Новости бристоль отзывы сотрудников

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Работа в Бристоль: условия труда, отзывы сотрудников Как пишут бывшие сотрудники компании, «Бристоль» представляет собой обычный сетевой магазин со всеми плюсами и минусами подобных организаций. Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров.

#Наши_сотрудники

Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж. Я очень часто покупаю товар в магазине"Бристоль"г. Южно-Моравская,дом 74. Всё хорошо,очень добрые,отзывчивые продавцы,но есть одно но:администратор магазина всегда имеет не опрятный вид,грубит своим продавцам,постоянно с перегаром,не промытая и т. У меня лично и у моих знакомых к Вам просьба,уберите её не портите свой магазин. Берегите продавцов,которые там работают. Держитесь за них. Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели.

Цените продавцов.

Классный коллектив из творческих проф людей. Моя оценка: Лично я компанией довольна!. Отменная размеренная компания. Моя оценка: Улыбчивые, типо благожелательные люди обеденный перерыв продолжается час, если вечерком задерживаешься на работе, то на последующее утро можно придти на столько же позднее. Помогают ощутить себя уверенным.

Всё остальное время я была работником по складу и залу, соответственно уборка, мытье полок, проверка сроков и регулярное переставление товаров по планограмме, а так же сверка остатков. В то время как второй продавец и администратор чесали языками обсуждая всё на свете, в том числе и покупателей облокотившись на кассу. Следующий пиздец произошел когда я выяснила как уводят деньги из кассы этот же продавец на пару с администратором прошу заметить из той за которой стояла я но это я чухнула когда в четвёртый раз вкладывала недостачу из своего кошелька, итогом был разговор"тебе показалось" это ты неправилно сдала сдачу. Ну хз...

Не смогла доказать, но деньги пропадать перестали. Затем начались доебки до меня"выйдешь за Машу-дашу-глашу фчетверг" я сказала мне некогда, планы. После этого на меня полетели докладные. Пиши объяснительную, фото приложили с камеры, что стою за кассой и читаю что-то в телефоне перед клиентом.

Так всё и написала, предложила даже приложить скрин со временем звонка. Не прокатило у них это. И самый лютый трэш начался когда я навернулась на моте в свой выходной день. Я конечно как мне тогда думалось, только прошлифовала по асфальту и пару раз ударилась шлемом об асфальт.

Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т. На просторах интернета уже даже предлагают прохождение этих тестов за деньги… А то что там нет охраны, и часто нет сотрудников торгового зала, это самое наверное скромное из миллиона минусов данной организации.

Администратора у нас на точке не было, сотрудник никак не защищён от этого треша, который был выше мной описан. Плюсы в работе.

Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото

Приятные изменения. И ещё спустя месяцы, яма теперь не мешает парковаться, ее заделали! Теперь не магазин а просто чудо!

Зачем обманывать людей? Омск не заметила В этой шарашкиной конторе проработала 1 месяц и у них была ревизия с ревизором - приходишь в свой выходной неоплачиваемый! Приди в свой выходной к 8 утра, так еще и отчитают за что-нибудь! И еще оплати косяки бывших сотрудников, которые не ту бутылку приняли или сломали зажигалку и уволились, ворье тоже оплачивать самим! Москва удобный график. Ужас не компания, подставляют как могут, администратор просто ужасный, выбирает людей по внешнему виду и по принципу нравится, не нравится, хотя сама стоит не накрашенная, не ухоженная, в грязной одежде. Не рекомендую ни кому туда устраиваться на работу, это просто кошмар. Общалась с сотрудниками магазина и поняла что там работать просто не выносимо.

Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации. Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку. Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль".

Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят. Приятные изменения. И ещё спустя месяцы, яма теперь не мешает парковаться, ее заделали!

Cеть магазинов Бристоль

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. Отзывы о работе в Бристоль в Москве. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на

Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото

Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге.

Градусы всего мира 24. В ходе Минусы: Выпившие сотрудники и хамят Novus 20.

Продержался 11 смен. Старшие смены- стукачи. На кассе оставили 100 грн.

История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 5000 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации.

Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно!

Работа в магазинах Бристоль.

Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta.

Отзывы работников компании бристоль

Я вышла от безнадёги продавцом на один день. Зарплата оговаривалась около 23 тыр. Якобы премия от выручки, но получалось не более 23. Ох, график хороший 2х2, НО с 8 утра до 11 вечера!!!! На ногах!!!

Градусы всего мира 24. В ходе Минусы: Выпившие сотрудники и хамят Novus 20. Продержался 11 смен. Старшие смены- стукачи. На кассе оставили 100 грн.

На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене.

Всегда будут недостатки , везде будет что - то приятное. Напишу о фактах , которые просто были - и оспорить их нельзя ну никак. А каждый будет решать сам , насколько это для него приемлемо. Я просмотрела информацию практически о всех гостиницах Ейска , прежде чем выбрать " Бристоль ". Какие - то были слишком дорогие , о каких - то писали неприятные для меня вещи , какие - то находились далеко от центра. До лета 2009 мне доводилось бывать в Ейске трижды. Мы приехали рано утром. Собирались до заселения , переодевшись в туалете гостиницы , погулять по городу. Но нам разрешили заселиться сразу. По телефону мы специально заказывали номер с двуспальной кроватью , повторили несколько раз. В итоге нам дали номер с двумя односпальными кроватями. После того , как мы на это указали , нам дали номер. Просто они были сдвинуты вместе. Лежать вдвоем на середине , например , обнявшись , было совершенно невозможно. Спать рядом нереально.

Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника

Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль? Хотелось бы услышать отзывы о работе в сети магазинов Бристоль? По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.

Магазины Бристоль

Говорили, что это не их дело и что девушка работает там 1 и последний день ей пофиг. Идите, - говорит к тому, у кого покупали Не вернули деньги Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17. Это ужас... Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно... Ходим, почти каждый день туда... Но последние время мы с мужем замечали, сильный запах алкоголя и неодыкватное поведение со стороны Маргариты. Долго молчали...

Это уже Кошмар Добрый день. Магазин Бристоль по адресу: ул.

Работал в ТТ Бристоль г.

Весь наш коллектив проработал в сети разных ТТ более 2-3лет, без всяких нареканий,штрафов и. Всегда делали план,делали десяточку. Поменялся супервайзер и начались сюрпризы.

Супервайзер Зырянова Юлия Мариковна. Началось всё с того, что наш администратор ушла в отпуск а выйдя из него ей сообщили, что она уволена.

Среди положительных моментов многие работники отмечают выплату белой заработной платы. Некоторые отрицательные отзывы сообщают о том, что персонал вынуждают обманывать покупателей, которые приходят за покупками в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники рассказывают о том, что рабочий день приходится проводить на ногах. Часть бывших работников торговой сети утверждает, что руководство нарушает нормы трудового законодательства. Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв. Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета.

Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости. Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц.

При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации. Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу.

Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса.

Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники. Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий