Хотя официального подтверждения продолжения пока нет, «2 часть Дюны» последует за Полом и Чани в их стремлении объединить людей в рамках Священной войны и спасти вселенную от правления Императора. Пол Атрейдес и Чани. С точки зрения тантра йоги и сексуальной магии. После падения дома Атрейдес на Дюне Пол с матерью сбегают в пустыню, где Чани становится возлюбленной Пола, а впоследствии его наложницей и женой среди фременов. Во второй части Пол Атрейдес вместе с Чани и другими фременами пойдут войной на дом Харконненов.
Пол Атрейдес, подвинься: в сиквеле «Дюны» главной станет героиня Зендеи
Из ролика мы узнали, что в новом фильме будет больший акцент на романтических отношениях Пола Тимоти Шаламе и Чани Зендея. Также в видео наконец показали, каких персонажей играют Флоренс Пью и Остин Батлер — они получили роли принцессы Ирулан и антагониста Фейд-Рауты. Рассказываем, что еще известно о второй части фильма «Дюна». Чего ожидают фанаты? Под трейлером множество восторженных отзывов поклонников книг Фрэнка Герберта, по которым снят фильм. Собрали некоторые из них. Я не был так взволнован каким-либо фильмом уже много лет. Это выглядит совершенно эпично и соответствует видению Герберта. Я не могу дождаться, чтобы увидеть фильм на максимально большом экране.
Сюжет второй ленты начинается ровно там, где остановился в первой: Пол и Джессика осваиваются среди голубоглазых песчаных ниндзя. Фрименам предсказывают, что в ближайшее время явится пророк, который возглавит восстание против Императора Шаддама и Харконненов и спасёт жителей ситчей. По всем признакам на эту роль подходит Атрейдес, но и сам Пол, и часть фрименов сомневаются в пророчестве. Как бы то ни было, юный герцог становится воином фрименов, изучает их язык и участвует в древних обрядах, постигая «desert power». Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб. С одной стороны — императорские сардаукары и Харконнены, с другой — объединённые мессией фримены. Pictures Неуверенный в себе юноша-пацифист превращается в сильного мужчину, защитника Арракиса. Герой неумолимо движется к тому, от чего бежал, — неограниченной власти и статусу мессии. Его помыслы всё ещё чисты, но желание расплаты за убийство отца не даёт Полу покоя. Тёмная сторона Атрейдеса, возможно , ещё проявится. Pictures Любовь главного героя, храбрая Чани Зендея , обучает Пола выживанию в пустыне, верит ему, но при этом не верит пророчеству о мессии. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно. Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно. Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии.
Хара — гордая женщина, обиженная тем, что Пол не берет её в супруги, хотя она приходит поддержать семью, защищая Алию от остальных членов племени, когда та проявляет странное поведение. Преподобная мать Рамальо Преподобная мать Рамалло — пожилая преподобная мать фременов в то время, когда Джессика приходит в Сиетч-Табр. Когда Джессика очищает Воду Жизни и становится Преподобной Матерью, жизнь и воспоминания Рамалло соединяются с жизнью и воспоминаниями Джессики и Алии, все ещё находящейся в утробе матери. Шадоут Мапес Шадоут Мапес — первая фременка, которую встречает Джессика, главная экономка на Арракине. Шадоут-Мейпс проверяет Джессику, действительно ли она та, о которой говорится в легенде. Она одобряет Джессику и даёт ей крискнайф. Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть. Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных. Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма. В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения». Это лишь несколько примеров того, как Дюна озабочена границей между человеком и животным, и хотя в некоторых моментах романа кажется, что люди превосходят животных, он также противоречит этому. Если верить барону Харконнену, считать некоторых людей животными, а животных — одноразовыми — это путь к жестокости. Экология В «Дюне» используются идеи, почерпнутые из экологии — отрасли науки, изучающей взаимоотношения между организмами и окружающей средой. Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, пишет в послесловии к «Дюне», что Герберт понимал экологию как «науку о понимании последствий». В романе есть буквальные экологи, такие как доктор Кайнс и его помянутый отец, и изображена одна из частей продолжающейся несколько поколений попытки использовать ограниченные ресурсы для создания рая на Арракисе. Фремены используют коллекторы росы и тратят огромные ресурсы как воду, так и пряность , чтобы внести ничтожные изменения в поверхность Арракиса, надеясь, что через несколько поколений эти небольшие изменения приведут к большим последствиям. Другие части «Дюны» также рассматривают взаимодействие организмов и окружающей среды — например, суровая планета-тюрьма Салуса Секундус является местом, где мужчины обучаются, чтобы стать сардаукарами под воздействием суровой окружающей среды. Каладан, водная планета, является раем для человеческой жизни, но она не создаёт «сильные организмы» так, как Арракис или Салуса Секундус. Пол Примечательно, что в романе, написанном в 1960-х годах, когда в популярной научной фантастике ещё больше доминировали мужчины, чем сегодня, Дюна исследует понятия пола.
