В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского. Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению). Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками.
Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год
На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. В Белгородской области с 1 января 2022 года предоставляются дополнительные социальные выплат за счет средств областного бюджета на частичное или полное погашение жилищного кредита в случае рождения (усыновления) второго, третьего или последующего ребенка. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. Наименование бюджета Бюджет Белгородской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Депутатами Белгородской областной Думы внесены изменения в закон «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года.
Областное правительство одобрило проект на ближайшие три года.
- Изменения коснутся восьми муниципалитетов и города Белгорода.
- Расходы бюджета Белгородской области вырастут почти на 4 млрд рублей
- Бюджет 2024-2026 | Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области
- Читайте также
Владимир Путин выделил Белгородской области из федерального бюджета 9,4 млрд рублей
Подоходное место - Новости | Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову. |
Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов | Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области за 1 квартал 2024 года. |
Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей
Белгородская региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма» — 360 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация самбо и дзюдо» — 1 530 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация шахмат Белгородской области» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная спортивная организация «Федерация армрестлинга» — 300 000 рублей.
Белгородская региональная общественная организация «Федерация прыжков на батуте» — 600 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация гандбола» — 800 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация баскетбола Белгородской области» — 1 000 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация лыжных гонок Белгородской области» — 800 000 рублей.
Белгородская региональная общественная организация «Федерация тхэквондо» — 1 000 000 рублей.
Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления по месту жительства граждан. Согласно законодательству РФ, местом жительства является жилое помещение, в котором гражданин постоянно проживает в качестве собственника, либо на иных основаниях, и в котором он зарегистрирован по месту жительства.
Обеспечение жильем молодых семей 1. На поддержку могут претендовать: Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более. Когда и куда можно подать заявку: Для участия в мероприятии - молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства.
Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: Участником мероприятия может быть молодая семья, соответствующая следующим требованиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия министерством строительства Белгородской области решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с разделом II Порядка, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 10. Обязательно совместное проживание членов молодой семьи. К документам, подтверждающим совместное проживание членов молодой семьи, относятся документы регистрационного учета по месту жительства или копия решения суда об установлении факта совместного проживания членов молодой семьи на территории Белгородской области с отметкой о дате вступления его в законную силу.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: постановление Правительства Российской Федерации от 30.
Депутаты рекомендовали областной Думе принять законопроект «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в первом чтении и, сокращая процедуру второго и третьего чтений, принять закон области. Председатель областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что в новой редакции бюджета региона отражены крайне важные составляющие — по поручению Президента РФ наша область получила 9,4 млрд рублей на покупку жилья для белгородцев, потерявших свои дома из-за атак ВСУ. Процесс непростой, но жизненно необходимый. К каждой семье здесь применяется индивидуальный подход. Новое жильё уже выбрали 614 белгородцев», — отметил Юрий Николаевич. Ссылки по теме На круглом столе в облдуме обсудили особенности формирования бюджета Показать ещё.
По информации заместителя губернатора - министра финансов и бюджетной политики региона Владимира Боровика, доходы областного бюджета на 2023 год составят 115,8 млрд рублей в том числе, собственные налоговые и неналоговые поступления - 102,2 млрд рублей, безвозмездные межбюджетные поступления - 13,6 млрд рублей , расходы - 132,7 млрд рублей. В расходной части бюджета предусмотрен резервный фонд Белгородской области в размере 3 млрд рублей", - отметил Боровик.
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется по перечню объектов, утверждаемому Правительством Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что операции со средствами субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, на капитальный ремонт и модернизацию объектов коммунальной системы государственной собственности Белгородской области государственным унитарным предприятиям осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и отражаются на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Белгородской области: 1 на 2024 год в сумме 10896268,0 тыс. Статья 9. Межбюджетные трансферты 1.
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 64959909,1 тыс.
Сумма выданных госгарантий осталась на уровне 1,1 млрд руб. Объем бюджетных кредитов региона увеличился с 5,8 до 9,5 млрд руб. Долг по облигациям уменьшился с 5 до 3,7 млрд руб. Однако в абсолютном выражении показатель остается самым низким в Черноземье. В структуре обязательств с 7,9 до 9,6 млрд руб. Невыплаченные остатки по облигациям сократились с 780 до 585 млн руб.
