Бывший заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Андрей Бочкарев покидает свой пост и переходит на другую работу. Андрей Юрьевич с 2006 года являлся директором Департамента инвестиционных проектов Глиноземного дивизиона объединенной компании «РУСАЛ». Бочкарев Андрей Юрьевич — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
Собянин освободил вице-мэра по строительству Бочкарева от должности
Бывший тюменский чиновник лишился должности в Москве — он занимал пост вице-мэра по строительству | Город - 17 апреля 2024 - Новости Тюмени - |
Собянин освободил от должности заммэра Москвы Бочкарева | Новости общества | Известия | 17.04.2024 | Мэр Москвы Сергей Собянин освободил вице-мэра, руководителя городского комплекса градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва от должности. |
Собянин назначил нового заммэра Москвы по вопросам строительства // Новости НТВ | Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил бывшего заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева за плодотворную работу на благо города. |
Собянин назвал причину отставки своего заместителя Бочкарева | Андрей Юрьевич Бочкарёв – заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. |
Собянин назначил нового заммэра Москвы по вопросам строительства // Новости НТВ | В Москве новый глава стройкомплекса Москвы — Андрей Бочкарёв. |
Бочкарёв: На месте брошенной стройки в Щербинке построили станцию скорой помощи
В следующем году столичные власти намерены завершить строительство новых станций Московского метрополитена: «Технопарк» Замоскворецкой линии, «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической ветки. Помимо строительства станций и линий метро ведется создание инфраструктуры для обслуживания подвижного состава. К открытию готовятся три электродепо. Проект станции местро «Технопарк» На контроле у города и запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. Легкое наземное метро протяженностью 54 км пассажиры получат уже в следующем году. Всего же строительные работы развернуты на 35 станциях метро, где трудятся свыше 30 тыс. Одним словом, ведется напряженная работа, ведь такого размаха строительства, какое происходит сейчас, Москва еще не знала. Строители заняты на ключевых объектах круглосуточно. Работы идут в три смены и, без преувеличения, ударными темпами.
Деньги любят экономных Поскольку АИП полностью реализуется за счет средств городского бюджета, меня в первую очередь интересовало, не разбазариваются ли деньги, удается ли добиться их экономии? Отвечая на этот вопрос корреспондента «Строительства. RU», Андрей Бочкарев заявил: — Мы фиксируем экономию на всех этапах. Смотрим объемы выполняемых работ и перекладки коммуникаций. В два-три раза удалось сократить и сроки работ, прежде всего за счет использования в строительстве новых технологий. Строителей опутал клубок проблем Андрей Юрьевич выступал почти целый час, подробно рассказывая о реализации АИП, но за все это время он ни полсловечком не обмолвился о проблемах. А ведь они наверняка есть, тем более сегодня, когда на дворе кризис! Что ни говорите, а умеют наши чиновники виртуозно обходить острые углы… Пришлось уже под занавес пресс-конференции, что называется, в лоб задать вопрос: какие проблемы возникали при реализации АИП?
И тут вдруг оказалось, что проблем — целый клубок. И одна из главных, которая сильно тормозит создание важных транспортных объектов, — это освобождение земельных участков под застройку.
Сделать это, конечно же, необходимо, так как население активно перемещается между столицей и граничащими с Московской областью регионами. ОАО "РЖД" сейчас анализирует, где реально построить дополнительные пути, как может выглядеть график движения. Будет ли продолжать развиваться инфраструктура уже работающих МЦД?
Будем строить новые и реконструировать существующие платформы, часть из которых станут городскими вокзалами, а также строить подъездные дороги, удобные пешеходные переходы. В 2024 году, в частности, планируем завершить основное строительство вокзалов Митьково и Петровско-Разумовская на МЦД-3. Большая кольцевая линия метро работает. Сергей Собянин на днях рассказал, что впереди теперь строительство еще трех линий и сорока новых станций. У вас наверняка уже и задел есть?
Андрей Бочкарев: Разумеется. Продолжаем прокладывать одну из самых длинных в городе радиальных - Троицкую. Построить 11 из ее 17 станций планируем к концу будущего года. Дальше - еще 6 станций до Троицка, надеемся, что сможем построить к рубежу 2027-2028 годов. Кроме того, в прошлом году начали подготовку территории под Рублево-Архангельскую линию.
Один участок - от улицы Народного Ополчения - даже начали строить. Когда выкопали там котлован для станции БКЛ, перпендикулярно двинулись и в сторону будущей станции "Звенигородская", чтобы второй раз не заходить туда со щитами. Ну и третья линия в заделе - Бирюлевская. На ней расположится 10 станций. Сейчас ведем пока подготовительные работы, с лета начали освобождать площадки от инженерных коммуникаций, сооружаем строительные городки.
По нашим прогнозам, в 2026-2027 годах линию построим. Одно точно знаю: жители этих районов метро очень ждут. Планирует ли город вернуться к вопросу строительства центрального участка желтой ветки метро, который соединил бы разрозненные Калининский и Солнцевский радиусы? Андрей Бочкарев: Вопрос находится в проработке. Ищем технологии, которые позволят гарантированно, без всяких сбоев построить тоннель в плотно застроенном центре Москвы.
Здесь много проблем, которые кавалерийским наскоком не решить. Мы хотели бы запустить 10-метровый тоннелепроходческий щит, но, с одной стороны, там сложные грунты - так называемые пещеристые известняки, которые все в дырочках, а с другой - большой напор подземных вод. Если выкопать котлован, поступление воды еще больше усилится. Такая горная порода не промораживается. Ее можно заморозить в одном месте, а вода прорвется в другом.