Вильнев изменил и смысл, и сюжет, и героев: AleX Критик , постов: 8908 14 Dienn писал а 3 марта 2024, 20:42 Тогда другой вопрос - кому вообще было бы интересно смотреть на подобный «предвзятый рассказ женщины о женских... Абсолютно с вами согласен! Зато библиофилы были бы счастливы и плевать, что фильм провалился бы! А Эндрю опять злорадствовал! AleX Критик , постов: 8908 14 Dienn писал а 3 марта 2024, 20:45 Касательно, кстати, ВК от Джексона, вы меня в одном из обсуждений как раз уверяли, что эта экранизация именно что...
Премьера! Тизер об отношениях героев Тимоти Шаламе и Зендаи в «Дюне»
Касательно, кстати, ВК от Джексона, вы меня в одном из обсуждений как раз уверяли, что эта экранизация именно что переосмысление произведения Толкина : Dienn Зам. Главы Киноакадемии , постов: 6000 3 марта 2024, 20:43 Intaler писал а 3 марта 2024, 20:42 Просто несколько напрягает, когда личное мнение выдаёте за типа общепринятое. Хотя это не так Не надо мне приписывать то, чего нет. Логично, что то, что я говорю - это только мое мнение Intaler Киноман , постов: 8900 3 Dienn писал а 3 марта 2024, 20:37 Я не хочу в очередной раз с вами «Кольца власти» обсуждать, мое мнение про этот «шидевр» нетзменно Просто несколько напрягает, когда личное мнение выдаёте за типа общепринятое. Хотя это не так.
Мир одноименной книги Фрэнка Герберта — это сложная вселенная, поэтому любая ее экранизация прибегает к существенным отклонениям от канона. Предлагаем узнать, кем пришлось пожертвовать во второй «Дюне» прямо сейчас! Количество сюжетных линий и персонажей в романе Фрэнка Герберта поражает. Уследить за всем кажется невозможно, а запомнить хронологию будет большой проблемой. Чтобы не запутаться окончательно, режиссеры, берущиеся за экранизацию, жертвуют моментами повествования и героями.
Кто попал под раздачу в случае работы Дени Вильнёва, сейчас расскажем! Однако его отсутствие во второй части франшизы поклонников расстроило. Объясняется это нехваткой экранного времени, ведь фильм и так идет почти три часа, а дальнейшая судьба Суфира требует много внимания. Если ты читала книгу, то наверняка в курсе интриг дома Харконненов по отношению к ментату Атрейдесов. Так, в романе он переживает нападение и вынужден работать на барона. По канону Суфир Хават умирает именно из-за отказа убить младшего Атрейдеса, а вот версия Дени Вильнёва заставляет поверить в его смерть еще во время нападения Харконненов. Такой ход связан исключительно с желанием режиссера сосредоточиться на истории Бене Гессерит, нежели вдаваться в подробности закулисья политических интриг. Алия Атрейдес в образе ребенка Фото Кадр из фильма «Дюна» 1984 года Решение ограничить и изменить роль Алии Атрейдес во второй «Дюне» сильно влияет на сюжет и даже приводит к изменению обстоятельств смерти важного персонажа.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Несмотря на большие деньги, выделенные для картины, Линчу приходилось экономить: съемки фантастики — дело затратное. Иногда решения находили довольно нетривиальные. Например, костюмы навигаторов Гильдии были сделаны из старых читай — бывших в употреблении патологоанатомических мешков. Чтобы не травмировать актеров, им до конца съемок не рассказывали, из чего сотворены их наряды. Линч и продюсеры внесли в сагу немало нового. Оттуда убрали большинство драк «Никому не нужен еще один фильм про кунг-фу! Например, всех Преподобных Матерей побрили наголо. В результате фильм с треском провалился в прокате. Положение попытались спасти расширенной телеверсией картины, которая делала повествование более связным. Однако Линч был недоволен таким ходом и, говорят, поклялся никогда не браться за съемки, если ему не будет гарантирован полный контроль над работой. Однако настоящее перерождение саги произошло в 2021 году, когда на экраны вышел фильм Дени Вильнева. Картину сразу запланировали в двух частях — режиссер резонно полагал, что иначе вместить историю просто невозможно. Подбор актеров впечатлил фанатов: главную роль наследника Дома Атрейдесов отдали Тимоти Шаламе. Его экранной матерью стала звезда четырех частей «Миссия невыполнима» Ребекка