Показатель первой вырос с 20 до 22 млрд руб. У региона увеличились обязательства перед госбюджетом с 14,9 до 22 млрд руб. И к началу 2023 года Орловская область остается единственной в Черноземье, у кого сохраняется внешний долг. Речь идет о задолженности в рамках проекта «Пшеница-2000»: в 1998 году ВЭБ под гарантии областного бюджета взял в Deutsche Bank кредит на 114 млн марок около 350 млн руб. Минфин РФ компенсировал эти суммы региону, однако он продолжает оставаться должен федеральному бюджету за «кредиты от РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов». Госдолг Тамбовской области в 2022-м увеличился с 18,6 до 20,5 млрд руб. Займы из бюджета выросли с 12,5 до 15,9 млрд руб.
Рост в проекте Заведующий кафедрой экономики и управления персоналом Воронежского госуниверситета Юрий Трещевский предлагает не считать, что тенденция роста госдолга ведет к еще большей финансовой зависимости регионов от федерального центра — она и так «высока изначально, а изменения долга по бюджетным ссудам сколь-либо значительно ситуацию не усложнят». Результаты могут быть и лучше. Не стоит и забывать, что динамика 2022 года все же оказалась для финансов ряда регионов, в частности Воронежской области, положительной к итогам 2021-го», — подчеркнул заведующий кафедрой экономики и управления персоналом ВГУ Юрий Трещевский. Поэтому изначально закладывается необходимость не только трансфертов регионам, но и бюджетных ссуд, — напоминает эксперт. Если федеральный центр предоставляет эти средства, то у него есть понимание, как и в каком формате он получит их обратно». Господин Трещевский также надеется, что в 2023 году бюджеты смогут переломить тенденцию итогов 2022-го, «исходя из негативных показателей которого верстались бюджеты». Да, это немного, но это уже перелом тенденции в рост к показателям 2022 года, пусть и не очень большой, — говорит эксперт.
А так как сегодня бюджеты составляются из прогнозов, результаты могут быть и лучше.
Они могут составить в сумме 138,6 млрд руб. При этом в предварительном прогнозе на 2024-й бюджеты регионов верстаются с заделом на трехлетний период запланирован еще меньший объем расходов, чем на 2023-й, — 130,1 млрд руб. Из них собственные налоговые и неналоговые доходы региона планируются в 102,2 млрд руб. На 26 млрд рублей могут сократиться расходы бюджета Белгородской области в сравнении с 2022 годом.
Основной финансовый документ на 2023-й власти сверстали уже исходя из «негативной ситуации» с доходами от металлургии. В итоге дефицит бюджета Белгородской области оценивается в 18 млрд руб. Региональные власти уже признали, что покрывать дефицит придется в том числе привлечением заимствований. Накануне областное министерство финансов опубликовало тендер на предоставление региону в кредит 2,6 млрд руб. Вместе с тем помочь региону может решение федерального центра о выделении 9,4 млрд руб.
Пора расходиться В Липецкой области бюджет на 2023 год был принят в окончательном чтении более чем с двукратным ростом дефицита по сравнению с планами на 2022 год с 9,5 до 22,3 млрд руб. Власти рассчитывают, что большую часть дефицита удастся покрыть «переходящими остатками на счетах». И в Орловской области власти готовятся к росту дефицита в 2023 году — сразу в четыре раза, с 501,4 млн примерно до 2 млрд руб. Доходы прогнозируются на уровне 49,4 млрд руб. Власти Тамбовской области в планах на 2023 год отказались от намерений сделать бюджет бездефицитным, каким он первоначально принимался и на 2022-й, и на 2021-й.
Объем расходов в главном финансовом документе региона заявлен в 63,2 млрд руб. Лишь в Курской области наряду с Воронежской бюджет-2023 пока выглядит более благополучным, чем в соседних регионах. В показатели главного финансового документа не заложен существенный рост дефицита или сопоставимое сокращение доходов. Дефицит, соответственно, составит 9,3 млрд руб. Стоит отметить, что бюджеты всех субъектов еще будут корректироваться по фактическому исполнению в течение всего года.
Казенные отношения После начала спецоперации оценка динамики исполнения бюджетов регионов Черноземья стала затруднительной. С июня 2022 года министерство финансов РФ решило «частично» запретить публикацию данных по бюджетной отчетности, чтобы «минимизировать риски введения дополнительных санкций»: «В связи с оказываемым давлением со стороны США, ЕС , Великобритании и других недружественных государств на Россию и отдельные лица».
Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов — 147,1 млрд рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г.
