помогает хорошая команда, которая не позволяет выгореть сотрудникам окончательно, и внутренняя установка, что делать добро надо. Как отметил Константин Хабенский, если ты один раз помог, а потом бросил, то грош тебе цена. Я иду. Плохо мне или хорошо, дождь идет, снег идет, вверх ногами я на том континенте или здесь в пыли работы. Все равно», — подчеркнул он. В конечно счете на выздоровление ребенка влияют не только факторы, которые зависят от работников фонда. Есть что-то неподвластное людям: кто-то называет это религией, а кто-то просто верой в чудо.
Так, много лет назад одним из первых подопечных фонда был девятилетний мальчик Олег. На уроке физкультуры он упал в обморок. В больнице ему диагностировали нестандартную опухоль головного мозга. В мире насчитывалось всего несколько подобных случаев. Протокола лечения опухоли не было. Мальчика положили в НМИЦ нейрохирургии им. Бурденко, где они и познакомились с Константином Хабенским. В итоге Олегу сделали четыре операции, после чего он впал в кому.
Нам - 16 лет!
Константин Хабенский и Благотворительный фонд Константина Хабенского. Директор Фонда Константина Хабенского Екатерина Бартош рассказала «Снобу» о легком отношении к благотворительности, работе с холодной головой и важности «невидимой» помощи фандрайзинга. Благотворительный фонд Константина Хабенского занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга.
«Люди просто не знают, как сделать первый шаг»: правила благотворительности Константина Хабенского
Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п.
Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей.
Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания.
Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом.
Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе.
И прошла, без ложной скромности, с оглушительным успехом. За выходные спектакль посетили более пяти тысяч зрителей. Далее мы планируем еще раз показать спектакль в столице Татарстана, в конце года приедем в Уфу, а дальше место проведения спектакля определят дети — своим активным участием в проекте. Об этом можно подробно узнать на сайте. Кратко — чем активнее представители того или иного города участвуют в виртуальной части проекта, тем выше вероятность того, что спектакль приедет именно к ним.
Также сейчас команда Тимура Бекмамбетова монтирует телеверсию мюзикла «Поколения Маугли», которая будет показана холдингом СТС-Медиа — нашим информационным партнером. Как вам удалось уговорить участвовать в проекте популярных актеров и исполнителей? Никого не уговаривал. Просто изначально наша затея настолько понятна и правильна, что все понимали, насколько это круто. Вопросы были только о том, осуществимо ли это. Все мои коллеги были «за», просто никто не знал, кто это сможет возглавить. Как только я взялся за это, я не получил ни одного отказа. Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжев написали потрясающий саундтрек, Николай Симанов создал уникальные декорации, Гоша Куценко выступил в роли Шерхана, Тимур Родригез предстал в образе очень энергичного Балу, Эльмира Калимуллина отлично справилась с ролью Багиры.
При этом никто из участников проекта не взял ни копейки. Все, что мы планировали на гонорары актерам, в итоге направили на лечение детей. Какова ваша роль в проекте? Вы выходите на сцену или занимаетесь режиссурой? Да, в начале спектакля, чтобы поприветствовать зрителей, и в конце, чтобы поблагодарить.
Оценки: рейтинговое число в рейтинге RAEX — 91.
Фонд создан в 2006 году по инициативе его первого директора Галины Чаликовой и при сотрудничестве волонтеров и врачей научно-клинического центра им. Дмитрия Рогачева. Главные направления деятельности: сбор средств на лечение и реабилитацию; помощь онкологическим и гематологическим клиникам. Команда «Подари жизнь» также оказывает социальную и психологическую помощь онкопациентам, развивает волонтерство в детских онкологических клиниках и безвозмездное донорство крови.
«Уроки добра» — благотворительная акция Фонда Константина Хабенского
Константин Хабенский, российский актер и учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский объявил конкурс SMS-сочинений о щедрости. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года делает всё возможное, чтобы дети и молодые взрослые с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее. В поддержку акции Фонд Хабенского собрал рассказы подопечных, волонтеров, сотрудников и друзей Фонда о помощи в трудную минуту, о чудесах и решениях, которые меняют ход событий.