Фергюсон, отца сыграл актер и певец Оскар Айзек, возлюбленную — подруга последнего «Человека-паука» в кино и реальной жизни Зендея. Как и положено хорошему дорогому кино, за визуальный ряд новой «Дюны» отвечали профессионалы высочайшего класса. Костюмы создавали трехкратная номинантка на премию «Оскар» Жаклин Уэст и не менее известный Боб Морган, которому не привыкать ни к супергероям, ни к суперзлодям. Получилось своеобразное «средневековье будущего», которое проглядывало буквально во всем — в одежде, обуви, латах, головных уборах и аксессуарах. Все планеты получили свою цветовую гамму: жители Каладана — темно-зеленую, Арракису назначили все оттенки песочно-желтого и бежевого, Гьеди Прайму отдали черный цвет. Мундиры Атрейдесов художники нашли в военной форме русской царской семьи Романовых. Из-за этого рисунок красного ястреба убрали с груди и поместили значком над нагрудным карманом. А рубашку Пола Атрейдеса срисовали с косоворотки голливудской экранизации романа «Доктора Живаго». Самым сложным был даже не костюм, а грим исполнителя роли барона Владимира Харконнена Стеллана Скарсгарда. Как известно из первоисточника, главный злодей невероятно толстый. Актеру пришлось проводить до семи часов в гримерском кресле. При этом основные съемки фильма проходили в Абу-Даби в 40-градусную жару. Чтобы создать тучного Харконнена, Скарсгарда сначала облачали в охлаждающий жилет. Затем прятали волосы под искусственную лысину, надевали специальные накладки на шею, спину, подбородок, руки, щеки и даже на ушные раковины. Потом актера помещали в мышечный внутренний костюм, поверх которого натягивали кожу. Вторую часть «Дюны» называют еще более зрелищной и захватывающей, хотя уже первый фильм вошел в десятку лучших картин 2021 года, заполучил шесть «Оскаров», четыре «Спутника», один «Золотой глобус», а также премии британской Академии кино в пяти категориях.
Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма
Возлюбленная Чани шокирована амбициями Пола и его грядущим браком – поэтому призывает червя и уезжает. тэги: dune, дюна, дюна 2, кино, фильмы, чани. Вроде как Пол жениться на принцессе, однако Дети-Близнецы (Его) будут от наложницы Чани.
«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме
Концовка истории Чани поднимает вопросы о том, как «Дюна 3» раскроет все аспекты этой истории, поскольку любовный треугольник между Полом, Чани и Ирулан является неотъемлемой частью головоломки. Полу и Джессике удается спастись; они присоединяются к фременам, коренным жителям Дюны. В недавнем интервью газете The New York Times режиссёр «Дюны» и «Дюны 2» Дени Вильнёв рассказал о важности Чани в сюжете второй части.
Персонажи "Дюны" в трёх разных экранизациях (13 фото)
Вместе со спутницей Чани главные герои преодолел трудности. Однако остаться с представительницей народа фрименов он не мог по политическим соображениям. Поскольку в концовке удалось занять императорский трон, сохранив жизнь предыдущего монарху и получив его одобрение, нужно закрепить лидерство браком с его дочерью. В случае с наследницей престола Ирулан Пол Атрейдес понимает, что именно в ней сокрыт ключ к будущим победам. Это соответствует оригинальным книгам Фрэнка Герберта.
Культовый писатель был умелым психологом, стремящимся вложить в характеры героев нечто большее, чем типичную драму о любви и ненависти.
Кадры показанные здесь — будущие события, которые он видит во сне. Они будут у многих персонажей.
Пол просыпается в собственной кровати, где на изголовье изображена рыба. В романе это изголовье с рыбой скрывала панель, которая регулировала в комнате свет, температуру и вентиляцию. Эта школа, грубо говоря, — женский клуб женщин-джедаев.
Члены сестринства могут контролировать сознание и тело другого человека и даже пол своих детей. Преподобная мать скептично настроена по отношению к Полу. Наследник должен пройти испытание «гом джабаром» ядовитой иглой и выдержать боль, засунув руку в ящик, как настоящий избранный.
Интересный факт: Warner Bros. Вильнев снимет пилотную серию, а Джон Спайхтс один из соавторов «Дюны» пишет сценарий. Очевидно, Warner Bros.