В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета
Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей | АиФ Белгород | Всего из федерального бюджета Белгородская область получит около 2 млрд рублей. |
Гладков: дефицит белгородского бюджета покроют переходящими остатками и займами | Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. |
Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей | Гистограмма просмотров видео «Бюджет Белгородской Области На 2023 Год Останется Социально Ориентированным» в сравнении с последними загруженными видео. |
Подоходное место - Новости | Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. |
Подоходное место | доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. |
Бюджет Белгородской области приняли с дефицитом в 18 миллиардов рублей
Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков оценил восстановление региона в 20 миллиардов рублей. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей. Правительство Белгородской области оставит социальную направленность регионального бюджета. Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб., а расходы — на 14 млрд рублей. Проект бюджета на следующий год и плановый период 2025-2026 годов уже одобрили в правительстве и на общественных слушаниях.
В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей
Практика инициативного бюджетирования по-прежнему остаётся о в области одним из актуальных вопросов, связанных с вовлечением граждан в процесс принятия бюджетных решений. Так, активно стартовав в 2021 году и получив максимальное развитие в 2022 году, сохраняются темпы реализации данного направления и в 2023 году. В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей. Стабильную динамику платежей по налогу на прибыль обеспечивают в регионе обрабатывающие производства, отрасли торговли и сельского хозяйства. В плановом периоде можно рассчитывать на сохранение таких отчислений в объёмах не менее 20 млрд рублей. Также довольно высокие темпы роста планируются и по налогу на доходы физических лиц. Снижение акцизов на нефтепродукты в 2023 году вызвано прогнозным сокращением объёмов реализации ГСМ.
Распределение акцизов на крепкий алкоголь со следующего года будет осуществляться только исходя из фактической реализации в регионе по данным ЕГАИС, что также снизит поступления в бюджет. Учитывая приведённые факторы, резко меняется структура доходов бюджета. По словам начальник отдела долговой политики Александра Шевлякова, благоприятная доходная база позволила в 2021 и 2022 годах не привлекать заёмные средства на рынке долгового капитала. В 2021 году снижение государственного долга составило 7 млрд рублей, первоначально государственный долг 2022 года прогнозировался ниже уровня 2021 года.
При этом расходы составят 141 млрд.
Даже в этих условиях власти выполнят все обещания, которые регион взял на себя перед людьми. К ним относятся всевозможные выплаты многодетным семьям, льготникам, военнослужащим и другим категориям граждан.
Как стало известна, на выполнение задач в общей сложности направили 14,5 млрд рублей. Наибольшее финансирование получили нацпроекты «Образование» 3,53 млрд рублей , «Безопасные качественные дороги» 3,5 млрд рублей , «Здравоохранение» 2,64 млрд рублей. Наименьший процент контрактации сейчас у Министерства образования области.
Решение по историко-культурной ценности объектов принимается управлением. В сложных случаях при недостатке информации или противоречивых выводах исследований такое решение принимается научно-методическим советом по культурному наследию Белгородской области По итогам рассмотрения историко-культурной ценности Управлением принимается решение о включении объекта или отказе во включение в перечень выявленных ОКН. Постановлением утверждаются критерии историко-культурной ценности и форма заключения. Распоряжение Правительства Белгородской области от 02. В соответствии с порядком инвестор выполняет расчет нагрузок и мощности инженерных сетей, необходимых для реализации проекта.
Инвестор может обратиться в администрацию муниципального района, городского округа с предложением о подборе земельного участка с приложением расчета нагрузок, мощности по сетям. Администрация в течении 2 рабочих дней направляет запрос и приложением данных инвестора в ресурсоснабжающие организации о технической возможности, точках и стоимости технологического присоединения к инженерным сетям. Ресурсоснабжающая организации в течении 5 рабочих дней готовит ответ на запрос администрации. Администрация передает информацию от ресурсоснабжающей организации инвестору в течении 5 рабочих дней. Наряду с инвестором запрос в администрацию может направить уполномоченная организация — АО «Корпорация развитие».
Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей
белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». Новости Старооскольского городского округа Белгородской области. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание центра.
Муниципалитет будет оставлять себе на 5% больше с налогов на доходы физических лиц.
- В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета
- Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
- Другие новости Белгорода
- Эти деньги пойдут на строительство домов, которые были разрушены в результате обстрелов.
- Расходная часть бюджета 2024 года по проекту будет больше доходной на 12 млрд рублей.
- В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года
Губернатору Белгородской области доложили о процессе реализации национальных проектов в 2024 году
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.