Маркетинг в благотворительности (Фонд Хабенского)
Хабенский отметил, что с каждым годом у учрежденного им фонда становится все больше помощников. Константин Хабенский: «В начале июня был принят очень важный для нас закон, который дает право бизнесу на налоговый вычет при благотворительных пожертвованиях. Мы сейчас ждем дополнительные ресурсы в некоммерческие организации, что даст нам возможность уже совершенно на другом уровне решать серьезные задачи и вопросы общества». А пока на помощь пациентам артист решил потратить средства от госпремии.
Чехова в 13:00 и 18:00! Показать ещё Погрузитесь в мир сказки Киплинга, перенесенный в декорации современности и станьте частью большого дела Средства от продажи билетов на спектакль пойдут на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга. За все время проекта в Фонд было перечислено больше 60 миллионов рублей, благодаря которым необходимую медицинскую помощь получили более 80 подопечных.
Девушка, похожая на ласточку из мультфильма про дюймовочку, с черной бабочкой в виде галстука, открывшая счет, рекомендовала мне в течении 72 часов пополнить счет, чтобы его активировать. Счет в указанный срок пополнил, и забыл о нем на время. Каково же было мое удивление, когда эта «ласточка» обрадовала меня своим звонком через два дня.
Она напомнила мне что, для того, чтобы счет полностью заработал надо совершить еще расходную операцию. Лучше всего это сделать через мобильное приложение. А еще, дословно она сказала: Хабенскому деньги переведите, например!!!
Я спросил зачем?
Алена всегда говорила, что если фонд занимается какой-то сложной темой, необязательно делать всю коммуникацию такой же сложной — каждый может погрузиться настолько, насколько хочет. Место чему-то милому, доступному или простому в благотворительности есть. А еще о том, что благотворительность может быть повседневной, удобной для каждого человека. И уже сейчас мы видим, как благотворительность стала нормой», — продолжил Хабенский. Алена боролась с раком, но старалась не терять оптимизма Несмотря ни на что, благотворительный фонд продолжит свое дело. Фото: Legion-Media, Facebook запрещенная в России экстремистская организация.
Маркетинг в благотворительности (Фонд Хабенского)
Благотворительный Фонд Константина Хабенского, основанный в 2008 году, занимается помощью детям и молодым взрослым до 25 лет, страдающим от опухолей головного и спинного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года помогает детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной. Помощь фонда, которым руководит Константин Хабенский, получили более 1700 детей, у которых была диагностирована опухоль головного мозга.
БФ Константина Хабенского
О любви Абгарян Наринэ «Уроки добра» — это повод оглянуться вокруг себя и заметить, что значимые и ценные поступки прячутся в самых элементарных и бытовых вещах, в реальных историях, где каждый из нас на мгновение становится для кого-то супергероем. В поддержку акции Фонд Хабенского собрал рассказы подопечных, волонтеров, сотрудников и друзей Фонда о помощи в трудную минуту, о чудесах и решениях, которые меняют ход событий. Прочесть истории и узнать подробности об участии в акции можно на сайте Фонда.
Вы тоже поможете помочь. Любая помощь имеет значение, когда речь идет о чьей-то жизни.
О работе организации рассказали народный артист РФ, учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский и директор по коммуникациям фонда Елена Федулова. Елизавета Никишова.
Да, первые пять лет. Потом можно потерять силы, вес и вообще какое-либо желание. Поэтому надо подхватывать, надо помогать молодым.
Ещё мы подумали, что у нас ни в одной номинации не оказалось представителя художественного театра, и в срочном порядке я придумал… Как раз у нас был юбилей Станислава Андреевича Любшина, ему было 90 лет. Кстати, на днях будет премьера с пектакля «Третий звонок, госп ода» по Куприну, где Станислав Андреевич играет главную роль трагика. Мы придумали номинацию, она будет и в следующем году тоже, «No comments» «Без комментариев». Мы её вручаем необязательно деятелю искусств, мы вручаем человеку, который не нуждается в комментариях, выходя на сцену. Мне кажется, это очень важно.