Скорее всего герой в последний раз гуляет по родному пляжу, ведь Империя приказала Лето и его семье взять на себя управление Дюной. Корабли на заднем плане, по сути, — галактическая перевозка вещей. На что Рэмплинг насмешливо отвечает, что он теряет и свою планету, и Арракис.
У семьи герцога дела идут не очень. Во вселенной «Дюны» дефолтным является именно холодное оружие, а значит, стоит ожидать в фильме много сражений на мечах. Пол проходит интенсивное обучение у Гурни Халлека Джош Бролин.
Халлек — своего рода телохранитель Пола, боевой тренер и учитель. Официально он военный мастер дома Атрейдесов. Перед боем соперники включают щиты — они настроены так, чтобы останавливать быстро движущиеся объекты например, пули , но щит можно обойти при помощи медленной атаки ножом.
Щит отбивает синим цветом, если атака не прошла и красным, если противника удалось ранить. Джессика, напомним, принадлежит к ордену Бене Гессерит. Она была наложницей Лето и по приказу своей наставницы Гайус-Хелен должна была родить дочь.
Лето II удается спасти свою сестру от этого. В какой-то момент он позволяет Чани говорить через него. Дополнительно[ Пол часто называет Чани «Сихайя», что на языке фременов означает «Весна пустыни».
Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Первая часть «Дюны» безапелляционно бросала зрителей в океан имен, географических названий и терминов. Сложность с пониманием отчасти компенсировалась небольшими пояснениями в диалогах и титрами, но все же без подготовки смотреть ленту было временами мучительно. Во второй части Вильнев провел работу над ошибками и с дотошностью первооткрывателя демонстрирует особенности быта фрименов, перипетии имперской политики и новые запоминающиеся локации. Правда, в повествование вводится еще десяток персонажей, появляющихся на несколько минут, выдающих высокопарный текст и исчезающих до следующей главы. Эти герои, безусловно, сыграют важную роль в грядущем продолжении, но пока что просто теряются в памяти зрителей, как слезы в дожде.
Некоторая сумбурность повествования, впрочем, исчезает уже к концу второго акта, когда ставки уже сделаны и события начинают стремительно набирать скорость на пути к эпических масштабов финалу. Поражают и циклопические сооружения Харконненов, и корабль падишаха-императора размером с небольшую луну, и, конечно, альфа-хищники Арракиса —— песчаные черви Шаи-Хулуды. Сцена, где Пол, уже опытный боец фрименов, завершая свое обучение, седлает гигантского кита пустыни и несется на спине чудовища, рассекающего дюны словно волны, навсегда войдет в зал славы кинофантастики. По выверенности ритма и точности монтажа эпизод может посоперничать с эталонной сценой перестрелки из « Убийцы » Вильнева же. Колоссальную роль в построении монструозных объемов картины играет звук. Арракис дышит, шипит, грохочет и потрескивает песками, двигатели звездолетов и лопасти орнитоптеров шепчут и бьют в барабанные перепонки, свистят и мурлычут водяные фильтры дистикомбов, цокает километровыми зубами Шаи-Хулуд.
Сценарист объяснил, почему «Дюна 2» вырезала ребенка Пола и Чани
Вторая часть киносаги «Дюна» Дэни Вильнева во многом посвящена отношениям Пола и юной фрименки Чани, роль которой исполнила Зендая. Хотя официального подтверждения продолжения пока нет, «2 часть Дюны» последует за Полом и Чани в их стремлении объединить людей в рамках Священной войны и спасти вселенную от правления Императора. Чани ошарашена, а Пол остается менее удивленным, поскольку он предвидел реакцию Чани и ее роль Квисатц Хадераха. Она станет его спутницей жизни и родит ему наследников (в первых двух фильмах «Дюна» Пол и Чани только начинают отношения). В трейлере показали сближение Чани и Пола, прозвучали признания в любви и верности друг другу. Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт: нейросеть представила, кто мог сыграть в «Дюне», если бы фильм снимали в 1990-х.
«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки
Она станет его спутницей жизни и родит ему наследников (в первых двух фильмах «Дюна» Пол и Чани только начинают отношения). Среди них Пол Атрейдес, барон Владимир Харконнен, Чани, Леди Джессика, герцог Лето Атрейдес, Гурни, Дункан Айдахо и Стилгар. Вроде как Пол жениться на принцессе, однако Дети-Близнецы (Его) будут от наложницы Чани. Неутешительная новость для фанатов «Дюны» — в ближайшее время работать над финалом истории Вильнёв не собирается. И фременка Чани, подруга Пола, а позже его наложница, тоже близка по возрасту.