В 2024-2026 годах сохранятся выплаты пособий, компенсаций, закупки медикаментов для льготных категорий граждан, поддержка участников СВО. Также запланировано повышение заработной платы для отдельных категорий работников бюджетной сферы. Жилищные программы будут реализованы в полном объёме.
Проект закона об областном бюджете был принят в первом чтении 24 ноября. Внести поправки в проект документа можно было до 10 декабря. Ранее начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко говорил о планируемом дефиците бюджета в 17 млрд рублей. Причиной которого являлось резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний. Скопировать ссылку:.
Основные характеристики областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2023 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 120 569 826,0 тыс. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2024 и 2025 годы: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2024 год в сумме 124 390 198,0 тыс. Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону.
Правила комментирования
- Бюджет Белгородской области на 2023 год прошел первое чтение с дефицитом более 14%
- Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
- Бюджет Белгородской области приняли с дефицитом в 18 миллиардов рублей
- Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
- Расходная часть бюджета 2024 года по проекту будет больше доходной на 12 млрд рублей.
- В бюджете предусмотрено сохранение расходов на это направление.
«Осколцемент» увеличил налоговые отчисления в бюджет Белгородской области
Фото: пресс-служба Белгородской областной Думы Еще 566 млн руб. В частности, на оказание допмер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от обстрелов, адресуют 13 млн руб. На ежемесячные выплаты жителям региона, которые вынужденно покинули свои дома, выделят4 млн руб. Кроме того, запланировано финансирование на соцподдержку семей участников спецоперации в размере около 80 млн руб. Председатель Белгородской областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что перераспределены и средства резервного фонда правительства региона на сумму 2 млрд руб.
Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона 1 ноября 2023, 15:39Общество Областное правительство одобрило проект на ближайшие три года. Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года.
Только на ноябрь 2022 года губернатор Вячеслав Гладков оценивал их в 13 млрд руб. Эти расходы накладываются на не самую благоприятную ситуацию с доходами бюджета региона. Они могут составить в сумме 138,6 млрд руб.
При этом в предварительном прогнозе на 2024-й бюджеты регионов верстаются с заделом на трехлетний период запланирован еще меньший объем расходов, чем на 2023-й, — 130,1 млрд руб. Из них собственные налоговые и неналоговые доходы региона планируются в 102,2 млрд руб. На 26 млрд рублей могут сократиться расходы бюджета Белгородской области в сравнении с 2022 годом. Основной финансовый документ на 2023-й власти сверстали уже исходя из «негативной ситуации» с доходами от металлургии. В итоге дефицит бюджета Белгородской области оценивается в 18 млрд руб. Региональные власти уже признали, что покрывать дефицит придется в том числе привлечением заимствований. Накануне областное министерство финансов опубликовало тендер на предоставление региону в кредит 2,6 млрд руб. Вместе с тем помочь региону может решение федерального центра о выделении 9,4 млрд руб. Пора расходиться В Липецкой области бюджет на 2023 год был принят в окончательном чтении более чем с двукратным ростом дефицита по сравнению с планами на 2022 год с 9,5 до 22,3 млрд руб. Власти рассчитывают, что большую часть дефицита удастся покрыть «переходящими остатками на счетах».
И в Орловской области власти готовятся к росту дефицита в 2023 году — сразу в четыре раза, с 501,4 млн примерно до 2 млрд руб. Доходы прогнозируются на уровне 49,4 млрд руб. Власти Тамбовской области в планах на 2023 год отказались от намерений сделать бюджет бездефицитным, каким он первоначально принимался и на 2022-й, и на 2021-й. Объем расходов в главном финансовом документе региона заявлен в 63,2 млрд руб. Лишь в Курской области наряду с Воронежской бюджет-2023 пока выглядит более благополучным, чем в соседних регионах. В показатели главного финансового документа не заложен существенный рост дефицита или сопоставимое сокращение доходов. Дефицит, соответственно, составит 9,3 млрд руб. Стоит отметить, что бюджеты всех субъектов еще будут корректироваться по фактическому исполнению в течение всего года.
Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей.
В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов.
Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона
Госдума приняла в первом чтении проект федерального бюджета на 2023-2025 годы. Минфину поручили проработать финансовую помощь приграничным регионам, в частности Белгородской области. Депутаты на очередном заседании Белгородской областной думы приняли поправки в главный финансовый документ региона. Новости Прохоровского района Белгородской области. В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих. Для Воронежской области бюджет 2023 года, принятый депутатами облдумы, стал рекордным по величине.