Да и вообще вести стройку в историческом центре города очень сложно. Как, например, вывезти оттуда выкопанный грунт? Это же надо пустить сотни грузовиков по и так загруженным дорогам. Кстати, именно поэтому в советское время и не построили второй выход из метро "Комсомольская" на площади трех вокзалов. Тогда существующие технологии не позволили это сделать.
Так что будем продолжать искать новые подходы.
Стоит отметить, что ранее мэром столицы был подписан указ об освобождении от должности заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, который занимал эту должность с января 2020 года. Кроме того, с декабря 2010 года Андрей Бочкарев был руководителем департамента строительства города Москвы.
Андрей Юрьевич внес огромный вклад в развитие города. Пожелаю ему успеха на новом месте», — пояснил Сергей Собянин.
Бочкарев Андрей Юрьевич
Собянин уволил Андрея Бочкарева с должности вице-мэра - Ведомости | По словам руководителя, Андрей Юрьевич, который переходит на новое рабочее место, был ответственным за реализацию множества крупных проектов в Москве. |
Собянин освободил Бочкарева от должности заммэра | Члены Правительства города Москвы, Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. |
Собянин назначил Ефимова вице-мэром по строительству | К вице-мэру Москвы Андрею Бочкарёву это высказывание относится в полной мере, ведь заниматься любимым делом для него – настоящее счастье. |
Заммэра Москвы Андрей Бочкарев ушёл с должности на другую работу • TOP24 • Москва | "Бочкарёв Андрей Юрьевич переходит на другую работу. |
Бочкарёв покинул пост вице-мэра Москвы из-за перехода на другую работу | "Бочкарев Андрей Юрьевич переходит на другую работу. Тринадцать лет он занимался в Москве строительством. |
Бочкарёв Андрей Юрьевич
Андрей Бочкарев, Владимир Ефимов (Правительство Москвы), Сергей Собянин, Москва. Он уволился по собственной инициативе, говорится на сайте правительства Москвы. Mэp Mocквы Cepгeй Coбянин пoжeлaл Aндpeю Бoчкapeвy, кoтopый yшeл c дoлжнocти зaмecтитeля мэpa cтoлицы пo вoпpocaм гpaдocтpoитeльнoй пoлитики и cтpoитeльcтвa, ycпexoв в дaльнeйшeй paбoтe и oтмeтил eгo oгpoмный вклaд в paзвитиe гopoдa.
Весь сор в одной избе
- Собянин объяснил отставку Бочкарева его переходом на другую работу
- Наши проекты
- Собянин: Бочкарев внес огромный вклад в развитие Москвы
- Андрей Бочкарёв: Более 90 тыс москвичей начали переселение по программе реновации
Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности своего заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, который занимал этот пост с 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Андрея Бочкарёва от должности заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства. На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Собянин снял вице-мэра по строительству Андрея Бочкарева с должности. Рассказываем, кто его заменит
Собянин освободил вице-мэра по строительству Бочкарева от должности | Занимавший с 2020 года пост заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв переходит на другую работу. |
Андрей Бочкарев - Басманные вести | Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности своего заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, который занимал этот пост с 2020 года. |
Собянин освободил от должности заммэра Москвы Бочкарева | Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил о строительстве еще пяти образовательных учреждений на 2 050 мест. |
Андрей Бочкарёв: глава департамента строительства Москвы радует Дерипаску? | Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности вице-мэра по строительству Андрея Бочкарева. |
Бочкарев Андрей
Андрей Бочкарёв занимал должность вице-мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства с января 2020 года. Заммэра Москвы Андрей Бочкарёв (фото: ). Мэр Москвы Сергей Собянин освободил вице-мэра, руководителя городского комплекса градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва от должности.
Бочкарёв Андрей Юрьевич
В 1997 году в Москве закончил аспирантуру Государственной академии управления им. Орджоникидзе по кафедрам «Управление в строительстве» и «Управление проектами». Имеет ученую степень «кандидат экономических наук». Потомственный строитель.
После поступления в аспирантуру в Москве работал в крупной российской компании «Эдванс» руководителем департамента, отвечающего за комплексные инженерно-строительные проекты.
Во время аспирантуры работал руководителем департамента, отвечающего за комплексные инженерно-строительные проекты, в крупной российской компании «Эдванс». С 1997 года занимал должности в компании Bechtel Corporation, принимал участие в строительстве крупных объектов за рубежом в сферах инфраструктурного, нефтехимического и оборонного строительства, в том числе в строительстве суперскоростной железнодорожной магистрали от тоннеля под Ла-Маншем до центра Лондона. Участвовал в проекте «Карачаганак» в Казахстане.
Бочкарев стал одним из первых российских специалистов, занимающих руководящие позиции в крупнейшей американской инженерно-строительной компании. Руководил инвестиционной программой масштабной реконструкции алюминиевого завода «Kubal» в Швеции.
После поступления в аспирантуру в Москве работал в компании «Эдванс» руководителем департамента, отвечающего за комплексные инженерно-строительные проекты. С осени 1997 года занимал различные позиции в компании Bechtel Corporation. Участвовал в строительстве ряда крупных объектов за рубежом в сферах инфраструктурного, нефтехимического и оборонного строительства, в том числе в строительстве суперскоростной железнодорожной магистрали от тоннеля под Ла-Маншем до центра Лондона, участвовал в проекте «Карачаганак» в Казахстане. Руководил инвестиционной программой масштабной реконструкции алюминиевого завода Kubal в Швеции.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.