И что мы ещё придумали — всем лауреатам, которые получили премию в этом году, мы предоставляем на один день новую сцену МХТ — и делай что хочешь. Целый день сцена твоя. Хочешь — пять раз устраивай концерт, хочешь — один, хочешь — позови друзей, помедитируй. Как угодно. Ведущие: 125 лет!
Какие премьеры нас ожидают? Константин Хабенский: В саму дату 26 октября мы сделаем специальную авторскую историю. Спектакль называетс я «Юбилей юбилеев». Это история знакомства и любви двух молодых людей в театре к театру через всю жизнь театра. А параллельно на фоне их любви мы будем показывать, как в разные десятилетия в разные времена свои юбилеи отмечал МХТ.
Там были абсолютно разные моменты. Когда отмечали 20-летие руководитель тогда был Станислав Немирович Данченко , им подарили две буханки белого хлеба — и это был самый драгоценный подарок на то время. Отцы-основатели были счастливы. Это один из моментов жизни художественного театра. В день рождения мы показываем его нашим гостям и, я думаю, это будет репертуарная постановка.
Также мы сейчас выпустили «Дядю Ваню». Денис Азаров сделал интересную, симпатичную, чисто художественную МХТ-постановку, так, чтобы зритель сра зу понимал — да, это сделано в художественном театре. Это почерк и художника, и работа актёра и режиссёра художественного театра. Это история, когда в богадельне собираются отставные актёры, суфлёр ы, люди, которых списали из большого спорта, но они так не считают. Они начинают бузить и придумывать свой театр.
То же своего рода зарождение театра. Это и постановка «Маскарад», которая в следующем сезоне мы откроемся. Это и Шекспир «Как вам это понравится». Это и пьеса «Цена жизни» Немировича Данченко, которая нигде не была поставлена. А она 130 лет назад взяла первую «Премию Грибоедова», обойдя пьесу Чехова «Чайка».
Тоже сделаем осенью. Естественно, перед закрытием сезона, в конце июня, мы запускаем фирменный поезд в метрополитене, который будет полностью посвящён художественному театру и школе-студии МХТ, которой в этом году исполняется 80 лет. А также музею МХТ, которому исполняется 100 лет. Мы такое юбилейное трио, как говорится, празднуем на троих. Мы договорились с Юрием Ивановичем Борисовым Роскосмос о том, что введём новую традицию между художественным театром и космонавтами.
Обычно было т ак: они п риезжают, смотрят «Белое солнце пустыни», писают на колесо и летят на орбиту. Мы дополнили в самом начале — это посещение премьеры в МХТ.
Это некоммерческие организации, которые для исполнения своей миссии собирают пожертвования.
Мы взяли за основу рейтинг агентства RAEX 2024 года — в него включены 804 российских благотворительных организации, с объемом поступлений в 2022 году более 5 млн руб. Каждой из НКО присваивается рейтинговое число на основе трех критериев: масштаб деятельности, информационная прозрачность, признание достижений обществом и медийная активность. Главная задача этого рейтинга, по словам Дмитрия Миндича, директора исследовательских проектов Консорциума RAEX, оценить партнерский потенциал НКО, чтобы обычным жертвователям и благополучателям было легче выбрать лучшую НКО для сотрудничества и поддержки.
По результатам рейтингования организации присваивается от 1 до 4 звезд.
Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года делает всё возможное, чтобы дети и молодые взрослые с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее. Благотворительный Фонд Константина Хабенского был создан в 2008 году. Канал автора «Фонд Хабенского» в Дзен: Наш благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Вчера зашел разговор про благотворительный фонд Константина Хабенского. 9 апреля исполняется 15 лет Фонду Константина Хабенского — пожалуй, самой известной некоммерческой организации, которая помогает детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году.
Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга
Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Благотворительный фонд Константина Хабенского, созданный в 2008 году, занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Фонд Константина Хабенского в начале своей деятельности оказывал адресную помощь, и его организатор не афишировал свою деятельность. Помощь фонда, которым руководит Константин Хабенский, получили более 1700 детей, у которых была диагностирована опухоль головного мозга. Главная» Новости» Фонд хабенского новости.